Mythbusters-2, или треск шаблонов

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
это пример того самого... воинствующего и непонятного.
А чего непонятного ? Раз конвертация, значит потери.
Другое дело насколько они заметны, и кого это волнует.

Запись в DAW - это не цифра, на ваш взгляд?
В рамках данного "теста" нет. Поскольку и с ленты была запись в эту DAW:-)
Надоели мне эти интриги с полуквестами, полутестами не пойми чего:-)(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: I_I
вопрос: а зачем надо было перегонять 24/96 в 16/44?
половина вопросов насчет качества конвертеров отвалилась бы.
 
В рамках данного "теста" нет. Поскольку и с ленты была запись в эту DAW
Торжество логики. Простите, но после такого утверждения далее общаться с вами просто нет сил, даже в одностороннем порядке.

Посему - в игнор, для моего собственного душевного спокойствия.
 
Последнее редактирование:
В рамках данного "теста" нет. Поскольку и с ленты была запись в эту DAW
а как насчет того, что в цифру пошла запись с ленты? т.е в домен, который никак не окрашивает, пошел сигнал, окрашенный лентой? и получилось, что там оказалось два сигнала: 1. не окрашенный лентой. 2. окрашенный лентой. но всерно - не канает. как так?
ну уже сделайте вы сами два микса простых, каналов по 16 хотя б на ленту и в коробке (стандарт какой-никакой), чтоб все поняли, что дураки и зря вам не верили. а то так и будете воевать, а доказательств с вашей стороны - ноль. а кому как не вам доказать суметь, потому как все средства для этого есть, и именно у вас. а? )))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
половина вопросов насчет качества конвертеров отвалилась бы.
Ну, появились бы другие - было бы желание. Вот в этом я точно уверен, т.к. "опыт есть".

А вообще, говорят, лучшая критика - создание собственного произведения. Без изъянов, замеченных у объекта критики ))))

P.S.
а зачем надо было перегонять 24/96 в 16/44?
А как же быть с ЛЮБЫМ коммерческим CD, представляющим собой конечный продукт? Это ведь всегда 16/44, и не более )))))
И никаких вопросов ни у кого не возникает...
 
Последнее редактирование:
а как насчет того, что в цифру пошла запись с ленты? т.е в домен, который никак не окрашивает, пошел сигнал, окрашенный лентой?
Вы ж тракт не знаете. С чего вы решили, что конвертор не может окрашивать звук с ленты. А ежели магнитофон настроен очень точно, то окрас конвертора может иметь преобладающее значение.

получилось, что там оказалось два сигнала: 1. не окрашенный лентой. 2. окрашенный лентой. но всерно - не канает. как так?
канает, это же почти все заметили. Только что именно канает пока непонятно:)

ну уже сделайте вы сами два микса простых, каналов по 16 хотя б на ленту и в коробке (стандарт какой-никакой), чтоб все поняли, что дураки и зря вам не верили
Меня вполне устраивает, что все умные и верят ТС. Ваша вера не входит в сферу моих жизненных интересов.
И я вовсе не воюю ни с кем:) Хотите узнать правду, заплатите ТС, и он сделает нужный для вас тест.
А простые миксы я делаю достаточно давно, во всех доменах, и развенчивать вашу веру в ноль, мне как-то и некогда...
Ноль, так ноль...Остаёмся с нулями.
 
Последнее редактирование:
Я думаю осталось немного времени и прозойдёт окончательное развенчание аналога
Да будет вам под... ковыривать.
Для вас, представителей гражданского движения "Униженные и оскорбленные адепты аналога", все равно никакое развенчание невозможно )))))

