Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

  • Like
Реакции: коб
Так ведь и кубы покажут там, где её нет - в басах из-за высокого КГИ в нижнем диапазоне. Разве нет?
Насчёт грязи на басах в кубах не знаю. У меня версия SC Pro+саб. Норм басы. Неплохие вроде для необработанного помещения.
Меня больше интересует почему я не слышу на кубах и на Беренджерах пересатурации? Она на N-100 настолько фигачит, что слушать невозможно, если погромче сделать. Кровь из ушей:)
То есть включаю мой тестовый трек с сильной сатурацией и вот такая петрушка. Вывод напрашивается такой что у N-100 верхний диапазон компрессированый как-бы под сатурацией слегка

Я из-за 100-х неделю переделывал миксы:) и тестировал, пока до меня дошло, что они просто врут. Хотел кубы продать а 100-е купить
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Я думаю, что N-100 "врут" по верхним средним и может по верхам. Они показывают мне перекомпрессию-пересатурацию там, где кубы и береджеры показывают просто очень много сатурации, на пределе, но нормально. Я последние дни много думал о покупке N-100 и вот сегодня пришёл к таким мыслям.
На 100-х точное сведение сделать нельзя. Но если вы сводите прозрачные чистенькие миксы, тогда 100-е отлично подойдут! Они покажут грязь даже там где её нет:) Они дадут возможность сделать микс с запасом в этом плане. По своему очень хорошие мониторы. NS-10 Yamaha напоминают по средним, видимо.
Я свожу "грязный" саунд. Ближе к габбер-хардкору. Мне нужна точность в этом плане. Если сводить рок, типо Queen или попсу, тогда норм.
Так вроде хороший микс и должен быть чистым. Без лишнего срача. И точность то как раз выходит именно получаем там, где всё ошибки слышно.
 
  • Like
Реакции: Азот и коб
Так вроде хороший микс и должен быть чистым. Без лишнего срача


Срёт как не в себя (припев). Но ради настроения и характера решили сделать так. Либо микс проблемный.
для необработанного помещения
Это ответ на всё. Необработанное помещение - лотерея.
 
  • Like
Реакции: Азот и N-Acoustic
для необработанного помещения.. почему я не слышу на кубах и на Беренджерах пересатурации?..
Обработайте помещение. Много нового услышите. Например как красочно и плоско звучат Бехры в сравнении с н100.
 
  • Like
Реакции: Азот и wolfire
Например как красочно и плоско звучат Бехры в сравнении с н100.
н100 надо сравнивать с dynaudio core 7, а бехеры наверное совсем другое пальто
да и от усилей там зависит ещё, а пищалка метал, а во второй версии вроде шелк
да вообще много наверное искажений на верхах, выкладывали графики н100мк1 с фокал соло6 бе, у них на верхах было заметно меньше искажений, но тут надо смотреть на цену, по цене Н100 это уровень ямаха, жбл300, крк рокит, то есть самых самых начальных мониторов
 
  • Like
Реакции: Азот
Так вроде хороший микс и должен быть чистым. Без лишнего срача. И точность то как раз выходит именно получаем там, где всё ошибки слышно.
Именно так я и думаю всё время. Сначала я решил что N-100 надо срочно брать! Но потом я подумал, что может 100-е врут. Выше, владелец 100-х писал, что у них верхи сатурированы. И другой, ещё один, тоже самое сказал.
Мои мониторы, SC Pro мне не показывают ничего криминального. В наушниках тоже нормально (Beyerdynamic 990pro). Если верить 100-м, надо убирать сатурацию и т.п. и т.д. Это глобально. Динамика измениться и вообще всё.

Но я не говорю ничего плохого про N100. Это отличные мониторы, но со своей спецификой, как и любые мониторы, наверное. Тем более за такие деньги - это просто подарок. Они очень харизматичные. Я их не купил только птому что у меня скоро склад мониторов будет:)
 
Последнее редактирование:
Андрей Владимирович, помню, вы писали в этой ветке https://rmmedia.ru/threads/145247/ : "Вообще, если кому то интересно порукоблудить, я могу сделать проект для самостоятельной сборки кубиков на каких-нибудь "трамвайных" бумажных визатонах или сиках, которые достаточно просто купить. И даже дам ко всему этому корректирующий FIR фильтр. Получатся суперкубки для самостоятельной сборки." По моему, сейчас самое время для этого.
 
Мне не оч нравился звук N-ок из-за середины, я измерил микрофоном комнату и попробовал скорректировать ачх мониторов, стало гораздо лучше по середине, она прорезалась. А когда мне приехали кубики, то середина играла сразу так, как у N-ок с корректировкой.
Это разве не может говорить о том, что всё наоборот? Не в сотках середины мало, а в кубиках она акцентирована?

