@Wham_48, я бы без проблем описал со всеми подробностями, но у меня уже нет А4 )) и что в точности там накрутил - уже не помню. Обработки не было. Разве что какой-нибудь лимитер, плюс микс из А4 шёл в Окту, где иногда "открывался/закрывался" HP-фильтр движением кроссфейдера, но это погоды не делает.
В будущем, пожалуй, куплю обратно в виде МК2, тогда смогу описать и даже выложить пресеты, дамп перед продажей сделал.))
А вообще, всё не так уж сложно...
В основе один треугольный осциллятор. Лучше, конечно, синус, но в А4 его, к сожалению, нет. Не всегда, но часто можно замодулировать огибающей высоту осциллятора. Я нередко использую бочки без питч-модуляции - люблю минималистичные бочки.))
Добавляем пинок из шума в атаку, то есть шум должен дать только очень короткий клик. Хотя, если есть возможность настройки фазы осциллятора, то дополнительный клик может и не понадобится, но в В А4, вроде бы, если зафиксировать фазу, то оск стартует с нулевой амплитуды, то есть мягко. В А4 можно менять характер шума не только настройкой "цвета" но и сильно менять его спектр с помощью семплхолда, и это позволяет сильно изменять атаку, что, понятное дело, является одной из ключевых составляющих бочек.
Также можно "раздуть" звук фидбеком. В А4 это нужно делать очень аккуратно, не наваливая сразу по максимуму. Чуть-чуть.
Фильтрами можно иногда добавить дополнительного резонанса на каких-то частотах.
Иногда огибающую ЛП-фильтра можно настроить так, чтоб он быстро открывался только в атаке.
Конечно же настроить по вкусу общую амплитуду.
Можно добавить дополнительных еле уловимых призвуков (гармоник): тут можно и аккуратно накинуть овердрайва на фильтре, и дополнительным осциллятором, поймав приятную вибрацию настройкой частоты.
Но это общие техники, которые не обязательно применять все сразу. Плюс многое зависит от характера работы отдельных элементов синтезатора. В том же Прине, например, прекрасная, но простенькая бочка делается всего лишь из одного осциллятора с синусом, просто потому, что при нулевой атаке есть классный панч. ))
В будущем, пожалуй, куплю обратно в виде МК2, тогда смогу описать и даже выложить пресеты, дамп перед продажей сделал.))
А вообще, всё не так уж сложно...
В основе один треугольный осциллятор. Лучше, конечно, синус, но в А4 его, к сожалению, нет. Не всегда, но часто можно замодулировать огибающей высоту осциллятора. Я нередко использую бочки без питч-модуляции - люблю минималистичные бочки.))
Добавляем пинок из шума в атаку, то есть шум должен дать только очень короткий клик. Хотя, если есть возможность настройки фазы осциллятора, то дополнительный клик может и не понадобится, но в В А4, вроде бы, если зафиксировать фазу, то оск стартует с нулевой амплитуды, то есть мягко. В А4 можно менять характер шума не только настройкой "цвета" но и сильно менять его спектр с помощью семплхолда, и это позволяет сильно изменять атаку, что, понятное дело, является одной из ключевых составляющих бочек.
Также можно "раздуть" звук фидбеком. В А4 это нужно делать очень аккуратно, не наваливая сразу по максимуму. Чуть-чуть.
Фильтрами можно иногда добавить дополнительного резонанса на каких-то частотах.
Иногда огибающую ЛП-фильтра можно настроить так, чтоб он быстро открывался только в атаке.
Конечно же настроить по вкусу общую амплитуду.
Можно добавить дополнительных еле уловимых призвуков (гармоник): тут можно и аккуратно накинуть овердрайва на фильтре, и дополнительным осциллятором, поймав приятную вибрацию настройкой частоты.
Но это общие техники, которые не обязательно применять все сразу. Плюс многое зависит от характера работы отдельных элементов синтезатора. В том же Прине, например, прекрасная, но простенькая бочка делается всего лишь из одного осциллятора с синусом, просто потому, что при нулевой атаке есть классный панч. ))