Elektron Analog Four

  • Автор темы Автор темы iskin
  • Дата начала Дата начала

Стоит своих денег?


  • Всего проголосовало
    39
Хотя возможно я уже обнаглел, еще недавно юзал сэмплы 16 битные барабанов а щас уже носом верчу)
Так не проблема их конвертнуть в 24))))....Я так подозреваю что большинство 24х битных ваншотов раньше были 16и битными)))). И что сильна на слух разница между сэмплами 16 и 24бит?
[DOUBLEPOST=1487356161][/DOUBLEPOST]
Вот гады шведские, видимо специально сразу не сделали 4 независимых выхода, чтобы оставить, что-то на будущее обновление модели
в analog keys(a4+клавиатура) независимые выходы присутствуют. Поэтому, скорее всего, это унификация производства и маркетинг.
Я думаю все куда проще, на жопе у десктопа мало места для еще 4х джеков. Ну а клавишный элементарно больше.
 
Я думаю все куда проще, на жопе у десктопа мало места для еще 4х джеков. Ну а клавишный элементарно больше.
Дык, а разве на фото выше не видно, что место у десктопа для 4 джеков на корпусе все же есть?
 
Та не. )) Видно же, что в ширину их некуда впихнуть и на плате места нет. А самодельные вообще на маленьких джеках сделаны.
Можно было бы как в Ритме - доп. выходы на 1/4″ dual mono separate voice out jacks - хватило бы двух. Но на плате и для них места не достаточно, мне кажется.
Нужно было изначально всё спроектировать под такие выходы, как в Окте - в высоту места хватает.
Вот такие:
Sampler%2Bfinal%2B-%2B1.jpg
 
@Ваня, 808-й и у меня тоже самый любимый. Чаще всего юзаю его бочку и хэты. Рабочий с клэпом тоже) интересно, роланд выкатить бутиковый TR-08?)
 
  • Like
Реакции: Ваня
@Ваня, 808-й и у меня тоже самый любимый. Чаще всего юзаю его бочку и хэты. Рабочий с клэпом тоже)
Да, лучше нее вообще ничего нет. Я ее постоянно слышу в куче коммерческого техно и минимала и это всегда звучит круто. Даже мысли не возникает о ее заезженности.

интересно, роланд выкатить бутиковый TR-08?)
Я жду не дождусь :) Так надеелся на прошедший NAMM, но они выкатили какой-то нелепый набор пианин/синтезаторов.
 
да. бочка простая мягкая и упругая. драм-машина хорошая, только сыт одной ей не будешь. все равно звучание весьма узнаваемое и далеко от него не уехать без примочек и подмешивания сэмплов или других звуков. я бы даже забыв про электроновский чудо-секвенсор не думая машиндрам выбрал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: NiceTry
@Ваня, вы писали, что на А4 synth-engine слабый, не похож на аналог, ревер ведерочный, звук тонкий... вот я интересуюсь, что мне купить... хотя бы с половиной возможностей A4... откинем даже секвенсор. хочу просто полифоник (монофоник) с ревером.?
 
реверб лучше отдельно брать.. а синт выбирать по нуждам архитектуры и цене..
 
реверб лучше отдельно брать.. а синт выбирать по нуждам архитектуры и цене..

не обязательно реверб, это я так, к примеру... можно дэлэй. хочу альтернативный а4 хороший условно самодостаточный аналоговый синт.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
ну тема по выбору аналога есть, темы по выбору педалей для синтов тоже. и того и другого хватает. ну а если рассматривать рынок БУ а не только то что продается ныне - дак варианты только расширяются. реверб почему отдельный - они поголовно на синтах как из ведра, с дизелями то лучше будет. но если аналог - нафиг не нужны на борту эффекты по мне.
 
Странно. Вот в электрайбах всяких - явно ведерочные, в блофелде - ведерочные, в мономашине - ведерочные, но сказать что в а4 ведерочный у меня лично язык не поворачивается, не гибок по настройкам звучания это да.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
все в сравнении познается) если сравнить с eventide.. да тем же tc electronic.. не тот ранг) чисто чтоб було
 
@Ваня, вы писали, что на А4 synth-engine слабый, не похож на аналог, ревер ведерочный, звук тонкий... вот я интересуюсь, что мне купить... хотя бы с половиной возможностей A4... откинем даже секвенсор. хочу просто полифоник (монофоник) с ревером.?
Я могу посоветовать что-то из того аналога, что у меня есть/было или того, на чем я как следует поиграл. У меня был A4, был Mopho есть BS2 и Minilogue, поиграл на Prophet-6/OB-6 на выставке NAMM на стенде DSI и в магазине (в обоих случаях в наушниках). То что не имеет пресетов я вообще не рассматриваю, как звучит не знаю, играть на них в магазинах не пробовал и посоветовать ничего не могу.

