Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (10 онлайн)

wdsl

Member
25 Янв 2010
56
56
18
Давайте закончим оффтоп в этой ветке. Можете найти или создать отдельную об А77 или SM9. С удовольствием почитаем ваше мнение там.
Я-то кубы купил, и так и не услышал от вас, не только читающего, но и льющего воду, есть ли они у вас.
А куда мне идти разберется модератор, мне советы абстрактных теоретиков не нужны.
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.666
4.161
113
50
Москвы
@wdsl,
Ваша манера подачи информации, уже сам по себе, ничего кроме негатива не вызывает..Что сеете, то и жнёте....
 
  • Like
Реакции: Uanatarou

frosty80

Well-Known Member
26 Окт 2009
546
268
63
У вас есть кубы?
Слушал их внимательно, но не купил. Шаг влево, шаг вправо - как будто пищалки сгорели, на оси хорошо.
У человека была система за минимум 4к баксов, он называет ее "кривой"
И в том, что касается старых адамов, я ему почему-то верю :)
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
Шаг влево, шаг вправо - как будто пищалки сгорели, на оси хорошо.
у всех широкополосных динамиков диаграмма направленности на ВЧ сужается. поэтому их лучше нацеливать точно на слушателя. уход с оси вверх/вниз, так же как и влево/вправо ведет к потере какого то кол-ва ВЧ.

старых адамов, я ему почему-то верю
у меня на студии в свое время стояли Quested HQ210. по стоимости более 10k$. достаточно большие и громкие. но очень "медленные" и к АЧХ тоже были некоторые претензии. скажу, что на тех же кубиках EQ и компрессор настроить на порядок проще, но если надо "качнуть, чтобы сдать заказчику", то на квестах было само то. так что все в мире относительно. :)
 

Tu22m3

Well-Known Member
15 Сен 2018
542
739
93
Я-то кубы купил, и так и не услышал от вас, не только читающего, но и льющего воду, есть ли они у вас.
Вы не только выпячиваете свое мнение, как будто оно единственно правильное, но еще и крайне невнимательны, путаясь даже в собственных сообщениях. Про наличие "кубов" вы спрашивали не меня, а frosty80. А с так любимыми вами 77ми Адамами я знаком и считаю, что они сильно переоценены. Про более дешевые линейки Адамов я вообще промолчу.

Ваше акцентирование на цене в "4к баксов" намекает на зарождающийся в вас "брендизм". Будьте осторожны! Далее последуют стадии подключения "платиновых" кабелей "по стрелочке" и прокладывание их непременно с опорой на фирменные подставки.
 
  • Like
Реакции: Азот

wdsl

Member
25 Янв 2010
56
56
18
Ваше акцентирование на цене в "4к баксов" намекает на зарождающийся в вас "брендизм". Будьте осторожны! Далее последуют стадии подключения "платиновых" кабелей "по стрелочке" и прокладывание их непременно с опорой на фирменные подставки.
Мое мнение сложилось, когда мы с коллегами достроили студию и я перебрался из бедрума в нормальное помещение, в котором можно работать. И, внезапно, оказалось, что большинство писанины о мониторах - пустая болтовня ни о чем, на которую велся в том числе и я много лет.
И когда вижу, что реально рабочий контроль называют кривым и никчемным, а кубы (которые у меня есть и которые я протестил во множестве условий и сравнил с нескольким дешевым и недешевым контролем) превозносят в небеса, только потому, что у юзера в спальне голые стены, это как раз те самые разговоры ни о чем, вводящие в заблуждение.
По итогу в этой теме напишу напоследок так: кубы SC5 в реальности играют настолько, сколько они стоят.
Кубы имеют преимущество, они играют в плохой комнате также (расстановка нужна адекватная), как и в хорошей.
Это же и недостаток, в хорошей комнате вы ничего нового и интересного в них не услышите.
Они намного лучше любых "китайских" (они же брендовые) мониторов старой формации а ля аналоговые низкобюджетные жбл крк или ямаха хс. Но когда в дело вступает современный (и не очень, привет а77х, тестили и их) фуллрендж контроль (у нас пока один саб, думаем о втором), там кубы вообще отдыхают и по ачх и по локализации.
Да, это другие деньги, но об этом и разговор - не нужно вводить в заблуждение людей радостной от покупки писаниной о том, что серьезный контроль за много денег - ерунда по сравнению с волшебными (нет) кубами.
 

