Elektron Analog Four

  • Автор темы Автор темы iskin
  • Дата начала Дата начала

Стоит своих денег?


  • Всего проголосовало
    39
Ну плохому танцору и яйца никчему. большинство кто хает железки от электрон в массе своем тупо не понимают и не пытаются разобраться что им в руки попало. На мнм можно сделать очень очень крутые вещи которые многим аппаратам будут не доступны. Мои первые впечатления от аппарата с начало были так же негативные но я видел отличные примеры Коли Лема и в дальнейшем когда я его хорошенько раскрутил офигел на сколько очень это штука крутая и глубокая по функционалу машина, она идиальнее всего подходит для эксперементала и не того что построеного лишь на гитч и шумах а очень органичного и музыкального. А4 так же кто его ругают я считаю не врубаются. А4 чем хорош что он не упиратеся чисто в классические пресеты и с ним есть что делать, при должном понимание звук удивительным образом может быть любым. Адепты джуны и ретрограды хающих марктеологов забывают сколько гемора при сведение с инструментами которые они относят к "классическим".

Если вам лично понравился А4, то это не означает, что всем, кому он не понравился - это плохие безяйцовые танцоры, которые тупо не понимают и не врубаются. Быдловато это звучит по отношению к незнакомым вам людям, чесслово.
Про классические пресеты, в которые видимо несчастно упираются все остальные синты кроме А4 и про звук, которые не может быть нарулен любым на других синтах - это забавно. Вы видимо никаких аналоговых синтов в руках раньше не держали или только пресеты перебирали.
А про геморное сведение на "классических" инструментах и видимо легчайшее сведение на А4 это вообще, по-моему, перл.
Но поскольку вы хороший танцор, то вам любая задача теперь нипочем с А4.
 
Так вас задело сомнение в профессионализме или что? Если вы обратите внимание я говорю про то что данные аппараты рассчитаны на другую аудиторию, а не на тех кто предъявляет к ним свои претензии что шашечек нема. Наверно мы врятли найдём с вами общий язык в этой теме так как я убеждён что те кто занимается написанием конкретно музыки весьма чётко понимают зачем и для чего подобные аппараты. Ибо те артисты у которых я видел в применение а4 был весьма достойный результат. Пост свой написал на эмоциях ибо у меня бомбит от этих чудовищных высказываний которые по факту могут вызвать лишь ложное представление. Не мне вас жизни учить но строить беседу из разряда: а4 круто то остальное нЭочень. вижу мало продуктивным.

особенно достовляет: а у тЭбА вашэ аналог то был какой э? на это только ответ: спЭрва добЭйсА!!!!

Честно очень хочется больше конструктива, а не вот этого нытья на 10 страниц мол "оск то не торт"

PapaZooZoo честно даже вступать в подобный дискурс не буду.

целую всех в десны
 
  • Like
Реакции: NewGen
Пост свой написал на эмоциях ибо у меня бомбит от этих чудовищных высказываний которые по факту могут вызвать лишь ложное представление.
Комментировать и отвечать на остальное не вижу смысла, а то вас разбомбит окончательно, а вот на эту часть поста отвечу.
Эмоции ваши и бомбление основаны просто на том, что вы сами не до конца уверены в правильности покупки А4.
Денег он стоит немалых, а сомнения у вас есть.
Тот, кто уверен в своем выборе, того не "бомбит" от мнения тех, у кого мнение другое.
И примеры адекватных и уверенных в своем выборе владельцев А4 есть в этой теме. За что им спасибо.

Так что ищите причины своей бомбежки в себе.
Ни форум, ни А4 к этому отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:
Мне очень понравился звук а4, хотя имею муг слимфати и минитаур, так же есть ещё и старичёк сш201, знаю как звучит аналог.
А4 не звучит, как аналог :))) тут правильно сказали, он звучит тонко(не в плохом смысле этого слова) и ярко, нет такого массивного напора, как у муга.
Можно взять а4 и сделать весь трек на нём. На нём получаются очень крутые аналог-like барабаны и всякая электронная перкуссия.
 
  • Like
Реакции: superfake
а в качестве мультитембрального монофоника он мне был нафиг не нужен.
Это же ключевой момент. )) Без использования мультитембральности А4 теряет значительную часть своего потенциала. Как говорил, А4 - в первую очередь грувбокс - самодостаточный музыкальный инструмент для живой игры. На нём одном вполне можно сыграть лайвсет в определённой стилистике. ))
К тому же, без использования мультитембральности теряется интересная фича - режим Neighbour - когда в качестве сигнала осциллятора может быть использован звук с предыдущей дорожки.

Кстати, да, барабаны и перкусия в А4 отличные получаются, и тут, как нельзя лучше, помогает режим рестарта и отключения дрифта осцилляторов, что положительно сказывается на постоянстве атак. ))


Вот, кстати, Николай Лем исполняет неплохой сет на электроновской паре - A4 и упомянутый тут Monomachine )) Интересный тандем, так как можно воткнуть Analog4 в Monomachine, где есть машины обработки (компрессор и.т.д.).

 
Последнее редактирование:
Мне кажется кастрюльно звучит А4, что аналогдрум. У окты тоже кстате есть какойто такойже фон чтоле. Хотя вроде сэмплер и битность 24 поставил. Видимо во всех каробках чтото есть такое что уговняет звук. Но окту хоть можно юзать как миди навороченный степсеквенсор, и как миди клаву.
 
Просто в Окте нужно принудительно поснимать с дорожек все эффекты и отключить аудиопроцессинги (подгон под темп), тогда никакого "фона" не будет. По крайней мере явно слышимого невооружёнными ушами.
Например Октатрековский DJ-EQ сильно "красит" звук, а точнее корёжит фазу. Поэтому его лучше избегать. Хотя, иногда он бывает в тему. ))


Как-то делал тест... прогнал аудиофайлы через Окту и Аблик, где поотключал всю фигню, вносящую "окрас".
Лично я не слышу окраса. Х.з., мож глухой. ))
В демках непрерывно играет по два цикла - один из Окты, второй из Аблика.
Там где "Mix" - это суммы из нескольких вавок.
 

Вложения

  • Like
Реакции: NewGen
@Cepera, какой фон, откуда?)
я не знаю)как будто из ведра
[DOUBLEPOST=1487080467][/DOUBLEPOST]Ну есть что то общее в звуке у всех электроновских девайсах. По тем видео где наверху мне прям слышно. Такое чувство что нет остроты в звуке .
 
моя окта звучит кастрюльно) . записываю в 24 бит ( если кто не знает по умолчанию она пишет в 16) , ну я не могу с нее звук пихнуть в микс , рука не подымается. Хотя возможно я уже обнаглел, еще недавно юзал сэмплы 16 битные барабанов а щас уже носом верчу) Вообщем делаю только второй план, перкуссию и разные шумки.
Ну есть плюсы у нее конечно, она просто нереально креативная мидиклава.Именно для техно, транса наверно. Потому что секвенции на ней рулятся удобно.
 
вот тут кстати машиндрам для альтернативы
 
@superfake, Возможно надо поразбираться с ней еще. Ну продавать я ее точно не стану, так как даже ее миди фишек мне достаточно
 
Ну просто попробуйте перевести параметр TSTR во вкладке Playback Setup в положение OFF и уберите с дорожек фильтры, которые там по умолчанию назначены - никакого "фона" не будет. ))
 
Ну а разве А4 нельзя использовать просто для аккордов из 3-4 звуков в монотембральном режиме?
Можно, тогда это будет, как это говорится, забивание гвоздей айфоном. Минилог, например, прекрасно справится с этой задачей за гораздо меньшие деньги. Весь богатый функцинал A4 как грув-бокса будет висеть мертвым грузом.
[DOUBLEPOST=1487128829][/DOUBLEPOST]
У окты тоже кстате есть какойто такойже фон чтоле.
Хм, не замечал ничего такого. Хотя, я использую окту только как драм машину/midi-секвенсер и с тональными звуками не работал и не семплировал на ней также.
 
Это же ключевой момент. )) Без использования мультитембральности А4 теряет значительную часть своего потенциала.
К сожалению да, теряет. Но посыл нескольких партий A4 в одни и те же встроенные ведерочные реверы и дилеи очень сильно убивает звук, на мой взгляд. Если бы у него были индивидуальные выходы, чтобы я мог завести несколько партий с A4 на отдельные дорожки микшера, отдельно настроить EQ, посылы на эффекты-педальки - я бы его, наверное, оставил.
 
встроенные ведерочные реверы и дилеи
Вот ведь вкусовщина ))) а помне шикарный ревер, с красивым хвостом и делэй норм, я его эфекты пользую постоянно для других аналоговых синтов, иногда А4 работает просто как fx-процессор, я очень доволен.
Вот на окте ревера, да, вдёристые, но на А4...
 
вот тут кстати машиндрам для альтернативы
Партия ударных звучит ужасно плоско, хуже примера для Машиндрам и не придумаешь.

Вот на окте ревера, да, вдёристые, но на А4...
Да по-моему такие же ведерочные как и на Окте:) Ну, может, я настолько избалован своей любимой "черной дырой" :)
 
  • Like
Реакции: 901
Партия ударных звучит ужасно плоско, хуже примера для Машиндрам и не придумаешь.
хорошо что вы прокомментировали, теперь все встало на свои места. я уж было засомневался в своей позиции
 
  • Like
Реакции: iskin
Если бы у него были индивидуальные выходы, чтобы я мог завести несколько партий с A4 на отдельные дорожки микшера, отдельно настроить EQ, посылы на эффекты-педальки - я бы его, наверное, оставил.

Зря не оставили) Электрон отсваил в А4 знатную пасхалочку. 4 независимых выхода есть на плате, дело за малым-вывести их наружу.

93029c6def6821773f6c8ade183626c1dbb4bef5.jpg


Подробнее тут https://www.elektronauts.com/t/interest-check-separate-outs-mod/2012/162
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Можно, тогда это будет, как это говорится, забивание гвоздей айфоном. Минилог, например, прекрасно справится с этой задачей за гораздо меньшие деньги. Весь богатый функцинал A4 как грув-бокса будет висеть мертвым грузом.
Ну, вообщем, главное, что не понравилось в А4 это все-же звук?

Электрон оставил в А4 знатную пасхалочку. 4 независимых выхода есть на плате, дело за малым-вывести их наружу.
Вот гады шведские, видимо специально сразу не сделали 4 независимых выхода, чтобы оставить, что-то на будущее обновление модели :)
 
Последнее редактирование:
@pinhole, в analog keys(a4+клавиатура) независимые выходы присутствуют. Поэтому, скорее всего, это унификация производства и маркетинг.
 
@pinhole, в analog keys(a4+клавиатура) независимые выходы присутствуют. Поэтому, скорее всего, это унификация производства и маркетинг.
Значит, видимо, таким образом стимулируют брать клавишную версию.
Значит маркетинг, точно. Все равно гадство :)
 
@pinhole, ну если и гадство,то мелкое и странное) На томанне Акейс стоит дешевле А4
 
@pinhole, ну если и гадство,то мелкое и странное) На томанне Акейс стоит дешевле А4
Это странно, да. Хотя возможно просто скинули цену на клавиши. Изначально ведь клавиши были дороже?
Я, кстати, на клавишах и играл этих, в Москве, в одном шоуруме.
Мне тогда показалось, что ценник российский был под 2 штуки. Но я могу ошибаться. Давно было.
 
@pinhole, на сайте електрон А4=1299, Акейс=1399, разница не самая великая. А российский ценник - это бесконечно длинная песнь печальная)
 
  • Like
Реакции: 901 и pinhole
@Ваня, приведи, пожалуйста, примеры неплоского неведерочного звучания хорошего синта.
Вы про драм синт? Легко! Любой известный трек с TR-808 - Sexual Healing, Lady In Red. Roland, на мой взгляд, со своей TR-808 - это единственная контора которой УДАЛОСЬ :-D
[DOUBLEPOST=1487167451][/DOUBLEPOST]
Зря не оставили) Электрон отсваил в А4 знатную пасхалочку. 4 независимых выхода есть на плате, дело за малым-вывести их наружу.
Не, я ковырять заводские синтезаторы не люблю. Свои паять - да.
[DOUBLEPOST=1487167855][/DOUBLEPOST]
Ну, вообщем, главное, что не понравилось в А4 это все-же звук?
Хм, на самом деле тяжело сказать. Наверное, сотношения звук/цена и полезность/цена (для меня, тоесть мое субъективное восприятие, конечно). Не могу сказать, что он прям уж так плохо звучит, что атас. Сносно звучит - ничего выдающегося.
 
  • Like
Реакции: Цыхра и pinhole

Сейчас просматривают