Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

@MSerg, а как вам 81 против ск без саба? Смотрю на 81.
Вообще это непростой выбор, скажу сразу. При первом сравнении кубики были тупо громче. Но если выровнять громкость по 1кГц и просто поставить хорошую музыку, то 81 всегда звучат прикольнее, низ низастее, верх верхастее, переключаешься между ними и 81 всегда звучит типа "я тут батька". После 81 даже немного обломно переключаться на кубики.

У 81 ультра-верх просто нереальный. Я на них впервые услышал чёртов алиасинг не на голых свипах, а на сложных звуках типа саксофона. Какое-то время мне казалось, что Андрей что-то перемудрил с пищалками и с их процессингом т.к. иногда что-то будто "царапало уши" и будто иголочкой "щекотало" барабанные перепонки какими-то странными высокими частотами, пока я не кликнул на оверсэмплинг в сатураторе и "царапание ушей" в тот момент исчезло. Очень крутой верх на них оказался.

У супер-кубиков такого верха нет, даже sonarworx пытается усиливать у них спектр выше 10kHz, и всё равно у 81 верх круче без всяких сонарворксов. Но из-за "крутости" 81 на них можно закончить работу раньше времени. Потому, что с точки зрения микширования середины - кубики звучат грязно и "тупо в лоб", фокусируют на тебя поток звука и прям вынуждают лучше чистить середину, вынуждают конкретнее расставлять планы, вынуждают создавать больше пространства, они будто утрируют борьбу обертонов выше килогерца. И когда ты середину расчистил в кубиках, а потом переключаешься на 81, то слышишь "Вау! Хренасе как круто стало! Это чё я свёл?".

И выбор между супер-кубиками и 81 настолько не простой, что у меня в обеих аппаратных стоят и те и другие. Поэтому, если Вам надо выбрать что-то одно - это непростой выбор и я Вам не завидую в этом плане. Но, какой бы выбор Вы не сделали, он окажется правильным. Вот такая у Вас прикольная ситуация, выбирать из 2х правильных вариантов)
 
Вопрос - саб суперкубиков можно использовать с другими мониторами?
 
Я вообще уже без них не могу. Вот бы купить впрок несколько комплектов лет на 15-20. Потому что я не понимаю, что делать, если они пропадут
тоже надеюсь, так как кроме производства колонок у меня больше нет источника доходов.

саб суперкубиков можно использовать с другими мониторами?
сильно сомневаюсь, так как он пассивный. там нет никаких обрезных фильтров. да и не играет он суперниз, так как оформление у него ЗЯ. саб для SC PRO выполнял специфическую функцию - он доигрывал диапазон 75-50Hz.

ну вот, еще сложнее стало)
тут вот какой расклад.

кубики - supertrue мониторинг. они очень ровные, очень быстрые, с минимальной скруткой фазы (3D картинка), но некрасивые и невкусные. чистая аналитика и ничего лишнего. ничего не отвлекает тебя от работы и чтобы зазвучало надо сильно постараться. поэтому они иногда не заходят, люди их считают "ватными". но это не они ватные, а запись ватная. а чтобы стала не ватная надо постараться.

81-е - тоже быстрые и тоже ровные, но дают по НЧ 0.5-1% красивых нелинейных искажений. и на них них звучит намного вкуснее. по ВЧ было две версии 81-х. с круглой пищалкой Малиновского Viawave RT850 (круглый волновод) и китайский Fountek CD3.5H (прямоугольный рупор). Малиновский был чуть поярче и пожоще, фунтик - помягче. обе - очень неплохие. но как правильно выше отметили 81-е чуть красивее чем надо для tru мониторинга. кубики заставляют работать больше. но для музицирования и сочинительства - то что доктор прописал.

261-е - с ними есть интересный момент. я всегда считал, что для HiFi нужны правильно красящие динамики и что там 0.5-1% THD то что доктор прописал. а для мониторинга наоборот, нужны колонки с минимальным THD. и 261-е дают аналитику почти на уровне кубков (насколько это возможно с 3-мя динамиками, 2 из которых играют одно и то же) но при этом обладают боле низкими нелинейными искажениями (от 100Hz и выше THD<=0.1%) и ... на них то что хорошо записано начинает звучать. и из вполне можно использовать как домашний полочный HiFi (кому нравится мониторный неокрашенный звук). то же самое наблюдал в P61, где THD еще меньше. и там реально можно всплакнуть слушая Майкла Фрэнкса или покайфовать от того как делают звук в голливудском кино. но при этом они дают столько деталей и информации, которые нигде кроме них больше не слышно.

мое ИМХО:

кубики - дешево и сердито. модель проверенная временем и кучей пользователей, в том числе крутых и известных. EDM на них качать не будет, но как мониторинг ты получаешь все что надо. изменение EQ слышно от 0.5db, вся динамическая обработка - как на ладони, сатураторы/искажатели сразу понятно что делают. как результат - отличная переносимость миксов. за счет ЗЯ и узкой направленности + установки в суперближнем поле с ними меньше проблем в неподготовленных помещениях. из минусов - узкий свитспот и мягий непривычный верх. с узким свитспотом - не крутим головой и не ерзаем попой по сиденью, кому ВЧ слишком мягкие ставят на мастер EQ с Hi-шелфом 10Hz +1db/+2db по вкусу и проблемы уходят.

