Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Руки прочь от Pop-music, я у них RME Digiface с 15% скидкой покупал! :Dle6:

В обзоре по всей видимости сам покупатель который и принес мониторы на обзор не совсем доволен покупкой - видимо ожидал от них фантастики а по факту её не получил, ну и решили они такой своеобразный обзор сделать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
сам покупатель который и принес мониторы на обзор не совсем доволен покупкой - видимо ожидал от них фантастики.
Видимо послушал то, что насводил на других))) :Dle75:
 
@sound pro, для фантастики ещё нуно адекватное помещение для прослушивания.

Я уж понимаю что физику нифига не обманешь, везде есть свои плюсы и минусы, кубы в том же числе, считать их панацеей крайне сомнительно, даже в супер хорошем помещении, как дополнительный контроль отличный вариант, как основной - не дальновидно как минимум.
 
@sound pro, согласен. Против физики не попрёшь. Ограничения в максимальном давлении на рабочем месте (кому-то может не хватить, особенно в электронщине), и узкая диаграмма направленности.
Я например хочу себе второй парой к ним только среднее поле. Что-то вроде 3х полосников от N-Monitors. Ну чтобы совсем по фен-шую.
Но сказать, чтоб в этом была крайняя необходимость- не скажу.
Слышно всё- транзиенты, искажения, хвосты реверов. Переносимость отличная. Раньше в качестве доп контроля ещё использовал наушники, сейчас на шкаф их закинул. Ничего нового не дают.
Оставил только шит- 2 маленькие колоночки, которые поставил вплотную друг к другу. Тру акустическое моно. Ииии всё...
 
@sound pro,
А может Вам, отдельную темку замутить, про своё?
А то Вы, в общем то, по феншую намекаете, но всё таки это не по-пацански как то... ;)

Есть темка ниже, я и в своей темке всегда говорю что чудес не бывает, всегда в акустике есть как плюсы так и минусы.
 
В обзоре по всей видимости сам покупатель который и принес мониторы на обзор не совсем доволен покупкой - видимо ожидал от них фантастики а по факту её не получил, ну и решили они такой своеобразный обзор сделать.
100 пудово. Парниша видимо думал возьму аки чудо, а получилось чудо юдо. Этому пацанчику надо было как раз таки с этих золотых Таноев и начинать, а не с тех мониторов к которым он морально не готов. Что бы потом вопросы с самого нуля задавать, с того самого уровня на котором он и находится.
Видео по сравнению я слушал на EVE Audio SC205 и даже на них было слышно что танои это вата ватная. Они звук в хлам превратили. Я не знаю какой там кросс и усиление, но все транзиенты прошли словно через мясорубку. Почему об этом никто не пишет - не понятно.

Я не эндорсер и не инсайдер. К Андрею отношусь очень хорошо. Кубики слушал у двоих товарищей в Алматы и ещё у Андрея дома. Не купил, хотя приехал с деньгами. У меня мониторов и так хватает, многие классом значительно выше. А кубики у меня свои есть, хуже конечно, ну такое. В любом случаем супер кубики отличный компромисный контроль.
Не могу написать ничего личного ибо к Андрею отношусь очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
меня умиляют эти рассуждения о том, что кубики надо брать только как доп контроль, учитывая, что суперкубики это самый недорогой вариант из приличного.
А уж рассуждения о том, что именно для кубиков нужно очень хорошо подготовленное помещение вообще абсурдны и антинаучны. Для любых мониторов нужно подготовленное помещение, моды помещения вообще не зависят от мониторов.
 
моды помещения вообще не зависят от мониторов.
Вот тут , на вашем месте , я был-бы , осторожнее в выражениях . Взаимодействие между модами помещения и монитором , область не до конца изученная, особенно на уровне потребителя . Вот вам и интересный вопрос для исследования . Ведь некоторые компании производящие АС , утверждают , что на звук их колонок ,помещение оказывает минимальное влияние . С чего-бы это ? Может просто пиар , а вдруг нет ? ..........
 
  • Like
Реакции: wolfire
компании производящие АС , утверждают , что на звук их колонок ,помещение оказывает минимальное влияние . С чего-бы это ? Может просто пиар , а вдруг нет ? ..........
Они утверждают это по разным поводам. Иногда оправданно, иногда нет. О чем вопрос-то?
 
  • Like
Реакции: Uanatarou
А уж рассуждения о том, что именно для кубиков нужно очень хорошо подготовленное помещение вообще абсурдны и антинаучны. Для любых мониторов нужно подготовленное помещение, моды помещения вообще не зависят от мониторов.

Так в этом и есть . На сколько критична обработка помещения именно для кубов , в сравнении с другими моделями мониторов .
 
