Только зачем это? Кто в безэховой камере сидеть будет?
Вы это про работу с музыкой, а все новые аккаунты про неё не пишут, все дебаты про инженерию. Это же разные миры. Одно дело заниматься музыкой, записывать и сводить, обсуждать переносимость миксов всё такое. Про это говорите Вы. Но совершенно другая деятельность это самостоятельно замерять оборудование и получать корректные результаты. Это то, чем интересуются все новые акаунты, имеют право интересоваться любыми вещами и вокруг этого все споры. Потому и озвучено такое решение по точности замеров специально для интересующихся.
У меня, например, совсем нет ни времени, ни желания колупаться в инженерных делах. Мне просто надо, чтобы везде, за пределами моей студии, звучало хорошо. Я в разное время работал на Genelec, Dynaudio, Yamaha, Adam, KRK, и в студии стабильно звучало нереально круче, чем за её пределами. Это расстраивало и вынуждало возвращаться к миксам по много раз. Потом появились Pitone Maxi и Mini с усилителем Filigrane 400 и это был прогресс, но за пределами студии я всё ещё слышал «очевидные вещи», которые ещё надо поправить и к миксам возвращался по несколько раз. А потом появилась room-коррекция и стало ещё лучше. А когда появились первые DMAX кубики, то работа в студии удлинилась по времени, слишком много всяких проблем лезло прямо в лоб, что не понимаешь, за что хвататься, но и звучание за пределами студии меня наконец-то стало устраивать, потому что ошибок в студии слышно слишком много и гораздо больше, чем за её пределами. Потом взял DMAX 81, потом супер-кубики с сабом. И стало очевидно, что питоны можно продавать вместе с усилком и ауратонами, что я и сделал. Для меня мои рабочие задачи, стоящие перед мониторами, закрылись.
При этом, тут весь кипишь по поводу 261-х, которых я не слышал и ничего не могу сказать ни про работу на них, ни про переносимость миксов. Но, судя по тому, какой кипишь тут на нескольких страницах, стало даже очень интересно послушать, что там такого ужасного и катастрофичного, как тут выставляют. Но, что-то мне подсказывает, что все претензии к 261м будут тупо где-то в другом мире от моего взгляда на мониторы. Не факт, но скорее всего.
При этом, любой взгляд на мониторы имеет место быть. Вообще без проблем. Ну окей. Вы выбрали другие мониторы, какие-угодно. Вам на них прекрасно работается и Вы достигаете на них свои поставленные задачи. Это же отлично! Только тогда в чем смысл устраивать набеги на мониторы, от которых Вы отказались… ну я отказался от дженелеков 1032, у меня было достаточно причин для этого. Типа мне надо бежать к дженелекам и вопить на них что есть сил рассказывая, почему я их продал и больше никогда не куплю? Мне лично тупо жалко на это время тратить и я не видел, чтобы другие так делали. Люди обычно спокойно отказываются от одних мониторов в пользу других и делают это очень даже мирно, без грязи и баталий с разработчиками. Хотя в инете всякое бывает, особенно среди людей «помоложе». Тем не менее, Вы же взрослые люди, нашли то, что Вам в итоге подходит из всех Ваших соображений. Вы довольны? Видимо, да. Супер! Тогда в чем смысл тратить столько энергии, внимания и времени на баталии по поводу мониторов, которые нафиг не сдались… мне кажется, что для дженелеков слишком много чести, чтобы я по поводу них настойчиво срался с разработчиками, да ну, это даже звучит бредово. А то, что происходит тут с групповыми набегами, это прям вообще какая-то интересная загадочная картина...