Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

ИКЕЯ живет и побеждает! :)

Интересно как они ещё в черном цвете смотрелись бы..
смотрелись бы как черные колонки. только делать их из дерева смысла никакого нет. черные надо делать их прессованых опилок. :)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Да нормально будет и черный цвет, не хватает только шильдика DMAX Audio
Я сразу Андрею про это сказал. Поэтому мне только с ним!..))) и чтобы утопленный в корпус ровненько..)) чтоб АЧХ не портить. Например в правом верхнем углу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker, 625 и Al Brazy
все делают из опилок. потому что дешево и технологично.
но мои круче! поэтому из дерева. :)
в реале они очень хорошо смотрятся. на фотографии не так. и пока ни у кого не возникло желания покрасить их из баллончика в черный. ;)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Al Brazy
ни у кого не возникло желания покрасить их
У меня уже возникло, и думаю я такой не один.. но раз со цветом такие сложности, то на нет и суда нет..
из баллончика в черный.
Вообще-то, я имел ввиду черный матовый лак.. ну да ладно, буду дальше смотреть черные мониторы:)
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
не мазать маслом массив, купить мониторы и покрыть из балончика черным матовым лаком.:D
 
я имел ввиду черный матовый лак
матовый лак или краска - разница не очень большая. вот если их ройальным глянцевым лаком покрыть, то это хай-йенд получится :).

и покрыть из балончика черным
одни кубики так сделали. больше не делаем.
 
черные колонки. только делать их из дерева смысла никакого нет
Почему? Для того, что бы было видно, что это дерево? Я так понимаю, что деревянный корпус, в первую очередь для хороших акустических характеристик создается, нет?
 
как делать лучше? себестоимость - одинаковая.
На ус конечно красивше. Но, если бы я себе заказывал, то попросил бы переднюю деку склеить с остальным корпусом в торец. Как бы дань традиции - передняя панель отдельный выделяющийся элемент. Мне так нравится.))
 
вот если их ройальным глянцевым лаком покрыть
Только не это, и так сплошные "собиратели отпечатков" кругом (я не только о колонках). :D

Но, если бы я себе заказывал, то попросил бы переднюю деку склеить с остальным корпусом в торец. Как бы дань традиции - передняя панель отдельный выделяющийся элемент. Мне так нравится.))
+1, логичный вариант.
 
ля того, что бы было видно, что это дерево?
дерево однозначно лучше гуана сушоно-прессованного :)

Я так понимаю, что деревянный корпус, в первую очередь для хороших акустических характеристик создается, нет?
чем меньше вибраций (левых призвуков) создает корпус, тем лучше и в этом сушоно-прессованное конечно лучше, но мы ставим распорки и демпфируем внутренности минватой.

попросил бы переднюю деку склеить с остальным корпусом в торец. Как бы дань традиции - передняя панель отдельный выделяющийся элемент.
еще заглубить переднюю панель на 1см и морилку темную ... получится S90. вообще надо попробовать ;).

Под 45 красивее, но еще было бы не плохо чуть грани сточить как на склейке встык.
с этим - сложно. если снимать фаску, то будет видна склейка. надо кантик приклеивать (как в кубиках-про) и фаску на кантике делать. но это - удорожание конструкции, чего бы не хотелось.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Я полагаю, я был одним из первых, у кого появились кубики. И уже около 4х месяцев к ним в довесок есть 81. И пару раз в месяц работаю на 881 (или как они называются... которые с двумя динамиками 8 дюймов, где низ уходит прямо в ад).

До этого в разное время были мониторы genelec 1031 (в начале 2000х), потом dynaudio bm6, bm5, Adam S2A, S3A, и с 2013 года были Pitone Maxi, Mini и Auratone. И что могу сказать теперь, поработав несколько месяцев DMAX - решил продать и питоны и ауратоны т.к. просто перестал их включать. И объясню почему...

Например, у меня есть внешний EQ LONG, и меня всё устраивало, пока основными мониторами были питоны (при всём уважении к компетентности их создателя). Просто, что я обнаружил, когда появились кубики - что у стерео-треков, пропущенных через внешний EQ, есть гарантированная проблема с фазой, которую я раньше просто не мог идентифицировать на слух. Неидеальность крутилок даёт разные фактические настройки при внешне одинаковых положениях ручек в блоках L и R. Из-за этого, регулируемые частоты в левом и правом канале были немного разными, и фазы L-R сигналов изменялись по-разному. На одном треке, как выяснилось с DMAX, в районе 800-3кГц у фортепиано пропал чёткий центр (будто один инструмент разделился на два). На другом треке центр "растворился" где-то там же - в верхней середине. На каких-то треках уже верх разлетелся дальше по краям. Для меня такие детали стали очевидны только с появлением кубиков. И неожиданно для самого себя, я обнаружил, что могу мыслить такими категориями, как проблема с фазой в какой-то части спектра. Или как называется это явление... да какая разница. Я просто начал чётко это слышать. Хотя у меня прежние уши, и слушать фазы в разном спектре я не обучался и не тренировался. Изменились мониторы, которые могут чётко мне всё это показать, чтобы я смог это идентифицировать и что-то сделать с этим явлением.

И ясен пень, что если с DMAX я могу обнаружить проблемные места в оборудовании (в отличном, кстати, оборудовании) и в собственных предыдущих работах, то зачем возвращаться туда, где я наделал множество небольших и не критичных (но всё же) ошибок, просто из-за того, что не мог их увидеть по той картинке, что показывали предыдущие мониторы.

И хочу отметить такой момент, что я лично гораздо лучше слышу нюансы с фазами и пространством именно на кубиках, нежели на 81. Но 81, по сравнению с кубиками, имеют просто запредельный верх, большую глубину вниз, поэтому на 81 работаю около 20% времени. Но основную работу делаю на кубиках, в том числе внешний эквалайзер настраиваю только в кубиках т.к. на них я могу осознанно и умышленно играться с фазами, специально "размывая" чёткий центр там, где сочту нужным. Новая грань для меня. То есть, то, что раньше было невидимым и не управляемым, теперь стало ещё одной игрушкой в процессе творчества. Возможно из-за того, что в любых 2-полосках присутствуют кроссоверы, область пересечения частот становится не такой "мониторной", как на кубиках DMAX - возможно это и позволяет слышать проблемы там, где у других стоит кроссовер.

Сейчас мой вердикт такой - кубики однозначно надо иметь, чтобы спокойно мониторить "кроссоверную" область и всё, что вокруг неё. По поводу 81 так однозначно сказать не могу, в качестве основных я всё-таки больше расположен к кубикам. И лично по мне 81 это помошник для кубиков, который может по спектру дотянуться туда, куда кубики не могут как по низу, так и по верху. А 881 это просто отдельная история - такое ощущение, что с ними работает саб на 20 дюймов. Полное несоответствие того, что видишь (динамики восьмёрки), с тем, что слышишь. Но я бы также не рассматривал 881 как основной контроль, а вот в связке с кубиками уже получается очень крутой мониторинг, спектр качественного контроля действительно широченный.
 
под 45 хороши!
[DOUBLEPOST=1495042100][/DOUBLEPOST]
Да нормально будет и черный цвет, не хватает только шильдика DMAX Audio
Я сразу Андрею про это сказал. Поэтому мне только с ним!..))) и чтобы утопленный в корпус ровненько..)) чтоб АЧХ не портить. Например в правом верхнем углу.

ага, шильдик просится минималистичный)
 
Неидеальность крутилок даёт разные фактические настройки при внешне одинаковых положениях ручек

-- Увы, но это неизбежно в любых плавных регуляторах.
Чётко одинаково - это только на переключателях...
 
Монолитный вариант корпуса смотрится изящнее, а склееный в торец - брутальнее. Я бы выбрал второй.
Кроме шильдика, кмк, просится вариант со съемными грилями (например, тканевыми).
 
Увы, но это неизбежно в любых плавных регуляторах.
однозначно! точность и повторяемость параметров в аналоге - дорогое удовольствие.

Монолитный вариант корпуса смотрится изящнее, а склееный в торец - брутальнее. Я бы выбрал второй.
вообщем по умолчанию буду делать склейку в ус (45гр), но по спецзаказу можно сделать любой вариант.
это же hand made! :)


когда появятся 61 ??
никогда! за ненадобностью. вся фишка кубиков в том что играет всего один легкий динамик. импульсная - короткая и маленькая по амплитуде. после исправления сводится практически к дельтафункции. два динамика - заведомый компромисс. и если уж на него идти, то ради чего то нужного. допустим НЧ до 40Hz. а кубики сами по себе дают низа примерно столько же, сколько дают классические 6+1 или даже 7+1 мониторы.

Суперкубы про теперь дико хочется пощупать ушами.
это - очень правильное желание! :) через пару-тройку недель можно будет в москве пощупать/послушать все мои мониторы в одном месте. как только будет ясность - отпишу детали что и когда

шильдик просится минималистичный
спереди под вуфером. с названием колонки?

просится вариант со съемными грилями (например, тканевыми)
а смысл. это же не hifi и не stage. редко кто в студии бардаки с повреждениями колонок устраивает ...


.
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, ни от животных, ни от детей - не спасёт никакой вообще тканевый гриль.
А металлический - это только если из мелкой стальной сетки, и несъёмный.
Дорого и муторно.
 
а смысл. это же не hifi и не stage. редко кто в студии бардаки с повреждениями колонок устраивает ....
Я бы все-равно предусмотрел вариант установки сеток, вдруг со временем будет немало желающих приобрести ваши мониторы в домашнюю студию? ) Тем более для 281 TOWER, ведь эти башенки позиционируются как hi-fi..
[DOUBLEPOST=1495102546][/DOUBLEPOST]
@Oliver_Cray, ни от животных, ни от детей - не спасёт никакой вообще тканевый гриль.
А металлический - это только если из мелкой стальной сетки, и несъёмный.
Дорого и муторно.

Конечно, металлическая сетка - беспроигрышный вариант для защиты динов, но на счет тканевых я не был бы так категоричен - были прецеденты...
И ткань в случае чего всяко дешевле заменить, чем динамик, да и какая-никакая, а защита от пыли..
 
Последнее редактирование:
Все грили портят звук. Металлические сетки звенят.
А ежели мелкоячеистый, прочный пластиковый гриль..Меня тоже заботит вопрос защиты, поскольку уже пострадали от моих котофеев, резиновые подвесы.
 

Сейчас просматривают