вот небольшой отчет об использовании кубиков. он на RMM не пишет, поэтому размещу я с его разрешения:
<--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Добрый вечер,
Посылку получил, упаковано отлично. Все работает. Спасибо.
Про впечатления писать наверное рано, но пару строк можно уже:
1. Первое, что сразу увидел - выглядят значительно луше визуально, чем на фото. Отличная работа по дереву, просто замечательная. Сделайте что-ли хорошие фото на сайт - наверное будет профит.
2. Играют практически весь нужный именно мне диапазон. Я EDM не свожу, в основном живые инструменты - рок разный, метал, живые барабаны, акк гитары и т.п. Скорее всего черновой микс / балансы можно будет рулить на них ибо слышно все хорошо и это не мониторы трехполоски, на которых все время то в бас хочется залезть покрутить, то еще куда-то.
3. Они 3D. Вот этого не ожидал. Я работал на KRK Rokit 6/ KRK VXT8 и сейчас на Dynaudio LYD 48, которые очень хороши из-за их хитрого D-класс усилителя с выравниманием частот (а комната у меня не очень, так что спасает хорошо). Так вот LYD 48 стоимостью 180 тыс за пару проигрывает вашим кубикам по 3D. Не ожидал.
4. У них есть sweet spot. Но мне показалось, что не такой узкий как писали на форумах, что если шаг влево, шаг вправо - расстрел и ничего не сышно, ничего не понятно. По мне так - можно где-то потерять немного высоких частот и атаки, если усиленно крутить головой и ездить на стуле. Но опять же - по-моему это не совсем критично. Хочешь послушать как надо - немного голову туда-сюда и все на месте, но на общий баланс вот прямо очень критично это не влияет. Если надо "выслушивать" - нет проблем, входим в точку. Если просто работаем - работаем.
5. Народ писал, что они не звучат как мониторы, звук свой и ни с чем не сравнить. Вот не знаю, по мне звучат они как мониторы маленькие и ровные ну с некоторым ограничением частот. Не чувствую я, что нужно к ним какое-то особое привыкание и тд. Достал из коробки, поставил, включил микс и поехали. Вот не увидел я, что на моих основных до этого мониторах у меня были ошибки, а теперь я включил кубики и прозрел. Что мне не нравилось в миксе на моих LYD 48, также слышу эти "косяки" и на кубиках. Возможно (я не уверен) в LYD 48 этот хитрый усилитель что-то делает с кривой частот при разной громкости (об этом я читал), он адаптивный у них. Может, поэтому у меня нет какого-то диссонанса или чего-то подобного.
6. Про низ, которого нет. Я не тестировал их импульсами - мне особо это не надо, но ради эксперимента конечно можно. Покрутил только эквалайзером с жестким плечом на спад. Не думаю, что я слышу как-то особенно и уши у меня локаторы, но тем не менее 70 Гц как говорили это не их предел. В моих миксах мне нужно 50Гц-60Гц порог (бочка/басс иногда) чтоб было и оно там есть без всяких измерителей, откуда - я не знаю. Быстрый тест эквалайзером показал что 20 Гц там нет точно)) а уже на 40 Гц я начинал сомневаться слышу я что-то или нет.
7. Фаза. Очень много писали про фазу. Все это здорово и я послушал записи разные и где с фазой все хорошо, это прямо слышно. Но есть записи, где с фазой не все хорошо и это тоже слышно (но меньше ибо музыкальность часто преобладает
)), и запись при этом прекрасна! И вообще фаза, наверное, это вещь в себе - ибо сейчас мы пользуемся кучей анализаторов и тд, можем все выровнять просто в "НОЛЬ", а вот слушаем треки, где люди писали на магнитофоны и фазу "смотрели" на слух и не можем такого кайфа повторить.
Итого: продукт в своем роде уникальный и это правда. По совокупности качеств такого продукта нет на рынке вообще. Так что процветания вам и инвестора, если нужен, конечно.
Александр Лисин.
Н.Новгород
<--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->