прислать фото как выглядит усилитель от Кубиков внутри ?
в 1U по высоте не получается. плата с радиатором на стойках 50мм (1U это 44мм). можно взять низкопрофильный радиатор, но охлаждение в 1U будет хуже. 2U самый оптимальный вариант.нет ли возможности старый рэковый усилок под старые Кубики как-то минимизировать в размере? В высоту он, получается, 2 x 1U, в длину классика 1U.
все. 261-и и кубики по оригинальной цене распроданы. завтра отпишу сколько сделаем 81-х и останавливаем сборку.Во ажиотаж
Спасибо за фото!Посмотреть вложение 214648
в 1U по высоте не получается. плата с радиатором на стойках 50мм (1U это 44мм). можно взять низкопрофильный радиатор, но охлаждение в 1U будет хуже. 2U самый оптимальный вариант.
все. 261-и и кубики по оригинальной цене распроданы. завтра отпишу сколько сделаем 81-х и останавливаем сборку.
сегодня посмотрел - вроде есть способы перевоза комплектующий в РФ. долго, дорого и криво, но возможно привезу динамики. с выводом денег сложнее, но тоже проходимо. НО с курсом евро по 150р стоимость комплекта кубиков будет в районе 100тр. а 261-х в районе 180тр. вот такая вот новая реальность.
у меня были N 100P, после того как их продал купил кубы. Не пожалел. У кубов серединка более явная. Кубы у меня с сабом, поэтому низ тоже отличается. У кубиков с сабом бочка прям вкусно пинается, у N-ок она просто играла. По верху наверное тоже разница есть, но этот аспект я плохо у N-ок помню. У кубов верх очень мягкий, но мне хватает его вполне. Я не скажу, что N 100P прям плохие, нет, они лучше чем Krk rp6 g2 (которые у меня были до N-ок), но если одним словом их охарактеризовать, то я бы сказал что они мне показались глуховатыми, из-за проваленной середины.Всем привет! Хотел покупать 261 е, но видимо не судьба, думаю взять сейчас кубы, но есть вопросы: на данный момент работаю на n-monitors n100 первой ревизии, в принципе я к ним привык, но хотелось попробовать что то новое, может у кого был опыт пользования кубами и н-ками или dmax 81? Есть ли смысл покупать кубы второй парой? Я понимаю что это вообще разный мониторинг, но все таки. Или может кто продаёт 261 е, я бы рассмотрел покупку)))
Они не глухо звучат. Наоборот - ярко.Я не скажу, что N 100P прям плохие, нет, они лучше чем Krk rp6 g2 (которые у меня были до N-ок), но если одним словом их охарактеризовать, то я бы сказал что они мне показались глуховатыми, из-за проваленной середины.
Кубики едут, скоро надеюсь сравню с н-100. На самом деле по мне они резковаты на верхней середине, в целом очень яркие и серединистые, усилок у меня audioforce ma-200 модифицированный. В общем с ним они явно не глухие)Они не глухо звучат. Наоборот - ярко.
По разному могут звучать эти мониторы. Зависит от комнаты и установки. Середина может провалена. Я не понял.
Ждём результатов сравнительного теста, из какого они тестаКубики едут, скоро надеюсь сравню с н-100.
по-разному могут и будут звучать любые мониторы в зависимости от помещения. НО!! у меня N 100p и кубики стояли в идентичных условиях в одном помещении. Я в N-ках какой-то яркости в сравнении с кубами не заметил. Скорее наоборот: Мне не оч нравился звук N-ок из-за середины, я измерил микрофоном комнату и попробовал скорректировать ачх мониторов, стало гораздо лучше по середине, она прорезалась. А когда мне приехали кубики, то середина играла сразу так, как у N-ок с корректировкой.Они не глухо звучат. Наоборот - ярко.
По разному могут звучать эти мониторы. Зависит от комнаты и установки. Середина может провалена. Я не понял.
Я думаю - это комната. Кубики в вашей комнате звучат, а 100-ка - нет.по-разному могут и будут звучать любые мониторы в зависимости от помещения. НО!! у меня N 100p и кубики стояли в идентичных условиях в одном помещении. Я в N-ках какой-то яркости в сравнении с кубами не заметил. Скорее наоборот: Мне не оч нравился звук N-ок из-за середины, я измерил микрофоном комнату и попробовал скорректировать ачх мониторов, стало гораздо лучше по середине, она прорезалась. А когда мне приехали кубики, то середина играла сразу так, как у N-ок с корректировкой.
Усилитель для N-ок был adcom 545 второй версии.
Может кубам «низа» добавили подставки с книжками? Срезонировали так сказать) Все таки 5 и 10 дюймов ,обе системы ЗЯ, разница должна быть не в пользу кубов. Судя по фото, NM стоят сильно шире, может от этого при переключении a/b создаётся ощущение более широкой панорамы?В общем давно собирался послушать лоб в лоб 3х полоски от nmonitors (далее nm) vs dmax. Изначально хотел сравнить с 261, но получилось взять только свои кубы, как к сожалению оказалось, далеко не все звукари разделяют моё рвение, ну да ладно, 261 с кубами тоже ставили рядом, разницы в характере звука не услышал, просто чуть больше низа и громче.
