Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (5 онлайн)

Друзья, коллеги и соратники! Может быть не стоит так суетиться вокруг логотипа?… У логотипа есть только одна функция - указать, кто создатель. Всё. И именно «дизайнеры» навязывают всякую ересь о том, что правильная подпись создателя должна быть «такой-то», а у неправильной подписи «буква не такая не сякая» - это всё полный бред. И я объясню, что я имею в виду.

Вообще, логотип - это вынужденное решение. И чтобы понять эту нужду, надо заглянуть в историю появления логотипов - какая необходимость заставила мастеров ставить свои метки на собственной продукции.

Итак, сейчас будет самая отвратительная сказка на ночь, которую Вы только читали.

Франция 16й век. Красивая обувь ценится высоко и показывает статус владельца вплоть до того, что люди при королевстве носят особую обувь с очень длинными мысками. Мастера обуви очень популярны и найти их можно «на каждом углу». Но среди них был ничем не примечательный пожилой мужик, который делал по-настоящему выдающуюся обувь для того времени. В то время хорошую обувь можно было обменять на лошадь и поэтому очень хорошую обувь носили редко и она периодически передавалась из рук в руки в обмен на разные полезности. Но никто не мог узнать, кто сделал эти потрясные сапоги. И даже самому мастеру надо было доказывать, что их сделал он. В то же время, другие, менее талантливые мастера, стали распускать слухи, что эту обувь делают они.

В итоге пожилой дедуля начал выдавливать на обуви (обычно на каблуках) собственное имя, чтобы как-то пометить свою продукцию - "эта обувь сделана мной". И это весь смысл метки. Шикарная обувь имела на себе логотип имя её создателя. И дела пошли в гору. В число клиентов добавились бароны из окружения короля Франции (Людовика 9го). Обувь старика занесло в Италию и Англию. Через какое-то время его обувь использовалась в качестве «разменной монеты» при сделках на английских торговых судах.

Но для одного старика желающих стало слишком много. И он переделал конюшню своего сына в большую обувную мастерскую и начался «семейный бизнес» с верным помощником в виде сына. Репутация обуви на невиданной высоте, люди знают об этой подписи и идентифицируют его обувь. Другие мастера начинают ставить свои подписи на свои поделки думая, что успех в этом, но они не становятся популярными. Вскоре у старика начинает резко ухудшаться зрение, выпадают волосы и тело покрывается розовыми пятнами, и плохо изученная болезнь (а ныне Сифилис) начинает медленно убивать мастера. И будучи состоятельным человеком он переселяется к известному врачу в отдельный домик для больных. А обувью продолжает заниматься сын.

И пока старик лечится, сын переделывает производство обуви так, как по его мнению было бы лучше и ставит на своих поделках известную подпись своего отца. И тут начинается обратная сторона медали, связанная с логотипом. С этого момента обувь перестаёт нравится людям, она неудобная и дорогая, и дурная слава молниеносно распространяется среди людей не без помощи других мастеров обуви. Известная подпись обоснованно перестаёт вызывать доверие и медленно становится каким-то устаревшим знаком для неудобной и дорогой обуви. В итоге к сыну перестают приходить заказчики и он сидит в мастерской на большом количестве сырья, которое когда-то закупил его отец.

И однажды к больному и совсем невидящему старику попадает «новая обувь», на каблуке которой он нащупал свою метку. И старикан на нервяках, вместе с врачом, отправляется в мастерскую, чтобы «вправить мозги» сыну. Мозги успешно вправляются и сын возвращается к старой технологии своего отца. Тем временем, в народе этот логотип уже становится знаком, который лепят на «устарелую херовую и дорогую обувь» и уже реально превосходную обувь с этой подписью больше никто не собирается покупать. В скором времени у семьи заканчиваются деньги и мастер больше не в состоянии оплачивать проживание и наблюдение у врача. В итоге больного мастера возвращают в семью и селят в отдельном доме - в бывшей мастерской.