1. Electron Analog Four - очень крутой по функциональным возможностям синтезатор с обычным, ничем не выделяющимся, звуком. Фильтр не впечатлил. Секвенсер у него конечно очень крут. Если вы не из лиги делающих булькающе-пукающую какафонию с безумными модуляциями под названием "эксперементальная электронная музыка", вам такой секвенсер не нужен. Нормальные мелодичные партии без перенавороченных модуляций, когда достаточно только закрыть-открыть фильтр, покрутить Pitch/Mod колесами, можно делать на чем угодно, любой секвенсер это умеет с древних времен. Overbridge тоже очень крут, если хотите полную интеграцию в DAW, тут конкурентов A4 нет. Если вам не нужна такая интеграция - не переплачивайте за него. Например, Korg Minilogue звучит приятнее A4 и стоит намного дешевле. Еще у A4 в режиме полифонии можно делать стерео unison - это тоже круто. Эффекты обычные, как у всех.
2. DSI Mopho - функциональный моносинт с гибкой матрицей модуляции и все такое, но очень обыденно звучит. Фильтр не впечатлил. Вот вообще ни чем не впечатлил, продал почти сразу. У меня была та самая первая коробочка, которую не очень удобно рулить без редактора. Клавишная версия, конечно, в разы удобнее. Но зато дешево.
3. Novation Bass Station II - хороший недорогой моносинт, фильтр очень мясисто звучит. Acid фильтр крут, можно делать очень похожие на TB-303 звуки. Когда цепляешь к нему бутиковый TB-03 в качестве секвенсера - вообще улет :) Недостатки - у фильтра нет регулировки трекинга частоты среза от клавиатуры, она фиксирована и не отключается. Еще фазы осцилляторов синхронизированы с нажатием клавиш. Это дает возможность делать басовые партии с одинаково звучащей атакой. В каких-то стилях музыки это полезно. Для синт-попа, например, это большой недостаток :) Там нужны free-running осцилляторы :) Секвенсер обычный. Дисторшн и овердрайв - туфта, Osc Filter Mod - тоже недоразумение какое-то.
4. Korg Minilogue - отличный недорогой полифоник. Очень приятный фильтр. Жаль только, что низкие частоты сильно проваливаются при увеличении резонанса. Но это нормальное поведение некоторых типов аналоговых фильтров. Провал можно компенсировать гейном в настройках патча. У "классического" фильтра BSII этого не происходит, например, но приводит к диким искажениям и перегрузам на высоких значениях резонанса. Странные огибающие, очень тяжело поймать нужное значение затухания и уровня модуляции фильтра огибающей для того самого мясистого "панча" в басовых и перкусионных звуках. Одно значение влево или вправо и все разваливается, панч пропадает. Партии без резких спадов фильтра - пэды, лиды, брассы огибающая отрабатывает нормально. Эффекты туфта - вставили какой-то дурацкий аналоговый делей, который еще дико шумит. Лучше бы сделали нормальный блок цифровых эффектов с байпасом для любителей "аутентичного аналого сигнала от начала до конца" :) Это безумное количество голосовых режимов тоже от лукавого, половина из них бесполезна. Секвенсер примитивный.
5. DSI Prophet-6/OB-6 - оба безумно понравились, обязательно куплю клавишный Prophet-6 как получу годовой бонус на работе :) Его 4p фильтр мне, все-таки, больше по душе чем Curtis 2p фильтр у OB-6. Все шикарно, ни к чему не придраться. Можно делать широкие патчи при помощи стерео юнисона. Круто, что можно регулировать количество голосов юнисона, расстройку и разброс голосов по панораме. Это для меня очень важно, фетиш такой :) Очень понравился встроенный фейзер. Короче, аналоговый полифоник премиум класса.
 
Последнее редактирование:
DSI Prophet-6/OB-6 - оба безумно понравились, обязательно куплю клавишный Prophet-6 как получу годовой бонус на работе :) Его 4p фильтр мне, все-таки, больше по душе чем Curtis 2p фильтр у OB-6
В OB-6 не Curtis фильтр, а Оберхаймовский SEM.
Кстати, у него четыре режима фильтра: хай пасс, лоу пасс, бэнд пасс, notch. И три из них плавно можно менять.
А у Prophet-6 только двухполосный хай пасс и 4 полосный лоу пасс.
Звучат оба синта заметно по-разному.
Для меня лично, выбор в пользу OB-6 очевиден и без сомнений. В первую очередь своим звуком.
 
  • Like
Реакции: djjack и bloodykot
Если сравнить с перформером мк2, roland jd-xa ?
Совсем разные синты. И по звуку и по возможностям.
Перформер это трушный породистый 4 голосный аналог, выдающий обалденные басы, сольные партии и пэды. Без пресетов, все в руках, но все наглядно, быстро и увлекательно.
Роланд в цифровой части звучит как многие современнные Роланды. В части аналогового звука он довольно посредственный, на мой взгляд.
Но есть пресеты и некоторые эффекты на борту.
Роланд как кухонный комбайн: есть много всего разного, но по отдельности все это средненькое.
Вермона как топовая мясорубка: умеет делать что-то одно, но делает это супер.

Если нужен настоящий классический аналоговый звук(в стиле Муга и не только), то я бы взял Перформер мк2 без вопросов.
Если нужен комбайн(и цифра, и аналог, и эффекты, и вокодер), то Роланд подойдет.
 
В OB-6 не Curtis фильтр, а Оберхаймовский SEM.


Возможно, я что-то напутал, но я сделал такой вывод, когда смотрел обзор этого синта на Sonic State. В описании к ревью сказано:
The OB-6 from Dave Smith Instruments and Tom Oberheim seems to have assumed the mantle of "most desirable analog poly" available. Together with the Prophet 6 which also uses true VCOs and analog filter. Both use the Curtis CEM chipset at their core. The OB-6 however differs from the P-6 in both the VCO waves available and the filter type, which is the classic CEM State Variable 2-pole filter.


В классических OB-8 и OB-Xa использовались Curtis CEM3320 чипы для фильтра. Это натолкнуло меня на мысль, что в реинкарнации OB-6 используется такой же фильтр или его аналог.
 
В OB-6 не Curtis фильтр, а Оберхаймовский SEM.
Теперь понятно, там дальше в комментах человек объясняет ошибки Ника по тексту: http://www.sonicstate.com/news/2016/11/18/sonic-lab-ob-6-desktop-analog-poly/
Neither the Prophet 6 nor the OB-6 use CEM for their VCO's, they are made from discrete components. The Prophet 6 then uses a discrete implementation of the SSM2040 for it's filter while the OB-6 basically features a SEM voice on a voice card (still discrete though).
 
Значит SonicState напутали. Сути это не меняет, мне звучание профитовского-6 4p LP фильтра нравится больше чем оберхеймовского-6 2p фильтра в режиме LP.
Профет 6 в целом звучит как-бы чуть ватно, мягче, не так характерно и ярко как OB-6. Хотя и OB-6 умеет звучать мягко и призрачно.
Профет 6 как-бы более универсальный, более классический аналог, но менее характерный, менее харизматичный и менее интересный, чем OB-6 для меня лично.
Если сравнивать с сабжевым А4, то по звуку и Профет 6 и OB-6 звучат на порядок интереснее А4. Ну, конечно, это на мой вкус.
 
Последнее редактирование:
@pinhole, для какого стиля вермона подойдет? По звуку я и сам слышал с ютуба еще пол года назад. Насчет полифонии и падов неуверен. Крутить дип хорды можно и в масиве если на то пошло. Интересные секвенции тоже можно делать масив + машина. По звуку ктомуже они похожи . У тебя есть перформер? Я вот не знаю что делать брать сейчас , и потом если что поменять. Единственный конкурентом вижу этот роланд. ДСИ как синты вообще не то.
 
  • Like
Реакции: NewGen
@pinhole, для какого стиля вермона подойдет? По звуку я и сам слышал с ютуба еще пол года назад. Насчет полифонии и падов неуверен. Крутить дип хорды можно и в масиве если на то пошло. Интересные секвенции тоже можно делать масив + машина. По звуку ктомуже они похожи . У тебя есть перформер? Я вот не знаю что делать брать сейчас , и потом если что поменять. Единственный конкурентом вижу этот роланд. ДСИ как синты вообще не то.
Фиг его знает, советовать в таком деле сложно. Привычки и вкусы у всех разные.
Вермона подойдет для всего где нужен классический плотный муго бас, где нужны всякие разные басы с хорошей атакой и панчем, где вообще нужны любые аналоговые звуки, где нужна перкуссия и аналоговые барабаны, где нужны певучие соло и вообще любые пробивные звуки, для экспериментов, для дронов, для пэдов, для звуков с рассинхронным ЛФО на каждый голос, где нужен ФМ.
У меня она есть. Только недавно сел изучать. В процессе.
С Роландом они вообще разные.
 
где нужны всякие разные басы с хорошей атакой и панчем
ну вот именно стабильная читаемость транзиентов и подкупает в ней, в отличие от муга , где волна то сжирается то крашится, и это называют аналоговым шармом типо , вермона выдает стабильно одинаковый звук.
[DOUBLEPOST=1488662040][/DOUBLEPOST]мне кажется что вермона чисто Дип тек синт
 
Если отбросить вопрос пресетов, я бы не советовал перформер как полифоник чисто функционально. В 4-голосном режиме структура голоса будет очень примитивна - по одному осциллятору, одному фильтру, одной огибающей и одному LFO, в двухголосном еще туда-сюда и только в монофоническом можно какой-то серьезный патч сделать. В общем, устройство чисто для спец. эффектов.
 

Сейчас просматривают