поп-музыка современная

@Rarr, да дохрена https://soundcloud.com/falamensia - один из тысячи (утрирую) примеров. смотрим количесвто прослушек. Я сам еще не звезда. Работаю))
И кстати, коль уж мы заговорили. Я признаться изучаю треки, которые Вы высоко оцениваете, даже здесь на форуме. Безусловно, опыт и профессионализм как наличие существуют, но поверьте, Dj структура не отстает. Ооочень много качественной танцевалки от молодых исполнителей.
 
@smack, давайте мы пойдем от обратного. сопоставтье пример из своего формата сопоставимый по рейтингу с моим? потом отвечу на остальные вопросы.
и давайте без сарказмов. вы в своем болоте опытный. я в своем)) если по житейски;)
ко всему сказанному подчеркну.. если для вас показатели прослушек в много много тысяч, в много тысяч подписчиков в соц сетях ни о чем не говорят, тогда как мы можем вообще объективно о чем то размышлять?) ну разве нет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
давайте мы пойдем от обратного
Это от чего именно?
И - чур, дайте сначала ответ на мой вопрос - я ведь первый спросил ))
что означает на практике количество прослушек на звукоблачке?

А для получения ответа на ваш вопрос уточните - из какого "своего формата" я должен дать пример? И - должен он быть моей собственной работой или чьей угодно? Примером сочинения или работы со звуком?
если для вас показатели прослушек в много много тысяч, в много тысяч подписчиков в соц сетях ни о чем не говорят, тогда как мы можем вообще объективно о чем то размышлять?
Я просто пытаюсь выяснить - являются ли показатели прослушек в соцсетях свидетельством монетизации?
Максимум, о чем они могут свидетельствовать - это о некоем потенциале.
А объективными КМК являются отчеты о продажах.
Просмотры и лайки в соцсетях - не более чем успех ЯЗЯ, ЛОМАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ или НАКАКАЛ СЕБЕ ЗА ШИВОРОТ.
Как сказал Жванецкий - известность растет, а успех падает )))
и давайте без сарказмов
Да какой уж тут сарказм...
Просто я, в отличие от вас, не могу назвать себя опытным. Язык как-то не поворачивается...
 
Последнее редактирование:
Друзья, я хочу внести ясность:
Rick Rubin - диджей
Daft Punk - диджеи
Mark Ronson - диджей
Liam Howlett - диджей
David Guetta - диджей (именно как продюсер он многое сделал, не как аранжировщик или инженер, но как продюсер)
Diplo + Major Lazer + Лука, который их сводит - диджеи
Freemasons, Modjo, FatBoy Slim, Chemical Brothers, Thom Yorke и я-фиг-знаю-сколько-еще - диджеи
Zedd, Flume, Avicii, Knife Party (делают некоторые поп-песни для Rihanna), Otto Knows, Afrojack - http://grapevineonline.in/10-pop-songs-which-were-actually-produced-by-djs/
http://www.ministryofsound.com/magazine/2015/08/17/songs-produced-by-famous-djs

Можно мы перестанем диджеев считать людьми второго сорта? Ибо даже единственный проект, который сейчас стрельнул из России по-настоящему (Filatov & Karas) - тоже, черт возьми, ДИДЖЕИ! (я молчу про Arty, Nina Kraviz и еще некоторых наших артистов, которые по гастрольным турам и гонорарам составят конкуренцию половине наших "поп-светил")
 
@smack, ой ну что Вы. не можете себя опытным назвать? занижена самооценка?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cramp и Saw
@squarebel, вот только вспомнили : "Filatov & Karas Remix of "Don't Be So Shy" by Imany became 3xPlatinum in Sweden + 40 mln streams across Scandinavia!
Wooohoooo!"
Напомните мне, кто из РФ у нас 3-жды платиновым в Швеции из гитаристов стал?
 
@M Clis, я думаю, сейчас границы очень размыты... многие из этих ребят в первую очередь талантливые музыканты. Ну а что диджеят время от времени, так кто сейчас не диджеит )) Один из простейших способов подзаработать.
А вот то, что у диджеев нюх на хиты развит - вот этого отрицать нельзя.
 
