Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Андрей Викторович, есть прогнозы по новым мониторам (261 кажется), как Вам кажется, когда можно их ожидать в продажу? И какой приблизительно может быть цена?
 
Добрый день.
Извините , долго читать всю ветку.
Владельцы 81 и 101, если несложно, расскажите пожалуйста о мониторах, ваши впечатления ?
@Степенный грамотей, можно пожалуйста информацию в личку про 261 .
Благодарю Всех за внимание!
 
Добрый день.
Извините , долго читать всю ветку.
Владельцы 81 и 101, если несложно, расскажите пожалуйста о мониторах, ваши впечатления ?
@Степенный грамотей, можно пожалуйста информацию в личку про 261 .
Благодарю Всех за внимание!
Лучше почитать конечно.
У меня 81 куплены примерно год назад. Выбирал среди трех различных компаний производителей, для квартиры. Отличные мониторы, хорошая детальность, громкости за глаза, на полную не приходилось ни разу включать. Усилитель тихий ни каких фонов шуршаний. Мониторы были разные, есть с чем сравнить. Ранее были Питоны подарены товарищу. Мониторы универсальны как для выискиваний мышей так и для прослушивания. Бубнежа нет, хороший резиновый бас при правильной установке. Ни разу не возникало даже намека на сожаление покупкой. Сейчас в связи с переселением меня и музхлама в другую комнату поменьше встал вопрос в маленьких мониторах :Dle19:.
 
  • Like
Реакции: Auskaite
@Auskaite, По 261 у меня информации нет никакой. Я думаю она сейчас есть только у производителя DMAX-Андрея Владимировича Старцева, и я к этой фирме имею отношение только как пользователь их продукции.
(261-ых сейчас ни у кого нет, я так полагаю. Инфа о них появилась только на позапозапрошлой странице:D)
Если остались вопросы, пишите в личные :).
 
  • Like
Реакции: Auskaite
в мире нет ничего идеального. и когда нужно получить высокую точность, то обязательно упрешься в ручной подбор компонентов.
Андрей Владимирович, есть прогнозы по новым мониторам (261 кажется), как Вам кажется, когда можно их ожидать в продажу? И какой приблизительно может быть цена?
 
Сижу тащусь с 81 ых ) Были axelvox n6a, сравнивать конечно стыд и срам ) Единственное те были в 2 громче, но я все равно доволен, мне нужно было качество, я получил! Спасибо! Кайф!Посмотреть вложение 197807
1 вопрос: Насколько хорошо-нехорошо раскроется звук 81-ых в такой постановке ?? Это же и близко не рекомендуемая база для них. (1,2 - 2м)
2 вопрос: Что из такой установки "вытекает": стерео-база узкая ? бас тише ? ФЧХ не такая как "вакууме" (с этой метафоры предлагаю коллективно посмеятся;))
Я тут не для того чтобы "фу-фу-фу как плохо стоят". У меня скорее всего будет схожая установка (чуток дальше разве что), поэтому хочу понять чего ждать.
 
по новым мониторам (261 кажется), как Вам кажется, когда можно их ожидать в продажу? И какой приблизительно может быть цена?
sorry что долго не писал, неделя сильно суматошная выдалась.

что касается 61/261 - это идея сделать компактный монитор ближнего поля на 6.5" динамике от SB Acoustics. он у них по некоторым причинам не годится в кубики, но не менее качественный чем 5" и на нем можно сделать интересную двух полоску объёмом 12-14л которая будет "пониже", "пошире" и "погромче" кубиков при этом не сильно проигрывая в качестве звука. 81-е все точно показывают, быстрые, но все таки немного "красивее чем надо". а в 61-х можно получить почти "кубиковские" THD=0.1% начиная с 200Hz. то есть окраска будет минимальной. но это пока идеи. есть некоторые недоработки + в последнее время появились проблемы с фунтиковскими пищалками. похоже загибаются кетайцы. что конечно очень жаль, найти им адекватную замену будет очень непросто.

