Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Какие ж кубы крутые.
Я с наушниками дороже 40 тыр не работал, может там тоже интересно, но тут сидел как-то катал любимую подборку на большой (как ни странно) громкости и прифигел, когда в одной из знакомых композиций слышу леер под пэд из ритмичного перестука, плавающего по панораме.
Оказывается он там был все это время =)
 
Подскажите пожалуйста, в СПб где можно послушать SC5 и 81? И как обстоят дела со временем доставки? Что-то подсказывает что ждать нынче не меньше 1.5 мес..
 
Подскажите пожалуйста, в СПб где можно послушать SC5 и 81?
на следующий неделе снова откроется Питерский шоурум. там будет SC5. новые 81-е больше не производим, их можно купить только на вторичном рынке.

И как обстоят дела со временем доставки?
на кубики сейчас очереди нет. на 261-е пока тоже нет (пока не вышел обзор). отгружаем раз в неделю по понедельникам.
 
на следующий неделе снова откроется Питерский шоурум. там будет SC5. новые 81-е больше не производим, их можно купить только на вторичном рынке.

на кубики сейчас очереди нет. на 261-е пока тоже нет (пока не вышел обзор). отгружаем раз в неделю по понедельникам.
Круто! А по госзаказам так и не работаете? На работу бы 261-е прям зашли бы))) Там 40 квадратов, оч. хорошо бы встали!
 
  • Like
Реакции: wolfire
для 40 квадратов надо 481 или 461
хотя может и 261 норм, нет по ним данных, какой максимальный SPL? полагаю примерно как у 201?
 
А по госзаказам так и не работаете?
через передастов. по б/н без НДС никаких проблем, но с гостендерами сложно. обычно договариваются с какой нибудь конторой профессиональными спекулянтами, а те заказывают их у меня. а я им профессиональную скидку делаю.
хотя может и 261 норм, нет по ним данных, какой максимальный SPL?
261-е это ближнее поле. оптимальная дистанция 1-1,5м. по громкости они заметно громче кубиков, но для больших размеров лучше 481-е подойдут.
тут во всю начал везде нахваливать новые кубики, аж руки опять зачесались.
надо послушать 261-е, тогда руки сами потянутся к кошельку. :) на следующей неделе у Артема Аматуни будет пара 261-х стоять.
 
  • Like
Реакции: wolfire
надо послушать 261-е, тогда руки сами потянутся к кошельку
Пожалуй пока повременю с прослушиванием!
[automerge]1631561643[/automerge]
по громкости они заметно громче кубиков
Но всё-таки кубики это один динамик, а 261 - три? Кубики это всё ж другое, да?
 
@Andrew_S., Предоставьте информацию про 261, плиз. И фото.
Андрей, вы обещали
206745
 
  • Haha
Реакции: коб
207071

официальная страница 261http://dmaxaudio.com/ru/261

в Мск можно послушать на студии у Артема Аматуни, тел. 8 (905) 755-72-28.
также 261-е есть в Минске, Санкт Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Томске и Нижневартовске. географию будем расширять.

еще раз коротко - я старался сделать 261-е, чтобы звучали почти как кубики, но громче, шире и большим кол-вом НЧ.

плюсы:
* более низкие нелинейные чем у кубиков. это хорошо слышно, 261-е на НЧ/СЧ звучат однозначно чище кубиков. на ВЧ кубики помягче, но в 261-х более привычное небольшое "цыкание".
* громче кубиков. два вуфера дают неплохой запас по громкости + более мощный усил. в результате, можно послушать "погромче".
* шире кубиков. само собой с отдельной пищалкой нет проблем с дисперсией на ВЧ. хотя для получения той самой стереокартинки надо чтобы расстояния от слушателей до колонок было одинаковым, иначе картинка "сваливается" в ближайшую к тебе колонку.
* низ до 42Hz. бочка уже полноценно пинается в живот.

минусы:
* АЧХ/ФЧХ не такая точная как в кубиках. но "кубиковых" характеристик оччень сложно достичь на двухполосной акустике. но стерео 261-е рисуют почти "кубиковское".
* цена - тут sorry, комплектуха получилась не дешевая.

итого: я бы позиционировал 261-е как ultimate near field. благодаря своей конфигурации, они нормально сходятся уже с метра, но громкости у них хватит и на 2 метра базы. почти полный диапазон с очень быстрым и чистым низом. можно применять в маленьких комнатах, но c акустической отделкой. и я думаю, их вполне можно применять как единственный мониторинг, хотя большие ATC за кучу миллионов конечно же никому не помешают ;).

ЗЫ: цена на сайте указана за комплект, в который входит две колонки, усилок, два спикеркабеля 5м длиной и сетевой кабель для усилка. то есть комплект полностью готов к работе.
 
