Elektron Analog Four Versus Moog Voyager ))
Шутки ради, сравнение примитивных патчей. ))
послушал на плеерных наушниках и разницы вообще не услышал )
Elektron Analog Four Versus Moog Voyager ))
Шутки ради, сравнение примитивных патчей. ))
Мерси, непонятный момент, нигде информации не нашел, мб плохо искал) Смутил пункт в спецификации.@electrical, это при цифровании с использованием овербриджа
Мне тоже понравился, поэтому и интересуюсь. Лично я на слух не отличаю 48к от 96к, но уже достаточно продолжительное время зарабатываю дизайном для игр, и как-то уже привык резать-стретчить-питчить и в таком воркфлоу разница конечно вылезает. Короче, было бы досадно разочароваться, тыкая записаный материал@electrical, я думаю тоже. звук у электронов хороший в этом плане парится нет смысла. просто важно понять подходит характер самого инструмента или нет.
Добрый день.Купил A4 mk2, пробыл он со мной несколько месяцев и сказать что я был им разочарован это ничего не сказать. Синтез звука не удобен, осцилляторы звучат как вст плагины в дав, лфо вообще не понятно как работает, если в приложении для дигитакт видно путь маркера на огибающей, то для А4 данная функция отсутствует, поэтому приходится крутить как говориться на ощупь. Фильтры лишены какого либо характера и скорее это более походит на эквалайзер в том же дав, фильтром это называть даже смешно. Дисторшн просто прибавляет громкости, нойз осцилятор звучит как пластик, в том же аблике на операторе или аналоге нойз звучит куда приятнее. В общем, как оказалось это машина с пресетами, от которых далеко не уедешь. Подойдёт пожалуй для совсем ленивых, любителей всего готового.
Тут, опять же, достаточно посмотреть на плагин Овербриджа, который максимально нагляден, удобен и, кстати, очень стабильно работает... А ведь это не просто миди, а ещё и поканальный ввод/вывод аудио, включая физические входы синта. Управление синтезом с морды - нормальный страничный интерфейс без дайвинга, кнопки соответствуют блокам синтеза.Синтез звука не удобен
А как звучат плагины? Какие характерные особенности есть, например, в прямоугольниках? ))осцилляторы звучат как вст плагины в дав
Так фильтр - это и есть однополосный эквалайзер. )) Если под дисторшеном имеется в виду овердрайв, то он очень даже заметно прибавляет искажения, особенно если не забывать добавлять резонанса. ))Фильтры лишены какого либо характера и скорее это более походит на эквалайзер в том же дав, фильтром это называть даже смешно. Дисторшн просто прибавляет громкости
А как звучит пластик? )) В дефолте - шум, как шум. Из всех блоков шума, которые я встречал, тут он один из лучших, с отличным функционалом. Помимо настройки "цвета", есть настройка S&H - на деле что-то вроде биткрашера - очень клёво использовать для перкуссии или чтоб подчеркнуть атаку. Плюс есть настройка фейда (ин-аут) - позволяющая не тратить огибающие на настройку артикуляции шума.нойз осцилятор звучит как пластик
Тут уж кто на что горазд... )) Его достаточно высокий функционал позволял мне накручивать очень широкий спектр звуков и создавать весёлые паттерны, несмотря на всего четыре голоса...Подойдёт пожалуй для совсем ленивых, любителей всего готового.
Почем продавать будете?Купил A4 mk2, пробыл он со мной несколько месяцев и сказать что я был им разочарован это ничего не сказать. Синтез звука не удобен, осцилляторы звучат как вст плагины в дав, лфо вообще не понятно как работает, если в приложении для дигитакт видно путь маркера на огибающей, то для А4 данная функция отсутствует, поэтому приходится крутить как говориться на ощупь. Фильтры лишены какого либо характера и скорее это более походит на эквалайзер в том же дав, фильтром это называть даже смешно. Дисторшн просто прибавляет громкости, нойз осцилятор звучит как пластик, в том же аблике на операторе или аналоге нойз звучит куда приятнее. В общем, как оказалось это машина с пресетами, от которых далеко не уедешь. Подойдёт пожалуй для совсем ленивых, любителей всего готового.
Это было мощно! Благодарю )Это скорее не объективный тест, а своеобразная шутка и провокация, но всё же: Analog Four VS Voyager ))
О чем и речь, крутить нужно уметь любой инструмент. Я сейчас без претензий к человеку, но вот выше прям показательно.@KB Music Studio, я даже уже и не помню где что... )) хотя, не очень сложно догадаться - Вояджер поживее, но менее динамичный... ну, вроде бы...)) Но тут звук подгонялся друг под друга, то есть найден диапазон, где они похоже звучат. Так-то, конечно, Вояджер приятнее за фильтр подержать ))
Согласен. Будешь знать и любить свой инструмент - он ответит взаимностью. Это я понял с Уно синта, когда 20 лет играя на гитаре открыл для себя синтез звука и утонул в нём.В общем крутить надо уметь и инструмент свой знать. Вот мой вывод.
Это обычные высказывания людей, которые не разобрались в инструменте. Инструмент своеобразен с точки зрения управления фильтрами. Нужно его крутить, как и большинство электроновских инструментов целенаправленно. Выше отличные демки Лёши суперфейка.Ребята, видел тут в ветке отзывы о analog four/keys, как о синтезаторе с "маленьким", "тощим" звуком.
Не верю. )) Ибо это идёт вразрез с этим:поверьте что за это время я излазил его вдоль и поперек.
Конечно же A4 позволяет обрабатывать входящий сигнал. Иначе зачем в нём два входа? )) И он позволяет делать это так, как никакой другой аналоговый синтезатор... Есть возможность обрабатывать отдельно каждый из двух входов. Причём, можно провести сигнал в обход фильтров, используя для обработки только посылы на эффекты. Либо обработать парами фильтров. И тут есть классная и уникальная фича: сигнал можно провести вообще через все фильтры во всех частях, то есть последовательно через все восемь фильтров, либо обрабатывать параллельно четырьмя парами фильтров. При этом можно использовать и фидбэки, и амплитудную модуляцию, и конечно же, сенды на эффекты.за эти деньги могли бы дополнить его возможностью обработки входящего сигнала фильтрами
А разве кто-то говорил, что А4 должен точно эмулировать 303? Хотя, на мой взгляд, делает он это довольно неплохо, по сравнению со многими другими аналоговыми синтами.даже бюджетная волка nubass выглядела по сравнению с ним более уверенно в вопросе пародии на 303
Странно всё это. У меня как-то получалось синтезировать на нём всевозможную перкуссию и бочки, конечно же с оглядкой на то, что это не специализированный перкуссионный синтезатор. Различные видео на ютубе это тоже подтверждают. Причём, я считаю, что Analog Four вообще один из лучших аналоговых синтезаторов для синтеза подобных звуков. И всё это во многом благодаря возможности стабилизировать осцилляторы, т. е. выключить дрифт и зафиксировать фазу. Ни в одном другом аналоговом синте, не предназначенном именно под перкуссию, у меня не получалось сделать такие хорошие бочки и прочие барабаны, вместо этого, как правило, получалась скучная каша с гуляющей атакой и унылой динамикой. Просто нужно пользоваться всеми возможностями синта, не забывая про фидбэки, тонкую настройку фильтров и прочее. Да, А4, в виду его немалой глубины, не тот синт, где парой поворотов ручек можно сразу получить вкусный звук. Нужно страдать.))бочки весьма посредственные с него крутятся, хеты и снейры просто ужасны и все потому что разработчики данного синта не удосужились запихнуть в коробку хороший, зернистый нойз осцилятор
Неужели двигающаяся точка так важна при настройке огибающих? )) То есть абсолютное большинство синтезаторов, где вообще нет никакой визуализации, только четыре ручки - вообще находятся за гранью человеческого понимания? ))показано маркером как идёт сигнал по огибающей и это весьма удобно. Почему разработчики не удосужились доработать софт для старшей коробки мне не ясно, по итогу приходилось тратить много времени для достижения нужного результата при работе с лфо
Какраз давно хотел по этим примерам спросить - скажи плз как\из чего кик делался в шестом (Pattern 6) примере ) Поподробнее если можно. Т.е. включая обработку, если она была.Уже постил свои старые паттерны, но повторюсь..