по стоимости ориентировочно 61-е 70-75тр, 261-е 90тр.
 
Это обсуждалось ещё в на первых страницах ветки. Тех кто в теме удивили их нарисованные графики, которые мало близки к реальности.
Плюс их плагин линеаризатор не учитывает индивидуальные особенности конкретного экземпляра динамика...
А подобная технология реализовывалась не только HEDD
 
Конкуренты не дремлют.
Не взлетит. И не конкуренты. В кубиках делается незначительная коррекция ФЧХ, поэтому задержка получилась незаметная. А в HEDD задержка получается 10-20 мс. Видимо 10 это для двухполоски, а 20 для трёх. С этой задержкой в реалтаме уже не поработаешь. А каждый раз лезть на задник и щелкать тумблер то ещё удовольствие. В какой-то момент это делать надоест и линерайзер никогда больше не включится. Проходили уже.
Это не единственная причина. Использование ФИР для линеаризации работы кроссовера тоже не проходит стороной. Появляется предзвон и различные артефакты. Звук становится каким-то тугим. Схожие ощущения возникают при прослушивание L'Acoustic.

Конкурентами думаю можно считать компании PSI и Meyersound.
Про себя скромно умолчу, хотя тоже владею этой технологией ))
Там где у Хедд задержка 10 мс, у Meyer думаю будет 0.22-0.25 мс. и никаких артефактов. У меня линеаризация фазы от работы кроссовера на 2 кГц дала задержку 0.22 мс. Такая задержка отдаляет мониторы на 7.5 см и не ощущается на слух от слова совсем.
Вот это конкуренты. Если конечно цена не имеет значения ))
А Хедд так - поиграться и забыть, ну или меломаны будут юзать, им задержка побоку.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, @pale rider и @Hank Dh, один и тот же троль? Оба зарегистрированы 8 Мар 2021 и примерно одинаковый посыл в их потоке сознания/-ий
Ещё и одинаковый IP. Оба отправлены в Вальхаллу как спамеры, дзюбать на свои Рокиты.
Весь флуд зачищен, продолжаем по теме!
 
Ещё и одинаковый IP. Оба отправлены в Вальхаллу как спамеры, дзюбать на свои Рокиты.
"Дзюбать" - это слишком уважительно...А вот "теребонькать" - отразит всю суть крохотных яйчишек и микроскопического "корнишончика", с коими этой личности приходится жить..
 
Ну вот и я стал счастливым обладателем обновлённых кубиков. По звуку всего хватает, звучат ровно, громкости хватает. Кажется что звук можно пощупать рукой, очень детально звучат. Наконец-то стало получаться быстро работать с низом, раньше было пальцем в небо) Со своих древних jbl lsr 2325 перешёл мгновенно, не было дискомфорта от слова совсем! Включил и начал сразу работать. Пока без sonarworks, вроде и без него отлично, позже замеры сделаю и попробую с ним.
 
Доброго вечера! Вопрос наверно не совсем в тему, но можно ли, используя только данные суперкубики, свести полноценный микс?
 
Всем привет! Получил вчера свои Super Cubes 5. Для меня в данный момент это апгрейд с KRK Rokit 6 g3.
Наверное самый тревожный момент - это первое включение, ведь звук понятно за первую секунду, и очень страшно, что заплатив хорошие деньги, разочаруешься. Так вот ничего подобного не произошло, в моём лице была только улыбка и счастье, что я не ошибся с выбором.
В общем сегодня первый день, пока только радость. Уверен и дальше не разочаруюсь. Все хорошее что пишут и говорят про звук - ни отнять ни прибавить. Негативных отзывов в принципе не видел.

Расскажу действительно важное, что стоить отметить:
1) Слышу отчетливо и линейно по отношению к более высоким ноту Ля первой октавы (55Гц), дальше резкий спад. Посмотрел по графику АЧХ на сайте производителя, никто ни кого не обманывает - все как заявлено. В моих Rokit 6 g3 ситуация ровно такая-же, что приятно, ведь динамик меньше.
2) Не слышу значительного фона усилителя, чем грешат современные производители, это очень важная характеристика. Слышно только если ухо поднести очень близко. Скажу честно, я на этом собаку съел и проклял многих производителей, и здесь я всем доволен, без вопросов.
3) "Быстрый и собранный звук и подобные синонимы" - все чистая правда.
4) "Недостаток высоких частот" - нет такого. Картинка полная, без сомнений.
5) Бас реально информативнее чем на Rokit 6 g3 и Focal Alpha 80, на которых я подолгу работал.

Из недостатков (которые для меня скорее понятные особенности):
1) В комнате пока что пахнет древесной пропиткой. Хорошо как бы что она есть, но вот такая особенность. Уверен со временем выветрится.
2) На 2-полосной системе при завершении работы, делал погромче и отходил слушать микс в стороне. Спектр был полный. У кубов ограничивается верх, и звучание получается серединчатое. Ничего зазорного, но кто любит послушать громко музло, в процессе уборки или спорта, должен это знать.

Немного наблюдений от себя. Наверное каждый трогал резинку по краю динамика на своих колонках. Я всегда сильно удивлялся какая она жёсткая, на каких колонках бы я ее не трогал. И никогда не понимал как производитель хочет добиться чистого звучания и легкого движения динамика, если резина деревянная. Так вот, впервые в жизни пазл сошёлся: звук, тот который мне нужен, и резинка оказалась нереально мягкой :) ОНА ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО НЕЖНАЯ!!! Не знаю мой ли это загон, надеюсь есть в этом доля правды.

Спасибо Андрею и его команде, дай бог им здоровья и долголетия, чтобы технология существовала и развивалась.
 
Кто-нибудь сравнивал супер кубики с neumann kh 120?
У меня стоят и KH 120 и Dmax super cubes с сабом первая модель еще.
когда Нойманы поставил, немного расстроился от звука))) На нем мне сложно заниматься аранжировками, тембрами. Не нахожу красоты. Но зато кайфую при проверки микса. Спорные моменты, бас и т д.. все это слышно. Я еще поставил их сбоку, смена ориентации. Кстати не понимаю, как используют две пары мониторов рядом перед собой. Как минимум меняется панорама, а это рушит все. Я так и не понял) а вот сбоку, кстати как и Лукашев делает. Был у него, классный прием!
Но кубы самодостаточные! Не буду повторяться. Люди так много пишут.Красивые тембры инструментов. Мне очень нравится. Про пространство и др. Продавал Ямахи hs8, ну небо и земля , как мне показалось. Именно по глубине звука. На ямахах все прилеплено перед тобой.В кубах целый мир. Я раньше и не понимал что это зачит) И еще лучше понял, когда ремонт сделал . Комната дышать начала, поменьше поролона. Т.е и сводить - кубы отлично. А проверять можно и импульсами от Ауратонов и просто на других колонках дешевых и в машине.
Ну если Нойманы популярные, то за них не боюсь, что сломаются или что. Их много. А вот наших не такая популяция ) И тоже очень желаю развития компании и Андрею долгих лет.. ну и наследников блин)) Я сам моложе намного. Хочу еще позаниматься музыкой с удовольствием)
Спасибо Андрею.
 
Последнее редактирование:
@Владимир Дюкарев PerSe, так если сравнивать детальность, глубину, универсальность кубиков с kh 120? Вам не нравятся последние потому что не красят звук? А кубики?
Я не супер звукоинженер, чтоб утверждать. Я так же на форумах почитал кучу всего. Купил кубы. Мне нравится. Я не знаю в чем измеряется глубина , в каких километрах за мониторами. Детальность.. ну и там и там все слышно) Универсальные ли кубы- на мой вкус- да. И ко всему мне нравится работать с исходниками на них, короче все делать. И 5% времени проверяю на нойманах микс по басу, зудящим. Но я их так поставил, как мне удобно и оно дает небольшую дополнительную проверку.Ну еще музыку на них все таки приятно послушать с той же позиции , но как основные мне не очень. Надо слушать самому. Конечно они отличаются и от кубов и от других. Но как хорошее дополнение. Звукоинженер и аранжировщик все таки разное дело, поэтому и взгляды разные.
Про "красят звук" я не говорил. Все колонки звучат по разному, вот и все. По вкусу
 
