Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

STYiLO

Работаю с электронной, бери сразу с сабом, хватает с головой для единственного контроля, даже для Trap музыки. Разве что для шит контроля можешь себе jbl колонку прикупить, если ты еще этого не сделал. Привыкал к кубам долго, около месяца.
 
  • Like
Реакции: Ingaliptu$, itzh и STYiLO
Главное цену как у амфионов после этого не сделать
вот это самое главное! сделать супер-пупер колонки по цене крыла боинга может почти каждый дурак. а вот сделать что то стоящее менее чем 1000$ за пару - задача весьма нетривиальная. смысл в том, что продавая директом максимально возможная себестоимость 50% от цены продажи. если работаем через дилеров - дистрибьютеров, себестоимость - не более 30%, а скорее даже 25%. то есть при цене колонок в 700$, в первом случае себестоимость не более 350$, во втором - не более 175$ (!!!) в это входит все, динамики, корпуса, усилки, упаковка
подставку, с которой можно было бы крутить кубик (если он кубиком останется)
интересная идея, подумаю над этим.
А так я тоже за динамики подороже
стоимость динамиков зависит от тиража, технологии производства и более всего - от жадности производителей :). но у меня задачи весьма специфические. если посмотреть на мировое динамикостроение, то увидим что 5" динамиков с жестким диффузором (металл или керамика) выпускается немногим более двух десятков. если убрать оттуда динамики имеющие явный завал на ВЧ (непригодные для работы ШП), то оставшиеся можно будет будет пересчитать по пальцам двух рук. вот и весь выбор.
AES вход (ну или более детальный AD конвертор)
- Пользовательский EQ (буквально 2-3 "полосы" для чуть подправить), который бы работал *до* фазовой коррекции
- подставку, с которой можно было бы крутить кубик (если он кубиком останется)
отвечал уже, но повторюсь еще раз. ADAU - тупое DSP, оно может проснуться, выкачать из EPROM прогу и начинать считать фильтр. само отследить какая частота приходит на цифровой вход и поменять фильтр оно не может. то есть надо городить допроцессор, который бы отслеживал все это и перегружал DSP нужной прогой. + 1176 тянет фильтр только до 48kHz, выше - мощи не хватит. надо ставить два. в аналоге - все на порядок проще. частота только одна 48kHz и фильтр тоже только один.

дополнительные IIR фильтры возможны, но они будут отжирать мощность DSP, а тут чем больше точек FIR-а, тем лучше!

насчет внешних AD/DA, тоже можно заморочится, только насколько реально лучше они будут играть? делать класснозвучащие AD/DA - весьма нетривиальная задача, а если сделать их по дефолтной схем, вполне возможно что 99% не заметит разницы. сейчас кубики - простые, технологичные, недорогие но весьма сердитые моники. у них есть своя ниша. усложнение потянет за собой удорожание, но не факт что какчество хоть как то заметно ворастет.
 
Последнее редактирование:
саб, который играет полноценно всё, что нужно, ниже 50Гц. :)

@STYiLO, а длинна звуковой волны уместится в Вашем помещении?

50Гц = 6м 86см
40Гц = 8м 57см

А то низ от Вашего саба будет ощущаться лишь в соседней комнате, а то и у соседей через 2-3 этажа, но не у Вас.
 
  • Like
Реакции: itzh, lamamama и borubaev
а длинна звуковой волны уместится в Вашем помещении?

Вот это конечно интересный момент. Особенно когда 50 и 40 гц слышно даже впритык к колонке...
[automerge]1590846488[/automerge]
Откуда вообще пошла эта ерунда про умещение волны в помещении?
 
А то низ от Вашего саба будет ощущаться лишь в соседней комнате, а то и у соседей через 2-3 этажа

А он и будет, так как низкие частоты дальше распространяются.. Только это никак не связано со слышимостью этого же саба в помещении, где он стоит...
 
  • Like
Реакции: medved1961
@STYiLO, а длинна звуковой волны уместится в Вашем помещении?

50Гц = 6м 86см
40Гц = 8м 57см

А то низ от Вашего саба будет ощущаться лишь в соседней комнате, а то и у соседей через 2-3 этажа, но не у Вас.
Комната 5.5 на 4.8 (26м2). Обработана, но не Камазом ваты. 10см панели на первых отражениях и в вертикальных углах.
Про длину волны... ну не знаю, я видел контрольные комнаты и меньше, чем мою и всё там хорошо с контролем баса (не мерил)

Во всяком случае, я хочу хотя бы понимать, а есть ли там что-то ниже 50. Если саб не умеет дуть на этих частотах, то и не понять. А если дует, то уже можно сделать часть выводов.
 
@STYiLO, Рекомендую обязательно послушать, если возможно SCP+SUB, перед покупкой. Сам работаю именно на таком комплекте дома. Музыку делаю самую разную и клубную в т.ч. никаких проблем не испытываю. Но хочу сказать, что Саб к Кубикам это не совсем саб))) Он просто превращает Кубики в полноценные и очень крутые (личное мнение) мониторы БЛИЖНЕГО поля. Хочу это особо подчеркнуть. Когда я купил Кубики для дома, то сначала дела шли очень туго, это связано с очень маленьким помещением. Доходило до того, что несколько раз в день мотался на студию и обратно, чтобы сравнивать результаты работы. Саб я взял уже тогда, когда мои домашние работы на Кубиках стали едва ли не лучше моих студийных работ. На первом включении SCP+SUB я вообще ничего не понял.))) До этого у меня с месяц стол хороший хайфайный саб и я как-то уже научился с ним жить. А тут... ))) Я даже рукой динамик на сабе потрогал - играет ли?))) Вроде играет, но ничего не гудит и как-то... непривычно. Тогда я попробовал саб отключить, вот тут все и стало ясно. Низ есть, он честный и точный, но не от 20!))) 40 - я слышу нормально, но "портального" ощущения нет, так что это нужно иметь в виду. Как-то так.
 
STYiLO

Работаю с электронной, бери сразу с сабом, хватает с головой для единственного контроля, даже для Trap музыки. Разве что для шит контроля можешь себе jbl колонку прикупить, если ты еще этого не сделал. Привыкал к кубам долго, около месяца.
Не знаю особенностей trap-музыки. Я делаю полный продакшн, и в моей музыке часто много мид-басов (несколько тембров в смысле). Те нужно хорошо слышать тембры а этих частотах. Очень важно пространство, поэтому присматриваюсь к кубам. Бас очень важен, но всё что ниже 50 буду пробовать рулить в наушниках. Всё что выше 50 тоже очень важно, хорошо ли на них работать с таким материалом ?




 
Последнее редактирование:
В свете комментариев по поводу привыкания к SCP. Если у кого-то был опыт прослушивания и SCP, и Auratone. Насколько SCP похожи на последние в звучании (оба ШП, с поправкой, разумеется, на расширенный диапазон и коррекцию SCP)? Что-то в Auratone меня привлекает по звучанию. Облегчит ли это переход на SCP или даже в сравнении с ними DMAX звучат непривычно?
 
Откуда вообще пошла эта ерунда про умещение волны в помещении?
Так тема легендарная была )

Еще есть пара-тройка подобных ))
 
Еще вот такая особенность, на которую обратил внимание - миксы на кубиках снизу довольно чистенькими выходят. Может это за счет этих нелинейных или особенность подачи, но кубики хорошо заостряют внимание на нижнюю середину и верхний бас. Ну и как результат, на всю муть там тратится чуть больше времени.
 
Может это за счет этих нелинейных или особенность подачи, но кубики хорошо заостряют внимание на нижнюю середину и верхний бас
Ну у вас же есть возможность замерить реальные искажения на вашей рабочей громкости? Вот и проверка гипотезы.
Хотя лично мне кажется, что дело ещё и в фазолинейности. С ней приходится работать над НЧ так, чтобы они "работали синхронно".
PS На PSI А14 оч интересно слушать любительские ютубные каверы на басу, там звуки басухи часто очень сильно торчат плоским полотном в середине картины и весьма хорошо проявляют точность ритма. А это несчастный ф/и аналог, что уж говорить про цифрокоррекченный зя?
 
  • Like
Реакции: borubaev
К сожалению, там нет цифр на осях.
Если речь о том, что в районе 100 Гц на рабочей громкости 1%, то это не особо страшно согласно имеющимся психоакустическим теориям, если я ничего не путаю ...
Не думаю, что другие 5" будут играть эти частоты стратегически лучше.
 
@JS-Tech, да, есть такой момент... на рабочей громкости нормалек, но чем громче, тем эффект выраженней. Хотя треугольник звучит еще по другому.

@FedorM, ох уж как я не люблю графики показывать, или миксы там... в итоге или в измерениях налажаешь, или артефакт комнаты какой, или музон твой УГ)

это то, что на dmaxaudio.com
sc_pro_hd_small.jpg


мои измерения
thd.png


Я даже удивился, насколько похоже.
Измерено на 73,5 дб.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и JS-Tech
Но в принципе намерил примерно то, что у производителя стоит.
нелинейные искажения - это не АЧХ. их в любой комнате мерить можно мерить. и если тракт не вусмерть кривой и посуда в серванте не резонируют сильно, то у всех получится примерно одно и тоже. :)

тут единственная проблема точно вычислить входную громкость синуса на которой на динамик подводится 1 Ватт мощности. то есть форма кривой при разных громкостях будет одинаковой (нелинейные почти прямо пропорциональны громкости), но абсолютные значения совпадать не будут.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Magnet, itzh и alexpen
вот небольшой отчет об использовании кубиков. он на RMM не пишет, поэтому размещу я с его разрешения:

<--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

Добрый вечер,

Посылку получил, упаковано отлично. Все работает. Спасибо.

Про впечатления писать наверное рано, но пару строк можно уже:

1. Первое, что сразу увидел - выглядят значительно луше визуально, чем на фото. Отличная работа по дереву, просто замечательная. Сделайте что-ли хорошие фото на сайт - наверное будет профит.

2. Играют практически весь нужный именно мне диапазон. Я EDM не свожу, в основном живые инструменты - рок разный, метал, живые барабаны, акк гитары и т.п. Скорее всего черновой микс / балансы можно будет рулить на них ибо слышно все хорошо и это не мониторы трехполоски, на которых все время то в бас хочется залезть покрутить, то еще куда-то.

3. Они 3D. Вот этого не ожидал. Я работал на KRK Rokit 6/ KRK VXT8 и сейчас на Dynaudio LYD 48, которые очень хороши из-за их хитрого D-класс усилителя с выравниманием частот (а комната у меня не очень, так что спасает хорошо). Так вот LYD 48 стоимостью 180 тыс за пару проигрывает вашим кубикам по 3D. Не ожидал.

4. У них есть sweet spot. Но мне показалось, что не такой узкий как писали на форумах, что если шаг влево, шаг вправо - расстрел и ничего не сышно, ничего не понятно. По мне так - можно где-то потерять немного высоких частот и атаки, если усиленно крутить головой и ездить на стуле. Но опять же - по-моему это не совсем критично. Хочешь послушать как надо - немного голову туда-сюда и все на месте, но на общий баланс вот прямо очень критично это не влияет. Если надо "выслушивать" - нет проблем, входим в точку. Если просто работаем - работаем.

5. Народ писал, что они не звучат как мониторы, звук свой и ни с чем не сравнить. Вот не знаю, по мне звучат они как мониторы маленькие и ровные ну с некоторым ограничением частот. Не чувствую я, что нужно к ним какое-то особое привыкание и тд. Достал из коробки, поставил, включил микс и поехали. Вот не увидел я, что на моих основных до этого мониторах у меня были ошибки, а теперь я включил кубики и прозрел. Что мне не нравилось в миксе на моих LYD 48, также слышу эти "косяки" и на кубиках. Возможно (я не уверен) в LYD 48 этот хитрый усилитель что-то делает с кривой частот при разной громкости (об этом я читал), он адаптивный у них. Может, поэтому у меня нет какого-то диссонанса или чего-то подобного.

6. Про низ, которого нет. Я не тестировал их импульсами - мне особо это не надо, но ради эксперимента конечно можно. Покрутил только эквалайзером с жестким плечом на спад. Не думаю, что я слышу как-то особенно и уши у меня локаторы, но тем не менее 70 Гц как говорили это не их предел. В моих миксах мне нужно 50Гц-60Гц порог (бочка/басс иногда) чтоб было и оно там есть без всяких измерителей, откуда - я не знаю. Быстрый тест эквалайзером показал что 20 Гц там нет точно)) а уже на 40 Гц я начинал сомневаться слышу я что-то или нет.

7. Фаза. Очень много писали про фазу. Все это здорово и я послушал записи разные и где с фазой все хорошо, это прямо слышно. Но есть записи, где с фазой не все хорошо и это тоже слышно (но меньше ибо музыкальность часто преобладает :))), и запись при этом прекрасна! И вообще фаза, наверное, это вещь в себе - ибо сейчас мы пользуемся кучей анализаторов и тд, можем все выровнять просто в "НОЛЬ", а вот слушаем треки, где люди писали на магнитофоны и фазу "смотрели" на слух и не можем такого кайфа повторить.

Итого: продукт в своем роде уникальный и это правда. По совокупности качеств такого продукта нет на рынке вообще. Так что процветания вам и инвестора, если нужен, конечно.

Александр Лисин.
Н.Новгород

<--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
 
@JS-Tech, да, REW.
Одна колонка, измерительный микрофон в её направление на расстоянии где-то 20 см.
Ну и как говорил, я довольно скептичен к абсолютным числам, т.к. можно из-за каких-нибудь, на первый взгляд побочных или вроде как неважных факторов довольно криво намерять, ну или сделать какие-нибудь неверные выводы.
А вот колоночки А с колоночками Б в одной комнате, на одном тракте сравнить - вполне!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают