поп-музыка современная

Ваши проблемы)
Нет ни каких проблем. Меня же не заставляют это делать.
Вы либо не ложились ещё:D либо только проснулисьo_O Девочка всю песню улыбается.
Это улыбка?
IMG_1006.PNG
Это не уверенная в себе, слегка напуганная и не понимающая о чём поёт девочка.
 
  • Like
Реакции: itzh
Вам кажется. Весь супер саунд делается опытными звукачами, молодые пока диджействуют
Я имел ввиду "молодые" ну примерно лет эдак 33-45 (в сравнении с какими-нибудь Робинсонами от 50+).
Диджейство это вообще мне кажется несколько другая область деятельности (которой если хватает времени вполне можно заниматься параллельно).
[DOUBLEPOST=1487996223][/DOUBLEPOST]@Bernard, именно так. И во времена 90-х и в 2000х да взять ту же Агилеру на старте (имеется ввиду оценка готового продукта, а не отдельный великолепный вокал) меня попса не так интересовала как последние года полтора. Почти большинство перечисленных топик-стартером и следующими ребятами групп и клипов я несмотря на нехватку времени смотрел, слушал и даже разместил в плейлисте.
Единственное исключение было несколько лет назад, когда Тимбаланд и команда клепали достойные хиты, однако кроме них почти никого не было даже приблизительно равных.
А про нынешнее улучшение попсы ладно бы только я это заметил, этим также заинтересовалось немало далеких в прошлом от попсы знакомых мне людей.
p.s. конечно мы сейчас не про шлак, которого в попмузыке меньше не стало, но и хорошего материала стало очень много, что удивляет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Taras Zhuk
кстати, многие диджеи не стесняются писать попсу: тот же Гетта, к примеру, а это очень хорошо обогащает , делает ее не такой попсовой, что ли,
Сколько попсу не делай менее попсовой, от этого менее попсовой она не станет. =)
 
Сколько попсу не делай менее попсовой, от этого менее попсовой она не станет
Ну, думаю что с этим вряд ли кто-то будет спорить. Достаточно сразу послушать незнакомый трек и выразить мнение это попса или нет. Мне кажется доля попсовости в треке любому звукачу сразу будет видна. Чуть более простая гармония, чуть более простая ритмика, отсутствие сложной структуры, доминирование вокальной составляющей над всеми остальными. Вот наверное главное отличие попсы от непопсы. При этом не какой то отдельный элемент перечисленного сразу делает трек попсой а сочетание всех сразу (ведь даже минимал техно с одноклеточным ритмом и парой секвенций попсой вряд ли можно назвать).

Вот немного моих мыслей (вернемся в русло темы подальше от диджеесрача)
Чем на мой взгляд отличается та условно говоря "новая попса" от предыдущей волны? Раньше я почти игнорировал поп-направление предпочитая андерграундные стили. Да, конечно изредка делались простенькие ремиксы чисто для себя на всяких там Кэти Пери. А сейчас прям тотальное желание сделать современный поп проект по образу тех кто с конца 2015-го и по февраль 2017 не вылезают с билборды (Шираны, Маршмелоу, Викнд, и прочие Дуа Липы)
Конечно большинство из них чисто продюсерские проекты с кучей закадровой кухни, но ведь мы даже будучи звукачами и инженерами не перестаём быть простыми слушателями и оцениваем готовый продукт, примерно как повар зная как готовится блюдо всё равно вердикт выдаст лишь на финальный результат (как это всё будет выглядеть в приготовленном виде). Предполагаю на меня повлияли следующие вещи:
Во-первых стал гораздо чище звук. То ли массовый переход на более плотную оцифровку то ли просто натасканные команды. Короче коллеги настолько поднаторели в сведении и мастеринге, панорамировании, что старые референсные треки по сравнению с ними кажутся какой-то дремучей магнитофонной жутью. Даже если по частотке они идеальны. Я лично за последние пару лет сменил половину своего референса.
Во-вторых структура стала гораздо сложнее и гибче. Трек просто интересно слушать, чудесные переходы, гармоничные паузы, задержки, дропы. Теперь это вообще чуть ли не отдельная мета (и наверняка со своими отдельными специалистами в этой области, как ОЖИВИТЬ трек). Туда же в попсу пришли те элементы, которые сто лет как уже применялись экспериментаторами типа Афекса, ну и в более позднем варианте повсеместно в бростепе и драмстепе), но продюсеры пошли ещё дальше и стали применяются их не сколько в музыке, сколько на вокале (традиционной составляющей попсы). А про коррекцию тона и какие чудеса сейчас с вокалом творят звукачи я вообще молчу, это какие то нерды сидящие в заперти неделями в студиях и сутками рисующие модуляцию.
В-третьих (напоминаю, это мои мысли, как теоретика, всё это может быть просто мыслями сумашедшего философа)) благодаря широчайшему засилию соцсетей и стриминга с детализированной статистикой, обратная связь между трендами которые нравятся слушателям и откликом от индустрии стала очень эффективной. Ты не успеешь лайкнуть 10 понравившихся тебе треков как индустрия выплеснет на тебя уже несколько готовых проектов в таком же ключе через какие-то пару месяцев. Жаль конечно что это работает только на попсу (на андерграундные стили увы лаг больше, на то он и андерграунд, пока мейнстримом кого-нибудь не зацепит), но тем не менее.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
массовый переход на более плотную оцифровку
Что такое "плотная оцифровка" ?
Вот немного моих мыслей
Ничего не понял .
Наверно потому, что не "нерд", рисующий модуляцию, и в панорамировании не силён...:-(
 
Что такое "плотная оцифровка"
имхо просто мощности неприлично возросли, зачем делать демо в 96/24 если можно 192/32 на 50 треков чуть ли не в походных условиях.
А по поводу коррекции тона, неужели не слышно? Попса без коррекции это как рок без гитары ) Но ведь искусство обработки гитары на месте не стояло, а развивалось годами. Вот также в попсе и работа с корректорами на месте не стоит. Слушаешь какой-нибудь топовый трек и думаешь что это какие то боги сидели там вылизывали его, никакой автоматизации, чисто ручная работа. Чтобы понять что это работа корректора а не вокалиста достаточно несколько лайвов с этим же вокалистом посмотреть, т.е. представить сможет ли он хоть близко такое сделать голосом или нет. Талантливые вокалисты безусловно присутствуют, но и их обрабатывают нещадно.
 
Талантливые вокалисты безусловно присутствуют, но и их обрабатывают нещадно.
Нещадно - это в чем именно проявляется?
Раньше я почти игнорировал поп-направление
Раньше - это когда?

И, наверно, прежде всего надо бы прийти к единому мнению - что же такое попса?
А это практически невозможно из за субъективности суждений.

Кстати, за рубежом такого понятия (попса) вообще не существует, НМИ.

это какие то нерды сидящие в заперти неделями в студиях и сутками рисующие модуляцию.
Это вы редакторов с нибелунгами путаете. ))
Людям, тратящим сотни часов на операции, которые необходимо делать БЫСТРО, не место в индустрии.
Во-первых стал гораздо чище звук. То ли массовый переход на более плотную оцифровку
А "плотная оцифровка" - это как?
 
Последнее редактирование:
@smack
Popular music
@Bernard
из всего представленного - не мое
из моего это примерно следующее:






но современный поп (из моего списка) все-равно лучше))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
@SuperDroid, спасибо, кэп - если бы не Вики, я б и не знал... ))
Но писал я не о термине popular music, а о ПОПСЕ. Найдите мне в Википедии нужную ссылку))
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Последнее редактирование:
Хип хоп заполонил все. И удивительное дело. Понял что мне грув хип-хопа, его кач (именно музыки, минусовок) очень близок, но вот сам речитатив я не люблю, из за тех кто и как его читает, кроме редких случаев когда это делается человеческим голосом и с человеческим текстом, у Касты неплохие вещи иногда были. Посмотрел сейчас отрывок с концерта Макса Коржа и офигел от масштаба мяса которое там творилось. Относительно культурной ценности говорить не будем, но то что там мощная и правильная для его ЦА энергетика - это без сомнений.
 
Посмотрел сейчас отрывок с концерта Макса Коржа и офигел от масштаба мяса которое там творилось.
Это?

На футбольных матчах "энергетика" не меньше, из той же оперы.

На Продиджи примерно то же самое было) Ну полегче чуток..
 
@SoulState, да, именно это видео, то что на 3:00 - это отрыв башки конечно.
Интересно, хип-хоп так и будет набирать обороты? хотя куда уже дальше - 9 из 10 популярнейших треков вконтакте - это рэперы. По идее народ должен пресытиться этим бесконечным, захватившим планету, речитативом, рано или поздно, только вот когда наступит закат хипхопа обратно в андеграунд - неизвестно. Ведь это всего лишь мода. Я смотрю на обычных подростков, слушающих в подьезде русский рэпчик и подпевающих все песни, и понимаю что они, по сути, ничем не отличаются от моего поколения, которое слушало в подьезде Кино.
 
  • Like
Реакции: M Clis
немножко позитива в тему
8,014,205 views (неоправданно мало, я считаю)
тут дело не в песне, ютуб это ваще штука к песням имеющая не много отношения, там другие законы работают, и потом это же на Ваш вкус
Вот тут ещё меньше просмотров, но песня огонь нмв.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Alf_Zetas и Bernard
@shah666 конечно на мой вкус... ну значит трек не очень popular music, а вкусы значит наши несколько отличны от popular - я публике (просматривающей на тытрубе) доверяю, хотя, конечно, это вопрос дискуcсионный: чего и как там, но тема не о youtube!
 
Эмм.. у меня вопрос к знатокам рэпа и хип-хапа. Макс Корж - это же не хип хоп? ну то есть чувак кричит в ноты (пусть кричит, но вокальная линия какая-никакая там все таки есть, в отличие от рэпа), изредка что то читает, т .е. по сути это такая уличная босотская песня под гитару, только в современном модном аранже, или не?
 

Сейчас просматривают