  • Like
Реакции: itzh и SoundExplosion
Всем привет! Получил вчера свои Super Cubes 5. Для меня в данный момент это апгрейд с KRK Rokit 6 g3.
Наверное самый тревожный момент - это первое включение, ведь звук понятно за первую секунду, и очень страшно, что заплатив хорошие деньги, разочаруешься. Так вот ничего подобного не произошло, в моём лице была только улыбка и счастье, что я не ошибся с выбором.
В общем сегодня первый день, пока только радость. Уверен и дальше не разочаруюсь. Все хорошее что пишут и говорят про звук - ни отнять ни прибавить. Негативных отзывов в принципе не видел.

Расскажу действительно важное, что стоить отметить:
1) Слышу отчетливо и линейно по отношению к более высоким ноту Ля первой октавы (55Гц), дальше резкий спад. Посмотрел по графику АЧХ на сайте производителя, никто ни кого не обманывает - все как заявлено. В моих Rokit 6 g3 ситуация ровно такая-же, что приятно, ведь динамик меньше.
2) Не слышу значительного фона усилителя, чем грешат современные производители, это очень важная характеристика. Слышно только если ухо поднести очень близко. Скажу честно, я на этом собаку съел и проклял многих производителей, и здесь я всем доволен, без вопросов.
3) "Быстрый и собранный звук и подобные синонимы" - все чистая правда.
4) "Недостаток высоких частот" - нет такого. Картинка полная, без сомнений.
5) Бас реально информативнее чем на Rokit 6 g3 и Focal Alpha 80, на которых я подолгу работал.

Из недостатков (которые для меня скорее понятные особенности):
1) В комнате пока что пахнет древесной пропиткой. Хорошо как бы что она есть, но вот такая особенность. Уверен со временем выветрится.
2) На 2-полосной системе при завершении работы, делал погромче и отходил слушать микс в стороне. Спектр был полный. У кубов ограничивается верх, и звучание получается серединчатое. Ничего зазорного, но кто любит послушать громко музло, в процессе уборки или спорта, должен это знать.

Немного наблюдений от себя. Наверное каждый трогал резинку по краю динамика на своих колонках. Я всегда сильно удивлялся какая она жёсткая, на каких колонках бы я ее не трогал. И никогда не понимал как производитель хочет добиться чистого звучания и легкого движения динамика, если резина деревянная. Так вот, впервые в жизни пазл сошёлся: звук, тот который мне нужен, и резинка оказалась нереально мягкой :) ОНА ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО НЕЖНАЯ!!! Не знаю мой ли это загон, надеюсь есть в этом доля правды.

Спасибо Андрею и его команде, дай бог им здоровья и долголетия, чтобы технология существовала и развивалась.
Дополню свой отзыв. Спустя 2 дня работы уже достаточно привык к звуку кубов, и решил поставить рядом Rokit 6 g3 и по переключаться. При даунгрейде разница какая-то нереальная просто. В общем покупкой очень доволен! Даже не вериться что у них динамик меньше, и он всего один. Особенно круто что звук идет из одного места, и когда переключаешься на KRK то стерео-картина просто распадается напрочь.
 
Господа, кто отметился такими шикарными формулировками, вы случайно не производители мониторов?


digilab2

Well-Known Member


Сегодня в 06:01
-"да пора валить" сказали канадские лесорубы разглядывая очередное дерево
-ну а широкая полоса и высокая скорость нарастания требуется для правильного воспроизведения реальных пуков которые
совсем не синус а имеют шумоподобную импульсную природу т.е бесконечный спектр гармоник
 

Сейчас просматривают