В народ просачивается совершенно правдивая информация, что в известной мастерской живёт больной сифилисом. У людей начинается паника, и все случаи сифилиса во Франции начинают связывать с его обувью. Люди начинают лихорадочно сжигать всю обувь, которая носит его логотип. Мастерская вместе с самим мастером тоже была сожжена. А сын со своей семьёй пропали без вести, предположительно сбежали в Швейцарию, так как супруга сына имела швейцарские корни. С тех пор хорошие мастера начали гордо лепить на свою продукцию свои имена, а хреновые мастера начали лепить на свои поделки имена известных мастеров, чем осложняли жизнь реальных мастеров. И для борьбы с этим позже появятся законы о товарных знаках, что только владелец знака имеет законное право ставить его на всех своих товарах, а использование этого знака другими мастерами является незаконным. Но это уже совсем другая история.


Мораль
Мораль сей басни такова, что логотип - это просто подпись создателя продукции. И на этом всё. А люди решают, подходит им этот создатель или нет, по той продукции, что создаёт мастер. Банальное наличие ЛЮБОЙ подписи поможет мастеру лишь в том случае, если он делает действительно выдающуюся продукцию. И, одновременно, наличие подписи может уничтожить мастера, если его знак появится на хреновом продукте и он не сможет долго «продавать баронам недостойную продукцию». И не важно, как именно выглядит ваша подпись. Важно, насколько выдающаяся у вас продукция, на которой стоит ЛЮБАЯ ваша подпись любым шрифтом, который можно разобрать. И весь дизайнерский бред о логотипах можно (и нужно) выкинуть в ведро, а усилия лучше направить на то, чтобы продукция стала ещё более выдающейся. И тогда хоть крестиком её подписывай и этот крестик станет символом выдающейся продукции.


Эпилог
Если стартапу совсем делать нечего (а такое бывает) - можно делать «ребрендинг» хоть раз в неделю, вместо того, чтобы делать свою продукцию ещё более выдающейся. Но не надо путать важность произведения с печатью автора внизу на последней странице. ЛЮБАЯ подпись будет иметь только тот вес, какой вес имеет сама продукция в умах (и сердцах) людей.


В качестве завершения
В данное время продукцию Андрея можно смело считать выдающейся. При этом на ней нет никакой подписи. Но о ней уже говорят на всех студиях Москвы, в которую бы я не зашёл. А когда знакомые звуковики слышат, что у меня есть про-кубики с сабом, то выпучивают глаза и говорят «вау! ну как?»… А я говорю, что «до появления кубиков у меня были две пары Питонов разных размеров с усилителем Филигрин, а когда появились кубики, я стал использовать Питоны в качестве шит-контроля, но Питоны - это слишком дорогой шит контроль, поэтому я их продал.». И как говорят факты, кубики даже без подписи имеют шикарную репутацию. И не факт, что наличие какой-либо надписи на морде кубиков добавит хоть сколько-нибудь «понтовости» во внешний вид. Андрей может даже сделать просто какую-нибудь обычную печать DMAXAUDIO.com шрифтом Arial и ставить эту печать на задней стенке под разъёмом. И даже такой подписи на задней панели более чем достаточно, когда она стоит на задней стенке выдающейся продукции. Хотя даже без этого про-кубики выглядят так, что их не спутаешь с другими производителями.

Поэтому я бы не порол горячку насчёт логотипа, типа «стильный логотип даёт +100 XP к рейтингу компании» - вообще не факт. Или «там буква не такая, не сякая» - плевать на это с большой колокольни. Не надо забивать голову виртуальной чепухой которая не влияет ровным счётом ни на что. Это как пытаться сделать ребрендинг флагу России с целью поднять авторитет в глазах других стран. А всем плевать на эти знаки и как вы кропотливо над ними потеете. Дизайнеры засирают людям мозги этими логотипами и стандартами чтобы иметь работу. Но нет такой загогулины, которую можно поставить на Питоны, чтобы я купил их во второй раз. Не забивайте себе голову всякой ерундой. И спасибо, что прочитали.
 
Последнее редактирование:
@MSerg, тем не менее, правила дизайна давно существуют и рынок проф оборудования успешно их использует. И раз уж начали делать логотип, то не помешает его хотя бы причесать, чтобы от хорошей продукции не веяло дурным вкусом. Минимализм и лаконичность в логотипе будут только плюсом, а сейчас в нем слишком много ненужной мишуры, на мой взгляд.
 
Хочу шильдик, посмотрел на шильдик сказал"привет Андрей" вздохнул улыбаясь и за работу.
 
Раз тема дизайна сейчас актуальна на РММ :) смею предложить @Andrew_S., выжигать лого лазерным гравёром, благо он стоит сейчас недорого. Учитывая "деревянный" вид должно хорошо выглядеть. Можно добавить уникальный серийный номер, так как я понимаю производство не поточное, а скорее штучное.
replicate-your-logo-on-wood-by-laser-burn-effect.jpg
 
Мораль сей басни такова, что логотип - это просто подпись создателя продукции. И на этом всё.
Отсюда, может быть, следует вывод что можно просто отверткой его царапать сзади? ) Да, функция логотипа рассказать кто сделал продукт, но не только. Если все производители просто начнут писать одинаковым шрифтом свои имена, как их узнавать? Поэтому цель лого еще быть запоминающимся, выделяться, откладываться в сознании. Для этого собственно и нужен дизайн, в котором есть свои правила ) Не надо все упрощать до функционала, который был актуален в 16 веке
 
@неуловимый Джо, пробовал переворачивать, тем более что производитель так и рекомендует, но пока решил оставить как есть
 
Был вчера у Андрея, послушал Суперкубики и 481.
Суперкубики - такой стерео картинки я ещё не слышал никогда. Звук просто оживает между этих двух коробочек:eek:. Большая часть современной русской попсы (из того, что послушали) играет заметно плоско в сравнении с западными шлягерами разных лет и главное, эта разница тут улавливается очень чётко. На своих Quested vs2108 я такой картинки не слышал. В тему звук дополняет сабвуфер для кубиков. Это не просто гудёж по низам, а очень аккуратный звуковой фундамент.
481 - мощный звук и высокая точность. Долбят мама не горюй и при этом остаётся чёткая детализация на всём частотном диапазоне. Звук воспринимается очень комфортно. По пространству проигрывают кубикам, и мне показалось, что по верхам немного ярче, может быть из-за более высокой громкости, может быть ошибаюсь... лоб в лоб их не сравнивали, не было такой цели)).
Пожалуй в перспективе куплю и те и другие:D
По поводу стерео картины .
не согласен. Возможно для этих размеров мониторов это имеет место быть . Но к примеру на PSI 21a стерео пространство гораздо лучше слышно . после них кубики плоские . Это только что касается стерео глубины. Опять же напишу что это если не учитывать размер мониторов.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
выжигать лого лазерным гравёром, благо он стоит сейчас недорого.
я экспериментировал немного с лазерным выжигателем. ИМХО получается как то странно. это может неплохо смотреться на разделочной доске или палочках для еды, но на мониторах - как то не так. лучше все таки шильд из металла.

думаю над этим.
 
Последнее редактирование:
@iDOLEAST, многие пользуются, и успешно. Какой то негативный посыл у вашего поста, я вас задел как то? Или у вас не принято думать прежде, чем писать?
 
  • Like
Реакции: Dj Den и KOTOPES
@Andrew_S., Я специально зашёл чтобы только одно написать - выжигать брэнд на мониторах не надо ни в коем случае - это дичайший моветон и сюрреализм в одном флаконе. На мой взгляд для логотипа на серьезных мониторах достаточно ОДНОЙ стильной надписи на шильдике в виде наименования брэнда: «Sony» для примера так и сделали. Никаких «звуковых волн», дополнительных слов и прочей лишней дешевой мишуры. Просто подобрать необходимый шрифт, которых художественно «ляжет» в концепцию производителя - строго и стильно, отображает качество и имя.
[DOUBLEPOST=1531519053][/DOUBLEPOST]@zga, Это коробка для сигар. Футляр от коньяка или «ИЛИтного» сыра. А с серийным номером будет как будто из спижж....х шпал железнодорожных или из палет сделано. О боги.
 
