Elektron Analog Four

  • Автор темы Автор темы iskin
  • Дата начала Дата начала

Стоит своих денег?


  • Всего проголосовало
    39
Крому интересно, это безумное арпеджио - пример работы 4p LP фильтра Korg Minilogue. Фильтр промодулирован огибающей, высотой ноты и LFO одновременно.

 

Вложения

Если отбросить вопрос пресетов, я бы не советовал перформер как полифоник чисто функционально. В 4-голосном режиме структура голоса будет очень примитивна - по одному осциллятору, одному фильтру, одной огибающей и одному LFO, в двухголосном еще туда-сюда и только в монофоническом можно какой-то серьезный патч сделать. В общем, устройство чисто для спец. эффектов.
Вермона уникальный полифоник, который позволяет делать патчи, недоступные большинству синтов и имеет много интересного функционала.
В большинстве синтезаторов по одному фильтру, а у вермоны в одном 4 голосном патче может быть 4 фильтра с разными настройками среза и резонанса.
Также можно включать в патч от 1 до 4 разных генератора, каждый из которых можно модулировать различными способами, включая ФМ генераторами и фильтрами.
Каждый фильтр можно модулировать.
Не говоря уже про независимые ЛФО на каждый голос.
В режиме унисона можно создать такой звук, который просто сдует большинство синтов.
Перформер подходит для всех звуков от басов до соло, и умеет делать просто уникальные пэды.
Если кто мне на слово не верит, то можно или подождать демок от меня или просто послушать демо других.
http://greatsynthesizers.com/listening-room/

http://greatsynthesizers.com/en/test/vermona-perfourmer-mkii-the-new-four-voice/

Утверждать, что перформер "чисто для спец.эффектов" можно только если вообще не разобраться что к чему.
 
Последнее редактирование:
Вермона уникальный полифоник, который позволяет делать патчи, недоступные большинству синтов и имеет много интересного функционала.
В большинстве синтезаторов по одному фильтру, а у вермоны в одном 4 голосном патче может быть 4 фильтра с разными настройками среза и резонанса.
Ну, Analog Four может гораздо больше ))
Помимо четырёхтембрального моноголосного режима или четырехголосного монотембрального есть ещё и промежуточные. Также есть режим унисона с регулировкой ширины панорамы и расстройки. Можно сделать ротацию (перебор) голосов, как в вермоне, где с каждым новым нажатием будет играть следующий голос/тембр со своими уникальными настройками, в связке с арпом получаются довольно интересные секвенции. )) А можно и просто создать одноголосный мультипатч из 2/3/4-х тембров. А ещё, через перфоманс режим, можно будет управлять, например, всеми фильтрами в каждом голосе/тембре одной крутилкой, причём пропорции можно задать индивидуально. ))
И я молчу про мультимаппинг. ))
То есть получается, что в одном "патче" может быть 8 фильтров, 8 осцилляторов, 8-субосцилляторов, и просто невероятное количество различных модуляций. А если ещё учитывать возможность переключать осциллятор в режим приёма звука из предыдущего голоса/тембра (с первого по четвёртый) и всё это модулировать дополнительно, плюс использовать индивидуальные посылы на блок эффектов - получается действительно уникальный полифоник ))
И всё это можно сохранить, секвенсировать, загнать по ЮСБ поканально в комп. Плюс А4 можно использовать как аудиоинтерфейс. Хоть аппараты совершенно разные, но нельзя не заметить, что цена А4 и Перформера почти одинаковая. ))
 
  • Like
Реакции: Volo1960, NewGen и iskin
@superfake, согласен. Это я отвечал Ване.
Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой. Я открываю 20 роликов на ютубе музыкантов, играющих на данном синтезаторе и слушаю что у них получается. Из 20 роликов перформера - в 1-2 что-то более менее такое нормальное и то с натяжкой, остальное - пиликание какими-то примитивными звуками. Вот я и делаю вывод. Уж простите, за что купил за то и продаю.
 
Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой. Я открываю 20 роликов на ютубе музыкантов, играющих на данном синтезаторе и слушаю что у них получается. Из 20 роликов перформера - в 1-2 что-то более менее такое нормальное и то с натяжкой, остальное - пиликание какими-то примитивными звуками. Вот я и делаю вывод. Уж простите, за что купил за то и продаю.
"Метод оценки" синтов понятен.
Вопросов больше не имею. :)
 
  • Like
Реакции: djjack
Для наглядности приведу пару примеров...
В первом - простая демонстрация работы арпеджиатора с ротацией голосов/тембров. Такие штуки делаются довольно лекго. )) Плюс демонстрация работы ревербератора. Не эвентайд, конечно, но для лайвов вполне нормальный ревер. ))
Во втором - демонстрация того, что можно сделать только силами одного Analog4. Вряд ли хотя бы что-то приблизительное сможет позволить сделать какой-либо другой аналоговый синтезатор сам по себе. А тут и на 4-х голосах можно поиграть лайв ))
В обоих случаях - чистый звук с мастераутов А4, без доп. обработки, только лимитер, чтоб не клиповало. ))











 

Вложения

Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой.
Я обычно мануал читаю, там гораздо больше интересного чем в говнодемках на ютубе, они наоборот даже в заблуждение вводят ибо зачастую не показывают и половины потенциала синта, особенно если он не сильно распиарен.
 
@General Dead, @pinhole Чисто по человечески - в ютубных роликах такие же люди как и мы с вами, не хуже не лучше. Я человек скромный и постеснялся бы думать, что они все там дураки криворукие играть не умеют, а вот попади синтезатор нам в руки мы то уж всем покажем. Что-то я сомневаюсь, если честно и при достаточно большой выборке можно составить более-менее адекватную картину звучания/применения.

Я обычно мануал читаю, там гораздо больше интересного чем в говнодемках на ютубе
Я конечно же, мануал изучаю подробнейшим образом. Ролики на ютубе это лишь один из этапов исследования. Мне вот приходит в голову еще такая мысль - люди могут использовать синтезатор таким образом просто потому, что гонять его на полную катушку запарно (не удобно). Вот и используют для примитивных звуков, а для сложных задействуют другие инструменты.

Для примера. Я когда-то очень сильно хотел купить Roland MKS-50 и подробно изучал его со всех сторон. С ним что не демка, то приятно звучащая музыка. Сразу понятно что покупаешь:




[DOUBLEPOST=1489039450][/DOUBLEPOST]
Профет 6 как-бы более универсальный, более классический аналог, но менее характерный, менее харизматичный и менее интересный, чем OB-6 для меня лично.
После дискусии с вами P-6 vs. OB-6, я теперь тоже стал слышать каую-то фигню в демках P-6. До это четко нравился его звук, теперь терзают сомнения и кажется что он стал звучать хуже OB-6. Не знаю теперь что выбрать :( Найти магазин даже тут, где они были бы выставлены одновременно, чтобы можно было сравнить, достаточно сложно.
 
Для наглядности приведу пару примеров...
Мне кажется, никто и не спорит, что A4 очень мощный и навороченный. Я не вижу ценности во всех этих навороченных модуляциях когда фильтр свистит, все-таки, противно. Извините.

Наверное, я старомоден, просто. Также не вижу никакой музыкальной ценности во всех этих спец-эффектах, что вы продемонстрировали. Но поставил лайк за усердие, это надо еще постараться так накрутить :)
 
Последнее редактирование:
Я не вижу ценности во всех этих навороченных модуляциях когда фильтр свистит, все-таки, противно.
Не вижу взаимосвязи. )) Как, противно свистящий на высоких резонансах фильтр, отменяет ценность модуляций? Не все же звуки строятся с выкрученным резонансом. ))
Ну, а лично на мой взгляд, работая в паре, фильтры А4 дают довольно интересный результат, со своим уникальным звуком. Мне нравится, как блок фильтров "мурлычит" на высоких резонансах и с овердрайвом.

Наверное, я новомоден, просто. Так как ещё и не слышу ничего для себя интересного в этих демках мкс-50, с примитивными, с точки зрения саунддизайна, олдскульными звуками. ))
А может, просто иначе оцениваю синтезаторы. Для меня они как палитры, со своим набором красок. И для характерных фильтр свипов могу использовать те, которые делают это лучше. ))

Мне кажется, вы неправильно восприняли демки, ведь не ставилось задачи удивить именно вас музыкальной ценностью. )) Она туда и не вкладывалась. Да и тема совсем не про музыку ))
Задача была продемонстрировать общественности некоторые возможности саунддизайна синтезатора в посвящённой ему теме, когда благодаря функционалу и без особого усердия можно получить интересный результат. ))
 
Не вижу взаимосвязи. ))
Ну как же? Приятно звучащий фильтр на простых патчах намного ценнее, с музыкальной точки зрения, чем противно звучащий фильтр с навороченными модуляциями. Разница между нами, видимо в том, что я совсем не воспринимаю подобные штуки, что вы продемонстрировали, и что демонстрируют многочисленные пользователи A4 в Ютубе, как музыкальный материал. Я при этом, слушаю большое количество коммерческого тэк-хауса и минимала, там полно хорошей мелодичной музыки.
 
Кстати, помните тот спор здесь, на РММ - Клаус Шульце vs Жан Мишель Жарр? :) Вот, я из тех кто на стороне Жарра :) У первого были всякие арпеджио с модуляциями, у второго была музыка все-таки, пусть и попсовая :)
 
  • Like
Реакции: iskin
Приятно звучащий фильтр на простых патчах намного ценнее, с музыкальной точки зрения, чем противно звучащий фильтр с навороченными модуляциями.
Не убедили. Так и не понял, почему развитый функционал синтезатора не имеет ценности в случае субъективно некачественно звучащего на высоких резонансах фильтра? ))


Разница между нами, видимо в том, что я совсем не воспринимаю подобные штуки, что вы продемонстрировали, и что демонстрируют многочисленные пользователи A4 в Ютубе, как музыкальный материал. Я при этом, слушаю большое количество коммерческого тэк-хауса и минимала, там полно хорошей мелодичной музыки.
В силу специфики форума, полагаю, все мы тут слушаем большое количество различной музыки... Понятно, что у вас своё восприятие прекрасного. ))

Тут нет спора. Вам не нравится фильтр... а меня устраивает его работа, а в некоторых моментах даже нравится, как он звучит. И я не считаю, что он звучит противно. И повторюсь, если мне захочется послушать примитивные, но красивые фильтрсвипы, я включу синтезатор, который это может. )) Аnalog Four мне интересен совсем другими возможностями.
А так, ведь уже давно выяснили, что свипы фильтра А4 субъективно не звучат так вкусно, как у фильтра Муга и осцилляторы звучат странно. ))
Ваше мнение интересно, но не способно изменить моё мнение об А4, мне всё равно нравится результат. ))


По теме...
В качестве примеров звучания приведу ещё пару вечерних набросков на A4 и Octatrack. ))
Сигнал с А4 заведён в Окту - такой вот тандем для музицирования в отрыве от компа.
В обоих примерах ритм-секция сделана на Окте, где источником всех звуков послужил рекордер - походил по квартире постучал по разной фигне и залил в Окту, где обработал. ))
Во втором примере из A4 только пара звуков, так что это скорее демонстрация Окты. )) Гитарообразный звук тоже создан на Окте с помощью комб-фильтра из какого-то щелчка - то есть и Окта может быть специфическим синтезатором. ))
На музыкальную ценность не претендую вообще. Просто вечерние саунддизайнерские скетчи с вкраплением нот, чуть-чуть демонстрирующие работу аппаратов ))











 

Вложения

Я человек скромный и постеснялся бы думать, что они все там дураки криворукие играть не умеют, а вот попади синтезатор нам в руки мы то уж всем покажем.
так вот когда у вас побывает десяток другой синтов и вы сравните свои ощущения и результаты с теми демо что вы видели на ютубе тогда и поймете о чем речь. Например ни в каком демо на ютубе вы скорее всего не услышите как лагают огибающие и модуляция питча в роланде всинт, а вот когда сами дома покрутите тогда и удивитесь wtf, в таком то синте и такой прокол досадный.
 
  • Like
Реакции: Novation
Не убедили. Так и не понял, почему развитый функционал синтезатора не имеет ценности в случае субъективно некачественно звучащего на высоких резонансах фильтра? ))
Я и не надеюсь. Вы владелец A4, я бывший его владелец и мы сформировали и укрепили свои мнения уже давно и достаточно прочно. Это скорее для тех, кто думает о покупке, чтобы почитали разные мнения и поразмышляли. Мне фильтр A4 не понравился не только на высоких значениях резонанса, а в общем. Хотя, конечно, тут может играть роль и работа огибающих. Может не понравилось и из-за их работы, не смотря на то что они в A4 очень гибко настраиваются (если мне не изменяет память, можно выбирать тип спада для атаки/затуханий - линеный или экспоненциальный).

Для меня следующие факторы являются определяющими в выборе субтрактивного синтезатора (аналогового или виртуального, не важно):
  • Качество звучания фильтра я считаю самым главным. Мне трудно описать это какими-то численными характеристиками, определяется при прослушивании сразу на уровне нравится/не нравится. Как звучит фильтр так звучит весь тембр в большинстве случаев. Если фильтр не нравится - синтезатор сразу на выброс.
  • Как работают огибающие. В английском языке это часто называют "snappy" (перевести как "четкие огибающие" язык не поворачивается :) На мой взгляд, тоже сильно влияет на звучание тембров синтезатора, но не так как фильтр. Звукам с плавными атакой и спадом не критично, но для басов, арпеджиаторных партий и разных перкусионных звуков - очень важно вот это "snappy". Если огибающие не "snappy" - пол синтезатора на выброс :)
  • Как звучат осцилляторы на низких частотах. Мне кажется это важным для любых партий за исключением уж самых высоких. Чаще всего в патчах обрезаются фильтром высокие частоты (субртрактивный синтез как-никак) и в любой партии они (низкие частоты), в большом количестве или нет, но присутствуют. Тут я не до конца уверен в своей точке зрения, возможно, кроме басовых партий это ни на что не влияет.
Все остальное - типы фильтров, волновые формы генераторов, всякие возможности их взаимной модуляции, синхронизации, юнисон и прочее - это количественные характеристики, которые определяют широту палитры звучания синтезатора. Разнообразие тембров, которое можно извлеч из него, но не качество его звучания. Я с удовольствием куплю себе относительно скудный по возможностям звукоизвлечения, но качественно/приятно звучащий синтезтор, но не наоборот. Ну конечно разумный минимум возможностей должен быть, который я для себя определил. Типа, минимум 2 оска или 1 оск + сабоск, наличие пилы и меандра на осках, минимум 24db/oct фильтр с резонансом, пресеты итп.

Вот такие вот мысли у меня на этот счет. Надеюсь понятно изложил.

так вот когда у вас побывает десяток другой синтов и вы сравните свои ощущения и результаты с теми демо что вы видели на ютубе тогда и поймете о чем речь. Например ни в каком демо на ютубе вы скорее всего не услышите как лагают огибающие и модуляция питча в роланде всинт, а вот когда сами дома покрутите тогда и удивитесь wtf, в таком то синте и такой прокол досадный.

Через меня прошло в разы больше чем десяток инструментов благодаря другу, который ими торговал. Очень много всякого железа подробно крутил и изучал. Про нюансы, что вы говорите все понятно, их из роликов и не узнаешь они не для этого служат - это очевидно и не оспаривается. Для этого надо пробовать самому, вчитываться в мануал и скребсти по крупицам информацию с форумов. Я же не говорю, что сужу только по роликам. Но считаю, что общую картину можно вполне хорошо составить наблюдая, как люди пользуются тем или иным синтезатором, что извлекают из него.

С A4 у меня особенная история :) Он мне не нравился и до покупки, но меня дико грызло любопытство после того как они анонсировали овербридж :) Очень хотелось покрутить, хотя пришлось ждать очень долго. Электроны сильно затянули с его выпуском вопреки своим обещаниям. И кстати, то впечатление, что он произвел на меня по роликам перед покупкой подтвердилось и вживую.
 
Последнее редактирование:
Вы владелец A4, я бывший его владелец
Именно поэтому я могу сопоставить извлекаемый звук с другими синтезаторами, в том числе и олдскульными. Где-то А4 проигрывает, а где-то благодаря своим особенностям звучит необычно и интересно, так, как другие синтезаторы не смогут.
И именно благодаря своим фильтрам, которые не съедают высокие частоты А4 интересен на множестве патчей, где нужен холодный, яркий, колючий и чёткий звук.

Мне фильтр A4 не понравился не только на высоких значениях резонанса
Уверены, что сможете отличить фильтр А4 от другого синтезатора без резонанса или даже с небольшим резонансом? )) А ведь для огромного количества звуков резонанс вообще не нужен.

Кстати, первый и второй фильтры в А4 очень отличаются своей работой (если второй переключить в LP24). Иногда, если нужен, так сказать, более аккуратный и традиционный звук, лучше использовать второй фильтр. Первый очень странно работает, особенно с высокими значениями резонанса и как в некоторых старых синтах у него резко падает резонанс ниже 150-200 гц.
Также нужно не забывать скручивать громкость осцилляторов где-то до 50-60%, так как выше они уже начинают перегружать фильтр. А при высоких резонансах и того ниже, вплоть то значения "40", чтоб не вылезала всякая грязь.
Наверное, электронам надо было использовать какую-нибудь традиционную схему для первого фильтра, а не разрабатывать с нуля свою, как они заявляют. ))

Все остальное - типы фильтров, волновые формы генераторов, всякие возможности их взаимной модуляции, синхронизации, юнисон и прочее - это количественные характеристики, которые определяют широту палитры звучания синтезатора. Разнообразие тембров, которое можно извлеч из него, но не качество его звучания.
Дык качество звучания - это субъективная величина, которая часто определяется как раз набором инструментов для образования тембра.
Тем более, как на примитивном синтезаторе рулить всякие интересные текстуры и эффекты? Никак.

Я с удовольствием куплю себе относительно скудный по возможностям звукоизвлечения, но качественно/приятно звучащий синтезтор, но не наоборот. Ну конечно разумный минимум возможностей должен быть, который я для себя определил. Типа, минимум 2 оска или 1 оск + сабоск, наличие пилы и меандра на осках, минимум 24db/oct фильтр с резонансом, пресеты итп.
Тут у меня другой взгляд... лучше иметь и простенький синт с традиционным звуком, и новодел с хорошим функционалом и нетрадиционным звуком. ))
 
  • Like
Реакции: NewGen
Записал простенькую демку, показывающую работу первого фильтра. ))
Элементарная конструкция - один осциллятор с пилой и фильтр. Плюс аккордик на другой дорожке. Барабанит Machinedrum. ))
По мне так блок фильтров достаточно вкусно и своеобразно звучит с различными настройками овердрайва при высоком резонансе. ))
Просто нужно учитывать некоторые нюансы... резонанс с повышением частоты не падает, как например у муга, а наоборот растёт, поэтому может неприятно съездить по ушам. )) Плюс, резонанс можно установить в довольно экстремальные значения, поэтому не нужно бездумно вращать ручки от края до края, как это позволяют муги ))



 

Вложения

У муга резонанс падает с понижением частоты и в оригинале где то на 100гц самоосциляция при макс резонансе пропадает.
Это в старых мугах с понижением падала и на 100гц совсем пропадала, а в фэтти и вояджере почти до 20гц самоосциллирует )) У SE1X на мугофильтре, да, после 100 уже тишина.
Я же имею в виду именно при повышении. Падает у вояджера, причем на 10000гц уже тишина. У слимфэтти не пропадает, но постепенно падает.
У А4 немного растёт после 7000-8000гц. А вот с понижением после 150 начинает быстро падать, как раз, как в старых мугах, и после 60гц пропадает. Причём самоосцилляция может себя как-то странно вести: если опустить ниже 60гц, а потом медленно поднимать частоту, резонанс может начать как бы ухать )) качаться (повышается/понижается громкость) если довести срез где-то до 200гц, то успокаивается )) Но этот момент нужно отлавливать, пока не понял зависимости ))
 
  • Like
Реакции: General Dead
Я же имею в виду именно при повышении. Падает у вояджера, причем на 10000гц уже тишина. У слимфэтти не пропадает, но постепенно падает.
Т.е у них самоосциляция на этих частотах и выше уже не пашет? А кстати на новыз мугах и СЕ на каком проценте от макс крутилки резонанса уже идет самоосциляция?
На старых по идее можно накрутить обратную связь и тогда будет возбуждать и менее 100гц, но самоосциляция будет уже с 60-70% крутилки резонанса, что не гуд. Ну я так на юсинтовском мугофильтре крутил.
 
Т.е у них самоосциляция на этих частотах и выше уже не пашет?
Ага, фильтр Вояджера выше 10000гц уже вообще не пищит. ))
А кстати на новыз мугах и СЕ на каком проценте от макс крутилки резонанса уже идет самоосциляция?
Завтра проверю на мугах. СЕ уже нет у меня. ))
 
  • Like
Реакции: General Dead
Вояджер начинает уверенно самоосциллировать где-то после 75% крутилки, но при 75% пищит только до 700гц, после самоосцилляция падает и после 1000гц уже почти ничего не слышно.

У слима примерно так же, но резко падает где-то после 3500гц.

У А4 всё совершенно наоборот )) чем ниже значения резонанса, тем быстрее самоосцилляция пропадает при скольжении вниз, но на высоких частотах работает всегда, если его "завести".
Например, если фильтр можно заставить свистеть при значении резонанса "79" (всего 0-127) то свистеть он начинает только с 14400гц и выше, ниже не свистит. Да, это не ошибка, именно 14400гц )) Или, например, при значении резонанса "100" самоосцилляция резко уходит в тишину ниже 280-300гц.
Чтоб "дотащить" самоосцилляцию вниз до практически "последних" 70гц, нужно выкрутить резонанс на полную, и если при полном резонансе задержаться на 75гц или ниже фильтр начинает "ухать", как описывал выше )) Плюс, при максимальном резонансе, чем ниже опускаешь частоту, тем сильнее откуда-то начинает вылезать шум.
Но это всё при включенном "Resonanse Boost", без него фильтр с максимальным резонансом начинает уверено самоосциллироваться только выше 3000гц. ))
Вот из-за всей этой фигни фильтр А4 и не нравится многим, кто ждет от него работу какого-нибудь мугофильтра, потому что он в принципе не может так звучать. ))
Но зато, на мой взгляд, эти особенности хороши если использовать овердрайв. Плюс получаются всякие очень острые и динамичные эффекты типа лазер-запов и т.д. ))
Все это касается только первого ladder фильтра. Мультифильтр, у которого есть и ЛП режимы, уже может самоосцилироваться во всем диапазоне - от 20гц и улетает за край анализатора. )) В остальном работает похожим образом, но без артефактов (уханье и шум).

В свою очередь, у Пульса2 фильтр самый "ровный", заводится где-то после значения "96" (всего 0-127) и практически ровно резонирует во всём диапазоне анализатора спектра. ))
 
Последнее редактирование:
Elektron Analog Four Versus Moog Voyager ))
Шутки ради, сравнение примитивных патчей. ))

Простая конструкция патча Вояджера из двух самых "правильных" пил, настроенной по приборам (это к тому, что у вояджера нет фиксированных форм), плюс фильтр с небольшим резонансом, немного управляемый огибающей.

Обычно, пользователь включил бы пилы на А4 и понял что звук совсем не тот и попытки тщетны... ))
Но если взять треугольники и шейпером их подправить - установить значение Pulse Width приблизительно на "28", то, при прочих настройках, на слух уже получается что-то похожее. ))
Но всё равно, у Муга волны более басовитые в низком диапазоне ))
Конечно, сравнение совсем примитивное и в более широком диапазоне настроек начали бы вылезать всякие нюансы. К тому же, если брать ноты в более широком диапазоне, то А4 играет статично и аккуратно, когда Муг весь такой живой )) Были бы у А4 более широкие модуляционные возможности, а среди модуляторов кейтрэкинг, можно было бы питч осков дополнительно замодулировать, конечно. А так, у Муга кейтрэкинг питча осцилляторов не идеальный, как у А4, что часто идёт на пользу. ))

Всё это лишь к тому, что не так страшен чёрт, как его малюют. ))







 

Вложения

А так, у Муга кейтрэкинг питча осцилляторов не идеальный, как у А4, что часто идёт на пользу. ))
чем идет на пользу, тем что расстраиваются осц между собой и типа оживляют кривым унисоном?
 
@General Dead, ну, да. )) Патч с микрорасстройкой осцев звучит, часто, вкуснее, чем настоящий унисон. Конечно, бывает нужно и полное отсутствие каких-либо фазовых биений. )) И конечно, было бы лучше, если бы присутствовала возможность аккуратной подстройки кейтрэкинга питча. ))
 
  • Like
Реакции: General Dead
Перформер подходит для всех звуков от басов до соло, и умеет делать просто уникальные пэды.
Насчет пэдов поподробнее хотелось бы. Я так понял что перформер у тебя имеется, гдето ты писал об этом вродебы . Каким образом на нем сделать пэды? Если не затруднит сделай фотку крутилок сверху и скрин нот в секвенсоре , я выставлю также и попробую сделать. Я уже неделю кручу , из двух голосов в режиме М1 получается сделать кое что интересное, правда наверно только для техно такое подойдет. В режиме p1 p2 на трех нотах и трех осциляторах пытаюсь крутит пэды но выходит херня какаято
 
Насчет пэдов поподробнее хотелось бы. Я так понял что перформер у тебя имеется, гдето ты писал об этом вродебы . Каким образом на нем сделать пэды? Если не затруднит сделай фотку крутилок сверху и скрин нот в секвенсоре , я выставлю также и попробую сделать. Я уже неделю кручу , из двух голосов в режиме М1 получается сделать кое что интересное, правда наверно только для техно такое подойдет. В режиме p1 p2 на трех нотах и трех осциляторах пытаюсь крутит пэды но выходит херня какаято
Фотку могу сделать, скрина из секвенсора нет.
Для пэдов главное настроить точность строя каждого голоса и подобрать близкие параметры огибающией, чтобы у каждого голоса была похожая атака и релиз.
Можно начать с того, что выставить на каждом голосе все одинаково и настроить их в тон.
А потом уже можно экспериментировать.
 
@pinhole, ну залей звук пэда крутого. на том сайте где ты скидывал примеры там нет пэдов.
ps: я нтересуюсь потому что думаю покупать ли полифоник для пэдов или юзать вермону для всего
 

Сейчас просматривают