Добрый день. Я заранее извиняюсь, если вопрос здесь уже обсуждался, но читать 100стр. форума нет возможности. Я недавно решил сделать апгрейд своей мониторной системы (были Yamaha HS80m). И меня очень заинтересовала продукция DMAX и Super Cube 5 больше всего. Но настораживают отзывы о том, что их лучше использовать в качестве дополнительного контроля, что громкости им не хватает и что направленность очень высока. В ближайшее время планирую съездить послушать их, но это в любом случае будет не моя комната и оценить я смогу только их звучание. Выбираю я основные мониторы в диапазоне в районе 60к, а именно из моделей DMAX Super Cube 5, DMAX 81, Focal Alpha 80 (бу). Может быть кто-то еще что-то посоветует. Комната у меня 3,5х4,5 с потолком 2м, звук которой я оцениваю, как достаточно сухой. На Ямахах в драйвере звуковой карты постоянно был выставлен уровень -18Дб. Основная цель приобретения мониторов: сведение и мастеринг, но есть и дополнительная немаловажная цель прослушивание музыки и просмотр видео со звуком просто для удовольствия как на рабочем месте, так и несколько в стороне. Так вот меня интересует вопрос насколько адекватно для этих целей приобретение кубов? При прослушивании в стороне только ли по верхам я получу просадку или совсем не хватит громкости? А 81? Как они в сравнении с Фокалами?

П.С.
Если кто-то может кинуть ссылкой с обсуждением подобного, то тоже буду благодарен.
 
прослушивание музыки и просмотр видео со звуком просто для удовольствия как на рабочем месте, так и несколько в стороне.
Для этого точно не стоит.

На сколько критична обработка помещения именно для кубов , в сравнении с другими моделями мониторов .
Менее критична, чем для многих других. Низа мало и он очень "быстрый", дисперсия узкая, ближнее поле...
 
Последнее редактирование:
@frosty80, я так понял ямахи вы уже продали или точно продаете ? Тогда для ваших целей 81. Как уже писали выше, потренить под кубики не получится
 
@frosty80, я так понял ямахи вы уже продали или точно продаете ? Тогда для ваших целей 81. Как уже писали выше, потренить под кубики не получится
это только по причине того, что они менее направлены, чем кубы или кубы слышно только если перед ними сидеть?

а как 81 в сравнении с фокалами?
 
@rheb, лично мне фокалы вообще не нравятся, я бы ямахи оставил лучше чем их брать. Тут вам все посоветуют 81. И я тоже. Но я их не слышал ;)
 
Ведь некоторые компании производящие АС , утверждают , что на звук их колонок ,помещение оказывает минимальное влияние . С чего-бы это ?
95% таких компаний используют в своей работе два постулата:
1. ихние маркетологи продадут любое Г. которые они произведут и емкость рынка определяется количеством денег вложенных в рекламу, а не кол-вом денег вложенных в разработку.
2. за базар ответственности нет (кроме призывов к свержению действующей власти).

что касается кубиков, то из-за узкой диаграммы направленности на ВЧ и более-менее ровной АЧХ они получше себя ведут в неподготовленных помещениях, но многие пользователи потом писали, что чем лучше помещение, тем лучше они звучат.
 
Последнее редактирование:
сведение и мастеринг, но есть и дополнительная немаловажная цель прослушивание музыки и просмотр видео со звуком просто для удовольствия как на рабочем месте, так и несколько в стороне.
так не бывает. или "сведение и мастеринг" или "послушать музыку сидя на диване". для этого нужны две совершенно разные системы. это если мы говорим об правильных мониторах и нормальном хайфае. это как с машинами, надо или спорткар или лимузин. кубики - это спорткар. 481-е tower - лимузин. можно взять оба и счастье придет. :)

а как 81 в сравнении с фокалами?
фокалы на авито уйдут после 5 мин прямого сравнения.

ЗЫ: у 81-х тоже есть направленность по ВЧ из-за рупорной пищалки. не такая сильная как у кубиков, но имеет место быть. + "то самое стерео" возможно только когда расстояние от слушателя до обеих колонок одинаковое. смещение в сторону одной колонки всего на 20-30см приведет к тому, что вся стереокартинка "сьедет" в ближайший к тебе монитор. это особенность линейнофазной акустики.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
так не бывает. или "сведение и мастеринг" или "послушать музыку сидя на диване". для этого нужны две совершенно разные системы. это если мы говорим об правильных мониторах и нормальном хайфае. это как с машинами, надо или спорткар или лимузин. кубики - это спорткар. 481-е tower - лимузин. можно взять оба и счастье придет. :)

фокалы на авито уйдут после 5 мин прямого сравнения.