Вот комната и расстановка в ней думаю в большей степени на это влияет, в идеальных лабораторных условиях возможно и первое, но где вы такое видели, чтобы комната большая еще и идеально подготовленная? Я только на картинках, и то не факт что не фотошоп. Будем реалистами, если комната не позволит тебе слышать ниже скажем 60гц - сколько дюймов вуферы туда не ставь, толку не будет. И в такой комнате, кубы положат на лопатки кого угодно.
У меня есть опыт продолжительной работы на SCP в хорошо подготовленной комнате. Не в идеальной лабораторной, конечно, но в разы более лучше обработанной, чем ещё две доступные на тот момент. Так вот. Всю работу, сделанную на SCP в хорошей комнате после проверки на переносимость я в итоге переделывал на NS-10 в косой комнате и только после этого получал удовлетворительный результат. Хотя при прослушке перед покупкой SCP показались мне поинтереснее Barefoot MM27, например. Так что тут такое дело, что реальное положение вещей показывает только практика.

Я из-за 100-х неделю переделывал миксы:) и тестировал, пока до меня дошло, что они просто врут. Хотел кубы продать а 100-е купить
А дайте послушать варианты миксов с кубиков и с соток. Оценить пересатурацию так сказать.
 
Последнее редактирование:
А дайте послушать варианты миксов с кубиков и с соток. Оценить пересатурацию так сказать.
да вроде смысла нет. вопрос о разнице в мониторах. думаю о покупке 100-х. у меня комната "глухая" мне лучше поярче мониторы.
Если 100-е куплю, кубы буду продавать. И ко мне ещё DMax 81 едут уже. Может они повлияют на мой выбор
 
Это разве не может говорить о том, что всё наоборот? Не в сотках середины мало, а в кубиках она акцентирована?
Почему акцентирована? Я же написал что замерил и скорректировал ачх, не акцентировал середину, а скорректировал до нормы. На н100 там была просадка. А кубы сразу играли как надо.
 
Почему акцентирована? Я же написал что замерил и скорректировал ачх, не акцентировал середину, а скорректировал до нормы. На н100 там была просадка. А кубы сразу играли как надо.
ColoBack видимо о том, что на 100-х норм средние, а на кубах многовато. Но вам было мало средних, вы скорректировали.
Я услышал что на кубах мало верхнего спектра. Или может он "матовый" не резко звучит, по сравнению с 100-ми. На 100-х может быть поднят верхний спектр. Типо как Yamaha. Для усиления детализации это неплохо, но добавит ли это точности в сведении? Но это всё мои предположения.
Возможно что 100-е показывают точнее верхний спектр. Или 100-е чуть задраны верхи а у кубом наоборот.
От комнаты может зависит
 
Последнее редактирование:
ColoBack видимо о том, что на 100-х норм средние, а на кубах многовато. Но вам было мало средних, вы скорректировали.
Я услышал что на кубах мало верхнего спектра. Или может он "матовый" не резко звучит, по сравнению с 100-ми. На 100-х может быть поднят верхний спектр. Типо как Yamaha. Для усиления детализации это неплохо, но добавит ли это точности в сведении? Но это всё мои предположения.
Возможно что 100-е показывают точнее верхний спектр. Или 100-е чуть задраны верхи а у кубом наоборот.
От комнаты может зависит
гармонические искажения скорее всего, а не ачх
а хотя шелковых не выкладывали измерения, как там оно, в основном только за первую серию высказывались
 
ColoBack видимо о том, что на 100-х норм средние, а на кубах многовато. Но вам было мало средних, вы скорректировали.
Я услышал что на кубах мало верхнего спектра. Или может он "матовый" не резко звучит, по сравнению с 100-ми. На 100-х может быть поднят верхний спектр. Типо как Yamaha. Для усиления детализации это неплохо, но добавит ли это точности в сведении? Но это всё мои предположения.
Возможно что 100-е показывают точнее верхний спектр. Или 100-е чуть задраны верхи а у кубом наоборот.
От комнаты может зависит
Допускаю что плохой эффект с серединой усиливался из-за команты. НО кубы стояли в той же комнате и проблем с серединой не было. Возможно ли что на кубах она торчала, а на н100 нет? Думаю возможно, но считаю, что это менее вероятно, потому что всё-таки кроме теста на слух проводил какие никакие измерения, которые показали, что в первом случае по середине( н100) была просадка, во втором(кубы) всё было почти норм. Если бы это было из-за комнаты, то и во втором случае была бы просадка по середине. В любом случае могу констатировать лишь то, что в моей конкретной комнате лично для меня кубы играли гораздо более отчётливо по середине.
Что касается верхов, у кубов верха очень мягкие, это правда. Является ли это недостатком? Я не профессиональный звукач, но мне кажется это дело по убыванию важности: 1) предпочтений и 2) привычки. Мне такие верха нравились изначально и сейчас по прошествии уже примерно 2-х лет слушаю фирмовые треки на кубах и всё звучит очень круто, недостатка в верхах не испытываю.
P.S. Я слушаю и делаю живую музыку : рок, попса с живыми инструментами, джаз, фанк и т.д.
 