Но могу уже сказать, что результаты многих удивят ))))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Rarr, в том и дело, что уже кучу лет пытаемся услышать ленточный микс от вас (мы ж вам доверяем как спецу), чтобы наконец-то удостовериться в правдивости ваших слов (я бы даже сказал - вашего опыта, в котором вряд ли кто-то может сомневаться). неужели вы, ЮрИваныч, не может потратить пол-дня для форума (а точнее для форумчан, коих реально много), чтобы сделать микс на ленту, который реально подтвердит нам всем правоту ваших (и не только ваших) утверждений? вощимта, я сам понимаю, что аналог обладает какими-то свойствами, но мне ж их хочется услышать!
ЗЫ. понятно, что сброс пленочного микса в цифру никак его не изменит, и в этом огромный плюс цифрового домена для всех аналоговых миксов - они всерно останутся такими же теплыми и жирными, как и были. ведь цифра - это 100%-ная точность ))) и если аналогом можно утеплить, то цифрой "ухолоднить" никак не получится!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
неужели вы, не может потратить пол-дня , чтобы сделать микс на ленту, который реально подтвердит нам всем правоту ваших
Зачем вам ? Вас не устраивает 100% -я точность цифры ? Я просто сбрасывал на ленту готовый микс, а не одинокий бас, и сюда выкладывал, кто хотел, услышал разницу.
Хотите поверить в аналоговое тепло ленты, обратитесь к производителям плагинов с картинками магнитофонов, задайти им вопрос - по какой причине они это делают....:-)
 
Последнее редактирование:
Не очень понимаю смысла таких определений. Я считаю что понятия "аналог" и "цифра" сами по себе ни о чём.
В этом конкретном тесте сравнивается, как я понял, запись напрямую в цифру и запись сначала на ленту, а потом в цифру, и прослушивающие должны выбрать в слепом тесте что больше нравится, чтобы понять что лучше звучит - запись того, что записывалось как есть, или запись того же, но окрашенная лентой.
Вполне нормальное сравнение, но это сравнение звука с обработкой и без обработки, где в качестве обработки выступает лента. И тут уж дело вкуса, при чём применительно к каждому конкретному файлу.

Давайте тогда сравним запись через эксайтер и напрямую, через компрессор и напрямую, через лампу и напрямую, через эквалайзер и напрямую, через хорус и напрямую? Смысл сравнить может быть и есть, но смысл говорить что из этого лучше в любом случае, явно отсутствует, так как в каждом случае обработку нужно подбирать под конкретную записанную дорожку, и желательно в миксе.

А вот лично я до этого писал совсем о другом, а именно, о том что суммирование в аналоге даёт лучшую детальность микса и лучшее разделение инструментов в миксе, чем суммирование в цифровой среде, независимо от окраски и гармоник любого тракта.

И эти две темы не имеют друг к другу никакого отношения.

Поэтому я считаю что некорректно пользоваться общими терминами "аналог" и "цифра", а корректно было бы уточнять что именно имеется ввиду.

А то получается:
- В огороде бузина!
- Нет, в Киеве дядка!
(с)

В связи с этим само общее определение "развенчание аналога" (как и "развенчание цифры") без уточнений считаю некорректным.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tsotb, Rarr и convex
Я просто сбрасывал на ленту готовый микс
тогда не понимаю разницы. я-то думал, что каждый элемент выводится с пленки в микс (типа накопление пленочной теплоты и жира). а если сбросить готовую стерео-дорогу на ленту, она вряд ли будет отличаться сильнее, чем отдельный инструмент, прошедший ту же процедуру
 
Ок. Вот что я понял из оглавления темы:
1). Определить
2). Отметить
3). Разместить результат.
Точка. :)
======================
Задача оказалась непосильно сложная и в результате имеем "полную хату нааранжированного и отборного результата". Творческий подход был и у Сусанина... :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и smack
Я полагаю что многие не правильно поняли @smack, мне показалось, что он хотел показать, что качественный студийный труЪ-аналог не имеет того мифического "аналогового окраса" о котором говорят многие, он почти так же чист как цифра.
 
Я полагаю что многие не правильно поняли @smack
Я тоже так полагаю. Был бы я более впечатлительным и легко ранимым, уже создал бы тему под названием "И я разочаровался в форумчанах" ))))
Но превращать эмоции в поллюции не стану. Вместо этого (уже не знаю, в который раз) попытаюсь донести идею до читающих по диагонали и на скипе, пропуская им ненужное )))

Не было у меня намерения противопоставить аналог и цифру, а тем более выявить какие-то бесспорные преимущества. Прочтите тему полностью ВНИМАТЕЛЬНО еще раз. Или два. Или три...

