Илья Лукашев обещал сделать обзор на 81.Кубики, как говорят, отрабатывают весь рабочий диапазон и на низких громкостях, можно работать. А как в этом плане с 81-ыми? На тихой громкости всё слышно хорошо? Или существенно хуже чем на кубиках?
Илья Лукашев обещал сделать обзор на 81.Кубики, как говорят, отрабатывают весь рабочий диапазон и на низких громкостях, можно работать. А как в этом плане с 81-ыми? На тихой громкости всё слышно хорошо? Или существенно хуже чем на кубиках?
будет такой в ближайшее время.Илья Лукашев обещал сделать обзор на 81.
Смотря о каких кубиках речь. Если речь о кубиках PRO+sub, то, похоже, что это лучший вариант, который можно получить в качестве единственного контроля. Вообще, с ужасом смотрю в прошлое и осознаю, что те деньги, которые я за 20+ лет потратил на поиск "студийного контроля", хватило бы на пару новых иномарок. Появись у меня кубики немного пораньше, сэкономил бы нормально. Поэтому не парьтесь, работа на кубиках идёт просто замечательно, а в перспективе сэкономите очень не дурно.Скажите пожалуйста, кто работает в связке кубики + саб, хватит ли мне такого сетапа в качестве единственного контроля?
Да, про связку Вы поняли правильно. Андрей порекомендовал взять 81-ые, в силу того, что запас по громкости у них больше, чем SCP. Так что жду заказ и продаю Фокалы))))))Смотря о каких кубиках речь. Если речь о кубиках PRO+sub, то, похоже, что это лучший вариант, который можно получить в качестве единственного контроля. Вообще, с ужасом смотрю в прошлое и осознаю, что те деньги, которые я за 20+ лет потратил на поиск "студийного контроля", хватило бы на пару новых иномарок. Появись у меня кубики немного пораньше, сэкономил бы нормально. Поэтому не парьтесь, работа на кубиках идёт просто замечательно, а в перспективе сэкономите очень не дурно.
есть определенная проблема связанная с неопределенностью постановки задачи. "сладкое пятно" не дает точного расстояния от монитора до слушателя, а зависит от расстояния между мониторами. к тому же не ясно нужно измерять давление создаваемое одним монитором или двумя одновременно?сколько дБ SPL они выдают в свитспоте при проигрывании розового шума -23 LUFS?
а как они трехцветные сделали? насколько знаю обычно двухцветные. лазером прожигают первый слой и получается второй цвет.лазерная гравировка
It would be fine!Если нужно могу узнать подробности
которое оригинальное лого (на сайте) - там все нормально. другое дело, что его в монохром переводить не так просто. надо практически по новой перерисовывать. но действительно надо заняться по нормальному лейбаками, чтобы фирменно выглядели.пусть вам дизайнер лого подправит....
Не, alexpen все верно говорит, на сайте так же. Логотип - это графический элемент, его составляющие, в данном случае буквы, должны подчиняться определенным законам, чтобы все это выглядело визуально красиво. Когда инженеры, или люди далекие от дизайна пытаются участвовать в создании логотипов, то получается обычно довольно убого, типа такогокоторое оригинальное лого (на сайте) - там все нормально