И я только сейчас понял насколько легенда о брэндах влияет на общественное мнение. Я читаю много англоязычных форумов и люблю наблюдать за рынком.
Года 3-4 назад все повально скупали Korg Volca, даже не задумываясь. А это просто игрушки, вообще не пригодные для продакшна. С отвратительным качеством сборки(а хорошее там и не надо).
Все восприняли эту линейку как манну небесную и на пост совке отваливали по $250 за модуль. У меня даже 4-5 знакомых до сих пор их имеют с тех времён и не знают чё с ними делать.
А тут целый Model D практически за те же деньги. И этот звук не стыдно использовать в любом хите, получить фирменный муговский басс и тд.
И у англоязычного сообщества со старта куча подозрений мол это бехрингер, а может там качество сборки лажа, а может звук не тот? Им говорят что всё круто, проверьте сами - а те не верят ) А потом оказывается что и крутить не умеют в большинстве случаев(но это уже другая история).
Да, беринжер не всё делал качественно, но и прайс был копеечный. Там где цена на беринжер чуть подороже - оправданное качество середнячка и местами очень практичные приборы, которые многим полюбились. Например пульты x32.
На подходе Pro-One, sh-101 и вроде бы честный клон TR-808, который даже сам roland не счёл достойным реплицировать 1:1. Выдал ACB с цифрой, которая не звучит так как оригинал.
[DOUBLEPOST=1540245573][/DOUBLEPOST]
@Zerocool
А почему бы и нет если схемотехника вся известна, элементная база на закупке совсем недорогая, а срок патента истёк. Зелёный свет, а тут ещё и рынок подогрели ретровейвом ) Беринжер как рыбак, который неожиданно выплыл из камыша после того как остальные рыбаки прикормили рыбу, предварительно подсадив всех на свой корм. И на крючке у него не "хлебный шарик", а нормальный "опарыш" )