81-е тоже задумывались как дешево и сердито, но громче чем кубики и покрасивее. отличные мониторы, но сняты с производства почти 3 года назад из-за проблем с поставками пищалок (производитель помер).

261-е ultimate ближнее поле для подготовленных помещений. + некоторые индивидуумы покупают их домой для прослушивания музыки.
 
Последнее редактирование:
@MSerg, ну вот, еще сложнее стало)
Блин) ну вот да) у того и другого есть свои плюсы и все их хочется иметь в одной паре мониторов) такое конечно возможно, типа Dutch&Dutch 8c, но это 8000$ за одну колонку и будет там и DSP, и коррекция комнаты и ровная скомпенсированная АЧХ от 30Hz до 22kHz. Но вместо одной такой колонки я лучше куплю весь модельный ряд DMAX, а вместо второй такой колонки лучше сделаю шикарнейшую акустическую отделку в аппаратной.
 
немного о грустном, к сожалению в связи с последними изменениями курса инвалюты к рублю придется поднимать цены, так как все комплектующие импортные.

в последнее время достаточно много заказов с использованием государственного бабла. поэтому мы можем продавать наши мониторы по ФЗ-44 без предоплаты и если нужен отчет для социальных и прочих грантов - делаем чеки.
 
просто чувак впервые услышал правильный мониторный звук , до этого что-то было другое...
Скорее напротив, в кубах звук утрированный и неестественный. Вообще назвал бы их качественным шит контролем с хорошей сценой и транзиентами. Переносимость судя по восторженным отзывам у них есть, народ на них сводит. Но сомневаюсь что большинство из них и пишут и сводят. Звук явно не для меня. Есть куда более "музыкальные" системы, так же с переносимостью, нормальной сценой и которые детектят косяки, но при этом с лучшим свитспотом, громкостью и басом. И если слушать уже хорошо сведенные миксы, то звучит все как нужно, музыкально. Если же плохо сведенный, то будет это слышно соответственно., как по балансу, так и по атакам, сцене, и частоткам. И такие системы есть также и в бюджетном сегменте, пусть и не столь крутые как их более дорогие собратья. 2мя парами таких я владею, которые друг друга дополняют. И наверно круче моего сетапа, для меня же, будут уже пожалуй пассивные n-monitors или амфитоны.
 
И такие системы есть также и в бюджетном сегменте, пусть и не столь крутые как их более дорогие собратья. 2мя парами таких я владею, которые друг друга дополняют.
И кто же они?! :Dle87:
 
@Alex_HS, Кажется мне что ждать придется долго :) А если вдруг рискнет и напишет какие у него мониторы -то тут же их опустит многоуважаемое сообщество :) Времена такие :) Все, ушел :)))
пс
У меня есть квестед эс эр 8 и крк рокит 10 ну и кубы про без саба, работаю практически всегда на кубах, привык к их "невзрачному" звуку, когда после них переключаешься на квестеды - оооооо, сразу оргазм от звука :)
 
Скорее напротив, в кубах звук утрированный и неестественный. Вообще назвал бы их качественным шит контролем с хорошей сценой и транзиентами. Переносимость судя по восторженным отзывам у них есть, народ на них сводит. Но сомневаюсь что большинство из них и пишут и сводят. Звук явно не для меня. Есть куда более "музыкальные" системы, так же с переносимостью, нормальной сценой и которые детектят косяки, но при этом с лучшим свитспотом, громкостью и басом. И если слушать уже хорошо сведенные миксы, то звучит все как нужно, музыкально. Если же плохо сведенный, то будет это слышно соответственно., как по балансу, так и по атакам, сцене, и частоткам. И такие системы есть также и в бюджетном сегменте, пусть и не столь крутые как их более дорогие собратья. 2мя парами таких я владею, которые друг друга дополняют. И наверно круче моего сетапа, для меня же, будут уже пожалуй пассивные n-monitors или амфитоны.
Это ппц конечно... Спасибо будем знать
 
  • Like
Реакции: Long
Ребят, переехал тут в новое помещение с кубиками. Всё расставил. Высоту сделал так, чтобы ровно центром динамика было в ухо. А на деле если сесть чуть ниже (1-2 см) то звук становится даже лучше. У кого такое тоже есть? можете рассказать свой опыт?
До этого несколько лет в другой комнате всё было по центру и такого изменения не замечал. А тут заметил - ярче звук стал если сидеть чуть ниже. Вернее не ярче, а "правильней" если слушать свои работы и знакомые записи.
 
То есть там НАСТОЛЬКО всё сложно, что даже 1-2 см идут в счёт?

где там? я ж написал всё - что в другой комнате было все по другому. Проверял - сделал микс, в старой комнате, а потом в новой через неделю слушал его, и оказалось что если сесть также, то звучит чуть по другому. А если ниже сесть, то уже также снова.

Вроде ж инфа не новая, что свитспот и отклонения от него очень чувствительны.

Так что никаких сложностей я не вижу и не понимаю, что для вас "сложно"))

Без кубиков жить сложно - вот это да))
 
  • Like
Реакции: Oleg2609
Скорее напротив, в кубах звук утрированный и неестественный. Вообще назвал бы их качественным шит контролем с хорошей сценой и транзиентами. Переносимость судя по восторженным отзывам у них есть, народ на них сводит. Но сомневаюсь что большинство из них и пишут и сводят. Звук явно не для меня. Есть куда более "музыкальные" системы, так же с переносимостью, нормальной сценой и которые детектят косяки, но при этом с лучшим свитспотом, громкостью и басом. И если слушать уже хорошо сведенные миксы, то звучит все как нужно, музыкально. Если же плохо сведенный, то будет это слышно соответственно., как по балансу, так и по атакам, сцене, и частоткам. И такие системы есть также и в бюджетном сегменте, пусть и не столь крутые как их более дорогие собратья. 2мя парами таких я владею, которые друг друга дополняют. И наверно круче моего сетапа, для меня же, будут уже пожалуй пассивные n-monitors или амфитоны.
Что за амфитоны? Это какие то запрещенные вещества? Закинулся амфитонами и слушаешь пассивные n-monitors без усилителя?
 
Что за амфитоны?
Может быть такие?
233260
 
@naash_g, по высоте у меня примерно также получается. А центр, по которому сходятся мониторы, чуток позади головы.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Yunmi, так какие системы, аналогичные SC5, посоветуете, в бюджетном сегменте?
 
  • Haha
Реакции: Азот
Есть куда более "музыкальные" системы
в том то и дело, вы привыкли к другому, мониторный звук вам кажется неинтересным
И наверно круче моего сетапа, для меня же, будут уже пожалуй пассивные n-monitors
Боюсь, что н-мониторс вам тоже не зайдет, в плане ачх они также нейтральны
Но, кстати, подметил, когда слушаешь асмр на кубиках - цепляет меньше:Dle18:
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте), пожалуйста)
Посоветовать то могу, но не факт что они вам подойдут. Это например снятые с производства fluid F4 и F5 (но найти их вроде как еще можно) Из минусов самых низов маловато, бас не глубокий и на очень высокой громкости коробочность, и автовыкл на совсем низких уровнях, и он странно работает, и не только у меня, но если фейдер выставить на -18 и рулиь картой\микшерой то не вырубаются для экономии ) и JBL 305P (MK2 или LSR не важно) но они требовательны к комнате из за плотного мощного баса, ну или фазик затыкать. но собственно ровным низом и ценны. Ну и еще их минус шипящий D класс на низких уровнях громкости. Зато на голову выше любых конкурентов по своей цене и даже некоторых моделей выше (даже с учетом, что сейчас их стоимость новых около 40-45к за пару). Собственно оно и не удивительно почему они хороши, JBL это крупнейший производитель профессиональных колонок в мире, которые пол планеты своими колонками сценическими заставили, если не больше, и автомобильные производители как базис ставят динамики произведенные ими же. (всякие тойота-мерседесо-бмв) Студийные мониторы тоже производят годов с 70ых. Кстати, вот недавно инженеры выходцы с JBL основали Kali audio и вроде как их LP6 правда очень хороши, собственно fluid audio тоже основали выходцы от туда же, и сейчас сотрудничают с той же российской dSONIQ. Недавно выкатили мониторы image 2, з\я с пассивным радиатором, ленточным твиттером цифровым входом и DSP, суммарно за почти 2000 евро, получаешь монитор с двумя пресетами звучания, как собственно фулрэндж мониторы и как кубы, и все через нажатие педали, ну и там интеграция с Sonarworks SoundID Reference, +\- 2дб от 80 до 20к, +/- 4.6dB 28Hz-20kHz, а средник в них уж до боли напоминает средник из снятой с производства F серии, по крайней мере внешне. Ладно, что то я ушел уже не туда.
MACKIE MR624 тоже хороши, как и MR524.

Главное стоит предупредить, у кого то современные бюджетные JBL мониторы вот совсем не звучАт, мультимедия кАлоночки чуть лучше блютуз. Возможно им и правда слышнее. Не удивлюсь если и кто-то из здешних обитателей дико пробомбится, что такую "каку" в этой ветке вообще посмел советовать, для них возможно суперкубики 8ое чудо света, которые кстати не факт, что кто-то хотя бы через тот же KLIPPEL в мире вообще мерял. Но это не претензия к создателю, он по крайней мере честен, позволяет свои продукты слушать и никого не заставляет их покупать, да и результат судя по всему они и правда способны давать, и действительно довольных полно, это отрицать не буду. Тут скорее у меня просто сарказмическое потешание над некоторой категорией людей, которых уже доводилось встречать в интернетах, и которым суперкубики походу уже даже бабу заменяют.)
 
Не, ну я конечно сам фанат JBL, у самого lsr6325 от которых не собираюсь избавляться. Но не 305-е же предлагать как альтернативу кубам, по крайней мере как равноценную - точно нет.
 
  • Like
Реакции: itzh, lamamama и uncklbuck

Сейчас просматривают