Вообще это непростой выбор, скажу сразу. При первом сравнении кубики были тупо громче. Но если выровнять громкость по 1кГц и просто поставить хорошую музыку, то 81 всегда звучат прикольнее, низ низастее, верх верхастее, переключаешься между ними и 81 всегда звучит типа "я тут батька". После 81 даже немного обломно переключаться на кубики.@MSerg, а как вам 81 против ск без саба? Смотрю на 81.
У 81 ультра-верх просто нереальный. Я на них впервые услышал чёртов алиасинг не на голых свипах, а на сложных звуках типа саксофона. Какое-то время мне казалось, что Андрей что-то перемудрил с пищалками и с их процессингом т.к. иногда что-то будто "царапало уши" и будто иголочкой "щекотало" барабанные перепонки какими-то странными высокими частотами, пока я не кликнул на оверсэмплинг в сатураторе и "царапание ушей" в тот момент исчезло. Очень крутой верх на них оказался.
У супер-кубиков такого верха нет, даже sonarworx пытается усиливать у них спектр выше 10kHz, и всё равно у 81 верх круче без всяких сонарворксов. Но из-за "крутости" 81 на них можно закончить работу раньше времени. Потому, что с точки зрения микширования середины - кубики звучат грязно и "тупо в лоб", фокусируют на тебя поток звука и прям вынуждают лучше чистить середину, вынуждают конкретнее расставлять планы, вынуждают создавать больше пространства, они будто утрируют борьбу обертонов выше килогерца. И когда ты середину расчистил в кубиках, а потом переключаешься на 81, то слышишь "Вау! Хренасе как круто стало! Это чё я свёл?".
И выбор между супер-кубиками и 81 настолько не простой, что у меня в обеих аппаратных стоят и те и другие. Поэтому, если Вам надо выбрать что-то одно - это непростой выбор и я Вам не завидую в этом плане. Но, какой бы выбор Вы не сделали, он окажется правильным. Вот такая у Вас прикольная ситуация, выбирать из 2х правильных вариантов)