Лучше закажите лого у нормального дизайнера, например https://vk.com/laevskydesign или https://vk.com/alinanaumova - это не настолько дорого, чтобы сильно долго думать.
Отсюда, может быть, следует вывод что можно просто отверткой его царапать сзади? ) Да, функция логотипа рассказать кто сделал продукт, но не только. Если все производители просто начнут писать одинаковым шрифтом свои имена, как их узнавать? Поэтому цель лого еще быть запоминающимся, выделяться, откладываться в сознании. Для этого собственно и нужен дизайн, в котором есть свои правила ) Не надо все упрощать до функционала, который был актуален в 16 векеМораль сей басни такова, что логотип - это просто подпись создателя продукции. И на этом всё.
По поводу стерео картины .Был вчера у Андрея, послушал Суперкубики и 481.
Суперкубики - такой стерео картинки я ещё не слышал никогда. Звук просто оживает между этих двух коробочек. Большая часть современной русской попсы (из того, что послушали) играет заметно плоско в сравнении с западными шлягерами разных лет и главное, эта разница тут улавливается очень чётко. На своих Quested vs2108 я такой картинки не слышал. В тему звук дополняет сабвуфер для кубиков. Это не просто гудёж по низам, а очень аккуратный звуковой фундамент.
481 - мощный звук и высокая точность. Долбят мама не горюй и при этом остаётся чёткая детализация на всём частотном диапазоне. Звук воспринимается очень комфортно. По пространству проигрывают кубикам, и мне показалось, что по верхам немного ярче, может быть из-за более высокой громкости, может быть ошибаюсь... лоб в лоб их не сравнивали, не было такой цели)).
Пожалуй в перспективе куплю и те и другие
я экспериментировал немного с лазерным выжигателем. ИМХО получается как то странно. это может неплохо смотреться на разделочной доске или палочках для еды, но на мониторах - как то не так. лучше все таки шильд из металла.выжигать лого лазерным гравёром, благо он стоит сейчас недорого.
Логотип для бренда, это как мастеринг для фонограммы. Исходя из этого надо выбрать концепцию: игровая, серьезная, сюрреализм и т.п.)На мой взгляд для логотипа на серьезных мониторах достаточно ОДНОЙ стильной надписи на шильдике в виде наименования брэнда: «Sony» для примера так и сделали
))Я без всякого графического образования делаю на таком же уровне. https://vk.com/album-93250820_219904038
мануал дается при покупке. но сделаю его в pdf и выложу в свободный доступ.Вы бы мануал.pdf какойнить набросали
мощности ADAU не хватит для частот выше 48kHz. + как показала практика, сейчас кубики - весьма самодостаточный комплект, в них нет ничего лишнего, но есть все для работы.А как там насчёт цифрового входа, не созрели?
У нас тут поднимался вопрос дизайна и эргономики на форуме, вот исходя из этого есть несколько претензий.выхода на кубики и саб на SpeakOn-ах.
Выше 48 не сильно надо, а вот отсутствие двойного AD-DA преобразования грело бы душу, к тому же кому-то освободило бы лишний аналоговый выход на карте.мощности ADAU не хватит для частот выше 48kHz. + как показала практика, сейчас кубики - весьма самодостаточный комплект, в них нет ничего лишнего, но есть все для работы.
ни у одного из пользователей кубиков на текущий момент не возникло проблем с подключением. в описании четко сказано что куда подключать. даже если перепутать, то ничего страшного не произойдет, услышали что как то странно играет и переткнули наоборот. насчет подписей L/R - это не прокатная техника, один раз подключили, нашли где L/R и забыли об этом.исходя из этого есть несколько претензий
надобность спорна. так то - ховно это а не разьем. у меня такой разьем чуть пожар не устроил. хорошо я дома был и почувствовал запах горелого. поэтому или PowerCon или "железно зафиксированный' как у меня. и опять же, от пользователей нареканий не поступало. воткнули вилку в розетку и забыли.Шнур питания было бы хорошо иметь съемный, стандартный как на ПК и прочей технике.
это аудиофилия головного мозга. реально слышимый плюс даст установка хорошего внешнего ЦАПа и замена усилков на кто нибудь очень-очень кошерное. но и цену комплекта поднимет раза в 3-5.Выше 48 не сильно надо, а вот отсутствие двойного AD-DA преобразования грело бы душу
я слушал ваши мониторы, и как Вы правильно сказали, действительно сразу слышно, что мониторы мониторят =) Но как раз изза переконвертации решил, что лучше подождать моделей с цифровым подключением. Вот мой личный интерфес RME ADI-2 Pro, а на студии стоит Хило, и должен сказать разница между этими ЦАПами и скажем цифровыми пультами средней руки слышна и в наушниках и в мониторах. Вот я и не знаю достаточно ли мои ЦАПы "хороши" для ваших конвертеров.Oliver_Cray сказал(а): ↑
Выше 48 не сильно надо, а вот отсутствие двойного AD-DA преобразования грело бы душу
это аудиофилия головного мозга. реально слышимый плюс даст установка хорошего внешнего ЦАПа и замена усилков на кто нибудь очень-очень кошерное. но и цену комплекта поднимет раза в 3-5.
да, это возможно. я даже предлагал ее, но никто из покупателей особо не воодушевился, так как это зело неудобно.а возможно ли проводить коррекцию на компьтере, скажем в виде плагина, как это сделано у HEDD?
да, это возможно. я даже предлагал ее, но никто из покупателей особо не воодушевился, так как это зело неудобно.
тогда получается их можно было бы использовать только с секвенсором, воткнув в него вст с импульсом. А как же тогда слушать через такие мониторы весь остальной звук вне дав?Я бы прикупил в хозяйство себе такие мониторы, но с имульсами коррекции в виде отдельных .wav-файлов.
SAVIhost, в нём конволюция с импульсом. Рутинг(у меня) - средствами RME.А как же тогда слушать через такие мониторы весь остальной звук вне дав?
для истинных эстетов такое возможно. коррекция на vst-плюгине.Я бы прикупил в хозяйство себе такие мониторы, но с имульсами коррекции