У кого какие плагины на мастере? (перешедшая в трёп о ШБ) (1 онлайн

А Протулз в версиях 11 и выше по большей части написан под Киевом. :eek: Подробности Альф знает.
уже 10 лет - начинали с дописывания восьмерки, а с девятой версии ПТ полностью пишется в Киеве. И Протасов Яр это не под Киевом, а посреди Киева ;)
 
Последнее редактирование:
таки да, проектик теперь интересен, может выложить куда-нибудь?

Напомнить, что бывает на этом форуме за обсуждение и обмен ссылками на пиратский контент?
Не надо меня втягивать в это пожалуйста!
 
  • Like
Реакции: Spartak
а лучшие, в лице того же Скрилекса, Дэдмауса оптимизируют свой технический уровень до высочайшей производительности

А что такое высочайшая производительность на техническом уровне. Это как, это что именно?
 
  • Like
Реакции: medved1961
теория техники
это относится к современной электронике
Понятие электроника приобрело новый смысл ? :-)
обучению дабстепу или бас хаусу, г хаусу. это самые сложные стили на данный момент.
Да нет, самый сложный стиль сейчас - twerking !

какое отношение официальное муз.образование имеет к звукозаписи?
Это можно легко выяснить, поступая на курс звукорежиссуры в любом приличном учебном заведении.

это сферы смежные, но не обязательно совмещаемые в одном человеке.
если этот человек не собирается садиться за пульт.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и itzh
А что такое высочайшая производительность на техническом уровне. Это как, это что именно?
ну..Зерокул уже попытался истолковать. бывает и такое. а где этого нет? в любом деле может быть. я еще со всем разбираюсь. опять же поливать грязью куда проще. вы попробуйте сделайте хороший клубный трек, да который еще у диджеев в сумке окажется. могу предугадать. скорее всего получится безвкусица в которой адекватным будет только частотные характеристики.
есть такое понятие - выработка стиля. на него годы уходят.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PROMO
Понятие электроника приобрело новый смысл ?
Первая лекция по электронике. Препод объясняет, какие учебники надо брать. Перечислил с десяток авторов и названий, потом ему, видать, это надоело, и он говорит: "Ну, в общем, берите любую книгу, где в названии есть слово "электроника".
Голос из аудитории: "Приключения Электроника" тоже брать? :D
 
Мне кажется или топикстартер хочет изобрести "велосипед?":)
 
вы попробуйте сделайте хороший клубный трек, да который еще у диджеев в сумке окажется.

Вы уж определитесь, о чём в этом топике речь: плагины на мастере, звукорежиссура, сделать крутой клубный трек, чтоб диджею Х понравилось. Пока всё сумбурно довольно.

Top 100 рейтинг позабавил. Daft Punk на 72м месте ))
 
@squarebel, ну вот взять того же дедмауса из вашего списка. На ютьюбе хоть обсмотрись как он работает. На паре треков мастер у него, если не ошибаюсь очень простой. High pass, компрессия (Shadow Hills), Мультикомпрессор (ОТТ), L2 лимитер. Вопрост остаётся, как вам это поможет?

Сатурируйте отдельные шины (плёнка, дисторшен, итд), поджимайте, лимитируйте. На мастере много делать не надо будет )) Во время продакшена, мой совет, вообще мастером не заморачивайтесь: 2-3 db glue компрессия (если есть желание) и лимитер. Весь фокус на тембры, аранж и микс.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Напомнить, что бывает на этом форуме за обсуждение и обмен ссылками на пиратский контент?
Не надо меня втягивать в это пожалуйста!
понятия не имел, что этот контент пиратский. тогда поделитесь ссылкой, где можно купить, пожалуйста.
 
Хотя слово исполнительская техника уже помоему настолько на слуху.
Да, меня, как периодически на досуге практикующего преподавателя, заинтересовал термин "исполнительская техника". "Исполнительское мастерство" мне известно и понятно.

Насчет теории техники. Это термин, который еще не внедрен в нашу систему муз образования.
"Теория техники" - также довольно странный термин и я бы скорее его отнес к "автоматизации производства", да и то с натяжкой.

Могу сказать уверенно. Ни один топовый артист, да и вообще во всем цивилизованном мире не нарушает канонов исполнительской техники своего стиля. Если заинтересует могу детально аргументировать по пунктам.
Творчество зыждется (во все времена и от начала сотворения мира) на "нарушениях канонов". Но и это ваше утверждение также интересно - таки аргументируйте.