  • Like
Реакции: itzh
@alexpen, ойвсё! Я так устал от этого лицемерия! Что же за болезнь такая, диджеефобия?! Талантливый музыкант не может быть диджеем? Диджей - не музыкант? Объясните? Дирижер в оркестре - музыкант? Тогда почему диджей им быть не может?! Ну что за темнота такая у нас в русскоязычной части планеты, что за проблема?
 
Диджей - не музыкант?
По прямому определению диджей проигрывает музыку для публики. Всё. Музыкант он или нет - это уже дело другое.

Тогда почему диджей им быть не может?!
я этого не говорил )) Конечно может, и есть куча примеров ))
 
Последнее редактирование:
@alexpen, ок. Диджей играет музыку для публики, он не музыкант, еще он пишет музыку, но он всё еще не музыкант, но как только он перестает называться диджеем, и просто продолжает играть музыку на публике тем же способом и всё так же пишет музыку - он музыкант?!
 
  • Like
Реакции: Saw
еще он пишет музыку, но он всё еще не музыкант,
если может и делает - конечно музыкант.

Я говорю-то чего... Само название диджей, по сути, ничего не говорит, кроме того, что человек нажимает кнопку плэй. (Очень утрировано конечно)
[DOUBLEPOST=1487794571][/DOUBLEPOST]
тоже диджей, если вы не в курсе)
ага, и кроме того продюсер, владелец крутого лэйбла ну и музыкант...
 
гм... то есть название музыкант о чём-то говорит?! я шел по переходам сегодня и видел там двух музыкантов и в электричке еще музыканта встретил сегодня - это о чём говорит?!

Короче, DJ - это участник музыкального рынка, не менее важный, чем продюсер, артист или музыкант. По крайней мере, я в этом уверен. Мне навыки DJ дали огромное количество информации и для студии в том числе, и для понимания аудитории, и для создания ритм-секций, и много для чего еще. Я никогда не стану стесняться своей работы в ночных клубах, в том числе в клубе "Шоссе", где я играл, когда на большом танцполе рубил Karas. И да, многие диджеи делают хиты хитами, тем или иным способом, и современная попса давно стоит на этом.
 
гм... то есть название музыкант о чём-то говорит?! я шел по переходам сегодня и видел там двух музыкантов и в электричке еще музыканта встретил сегодня - это о чём говорит?!
Честно говоря я не совсем понимаю в чём проблема. Я кому-то на больное место наступил? ))
Среди моих знакомых есть, кто просто диджеят, (некоторые просто время от времени, чтобы заработать) и при этом они нули, что касается что-то самому назовём это "спродюсировать". Есть и очень талантливые ребята, которые кроме проигрывания сетов и своё что-то делают. Причём, что характерно, вторые почти все уже с самого детства так или иначе были завязаны на музыке.

у многих просто ассоциации с диджеями не те. в этом дело.
Ну я не знаю, может дайте определение, что для вас диджей... а-то сыр-бор на пустом месте ))
 
Последнее редактирование:
@alexpen, да тут то же самое, что и с музыкантами - не все музыканты гениальные исполнители, композиторы или кто-там-еще. Просто тенденция такова, что диджея всегда ставят на вторую позицию. Или еще дальше. То есть "в первую очередь талантливые музыканты" - это не совсем корректно, потому что они прежде всего талантливые продюсеры и композиторы, наверное? Или любой композитор - тоже талантливый музыкант? Сыр-бор не на пустом месте, а на том же самом :D
 
  • Like
Реакции: Saw
Когда это он успел, в школе ? Его успехи как продюсера можно обсудить. По мне, он скорее эффективный мэнеджер.

да дохрена https://soundcloud.com/falamensia - один из тысячи (утрирую) примеров. смотрим количесвто прослушек.
Сделано технически нормально. Но мне не интересно то, в чём отсутствует гармония и мелодия, зато присутствует примитивный ритм.

"Filatov & Karas Remix of "Don't Be So Shy" by Imany
И в чём достижение ? В паразитировании на чужом материале ?