А дайте послушать варианты миксов с кубиков и с соток. Оценить пересатурацию так сказать.
Вот. Это тестовый трек (фрагмент). На кубах норм звучит. Приемлимо. На 100-х совсем кровь из ушей! Особенно если чутка погромче сделать. 100-е вообще похоже надо погромче чтоб спектр раскрылся. По сравнению с кубами. Но это уже форм-фактор.
На crashes внимание не обращайте, их надо вывести из под сатурации и будет норм.
[automerge]1647947918[/automerge]
гармонические искажения скорее всего, а не ачх
а хотя шелковых не выкладывали измерения, как там оно, в основном только за первую серию высказывались
А что говорили о первой версии?

 

Вложения

Последнее редактирование:
В любом случае могу констатировать лишь то, что в моей конкретной комнате лично для меня кубы играли гораздо более отчётливо по середине.

По середине кубы ровнее и детальнее N100, подтверждаю. Одно из многих отличий.

Является ли это недостатком?

Для меня оказалось недостатком не количество верха, а его качество/детальность. Многих нюансов не заметно (либо они очень сильно сглажены), которые слышу на 2-полосной системе. Причём полка эквалайзером по верху не помогла, потому что изменилось только количество. Но кубы как самостоятельный мониторинг мне понравились своей дикой (где-то даже избыточной) детальностью.
[automerge]1647948015[/automerge]
Это тестовый трек (фрагмент).

Wav не поддерживается.
 
Для меня оказалось недостатком не количество верха, а его качество/детальность. Многих нюансов не заметно (либо они очень сильно сглажены), которые слышу на 2-полосной системе.
[automerge]1647948015[/automerge]
а какие у вас двух полоски? И что по-вашему можно в дополнение к кубам рассмотреть из не заоблачно стОящего на вторичке и вменяемого?
 
Вот. Это тестовый трек (фрагмент). На кубах норм звучит. Приемлимо. На 100-х совсем кровь из ушей!
[automerge]1647947918[/automerge
[/automerge][/QUOTE]
У меня и на кубах кровь из ушей) Я обычно не сильно слышу перегруз если он не очень явный, но у вас прям лютый перегруз, имхо
 
У меня есть опыт продолжительной работы на SCP в хорошо подготовленной комнате. Не в идеальной лабораторной, конечно, но в разы более лучше обработанной, чем ещё две доступные на тот момент. Так вот. Всю работу, сделанную на SCP в хорошей комнате после проверки на переносимость я в итоге переделывал на NS-10 в косой комнате и только после этого получал удовлетворительный результат. Хотя при прослушке перед покупкой SCP показались мне поинтереснее Barefoot MM27, например. Так что тут такое дело, что реальное положение вещей показывает только практика.
И как вы сейчас? На чём работаете?
 
У меня и на кубах кровь из ушей) Я обычно не сильно слышу перегруз если он не очень явный, но у вас прям лютый перегруз, имхо
))) Я ожидал такой реакции. Это жанровые нюансы. Вы видимо не такое слушаете. Это не перегруз. То есть, да. Это перегруз. Но я его только на 100-х слышу. А на остальном - норм. Так задумано. И я уже переделал. Уменьшил сатурацию и многое другое
 
  • Like
Реакции: wolfire
а какие у вас двух полоски?

Сейчас Tannoy Reveal 501a и N100 MK2. И саб Tannoy TS8.

И что по-вашему можно в дополнение к кубам рассмотреть из не заоблачно стОящего на вторичке и вменяемого?

Не могу посоветовать, к сожалению, потому что мало общался с мониторингом высокого уровня. Точно только могу сказать, что Genelec (трёхполосные с коаксиалами) и Adam (кажется, A7X) - захотелось выключить сразу. Хотелось бы послушать X600 или DMAX 81. Слышал DMAX 201 со студийной прошивкой, которую человек тут продаёт: понравились, вопросов не вызвали. Но на кубах всё, что выше 12 кГц очень проблематично для меня показалось, а sweet spot для этих частот, по ощущениям - буквально 2-3 см даже с наваленным верхом. У детальной середины ещё обратная сторона есть, которая тоже заставила задуматься о приемлимости кубов в моём, прости Господи, сетапе.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и wolfire

Сейчас просматривают