Приступили к сравнению, нас было четверо, в целом мнение + - сложилось примерно одинаковое у всех, по этому просто подытожу. В кратце: кубы - все треки звучат очень по разному, голос сразу стремится занять свое место, как правило это по середине, и там и остаётся, явный, четкий, потрогать можно. Верхов много меньше, и конечно играют кубы намного тише. Nmonitors - верхов очень много, не сказать что кровь из ушей, просто сильно больше. Характер верха довольно приятный, эдакий хай-фай, хороший хайфай, по характеру верха напомнили питоны макси, но в разных треках и даже в разных стилях верха звучат одинаково. Прямо удивительно, верха на них можно не сводить, и так нормально). Звук после кубов невероятно широкий, но всё звучит одинаково, можно сказать с одинаковым тембральным окрасом по верхам. Деталей хватает, тут проблем нет, но звука просто много, с непривычки можно потеряться. И не имею ввиду что он громкий и его много по децибелам, тут конечно тоже проблем нет, но много высокочастотных деталей по началу дезориентирует. Количество низа в том помещении где слушали показалось примерно одинаково. В комнате прослушивания у кубов низа было чуть больше, возможно больше подходили к размеру помещения. В коридоре было понятно что NM по низу конечно дадут громче. Дадут и тебе, и соседям, и соседям соседей, но считать что он более детальный было бы заблуждением, в этом я точно уверен.
Конкретно модельку NM затрудняюсь назвать, похоже на n300 но з.я., усилители от NM свои. Стоит уточнить, что NM настаивали что их моны лучше пользовать на внешних усилителях, и затачиваются он конкретно именно под работу с качественным внешним усем, родной - это компромисс.
По выводам - это чисто моё мнение, но кубики больше показывают что происходит в миксе и самое главное КАК ИМЕННО, без кричащих верхов, которые звучат на разном материале настолько одинаково что можно и не сводить. В целом, думаю на NM я бы смог работать, привык уже ко всему, но не стал бы. Как и ожидал, звук кажется более размазанным по середине, но это впечатление немного скрадывается из назойливого верха, который буд-то добавляет детальности, но настоящая детальность, это когда звук не кричит где-то непонятно откуда а находится в своём месте в пространстве. Добавлю что владелец NM высказал несколько крепких слов о количестве низа на кубиках, в хорошем смысле. Если слушать обе модели на одинаковой громкости не на оси прослушивания а где-нибудь с боку, - существенная разница между монами это только - количество верха. Если сесть по середине и моментально переключаться - кубы играют собрано и глухо, энки ярко и размазано. У кубов панорама кажется уже, энки стараются всё сделать широко. Пожалуй это всё.
Посмотреть вложение 214845Посмотреть вложение 214846
Неее... Содержание имеет значение )) и кол-во. Многа букав. Интеллектуальный вес. У вас скоро тоже такие будут Пишите, как там с низами. Только метра на два от кубов садитесь, тогда может будут низы. В метре-полтора никаких низов нет, да и не должно быть. Но смотря как поставить и какая комната.Может кубам «низа» добавили подставки с книжками?
Схема расстановки на фото? Если так, то не обижайтесь, но так мониторы не сравнивают. АБ-АБ схема обычно.В общем давно собирался послушать лоб в лоб 3х полоски от nmonitors (далее nm) vs dmax. Изначально хотел сравнить с 261, но получилось взять только свои кубы, как к сожалению оказалось, далеко не все звукари разделяют моё рвение, ну да ладно, 261 с кубами тоже ставили рядом, разницы в характере звука не услышал, просто чуть больше низа и громче.
Приступили к сравнению, нас было четверо, в целом мнение + - сложилось примерно одинаковое у всех, по этому просто подытожу. В кратце: кубы - все треки звучат очень по разному, голос сразу стремится занять свое место, как правило это по середине, и там и остаётся, явный, четкий, потрогать можно. Верхов много меньше, и конечно играют кубы намного тише. Nmonitors - верхов очень много, не сказать что кровь из ушей, просто сильно больше. Характер верха довольно приятный, эдакий хай-фай, хороший хайфай, по характеру верха напомнили питоны макси, но в разных треках и даже в разных стилях верха звучат одинаково. Прямо удивительно, верха на них можно не сводить, и так нормально). Звук после кубов невероятно широкий, но всё звучит одинаково, можно сказать с одинаковым тембральным окрасом по верхам. Деталей хватает, тут проблем нет, но звука просто много, с непривычки можно потеряться. И не имею ввиду что он громкий и его много по децибелам, тут конечно тоже проблем нет, но много высокочастотных деталей по началу дезориентирует. Количество низа в том помещении где слушали показалось примерно одинаково. В комнате прослушивания у кубов низа было чуть больше, возможно больше подходили к размеру помещения. В коридоре было понятно что NM по низу конечно дадут громче. Дадут и тебе, и соседям, и соседям соседей, но считать что он более детальный было бы заблуждением, в этом я точно уверен.
Конкретно модельку NM затрудняюсь назвать, похоже на n300 но з.я., усилители от NM свои. Стоит уточнить, что NM настаивали что их моны лучше пользовать на внешних усилителях, и затачиваются он конкретно именно под работу с качественным внешним усем, родной - это компромисс.
По выводам - это чисто моё мнение, но кубики больше показывают что происходит в миксе и самое главное КАК ИМЕННО, без кричащих верхов, которые звучат на разном материале настолько одинаково что можно и не сводить. В целом, думаю на NM я бы смог работать, привык уже ко всему, но не стал бы. Как и ожидал, звук кажется более размазанным по середине, но это впечатление немного скрадывается из назойливого верха, который буд-то добавляет детальности, но настоящая детальность, это когда звук не кричит где-то непонятно откуда а находится в своём месте в пространстве. Добавлю что владелец NM высказал несколько крепких слов о количестве низа на кубиках, в хорошем смысле. Если слушать обе модели на одинаковой громкости не на оси прослушивания а где-нибудь с боку, - существенная разница между монами это только - количество верха. Если сесть по середине и моментально переключаться - кубы играют собрано и глухо, энки ярко и размазано. У кубов панорама кажется уже, энки стараются всё сделать широко. Пожалуй это всё.
Посмотреть вложение 214845Посмотреть вложение 214846
Может кубам «низа» добавили подставки с книжками? Срезонировали так сказать) Все таки 5 и 10 дюймов ,обе системы ЗЯ, разница должна быть не в пользу кубов.
В метре-полтора никаких низов нет, да и не должно быть.
Вот комната и расстановка в ней думаю в большей степени на это влияет, в идеальных лабораторных условиях возможно и первое, но где вы такое видели, чтобы комната большая еще и идеально подготовленная? Я только на картинках, и то не факт что не фотошоп. Будем реалистами, если комната не позволит тебе слышать ниже скажем 60гц - сколько дюймов вуферы туда не ставь, толку не будет. И в такой комнате, кубы положат на лопатки кого угодно.Но смотря как поставить и какая комната.
И в такой комнате, кубы положат на лопатки кого угодно.
Это абстрактная демагогия ниже 60 герц надо слышать. Если не слышно - не надо сводить. Лучше пойти пройтись, булки размятьесли комната не позволит тебе слышать ниже скажем 60гц - сколько дюймов вуферы туда не ставь, толку не будет. И в такой комнате, кубы положат на лопатки кого угодно.
Кто-нибудь может сказать, как кубики реагируют на слишком большую громкость? Боюсь, как-бы не сгорело что-нибуь. Индикации перегруза нет. Они хрипеть будут или что?
Первые "ласточки" перегруза - повышение искажений по НЧ. Искажения очень хорошо будут слышны, рука сама потянется прибрать громкость. Если не потянется, то следующим этапом будет жесткий клип в виде щелчков в пиках. Данным динамикам, конечно, это не навредит, но и доводить до такого не за чем. Лишь в некоторых треках из своей фонотеки я сталкивался с таким, когда хотелось сделать очень громко.Кто-нибудь может сказать, как кубики реагируют на слишком большую громкость? Боюсь, как-бы не сгорело что-нибуь. Индикации перегруза нет. Они хрипеть будут или что?
У Вас практически идеальный треугольник, 12 см никак не повлияют на звук), так что сомнения, в данном случае, излишни)Форумчане у меня к вам вопрос! Можно ли Кубики расположить в сжатом треугольнике? База между кубами-107см, а расстояние до меня примерно-95см. При такой расстановке у меня четче фантомный центр.
Большое спасибо за ответ. Звучит очень логично.Первые "ласточки" перегруза - повышение искажений по НЧ. Искажения очень хорошо будут слышны, рука сама потянется прибрать громкость. Если не потянется, то следующим этапом будет жесткий клип в виде щелчков в пиках. Данным динамикам, конечно, это не навредит, но и доводить до такого не за чем. Лишь в некоторых треках из своей фонотеки я сталкивался с таким, когда хотелось сделать очень громко.
Я думаю, что N-100 "врут" по верхним средним и может по верхам. Они показывают мне перекомпрессию-пересатурацию там, где кубы и береджеры показывают просто очень много сатурации, на пределе, но нормально. Я последние дни много думал о покупке N-100 и вот сегодня пришёл к таким мыслям.Кубики едут, скоро надеюсь сравню с н-100. На самом деле по мне они резковаты на верхней середине, в целом очень яркие и серединистые, усилок у меня audioforce ma-200 модифицированный. В общем с ним они явно не глухие)