была крутой по-настоящему группа Тату,
Ой не надо ! Тема ЛГБТ в мире, не отягощённом нравственно-моральными принципами всегда будет популярна.

Когда музыки в мире стало меньше, вылезли диджеи и ремиксеры....Надо же как-то людей на деньги разводить:-)
 
@Rarr, Rubin recalled those early days: “I was chairman of the social committee [at nyu] and a dj and the Beastie Boys started coming to these parties at my dorm. They asked me to dj for them since I was a friend of theirs and I had a bubble machine.” - это запустило его карьеру продюсера. Как по мне, так он продюсер, каких в США мало.
 
  • Like
Реакции: Taras Zhuk
@M Clis,
Ах, зря я слово "талантливый" запустил. Имелось в виду, что кроме проигрывания они могут и создавать что-то своё. Мы ведь вроде об этом изначально.

Критерий талантливости или крутости диджея - это завести толпу. И в этом он может быть хорошим или плохим диджеем.
Делает-ли он свою музыку, имеет лейбл, вставляет эти треки в свои сеты или нет - это абсолютно второстепенно.
 
@alexpen, критерий талантливости и крутости диджея - если только он играет исключительно на вечеринках. А если он работает на радио? :) Столько нюансов, столько граней этой профессии опускаются просто "для удобства" дискуссии каждый раз...
 
Сделано технически нормально. Но мне не интересно то, в чём отсутствует гармония и мелодия, зато присутствует примитивный ритм.
Если лично Вам не интересно, то что теперь, всем бросить музыку? А как же миллионы поклонников? благодаря участию которых кстати новые тренды и формируются.
[DOUBLEPOST=1487797196][/DOUBLEPOST]
Ну я не знаю, может дайте определение, что для вас диджей...
Диджей понятие емкое. От обычного заводчанина, играющего в местном клубе, до эксперта мирового масштаба. Диджей в идеале - это симбиоз музыканта и артиста.
 
  • Like
Реакции: Taras Zhuk, Saw и itzh
@M Clis, диджей играет или проигрывает музыку? Для меня это правда камень преткновения. Считаю, что проигрывает, поэтому как бы для меня это не совсем музыкант. Что является инструментом, каковы критерии владения инструментом,точное определение есть? Интересно выслушать Вашу точку зрения.
 
@keyboarder, повторю мысль - дирижер в оркестре что делает? Диджей оперирует потоками готового аудиоматериала, как правило, смешивая и по-разному взаимодействуя с ними (2-3 источника, иногда больше). Инструментом являются проигрыватели (как правило - не меньше 2), и микшер. Изначально играли просто песни на одном проигрывателе, сейчас играют на 3-4 порой, используют эффекты. Очень хорошая демонстрация того, что такое диджей, например, в техно музыке

Есть еще отдельно турнтаблизм (оно же скретч и прочая), это полуспортивная дисциплина, как виртуозное владение, например, гитарой -
 
  • Like
Реакции: keyboarder и Bernard
Да, свезло ему:-)

А как же миллионы поклонников?
Да мне по барабану эти объединения по интересам. За счёт этих миллионов мух это и существует. King Crimson играют по клубам, по 600 чел.

Диджей оперирует потоками готового аудиоматериала, как правило, смешивая и по-разному взаимодействуя с ними

Какое научное определение ! А мне казалось, что он просто елозит по музыке иголкой:-)
Вообще, это отличный бизнес. Раньше на танцах играли только живьём, а теперь просто ставят за огромные деньги пластинки с чужой музыкой и размахивают руками ! Кашпировский отдыхает !:-)
 
попса современных лет (2015-2017) стала интересовать

А что раньше (10-15-20 лет назад) попса была хуже? :)

2007 - Maroon 5 - Makes Me Wonder


2004 - Britney Spears - Toxic


1999 - Christina Aguilera - Genie In A Bottle


1991 - Lenny Kravitz - It Ain't Over Til It's Over


1988 - Tom Jones and Art Of Noise - Kiss
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают