Ну плохому танцору и яйца никчему. большинство кто хает железки от электрон в массе своем тупо не понимают и не пытаются разобраться что им в руки попало. На мнм можно сделать очень очень крутые вещи которые многим аппаратам будут не доступны. Мои первые впечатления от аппарата с начало были так же негативные но я видел отличные примеры Коли Лема и в дальнейшем когда я его хорошенько раскрутил офигел на сколько очень это штука крутая и глубокая по функционалу машина, она идиальнее всего подходит для эксперементала и не того что построеного лишь на гитч и шумах а очень органичного и музыкального. А4 так же кто его ругают я считаю не врубаются. А4 чем хорош что он не упиратеся чисто в классические пресеты и с ним есть что делать, при должном понимание звук удивительным образом может быть любым. Адепты джуны и ретрограды хающих марктеологов забывают сколько гемора при сведение с инструментами которые они относят к "классическим".
Если вам лично понравился А4, то это не означает, что всем, кому он не понравился - это плохие безяйцовые танцоры, которые тупо не понимают и не врубаются. Быдловато это звучит по отношению к незнакомым вам людям, чесслово.
Про классические пресеты, в которые видимо несчастно упираются все остальные синты кроме А4 и про звук, которые не может быть нарулен любым на других синтах - это забавно. Вы видимо никаких аналоговых синтов в руках раньше не держали или только пресеты перебирали.
А про геморное сведение на "классических" инструментах и видимо легчайшее сведение на А4 это вообще, по-моему, перл.
Но поскольку вы хороший танцор, то вам любая задача теперь нипочем с А4.