Вермона уникальный полифоник, который позволяет делать патчи, недоступные большинству синтов и имеет много интересного функционала.Если отбросить вопрос пресетов, я бы не советовал перформер как полифоник чисто функционально. В 4-голосном режиме структура голоса будет очень примитивна - по одному осциллятору, одному фильтру, одной огибающей и одному LFO, в двухголосном еще туда-сюда и только в монофоническом можно какой-то серьезный патч сделать. В общем, устройство чисто для спец. эффектов.
Ну, Analog Four может гораздо больше ))Вермона уникальный полифоник, который позволяет делать патчи, недоступные большинству синтов и имеет много интересного функционала.
В большинстве синтезаторов по одному фильтру, а у вермоны в одном 4 голосном патче может быть 4 фильтра с разными настройками среза и резонанса.
Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой. Я открываю 20 роликов на ютубе музыкантов, играющих на данном синтезаторе и слушаю что у них получается. Из 20 роликов перформера - в 1-2 что-то более менее такое нормальное и то с натяжкой, остальное - пиликание какими-то примитивными звуками. Вот я и делаю вывод. Уж простите, за что купил за то и продаю.@superfake, согласен. Это я отвечал Ване.
"Метод оценки" синтов понятен.Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой. Я открываю 20 роликов на ютубе музыкантов, играющих на данном синтезаторе и слушаю что у них получается. Из 20 роликов перформера - в 1-2 что-то более менее такое нормальное и то с натяжкой, остальное - пиликание какими-то примитивными звуками. Вот я и делаю вывод. Уж простите, за что купил за то и продаю.
Я обычно мануал читаю, там гораздо больше интересного чем в говнодемках на ютубе, они наоборот даже в заблуждение вводят ибо зачастую не показывают и половины потенциала синта, особенно если он не сильно распиарен.Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой.
Я конечно же, мануал изучаю подробнейшим образом. Ролики на ютубе это лишь один из этапов исследования. Мне вот приходит в голову еще такая мысль - люди могут использовать синтезатор таким образом просто потому, что гонять его на полную катушку запарно (не удобно). Вот и используют для примитивных звуков, а для сложных задействуют другие инструменты.Я обычно мануал читаю, там гораздо больше интересного чем в говнодемках на ютубе
После дискусии с вами P-6 vs. OB-6, я теперь тоже стал слышать каую-то фигню в демках P-6. До это четко нравился его звук, теперь терзают сомнения и кажется что он стал звучать хуже OB-6. Не знаю теперь что выбрать Найти магазин даже тут, где они были бы выставлены одновременно, чтобы можно было сравнить, достаточно сложно.Профет 6 как-бы более универсальный, более классический аналог, но менее характерный, менее харизматичный и менее интересный, чем OB-6 для меня лично.
Мне кажется, никто и не спорит, что A4 очень мощный и навороченный. Я не вижу ценности во всех этих навороченных модуляциях когда фильтр свистит, все-таки, противно. Извините.Для наглядности приведу пару примеров...
Не вижу взаимосвязи. )) Как, противно свистящий на высоких резонансах фильтр, отменяет ценность модуляций? Не все же звуки строятся с выкрученным резонансом. ))Я не вижу ценности во всех этих навороченных модуляциях когда фильтр свистит, все-таки, противно.
хорошие примерыДля наглядности приведу пару примеров...
Ну как же? Приятно звучащий фильтр на простых патчах намного ценнее, с музыкальной точки зрения, чем противно звучащий фильтр с навороченными модуляциями. Разница между нами, видимо в том, что я совсем не воспринимаю подобные штуки, что вы продемонстрировали, и что демонстрируют многочисленные пользователи A4 в Ютубе, как музыкальный материал. Я при этом, слушаю большое количество коммерческого тэк-хауса и минимала, там полно хорошей мелодичной музыки.Не вижу взаимосвязи. ))
Не убедили. Так и не понял, почему развитый функционал синтезатора не имеет ценности в случае субъективно некачественно звучащего на высоких резонансах фильтра? ))Приятно звучащий фильтр на простых патчах намного ценнее, с музыкальной точки зрения, чем противно звучащий фильтр с навороченными модуляциями.
В силу специфики форума, полагаю, все мы тут слушаем большое количество различной музыки... Понятно, что у вас своё восприятие прекрасного. ))Разница между нами, видимо в том, что я совсем не воспринимаю подобные штуки, что вы продемонстрировали, и что демонстрируют многочисленные пользователи A4 в Ютубе, как музыкальный материал. Я при этом, слушаю большое количество коммерческого тэк-хауса и минимала, там полно хорошей мелодичной музыки.
так вот когда у вас побывает десяток другой синтов и вы сравните свои ощущения и результаты с теми демо что вы видели на ютубе тогда и поймете о чем речь. Например ни в каком демо на ютубе вы скорее всего не услышите как лагают огибающие и модуляция питча в роланде всинт, а вот когда сами дома покрутите тогда и удивитесь wtf, в таком то синте и такой прокол досадный.Я человек скромный и постеснялся бы думать, что они все там дураки криворукие играть не умеют, а вот попади синтезатор нам в руки мы то уж всем покажем.
Я и не надеюсь. Вы владелец A4, я бывший его владелец и мы сформировали и укрепили свои мнения уже давно и достаточно прочно. Это скорее для тех, кто думает о покупке, чтобы почитали разные мнения и поразмышляли. Мне фильтр A4 не понравился не только на высоких значениях резонанса, а в общем. Хотя, конечно, тут может играть роль и работа огибающих. Может не понравилось и из-за их работы, не смотря на то что они в A4 очень гибко настраиваются (если мне не изменяет память, можно выбирать тип спада для атаки/затуханий - линеный или экспоненциальный).Не убедили. Так и не понял, почему развитый функционал синтезатора не имеет ценности в случае субъективно некачественно звучащего на высоких резонансах фильтра? ))
так вот когда у вас побывает десяток другой синтов и вы сравните свои ощущения и результаты с теми демо что вы видели на ютубе тогда и поймете о чем речь. Например ни в каком демо на ютубе вы скорее всего не услышите как лагают огибающие и модуляция питча в роланде всинт, а вот когда сами дома покрутите тогда и удивитесь wtf, в таком то синте и такой прокол досадный.
Именно поэтому я могу сопоставить извлекаемый звук с другими синтезаторами, в том числе и олдскульными. Где-то А4 проигрывает, а где-то благодаря своим особенностям звучит необычно и интересно, так, как другие синтезаторы не смогут.Вы владелец A4, я бывший его владелец
Уверены, что сможете отличить фильтр А4 от другого синтезатора без резонанса или даже с небольшим резонансом? )) А ведь для огромного количества звуков резонанс вообще не нужен.Мне фильтр A4 не понравился не только на высоких значениях резонанса
Дык качество звучания - это субъективная величина, которая часто определяется как раз набором инструментов для образования тембра.Все остальное - типы фильтров, волновые формы генераторов, всякие возможности их взаимной модуляции, синхронизации, юнисон и прочее - это количественные характеристики, которые определяют широту палитры звучания синтезатора. Разнообразие тембров, которое можно извлеч из него, но не качество его звучания.
Тут у меня другой взгляд... лучше иметь и простенький синт с традиционным звуком, и новодел с хорошим функционалом и нетрадиционным звуком. ))Я с удовольствием куплю себе относительно скудный по возможностям звукоизвлечения, но качественно/приятно звучащий синтезтор, но не наоборот. Ну конечно разумный минимум возможностей должен быть, который я для себя определил. Типа, минимум 2 оска или 1 оск + сабоск, наличие пилы и меандра на осках, минимум 24db/oct фильтр с резонансом, пресеты итп.
У муга резонанс падает с понижением частоты и в оригинале где то на 100гц самоосциляция при макс резонансе пропадает.резонанс с повышением частоты не падает, как например у муга
Это в старых мугах с понижением падала и на 100гц совсем пропадала, а в фэтти и вояджере почти до 20гц самоосциллирует )) У SE1X на мугофильтре, да, после 100 уже тишина.У муга резонанс падает с понижением частоты и в оригинале где то на 100гц самоосциляция при макс резонансе пропадает.
Т.е у них самоосциляция на этих частотах и выше уже не пашет? А кстати на новыз мугах и СЕ на каком проценте от макс крутилки резонанса уже идет самоосциляция?Я же имею в виду именно при повышении. Падает у вояджера, причем на 10000гц уже тишина. У слимфэтти не пропадает, но постепенно падает.
Ага, фильтр Вояджера выше 10000гц уже вообще не пищит. ))Т.е у них самоосциляция на этих частотах и выше уже не пашет?
Завтра проверю на мугах. СЕ уже нет у меня. ))А кстати на новыз мугах и СЕ на каком проценте от макс крутилки резонанса уже идет самоосциляция?
чем идет на пользу, тем что расстраиваются осц между собой и типа оживляют кривым унисоном?А так, у Муга кейтрэкинг питча осцилляторов не идеальный, как у А4, что часто идёт на пользу. ))
Насчет пэдов поподробнее хотелось бы. Я так понял что перформер у тебя имеется, гдето ты писал об этом вродебы . Каким образом на нем сделать пэды? Если не затруднит сделай фотку крутилок сверху и скрин нот в секвенсоре , я выставлю также и попробую сделать. Я уже неделю кручу , из двух голосов в режиме М1 получается сделать кое что интересное, правда наверно только для техно такое подойдет. В режиме p1 p2 на трех нотах и трех осциляторах пытаюсь крутит пэды но выходит херня какаятоПерформер подходит для всех звуков от басов до соло, и умеет делать просто уникальные пэды.
Фотку могу сделать, скрина из секвенсора нет.Насчет пэдов поподробнее хотелось бы. Я так понял что перформер у тебя имеется, гдето ты писал об этом вродебы . Каким образом на нем сделать пэды? Если не затруднит сделай фотку крутилок сверху и скрин нот в секвенсоре , я выставлю также и попробую сделать. Я уже неделю кручу , из двух голосов в режиме М1 получается сделать кое что интересное, правда наверно только для техно такое подойдет. В режиме p1 p2 на трех нотах и трех осциляторах пытаюсь крутит пэды но выходит херня какаято