Eq Tunkul

Well-Known Member
25 Янв 2010
920
603
93
Мое мнение сложилось, когда мы с коллегами достроили студию и я перебрался из бедрума в нормальное помещение, в котором можно работать. И, внезапно, оказалось, что большинство писанины о мониторах - пустая болтовня ни о чем, на которую велся в том числе и я много лет.
И когда вижу, что реально рабочий контроль называют кривым и никчемным, а кубы (которые у меня есть и которые я протестил во множестве условий и сравнил с нескольким дешевым и недешевым контролем) превозносят в небеса, только потому, что у юзера в спальне голые стены, это как раз те самые разговоры ни о чем, вводящие в заблуждение.
По итогу в этой теме напишу напоследок так: кубы SC5 в реальности играют настолько, сколько они стоят.
Кубы имеют преимущество, они играют в плохой комнате также (расстановка нужна адекватная), как и в хорошей.
Это же и недостаток, в хорошей комнате вы ничего нового и интересного в них не услышите.
Они намного лучше любых "китайских" (они же брендовые) мониторов старой формации а ля аналоговые низкобюджетные жбл крк или ямаха хс. Но когда в дело вступает современный (и не очень, привет а77х, тестили и их) фуллрендж контроль (у нас пока один саб, думаем о втором), там кубы вообще отдыхают и по ачх и по локализации.
Да, это другие деньги, но об этом и разговор - не нужно вводить в заблуждение людей радостной от покупки писаниной о том, что серьезный контроль за много денег - ерунда по сравнению с волшебными (нет) кубами.
Так а брать то что?
 
  • Sad
Реакции: коб

Tu22m3

Well-Known Member
15 Сен 2018
542
739
93
Мое мнение сложилось, когда мы с коллегами достроили студию и я перебрался из бедрума в нормальное помещение, в котором можно работать. И, внезапно, оказалось, что большинство писанины о мониторах - пустая болтовня ни о чем, на которую велся в том числе и я много лет.
Если вы много читали данный форум (да даже только эту ветку), то должны уже давно знать, что вкладываться в подготовку помещения необходимо в первую очередь. Андрей Владимирович об этом тоже неоднократно упоминал.

... превозносят в небеса, только потому, что у юзера в спальне голые стены, это как раз те самые разговоры ни о чем, вводящие в заблуждение.
Вы точно читали всю ветку, а не один отзыв? На форуме полно положительных отзывов и о продукции D-max, и о N-Monitors, и об иностранных брендах. Недавно вон о малышах MOON-acoustics было. И хвалят всех их не за какие то "голые стены", а, видимо, за характеристики.

кубы SC5 в реальности играют настолько, сколько они стоят.
Вообще в мире капитала вещи стоят столько, за сколько их получается продавать.
Специально глянул на цены в онлайн))) ОК. Конкуренты кубов это Yamaha HS, KRK RP, ADAM серии Т (прости Господи, что поминаю их в теме про мониторы!) и т.п. Хотя далее вы все-таки пишите, что они лучше всего этого. А давайте баш на баш? Я вам что-нибудь из вышеперечисленного, а вы мне Кубы?))

Кубы имеют преимущество, они играют в плохой комнате также (расстановка нужна адекватная), как и в хорошей.
Это же и недостаток, в хорошей комнате вы ничего нового и интересного в них не услышите.
Ну мы с вами может и не услышим, а кто то наверняка, услышит.
Некоторые пользователи утверждают, что в хорошем помещении можно более ювелирно делать, например, эквализацию. Врут, наверное.

Но когда в дело вступает современный (и не очень, привет а77х, тестили и их) фуллрендж контроль (у нас пока один саб, думаем о втором), там кубы вообще отдыхают и по ачх и по локализации.
А давайте не будете голословными. Выкладывайте mdat из REW. В хорошее помещение вы уже перебрались. Кубики у вас есть. Современный фуллрендж контроль у вас тоже есть. Тут, правда, вангую, что все у вас есть, кроме 5 минут для этого действа.

Да, это другие деньги, но об этом и разговор... , что серьезный контроль за много денег...
Забудьте. Серьезный контроль за много денег - это точно не про А77х. По сравнению с ADAM F серии, T серии - да. C другими конкурентами, да еще и по такой стоимости - нет.

П.С. Работать можно на всем. Не исключая Адамы)))
А вообще с вашим рвением в защите Адамов - вам в секту апологетов ютуп-канала "Давай запишем". Там тоже чуть ли не молились на них. По крайней мере пару лет назад, когда я заглядывал туда.
 
  • Like
Реакции: Alx_g, lamamama и solo541

Michael Krivicky

Well-Known Member
5 Мар 2014
845
685
93
38
Беларусь, Mинск
Мое мнение сложилось, когда мы с коллегами достроили студию и я перебрался из бедрума в нормальное помещение, в котором можно работать. И, внезапно, оказалось, что большинство писанины о мониторах - пустая болтовня ни о чем, на которую велся в том числе и я много лет.
И когда вижу, что реально рабочий контроль называют кривым и никчемным, а кубы (которые у меня есть и которые я протестил во множестве условий и сравнил с нескольким дешевым и недешевым контролем) превозносят в небеса, только потому, что у юзера в спальне голые стены, это как раз те самые разговоры ни о чем, вводящие в заблуждение.
По итогу в этой теме напишу напоследок так: кубы SC5 в реальности играют настолько, сколько они стоят.
Кубы имеют преимущество, они играют в плохой комнате также (расстановка нужна адекватная), как и в хорошей.
Это же и недостаток, в хорошей комнате вы ничего нового и интересного в них не услышите.
Они намного лучше любых "китайских" (они же брендовые) мониторов старой формации а ля аналоговые низкобюджетные жбл крк или ямаха хс. Но когда в дело вступает современный (и не очень, привет а77х, тестили и их) фуллрендж контроль (у нас пока один саб, думаем о втором), там кубы вообще отдыхают и по ачх и по локализации.
Да, это другие деньги, но об этом и разговор - не нужно вводить в заблуждение людей радостной от покупки писаниной о том, что серьезный контроль за много денег - ерунда по сравнению с волшебными (нет) кубами.
WDSL, из всей серии Адамов АХ (включая 77) не слышал ни одной модели, которая бы "впечатляла" АЧХ. У всех в хорошо подготовленной студии (с Quested 3208 в стене, НС-10 + Брайстон ближнее поле) приходилось прилично баловаться регуляторами тембра, чтобы уйти от хай-файного звучания, причем специфичного, с ядовитыми высокими. Каких-то откровений по "глубине" сцены, стереокартинке тоже не было. Более того, вся линейка без вариантов в той же студии уступала в детальности, например, N-Monitors 300C аж 1-й ревизии.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб и Skipper

VladimirDimiro

New Member
14 Май 2017
18
20
3
32
P61 лучше обоих.
через неделю одна пара P61 будет в Мск на тестах. будут независимые отзывы.
Вот люди все требуют громче и громче. Я конечно от это этого далёк... Громкости кубов мне за глаза. А меня интересует другой вопрос, буду рад если ответите. Возможно ли в теории расширить диапазон низа, например до 40Гц (+-3дБ) в кубах последней версии, пожертвовав их громкостью, при этом не жертвуя остальными характеристиками? Ну например в 2 раза тише. Если честно сделал даже на 12 дБ тише максимума, и мне до сих пор хватает для работы.
 

VladimirDimiro

New Member
14 Май 2017
18
20
3
32
Вот люди все требуют громче и громче. Я конечно от это этого далёк... Громкости кубов мне за глаза. А меня интересует другой вопрос, буду рад если ответите. Возможно ли в теории расширить диапазон низа, например до 40Гц (+-3дБ) в кубах последней версии, пожертвовав их громкостью, при этом не жертвуя остальными характеристиками? Ну например в 2 раза тише. Если честно сделал даже на 12 дБ тише максимума, и мне до сих пор громкости за глаза.
А это у меня еще и тумблер XLR Output на RME стоит в положении +4dBu, вместо возможных +19dBu.
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
Возможно ли в теории расширить диапазон низа, например до 40Гц (+-3дБ) в кубах последней версии, пожертвовав их громкостью
тут вот в чем дело. количество воспроизводимых НЧ колонки определяется некоторыми параметрами динамика и объёмом ящика. закрытый ящик в данном случае работает как обрезной НЧ фильтр, который накладывается на идеальное АЧХ динамика. причем есть некоторая корелляция с диаметром динамика. чем диаметр больше, тем больше НЧ колонка способна воспроизвести.на самом деле это связано не с диаметром, а с массой диффузора. но она зависит от диаметра. чем диаметр больше, тем больше масса.

получаемая нижняя граничная частота - это то, что колонка может дать физически. если хотим больше НЧ, то нужен эквалайзер. или "механический" в виде фазоинвертора или "электрический". фазик размазывает низ. электрический - увеличивает нелинейные искажения за счет увеличения хода динамика на НЧ (наддува). и такой наддув можно делать только в умеренных кол-вах иначе динамик начнем захлебываться на НЧ даже на очень небольшой громкости. ну и повышенный окрас - тоже не хорошо. у кубиков запаса по увеличению НЧ нет. для 45-40Hz низа надо 6.5" а еще лучше 8". берите 261-е. :)

> А это у меня еще и тумблер XLR Output на RME стоит в положении +4dBu, вместо возможных +19dBu.

вход усилка кубиков держит 2 вольта PtP. ему+4dBu вполне достаточный уровень. можно и +19dBu поставить, но тогда ручку громкости надо будет меньше делать. смысла нет большого.
 

VladimirDimiro

New Member
14 Май 2017
18
20
3
32
тут вот в чем дело. количество воспроизводимых НЧ колонки определяется некоторыми параметрами динамика и объёмом ящика. закрытый ящик в данном случае работает как обрезной НЧ фильтр, который накладывается на идеальное АЧХ динамика. причем есть некоторая корелляция с диаметром динамика. чем диаметр больше, тем больше НЧ колонка способна воспроизвести.на самом деле это связано не с диаметром, а с массой диффузора. но она зависит от диаметра. чем диаметр больше, тем больше масса.

получаемая нижняя граничная частота - это то, что колонка может дать физически. если хотим больше НЧ, то нужен эквалайзер. или "механический" в виде фазоинвертора или "электрический". фазик размазывает низ. электрический - увеличивает нелинейные искажения за счет увеличения хода динамика на НЧ (наддува). и такой наддув можно делать только в умеренных кол-вах иначе динамик начнем захлебываться на НЧ даже на очень небольшой громкости. ну и повышенный окрас - тоже не хорошо. у кубиков запаса по увеличению НЧ нет. для 45-40Hz низа надо 6.5" а еще лучше 8". берите 261-е. :)

> А это у меня еще и тумблер XLR Output на RME стоит в положении +4dBu, вместо возможных +19dBu.

вход усилка кубиков держит 2 вольта PtP. ему+4dBu вполне достаточный уровень. можно и +19dBu поставить, но тогда ручку громкости надо будет меньше делать. смысла нет большого.
Большое спасибо за ответ! А реально ли сжечь кубы, подачей слишком высокого входного сигнала на усиль, или там есть какой-то ограничитель ?

Я часто перемещаюсь, поэтому соотношение размера и качества в кубах для меня самое идеальное. Да и слишком уж сильно я полюбил то, что весь спектр звука идет из одного динамика. Когда слушаю двухполоски, то как-то не по себе становится, звук просто рассыпается с непревычки. Хотя я не слушал других Ваших моделей.
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
и сжечь кубы, подачей слишком высокого входного сигнала на усиль, или там есть какой-то ограничитель ?
ограничителя нет. но там усил менее мощный чем динамик и от коротких пиков им точно ничего не будет. конечно если подать прямоугольник максимальной амплитуды на пару минут, то скорее всего обмотки завоняют. но слушать это будет абсолютно невозможно.
 

VladimirDimiro

New Member
14 Май 2017
18
20
3
32
ограничителя нет. но там усил менее мощный чем динамик и от коротких пиков им точно ничего не будет. конечно если подать прямоугольник максимальной амплитуды на пару минут, то скорее всего обмотки завоняют. но слушать это будет абсолютно невозможно.
Большое спасибо за ответы! Желаю удачи с новой моделью, исходя из описания очень интересная получилась.
 
  • Like
Реакции: noshyn и Andrew_S.

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.326
113
57
Москва
Мониторы на мой взгляд крайне удачные вышли.

Очень хорошо пойман баланс аналитичности и музыкальности, чуть более в сторону последней. При этом мониторы очень точные. Сравнимы с кубиками, но с более хорошо выраженным верхом и низом. Причем точность (дискретизация) у них на слух еще чуть выше чему у кубиков, что мои сравнительные замеры также подтвердили: THD ниже и импульс чуть лучше, чем у кубиков. Фаза очень хорошая.

Мониторы абсолютно не напряженные. "кровь из ушей" - это не про них. Можно их прекрасно использовать для прослушивания музыки.

Звук очень понятен. Хорошо и раздельно слышно инструменты/партии, ревера, эффекты, ближе/дальше - все как на ладони. Точный фантомный центр, прекрасная стерео панорама. Удивительно хороший бас. Этакая полновесная "платформа", которую совсем не ожидаешь от этих малышей. Этакая лупа, которая прекрасно показывает (саб)низ: много/мало, гудит/не гудит. Низ быстрый, точный, понятный. Мечта бедрум продюсера танцевальных жанров )

В целом - это очень точный фулрейндж для ближнего поля, который прекрасно ведет себя на небольшой громкости.
Реально одно из лучших, из того, что я до сих пор слышал.
Настало всё-таки и моё время оставить отзыв о Р61. Всё, что выше написал @alexpen, могу подтвердить дословно. Очень точно всё подмечено, как бы и добавить особо нечего. Вообще поймал себя на мысли. что о хороших мониторах особо-то и писать нечего (ввиду отсутствия каких-либо "особенностей" в виде кривоватой АЧХ и т.п.). Просто "садись и работай", без привыкания, перепроверок и боязни, что потом где-то что-то "вылезет не то".
Что могу добавить от себя. Несмотря на то, что они ни разу не яркие (просто очень ровные), по сравнению с тем, что раньше слышал, звук что-ли "просветлённый", "прочищенный", какой-то действительно прозрачно-хай-эндовский. На хороших записях прям склоняют к аудиофилии, хочется слушать ещё и ещё, получая кайф от голографической и подробнейшей в деталях картинки, где подмывает закрыть глаза и "потрогать руками" каждого исполнителя. В тоже время, их "мониторность" не вызывает никакого сомнения, все недостатки сразу вскрываются и понятны - в чём они заключаются. Ради интереса послушал одну из не лучших своих работ (микс, который мне когда-то не дали нормально доделать, из-за того, что клиенту приоритетнее было не "хорошо", а "к четвергу"). Практически сразу понял - что там нужно было доделать/переделать.
По поводу баса. С одной стороны, глядя на размер колонки и осознавая, что это ещё и ЗЯ, чисто умом понимаешь, что его прилично "поддули". А с другой стороны, он настолько убедительный, кайфовый и при этом разборчивый и понятный, что "прикручивать" его как-то совсем не хочется. Если в комнате им найдётся "правильное" место, то скорее всего саб и не понадобится. Запаса по громкости хватает с лихвой для работы в ближнем поле (для чего они, впрочем, и предназначены).
Кстати, в усилителе под крышкой был переключатель, загружающий другую прошивку, в данном случае с дополнительным подъёмом низа "для прослушивания". Но я сразу вернулся к "обычному" варианту - "ниже" бас не стал, а по количеству уже стало "ту мач".
Мониторы чувствительны к установке. При перестановке на основной рабочий стол низ основательно потерял свою "увсестость", зато пробился ещё более низкий сабниз, хотя и "без давления". Но там у меня далеко не всё играет с низом, а моя основная пара работает с сабом. Возможно из-за того, что там стоят они выше и ближе к середине линии "пол-потолок".
В общем, тяжело было с ними расставаться. Не знаю, как это удалось, но комплект вышел действительно удачным, да ещё и "два в одном". Если комната позволит их правильно поставить, то вы получаете с одной стороны исключительно точный мониторинг, на котором слышно всё до последних мелочей, а с другой - хайэндную систему для настоящего эстетического наслаждения музыкой (правда возможно придётся основательно пересмотреть свою коллекцию, ибо все недостатки записей будут бесцеремонно вскрыты). Любителям позадавать вопросы "а на ваших колонках слышно, как на 13-й секунде за стенами студии проехал автобус в такой-то песне", т.е. тем, кто слушает не музыку, а звуки, тоже подойдёт. ))
Ну как-то так...
229428
 

Radiocaster

Well-Known Member
19 Июл 2012
907
653
93
Стал обладателем SC5, брал с рук, сегодня включил. Признаться - шока не испытал). Имеющиеся н-мониторс (архивная модель) довольно неплохо играют. Но кубы лучше по всем параметрам - сцена ощущается лучше (в том числе в глубину), четко слышно позиционирование всех звуков в миксе, высокая прозрачность, хорошо слышны все нюансы - ничего не теряется, вч кристальные и четкие, никакой смазанности - н-мониторс не столь четкие (даже с кондерами jantzen superior на вч), правда и усилитель к ним не самый лучший adcom gfa545. Бас понравился, ровный, причем показалось, что даже саб бас слышен. У меня на н-мониторс из-за влияния комнаты бас звучит неровно - где-то тише, где-то громче, а саб бас в "треугольнике" вообще не слышен - только в других положениях в комнате. Правильный низ - наверное самый большой плюс в кубах для меня. Надеюсь, при сведении все это поможет меньше бегать по комнате и машинам)
 
  • Like
Реакции: LogicS, wolfire и lamamama

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
У меня на н-мониторс из-за влияния комнаты бас звучит неровно - где-то тише, где-то громче, а саб бас в "треугольнике" вообще не слышен - только в других положениях в комнате. Правильный низ - наверное самый большой плюс в кубах для меня.
Так поставь н-мониторс (или любые другие) на позицию кубиков и будет такой же низ. Это ж не колонки играют, а комната.
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
Так поставь н-мониторс (или любые другие) на позицию кубиков и будет такой же низ
если бы все так просто - всего лишь найти в комнате угол "с правильным низом", то не нужны бы были ни дмаксы ни нмониторсы, ни атц с пцм-ами. берем микролаб соло и вуаля. :)
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST, VR.j и Paul75

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 10)