  • Like
Реакции: Long и akaabd
На мой взгляд для логотипа на серьезных мониторах достаточно ОДНОЙ стильной надписи на шильдике в виде наименования брэнда: «Sony» для примера так и сделали
Логотип для бренда, это как мастеринг для фонограммы. Исходя из этого надо выбрать концепцию: игровая, серьезная, сюрреализм и т.п.)
 
@JS-Tech,
Laevsky Design - всё хорошо, но для EDM. Никак не для чего-то серьёзного, чем являются студийные мониторы, философия которых явно не ограничивается нишей танцевалки. Алина Наумова - это просто "поиграться шрифтами". Я без всякого графического образования делаю на таком же уровне. https://vk.com/album-93250820_219904038
Ничего личного, оскорбить Ваш выбор не хотел. Что хорошо для одного, не подходит другому.
 
@iDOLEAST,
Я бы не стал бы так категорично высказываться в сторону этих ребят, так как они делают свою работу очень неплохо и при правильном ТЗ сделают все что от них хотят.

Я без всякого графического образования делаю на таком же уровне. https://vk.com/album-93250820_219904038
:)))
 
Прибыли мои кубики с сабом, и да да да! саб завершает великолепную картинку кубов,очень круто синхронизирована фаза,работают как единое целое,и полностью охватывают весь спектр частот для микса,браво,Андрей!
 
прочитал тут все и на сайте и нихрена не понял про усилок: какой сигнал на входе ему нужен, понял (скудно), что аналоговый, а на каком разъеме, и что вообще у него там на заднице...Andrew_S. Вы бы мануал.pdf какойнить набросали чтоли в 2-3 страницы: усилок+мониторы (фотки с двух сторон, краткое описание)+как за ними усаживаться, или страницу посвятили отдельно усилку на сайте, но невозможно инфу выискивать по крупицам с 30-ти страниц...
 
Последнее редактирование:
А как там насчёт цифрового входа, не созрели? Чтоб не было лишней переконвертации.
 
Вы бы мануал.pdf какойнить набросали
мануал дается при покупке. но сделаю его в pdf и выложу в свободный доступ.

по усилкам, на текущий момент это рэковый 2U прибор глубиной 20см:
view.pic

спереди (слева направо): сетевая кнопка с подсветкой, тумблер включения сабвуфера, крутилка громкости сабвуфера относительно кубиков. если приобретается комплект без поддержки саба, то тумблера и крутилки не будет.

сзади (слева направо): входа на XLR-ах (раньше давал выбор XLR или JACK, сейчас - только XLR), выхода на кубики и саб на SpeakOn-ах.

входа - аналоговые, балансные, +4dbu, чувствительность не регулируется.
выхода - "силовые", их надо соединить идущим в комплекте спикер-кабелем с колонками.


А как там насчёт цифрового входа, не созрели?
мощности ADAU не хватит для частот выше 48kHz. + как показала практика, сейчас кубики - весьма самодостаточный комплект, в них нет ничего лишнего, но есть все для работы.
 
выхода на кубики и саб на SpeakOn-ах.
У нас тут поднимался вопрос дизайна и эргономики на форуме, вот исходя из этого есть несколько претензий.
1) Я понимаю, что в SpeakOn'е 4е контакта, но было бы привычнее кубики подключать в два РАЗНЫХ разъема, а не в один как сейчас. К тому же абсолютно не понятно, какой из них саб, какой кубики.
2) Подписи L|R на входах были бы не лишние. На лицевой панели если о смысле кнопки (питание) и крутилки (громкость) можно догадаться, то назначение тумблера непонятно.
3)Шнур питания было бы хорошо иметь съемный, стандартный как на ПК и прочей технике.

мощности ADAU не хватит для частот выше 48kHz. + как показала практика, сейчас кубики - весьма самодостаточный комплект, в них нет ничего лишнего, но есть все для работы.
Выше 48 не сильно надо, а вот отсутствие двойного AD-DA преобразования грело бы душу, к тому же кому-то освободило бы лишний аналоговый выход на карте.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
исходя из этого есть несколько претензий
ни у одного из пользователей кубиков на текущий момент не возникло проблем с подключением. в описании четко сказано что куда подключать. даже если перепутать, то ничего страшного не произойдет, услышали что как то странно играет и переткнули наоборот. насчет подписей L/R - это не прокатная техника, один раз подключили, нашли где L/R и забыли об этом.

Шнур питания было бы хорошо иметь съемный, стандартный как на ПК и прочей технике.
надобность спорна. так то - ховно это а не разьем. у меня такой разьем чуть пожар не устроил. хорошо я дома был и почувствовал запах горелого. поэтому или PowerCon или "железно зафиксированный' как у меня. и опять же, от пользователей нареканий не поступало. воткнули вилку в розетку и забыли.

Выше 48 не сильно надо, а вот отсутствие двойного AD-DA преобразования грело бы душу
это аудиофилия головного мозга. :) реально слышимый плюс даст установка хорошего внешнего ЦАПа и замена усилков на кто нибудь очень-очень кошерное. но и цену комплекта поднимет раза в 3-5.
 
Последнее редактирование:
Oliver_Cray сказал(а): ↑
Выше 48 не сильно надо, а вот отсутствие двойного AD-DA преобразования грело бы душу
это аудиофилия головного мозга. :) реально слышимый плюс даст установка хорошего внешнего ЦАПа и замена усилков на кто нибудь очень-очень кошерное. но и цену комплекта поднимет раза в 3-5.
я слушал ваши мониторы, и как Вы правильно сказали, действительно сразу слышно, что мониторы мониторят =) Но как раз изза переконвертации решил, что лучше подождать моделей с цифровым подключением. Вот мой личный интерфес RME ADI-2 Pro, а на студии стоит Хило, и должен сказать разница между этими ЦАПами и скажем цифровыми пультами средней руки слышна и в наушниках и в мониторах. Вот я и не знаю достаточно ли мои ЦАПы "хороши" для ваших конвертеров.
Скажите, а возможно ли проводить коррекцию на компьтере, скажем в виде плагина, как это сделано у HEDD? тогда сразу бы отпали вопросы по конвертациям и органичением в 48кГц
 
это все - аудиофилия мозга!

как то проводил сравнительные тесты: обсчет фильтра при помощи моей платы DSP vs сверточник на компе + внешний цап. результат "ну типа этот получше будет" у меня получился только с цапом Prism DA-1. со всякими "полубытовыми" саунд-интерфейсами каких либо явно слышимых отличий в звук обнаружено не было.

также было много тестов с разными усилками. но тут и понятно, усилки вносят много больше всяких искажений, чем цапы-ацп. но тут достаточно много вкусовщины. кому то это нравится, котму то - то.

но самый главный вывод, что штатные усилки, стоящие в моих мониторах достаточно приличного качество и какого то значительного прироста "суперсистема" с призмом и брайстоном не дает. что слышно на ней, слышно и на стандартной версии. поэтому просто берите и работайте. с таким соотношением money/value конкурентов у кубиков нет и не предвидится.

а возможно ли проводить коррекцию на компьтере, скажем в виде плагина, как это сделано у HEDD?
да, это возможно. я даже предлагал ее, но никто из покупателей особо не воодушевился, так как это зело неудобно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Long и Andruha
да, это возможно. я даже предлагал ее, но никто из покупателей особо не воодушевился, так как это зело неудобно.

Хм. Вообще-то это очень странно. Я бы прикупил в хозяйство себе такие мониторы, но с имульсами коррекции в виде отдельных .wav-файлов.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и solo541
Я бы прикупил в хозяйство себе такие мониторы, но с имульсами коррекции в виде отдельных .wav-файлов.
тогда получается их можно было бы использовать только с секвенсором, воткнув в него вст с импульсом. А как же тогда слушать через такие мониторы весь остальной звук вне дав?
 

Сейчас просматривают