И пока наши побережья не ПОЙМУТ!!! Пока не допрет до них, что техника - это скрытый подводный камень, никогда мы не догоним запад по качеству музыки! ..... пыль глотать как грится. это я про электронику. не знаю, как в джазе.
"Техника" имеется ввиду какая? Ничего непонятно. Да, и отдельное спасибо что "джаз" не затронули. В нем еще больше "скрытых подводных камней". И, собственно, со временем поймете, что "догонять запад" (Запад) нет никакого смысла в музыке. Но об этом "скрытом подводном камне" ничего не буду писать. Просто намекну, как об информации к размышлению. ;)

P.S. сорри, специализированное образование у меня еще времен СССР. Когда слово "канифоль" применяли не только для паяльника. Но мне интересна "современная терминология". Заранее спасибо за уделенное внимание детальным ответам.
 
Послушал. Понравилось сведение вокала в припевах. А в остальном - банальное унылое сведение которое ничем не цепляет.

То что сингл стал платиновым и был №1 в чартах Британии и в топах по всему миру красноречиво свидетельствует о том, что он банален и ничем не цепляет )
 
То что сингл стал платиновым и был №1 в чартах Британии и в топах по всему миру красноречиво свидетельствует о том,
что просто девушка приятная.:-)
микс практически никакой, да и аранжемент так себе. 40 миллионов просмотров клипа за 9 лет на фоне реальных хитов, успех очень средний.
 
микс практически никакой, да и аранжемент так себе. 40 миллионов просмотров клипа за 9 лет на фоне реальных хитов, успех очень средний.

е-мае, ну разве можно быть такими нудными! )))
возвращаясь к теме топика, речь шла о том, что у мужика один штатный софтовый компрессор многополосный на мастере и он не парится!

пенисометрией хитовости я не собираюсь заниматься! )
[DOUBLEPOST=1486992572][/DOUBLEPOST]
думаете песня вылезла в топ из-за сведения ?

думаю песня вылезла в топ из-за того, что он соавтор этой песни, аранжировщик, саунд-продюсер, звукоинженер, как и у других хитов вроде Sia - Chandelier и Adel - Hello, за которую она вчера получила Grammy
 
  • Like
Реакции: M Clis
@skyfall, хватит троллить! ) А то мне уже начинает казаться, что за вашим пустым аватаром с вопросительным знаком скрывается как минимум Рик Рубин! )
 
у мужика один штатный софтовый компрессор многополосный на мастере и он не парится!
Для таких миксов можно и вовсе без компрессора обойтись:)
А вы чего хотите доказать-то ? Что он настолько крут, что без плагинов делает платину ?:)
Не умаляя вклада всех участников процесса, реально хит делает артист и финансовые вливания.
Роль компрессора, даже многополосного -ничтожна !:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, lalaigor и Sharu
@zamza, вы лучше подумайте какое сведение было у русских народных песен в течении сотен лет, и как долго они находились в тогдашнем топе. Глядишь поймете что это вещи не особо взаимосвязанные.
 
А вы чего хотите доказать-то ? Что он настолько крут, что без плагинов делает платину ?

Повторюсь. Тема изначально называлась, у кого сколько плагинов в мастеринговой цепочке в DAW.
Я привел пример конкретного успешного трека топового продюсера, у которого на мастере один плагин. ВСЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
Никаких больше подтекстов, надтекстов и контекстов. Повторюсь, к словам не надо прикапываться и троллить. Вы же вроде как давно на этом форуме?
 
"исполнительская техника". "Исполнительское мастерство" мне известно и понятно.
да, про мастерство была речь. все верно

"Теория техники" - также довольно странный термин и я бы скорее его отнес к "автоматизации производства", да и то с натяжкой.
без автоматизации тут не обойтись в како-то мере. но чтобы что-то автоматизировать (к примеру), нужны схемы, шаблоны, принципы.(как интервалы, функции аккордов, модуляционные решения и тп) поэтому лично для себя этот момент я квалифицировал, как теорию техники
Творчество зыждется (во все времена и от начала сотворения мира) на "нарушениях канонов". Но и это ваше утверждение также интересно - таки аргументируйте.
Тут, как гонка по вооружению. если звукореж допускает какие-то недочеты (недосвел вокал, микс неинтересный и тп) то до него обязательно начнут докапываться конкуренты и тыкать носом. а вот тут у тебя не так!! ))) соответственно, каждый звукач вынужден затачивать свое мастерство по максимуму. чтобы никто не докопался. Тоже самое и в танцевалке. Только там идет уже гонка исполнительская. Изощреное владение синтезаторами, модуляциями, окрасками тембров, их хитросплетениями. Многие еще не видят, что музыка - это не только владение пальцами, гармониями, смычком, но и еще владение технологиями, выводящими исполнительское мастерство на новый уровень.

Да, и отдельное спасибо что "джаз" не затронули. В нем еще больше "скрытых подводных камней".
Зачем мне осуждать другие жанры? Хоть и не слушаю ни джаз ни метал, но понимаю, что это искусство и оно по своему сложно и прекрасно. Для кого-то это вся жизнь.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают