Вермона уникальный полифоник, который позволяет делать патчи, недоступные большинству синтов и имеет много интересного функционала.Если отбросить вопрос пресетов, я бы не советовал перформер как полифоник чисто функционально. В 4-голосном режиме структура голоса будет очень примитивна - по одному осциллятору, одному фильтру, одной огибающей и одному LFO, в двухголосном еще туда-сюда и только в монофоническом можно какой-то серьезный патч сделать. В общем, устройство чисто для спец. эффектов.
Ну, Analog Four может гораздо больше ))Вермона уникальный полифоник, который позволяет делать патчи, недоступные большинству синтов и имеет много интересного функционала.
В большинстве синтезаторов по одному фильтру, а у вермоны в одном 4 голосном патче может быть 4 фильтра с разными настройками среза и резонанса.
Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой. Я открываю 20 роликов на ютубе музыкантов, играющих на данном синтезаторе и слушаю что у них получается. Из 20 роликов перформера - в 1-2 что-то более менее такое нормальное и то с натяжкой, остальное - пиликание какими-то примитивными звуками. Вот я и делаю вывод. Уж простите, за что купил за то и продаю.@superfake, согласен. Это я отвечал Ване.
"Метод оценки" синтов понятен.Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой. Я открываю 20 роликов на ютубе музыкантов, играющих на данном синтезаторе и слушаю что у них получается. Из 20 роликов перформера - в 1-2 что-то более менее такое нормальное и то с натяжкой, остальное - пиликание какими-то примитивными звуками. Вот я и делаю вывод. Уж простите, за что купил за то и продаю.

Я обычно мануал читаю, там гораздо больше интересного чем в говнодемках на ютубе, они наоборот даже в заблуждение вводят ибо зачастую не показывают и половины потенциала синта, особенно если он не сильно распиарен.Ну вот смотрите, у меня метод предварительной оценки применимости синтезатора перед покупкой очень простой.
Я конечно же, мануал изучаю подробнейшим образом. Ролики на ютубе это лишь один из этапов исследования. Мне вот приходит в голову еще такая мысль - люди могут использовать синтезатор таким образом просто потому, что гонять его на полную катушку запарно (не удобно). Вот и используют для примитивных звуков, а для сложных задействуют другие инструменты.Я обычно мануал читаю, там гораздо больше интересного чем в говнодемках на ютубе
После дискусии с вами P-6 vs. OB-6, я теперь тоже стал слышать каую-то фигню в демках P-6. До это четко нравился его звук, теперь терзают сомнения и кажется что он стал звучать хуже OB-6. Не знаю теперь что выбратьПрофет 6 как-бы более универсальный, более классический аналог, но менее характерный, менее харизматичный и менее интересный, чем OB-6 для меня лично.
 Найти магазин даже тут, где они были бы выставлены одновременно, чтобы можно было сравнить, достаточно сложно.
 Найти магазин даже тут, где они были бы выставлены одновременно, чтобы можно было сравнить, достаточно сложно.Мне кажется, никто и не спорит, что A4 очень мощный и навороченный. Я не вижу ценности во всех этих навороченных модуляциях когда фильтр свистит, все-таки, противно. Извините.Для наглядности приведу пару примеров...

Не вижу взаимосвязи. )) Как, противно свистящий на высоких резонансах фильтр, отменяет ценность модуляций? Не все же звуки строятся с выкрученным резонансом. ))Я не вижу ценности во всех этих навороченных модуляциях когда фильтр свистит, все-таки, противно.
хорошие примерыДля наглядности приведу пару примеров...
Ну как же? Приятно звучащий фильтр на простых патчах намного ценнее, с музыкальной точки зрения, чем противно звучащий фильтр с навороченными модуляциями. Разница между нами, видимо в том, что я совсем не воспринимаю подобные штуки, что вы продемонстрировали, и что демонстрируют многочисленные пользователи A4 в Ютубе, как музыкальный материал. Я при этом, слушаю большое количество коммерческого тэк-хауса и минимала, там полно хорошей мелодичной музыки.Не вижу взаимосвязи. ))
Не убедили. Так и не понял, почему развитый функционал синтезатора не имеет ценности в случае субъективно некачественно звучащего на высоких резонансах фильтра? ))Приятно звучащий фильтр на простых патчах намного ценнее, с музыкальной точки зрения, чем противно звучащий фильтр с навороченными модуляциями.
В силу специфики форума, полагаю, все мы тут слушаем большое количество различной музыки... Понятно, что у вас своё восприятие прекрасного. ))Разница между нами, видимо в том, что я совсем не воспринимаю подобные штуки, что вы продемонстрировали, и что демонстрируют многочисленные пользователи A4 в Ютубе, как музыкальный материал. Я при этом, слушаю большое количество коммерческого тэк-хауса и минимала, там полно хорошей мелодичной музыки.
так вот когда у вас побывает десяток другой синтов и вы сравните свои ощущения и результаты с теми демо что вы видели на ютубе тогда и поймете о чем речь. Например ни в каком демо на ютубе вы скорее всего не услышите как лагают огибающие и модуляция питча в роланде всинт, а вот когда сами дома покрутите тогда и удивитесь wtf, в таком то синте и такой прокол досадный.Я человек скромный и постеснялся бы думать, что они все там дураки криворукие играть не умеют, а вот попади синтезатор нам в руки мы то уж всем покажем.
Я и не надеюсь. Вы владелец A4, я бывший его владелец и мы сформировали и укрепили свои мнения уже давно и достаточно прочно. Это скорее для тех, кто думает о покупке, чтобы почитали разные мнения и поразмышляли. Мне фильтр A4 не понравился не только на высоких значениях резонанса, а в общем. Хотя, конечно, тут может играть роль и работа огибающих. Может не понравилось и из-за их работы, не смотря на то что они в A4 очень гибко настраиваются (если мне не изменяет память, можно выбирать тип спада для атаки/затуханий - линеный или экспоненциальный).Не убедили. Так и не понял, почему развитый функционал синтезатора не имеет ценности в случае субъективно некачественно звучащего на высоких резонансах фильтра? ))
 На мой взгляд, тоже сильно влияет на звучание тембров синтезатора, но не так как фильтр. Звукам с плавными атакой и спадом не критично, но для басов, арпеджиаторных партий и разных перкусионных звуков - очень важно вот это "snappy". Если огибающие не "snappy" - пол синтезатора на выброс
 На мой взгляд, тоже сильно влияет на звучание тембров синтезатора, но не так как фильтр. Звукам с плавными атакой и спадом не критично, но для басов, арпеджиаторных партий и разных перкусионных звуков - очень важно вот это "snappy". Если огибающие не "snappy" - пол синтезатора на выброс 
так вот когда у вас побывает десяток другой синтов и вы сравните свои ощущения и результаты с теми демо что вы видели на ютубе тогда и поймете о чем речь. Например ни в каком демо на ютубе вы скорее всего не услышите как лагают огибающие и модуляция питча в роланде всинт, а вот когда сами дома покрутите тогда и удивитесь wtf, в таком то синте и такой прокол досадный.
 Он мне не нравился и до покупки, но меня дико грызло любопытство после того как они анонсировали овербридж
 Он мне не нравился и до покупки, но меня дико грызло любопытство после того как они анонсировали овербридж  Очень хотелось покрутить, хотя пришлось ждать очень долго. Электроны сильно затянули с его выпуском вопреки своим обещаниям. И кстати, то впечатление, что он произвел на меня по роликам перед покупкой подтвердилось и вживую.
 Очень хотелось покрутить, хотя пришлось ждать очень долго. Электроны сильно затянули с его выпуском вопреки своим обещаниям. И кстати, то впечатление, что он произвел на меня по роликам перед покупкой подтвердилось и вживую.Именно поэтому я могу сопоставить извлекаемый звук с другими синтезаторами, в том числе и олдскульными. Где-то А4 проигрывает, а где-то благодаря своим особенностям звучит необычно и интересно, так, как другие синтезаторы не смогут.Вы владелец A4, я бывший его владелец
Уверены, что сможете отличить фильтр А4 от другого синтезатора без резонанса или даже с небольшим резонансом? )) А ведь для огромного количества звуков резонанс вообще не нужен.Мне фильтр A4 не понравился не только на высоких значениях резонанса
Дык качество звучания - это субъективная величина, которая часто определяется как раз набором инструментов для образования тембра.Все остальное - типы фильтров, волновые формы генераторов, всякие возможности их взаимной модуляции, синхронизации, юнисон и прочее - это количественные характеристики, которые определяют широту палитры звучания синтезатора. Разнообразие тембров, которое можно извлеч из него, но не качество его звучания.
Тут у меня другой взгляд... лучше иметь и простенький синт с традиционным звуком, и новодел с хорошим функционалом и нетрадиционным звуком. ))Я с удовольствием куплю себе относительно скудный по возможностям звукоизвлечения, но качественно/приятно звучащий синтезтор, но не наоборот. Ну конечно разумный минимум возможностей должен быть, который я для себя определил. Типа, минимум 2 оска или 1 оск + сабоск, наличие пилы и меандра на осках, минимум 24db/oct фильтр с резонансом, пресеты итп.
У муга резонанс падает с понижением частоты и в оригинале где то на 100гц самоосциляция при макс резонансе пропадает.резонанс с повышением частоты не падает, как например у муга
Это в старых мугах с понижением падала и на 100гц совсем пропадала, а в фэтти и вояджере почти до 20гц самоосциллирует )) У SE1X на мугофильтре, да, после 100 уже тишина.У муга резонанс падает с понижением частоты и в оригинале где то на 100гц самоосциляция при макс резонансе пропадает.
Т.е у них самоосциляция на этих частотах и выше уже не пашет? А кстати на новыз мугах и СЕ на каком проценте от макс крутилки резонанса уже идет самоосциляция?Я же имею в виду именно при повышении. Падает у вояджера, причем на 10000гц уже тишина. У слимфэтти не пропадает, но постепенно падает.
Ага, фильтр Вояджера выше 10000гц уже вообще не пищит. ))Т.е у них самоосциляция на этих частотах и выше уже не пашет?
Завтра проверю на мугах. СЕ уже нет у меня. ))А кстати на новыз мугах и СЕ на каком проценте от макс крутилки резонанса уже идет самоосциляция?
чем идет на пользу, тем что расстраиваются осц между собой и типа оживляют кривым унисоном?А так, у Муга кейтрэкинг питча осцилляторов не идеальный, как у А4, что часто идёт на пользу. ))
Насчет пэдов поподробнее хотелось бы. Я так понял что перформер у тебя имеется, гдето ты писал об этом вродебы . Каким образом на нем сделать пэды? Если не затруднит сделай фотку крутилок сверху и скрин нот в секвенсоре , я выставлю также и попробую сделать. Я уже неделю кручу , из двух голосов в режиме М1 получается сделать кое что интересное, правда наверно только для техно такое подойдет. В режиме p1 p2 на трех нотах и трех осциляторах пытаюсь крутит пэды но выходит херня какаятоПерформер подходит для всех звуков от басов до соло, и умеет делать просто уникальные пэды.
Фотку могу сделать, скрина из секвенсора нет.Насчет пэдов поподробнее хотелось бы. Я так понял что перформер у тебя имеется, гдето ты писал об этом вродебы . Каким образом на нем сделать пэды? Если не затруднит сделай фотку крутилок сверху и скрин нот в секвенсоре , я выставлю также и попробую сделать. Я уже неделю кручу , из двух голосов в режиме М1 получается сделать кое что интересное, правда наверно только для техно такое подойдет. В режиме p1 p2 на трех нотах и трех осциляторах пытаюсь крутит пэды но выходит херня какаято
 
	