Последнее редактирование:
81-е для похоже затравки выпускались, до сих пор не пойму, на чём там Андрей зарабатывал - всё по себестоимости .
Так что ловите, берегите - я вот успел:)
У меня товарищ аудиофил, услышав звучание, долго не мог поверить, что всё это вот столько стоит.
Пару раз переспросил - а усь точно не нужен ещё?
@Andrew_S. Андрей, если бы ещё сделать цифровой вход в обход АЦП (пусть даже и с ограничениями по форматам) да ещё и крутилку громкости на ДУ - это была бы бомба.
Внешний ЦАП и пред-контроллер будут не нужны. Подумайте, может как опцию можно реализовать.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Maxim Kashtanov
81-е были из разряда "дешево и очень сердито". но возникла проблема с пищалками. к сожалению Fountek сдулся после пандемии. начали проблемы с поставками и самое главное - с качеством. доходило до того, что половина новых пищалок уходила в брак. с той нормой прибыли, которая была заложена на 81-х это было неприемлемо. + уже была готова новая модель. так что 81-е сейчас можно приобрести только на вторичном рынке.
 
  • Like
Реакции: solo541
не вижу проблем. вуферами наружу, акустическая ось на уровне твиттера.
отписал в личку.
А почему вуферами наружу? Вроде "по классике" всегда ставят пищалки наружу. Или зависит от размеров треугольника? Или дело вкуса?
 
А почему вуферами наружу? Вроде "по классике" всегда ставят пищалки наружу. Или зависит от размеров треугольника? Или дело вкуса?
в инструкции JBL написано, обощённо говоря, что разница чисто физическая геометрическая, то есть расстояние от одной пищалки до другой и всё.
если пищалки внутрь расстояние будет меньше, если наружу - больше :D
то есть если пищалками внутрь будет расстояние 1,5 м, и пищалками наружу тоже 1,5 м то это будет одно и тоже грубо говоря, правда там средние частоты будут наверное отличаться восприятие немного, смотря какая частота раздела
там написано что если пищалками наружу то и сцена будет пошире и отражения от стен будут влиять сельнее, из чего сделал вывод, который и написал выше
ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КАНАЛЫ:
JBL 4312G продается зеркальными парами громкоговорителей, где у одного из них ВЧ-динамик находится слева,
а у второго – справа, но ни один из них не обозначен как «ПРАВЫЙ» или «ЛЕВЫЙ» канал. Использование динамика
для правого и левого канала зависит от ряда факторов, в том числе от расстояния слушателя от динамиков,
ширины помещения, коэффициента звукоотражения помещения и вертикального или горизонтального положения
громкоговорителя.
Как правило, лучше всего располагать динамики равносторонним треугольником, где вершинами являются
два ВЧ-динамика и слушатель. В небольших помещениях или в случае, если точка прослушивания находится
относительно близко к динамикам, ВЧ-динамики обычно повернуты внутрь такого треугольника. Такое положение
также рекомендуется в помещениях с большим звукоотражением или при установке динамиков на полке или
вблизи боковых стен.
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНО ПОЛОЖЕНИЕ:
В больших помещениях или в случае, если точка прослушивания находится относительно далеко от динамиков,
ВЧ-динамики обычно повернуты наружу от такого треугольника. Такое положение расширяет звуковую сцену, но
может потребовать немного большего поворота левого и правого динамика внутрь для обеспечения правильного
центра звучания. Такое положение также рекомендуется в помещениях с большим поглощением звука или при
установке динамиков вдоль длинных стен прямоугольного помещения.
 
Последнее редактирование:
там написано что если пищалками наружу то и сцена будет пошире и отражения от стен будут влиять сельнее
вообщем, дело это мутное. надо попробовать и так и так и оставить как будет лучше. ;)
 
А почему вуферами наружу? Вроде "по классике" всегда ставят пищалки наружу. Или зависит от размеров треугольника? Или дело вкуса?
Там фишка с направленностью. Если пищалка по центру находится то и направленность строго прямо. А если смещена в право или влево, то из-за переотражений, направленность смещается в сторону до которой меньше. Поэтому если пищалка ближе к монитору, то к стенам меньше будет долетать и отражений меньше, и импульс слабее от стен. Отражения от противоположных стен все равно будут слабее чем от ближайших. А если пищалка будет ближе к стенам, вариант как у NS-10, то отражения от ближайших стен будет сильнее и Комб фильтр будет проявляться тоже сильнее. Какой вариант вам по душе, решайте сами.
 
Там фишка с направленностью. Если пищалка по центру находится то и направленность строго прямо. А если смещена в право или влево, то из-за переотражений, направленность смещается в сторону до которой меньше. Поэтому если пищалка ближе к монитору, то к стенам меньше будет долетать и отражений меньше, и импульс слабее от стен. Отражения от противоположных стен все равно будут слабее чем от ближайших. А если пищалка будет ближе к стенам, вариант как у NS-10, то отражения от ближайших стен будет сильнее и Комб фильтр будет проявляться тоже сильнее. Какой вариант вам по душе, решайте сами.
Ну да. Я просто насмотрелся на студии. А студия и комната - разные вещи.
 

Сейчас просматривают