ЗЫ: у 81-х тоже есть направленность по ВЧ из-за рупорной пищалки. не такая сильная как у кубиков, но имеет место быть. + "то самое стерео" возможно только когда расстояние от слушателя до обеих колонок одинаковое. смещение в сторону одной колонки всего на 20-30см приведет к тому, что вся стереокартинка "сьедет" в ближайший к тебе монитор. это особенность линейнофазной акустики.
Спасибо большое за подробный ответ. Все, о чем вы написали, я понимаю и с вами полностью согласен. Но реальность такова, что для установки дополнительной акустической системы нет ни места, ни средств. При этом уже хочется что-то получше Ямах в плане мониторинга. При этом лично я получаю удовольствие от музыки, прослушивая ее на мониторах (Ямахи, конечно, подкрашивают). Поэтому когда я хочу кайфануть от своих любимых композиций в одиночестве я просто слушаю музыку со своего рабочего места. Но бывает так, что ко мне приходят гости и тогда музыка включается больше для и поэтому я готов мириться с некоторой потерей в высоких и стереокартины. Тем более, что это произойдет с ВЧ на любых АС в этих условиях. Вопрос в какой степени.

Поэтому я немного переформулирую вопрос. В сравнении с знакомыми мне Yamaha HS80m, насколько сильно пострадают ВЧ при выходе из оптимальной зоны прослушивания у кубов и у 81? намного сильнее или сопоставимо?
 
rheb
Года два-три назад, когда Андрей привозил в Москву во время выставки свои мониторы, сравнивал напрямую кубики (не помню какую версию), 81 и Focal solo 6be. По памяти скажу, из 81 и Focal по детальности и АЧХ мне 81 более понравились. Думаю, что после Ямах, в нормальном помещении, Вас порадуют и те и другие. Однако 81-е дешевле гораздо.
 
Прошу прощения за наверное оффтоп, но так как там обсуждают мониторы DMAX, то спрошу здесь - заслуживает ли внимания квалификация тестировщиков, выложенная в качестве ответов в одном из комментариев под видео:
изображение_2021-03-28_012639.png


Какой скилл в работе со звуком дает тур в поддержку Ельцина и повышается ли детальность мылоторов Tannoy Gold 5, если знаешь что Ули Беринжера интересуют филиппинские мальчики?
 
  • Haha
Реакции: mitinglas
Прошу прощения за наверное оффтоп, но так как там обсуждают мониторы DMAX, то спрошу здесь - заслуживает ли внимания квалификация тестировщиков, выложенная в качестве ответов в одном из комментариев под видео:
Посмотреть вложение 199163

Какой скилл в работе со звуком дает тур в поддержку Ельцина и повышается ли детальность мылоторов Tannoy Gold 5, если знаешь что Ули Беринжера интересуют филиппинские мальчики?

Квалификация тестировщиков определяется не словами в коментах, а правильностью проведенных тестов. Совершенно очевидно, что кубы на их тесте просто перегружены, отчего и скажения пошли. Сделали они это намеренно или по причине отсутствия квалификации трудно определимо, поэтому не столь важно. Даже не опытный тестировщик, получив такой звук задался бы вопросом " а может я что-то не так сделал?" и извучив вопрос нашёл бы инфу о том, что кубы перегружать не стоит. Переделал бы тест, упомянув об этой особенности и звучание кубов было бы в тесте совершенно другим. Но на данный момент что имеем, то имеем. Ругаться с этими тестировщиками не самый лучший выход. Это ничего не даст потенциальным покупателям кубов, которые могут отвернуться от них после такого теста. Самый лучший выход это сделать свой тест с этими же участниками сравнения, но с нормальным звуком. И показать что предыдщуий тест фуфло, не забыв об этом упомянуть.
 
  • Like
Реакции: wolfire и SoundExplosion
Самый лучший выход это сделать свой тест с этими же участниками сравнения, но с нормальным звуком
Да достаточно те же треки из видоса записать на кубиках с уровнем громкости 80 дб спл и 90 например.. И выложить сюда)
 
Хочу добавить про "кубики как доп-контроль"...

Я вот не побоялся и рискнул взять кубики в качестве основного и единственного контроля. Ни капли не пожалел и это при том, что я пишу/свожу электронную танцевалку, в которой низкие частоты играют одну из важных составляющих, которую нужно уметь правильно контролировать.

Кубики это исключительно точный и хирургический инструмент. Не нужно наваливать много громкости, чтобы услышать все косяки при работе. 75-80дб прекрасно хватает для комфортной работы.

Комната у меня не подготовлена, поэтому я использую коррекцию Sonarworks.

Низкие частоты я контролирую с помощью Subpac S2. В качестве доп.контроля использую HD650 + Realphones.

Меня многие просили скинуть работы, чтобы заценить переносимость микса и никаких проблем не было обнаружено. Поэтому я с уверенностью могу заявить, что вариант в виде кубиков в качестве основного контроля - имеет место быть.
 

Сейчас просматривают