Дело в том, что преимущества - это зачастую дело вкуса. "То что, для русского хорошо, для немца - смерть" )))

И даже хорошо, что некоторые камрады не пытались четко распознать, где применялась лента, а где непосредственно DAW. Вместо это они давали свою оценку, что им просто ПОНРАВИЛОСЬ. И эти результаты я тоже подсуммирую и оглашу.

В целом картина получается очень интересная, и лично для меня эта тема свою задачу выполнила.
 
Последнее редактирование:
У меня просьба к двум участникам: @James Kru я попрошу относительно выделенных им групп сказать хотя бы - какая больше нравится. :)

@sansara попрошу дослушать оставшиеся файлы и отметить понравившиеся.

В общем на данный момент получены результаты от 10 человек, определявших tape or Daw, и еще 4 человека отметили то, что им понравилось. Не думаю. что есть смысл затягивать оглашение результатов, вряд ли стоит ожидать подключение сотен новых участников :D

Поэтому срок окончания теста - завтра, 3 февраля 12.00 по Московскому времени.
После этого опубликую результаты, возможно, с небольшой задержкой на обработку.
 
Последнее редактирование:
Нет ни куда не бежим
Ну хорошо, а то бы ещё разок апать тему пришлось через пять дней вашего сотоварищи молчания... :)
Только увидел тему.
Дауш, такие темы не должны оставаться незамеченными! :)
занимаемся вашим любимым вычитанием.
Ой, вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое? Может кому-то много лучше, когда развесистая лапша на ушах чуть ли не десятилетиями висит? ;) Или мне всё-таки показалось?
 
Самое главное, не слушайте тех, кто захочет высказаться ПОСЛЕ оглашения результатов. Их мнение не будет иметь никакого значения, поскольку люди, вместо того, чтобы просто поучаствовать в тесте, испугались и стали искать себе оправдания.

Лента / Напрямую:
12 Gtr-2 / 07 Gtr 2
09 A-Bass / 01 A-Bass
10 E-Bass / 06 E-Bass
03-Gtr 1 / 11 Gtr 1
08 Gtr 8 / 05 Gtr 8
04 Piano / 02 Piano
13 Drum (слева) /13 Drum (справа)

Для себя я бы выбрал все правые дорожки, как более чистый материал для последующей обработки.
 
  • Like
Реакции: smack
@smack, хоть очень далеко до профессионала мне, но с точностью до 100% уверен, что в зависимости от ситуации нужно использовать аналог и цифру. Не зря говорят "Истина, где-то по середине" :)
 
  • Like
Реакции: smack
Из всего что есть и мне нравятся в аналоге, так это компрессоры, правда не все. Был один случай давненько, нужно было по воспроизводить музыку для выступающих, стоял пульт от behringer точно уже не помню какой, но вполне себе добротный, так вот низкие, когда на нём вваливаешь, так такая вата получалась, меня это дико начало бесить, а народ типо нормально, в результате вырубил встроенный эквалайзер и в винампе настроил, народ обалдел какой четкий и классный бас пошёл :)
 
Мне удивителен вопрос и с другой стороны - почему так много разработчиков плагинов-"сатураторов" и "эмуляция магнитофона"? Ох, неспроста. Рынок? Спрос? Или?..:rolleyes:;)
Да и на форуме постоянно ищут эти "ухудшитоли". :)
 
  • Like
Реакции: Rarr
Мне понравились, вернее я бы вероятнее всего выбрал именно эти примеры.
09 a-bass
02 piano
11 gtr 1
08 gtr 8
12 gtr 2
06 e-bass
и если честно глубоко фиолетово где и как это записано. Вообще не представляю как можно определить на чем и с помощью чего это записано если не работать на подобном оборудовании. Тут наверное только один должен быть критерий нравится либо нет.
 
  • Like
Реакции: smack
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают