Mythbusters-2, или треск шаблонов

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@EUGEN27771, да со своими этими тихими тараканами я уже разобрался). Я когда прослушал пару записей из архива данного топика был несколько озадачен. В 3 GTR 1 был шум но 11 GTR 1 мне показался плёнкой (ещё и более приятный мягкий верх). Вроде и угадал, но вот с шумом так и не понял.
 
С лентой или без, так или иначе, все примеры звучат отлично.
Но разница настолько трудноуловимая.о чём я и писал в самом начале темы,например Степан определил все гитары,видимо потому что сам гитарист и малейшие изменения в звуке почувствовал.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
И какие же впечатления? Шаблоны треснули или устояли?
У меня нет шаблонов, мне пофиг что использовать.
Для важнее время и удобство, если знаю что возможны доделки (а это, к сожалению, большая часть работы) то только in-box, я своему здоровью не враг:D
 
А я, если б сам себя не запутал ожиданием подвоха, тупо, как и @Magnet, разделил бы на шумящие и не щумящие записи. И выбрал бы всё равно не шумящие (о чём и написал). Не надо оно, с такими шумами и непринципиальными для эстрады различиями :-).
Прикольно другое, коллеги в барабанной записи находили сравнительную разницу в каналах. При чём кто-то один в начале предположил поканальное разделение и все начали слушать разницу в каналах. Вот оно - эффект плацебо! В общем, можно спокойно работать дальше. Поиски чёрного котэ в тёмной комнате закончены :-).
 
Прикольно другое, коллеги в барабанной записи находили сравнительную разницу в каналах. :).

Неожиданный вектор... но это же творчество, а не строгий экзамен, пусть так и будет :D

Кот найден однозначно.
 
Как-то я слушал тест-сравнение на ютюбе разных DAW. Так там парень все выставил с одного DAW, :D как оказалось в результате, но что интересно - народ в полный разброс писал, что они (треки) все разные с разъяснениями почему и как они эту "разницу" слышат в частотном диапазоне. А когда появились аргументированные сравнительные таблицы угадывающих - всех порвало! :eek::D
---
Я сначала также подумал что будет подвох в этой теме, но когда увидел стартовавших, решил из интереса все же попробовать угадать что где. :)
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и James Kru
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder и James Kru
Я сначала также подумал что будет подвох в этой теме
Ребята, ну когда я был замечен в подобных мистификациях? )) КМК для отрезвления сомневающихся хватает и более корректных методов ))
А шоковая терапия с подвохом - это только для самых упоротых...

Кстати, еще один хрестоматийный пример: когда-то глава крупного лейбла выпил кровь из продюсера при выборе правильного микса для предполаемого хита. Все ему было не так... Тогда продюсер сделал 5 одинаковых копий одного и того же микса и порекомендовал выбрать вариант #2. ))) Босс же настоял, чтобы в тираж пошла версия #5 )))
Хит так и не состоялся, а босс потом покаянно говорил продюсеру - эх, надо было соглашаться с тобой )))

Плацебо - страшная вещь....
 
Прикольно другое, коллеги в барабанной записи находили сравнительную разницу в каналах.

я даже в моно-записи слышу разницу левого и правого xD
но есть разгадка - наушникам 12 лет. а ушам головы больше в три раза.
 
Последнее редактирование:
В создании атмосферы ожидания подвоха - моя вина? ))
Ну в каком-то смысле, да :-). Отслушать шумы - слишком элементарная задача, а здесь их реально много на мой слух (я же академическую музыку слушаю, и слух остро реагирует на стационарные шумы, ибо они отвлекают от музыки).

я даже в моно записи слышу разницу левого и правого
Да я ж не с претензией к кому-то об этом говорю! Я к тому, что тут дело больше в психологии, чем в фактах.
 
Кто-то обещал описать весь тракт и процесс подробно. То есть, откуда сливались файлы, и через что.
 
  • Like
Реакции: James Kru
да со своими этими тихими тараканами я уже разобрался). Я когда прослушал пару записей из архива данного топика был несколько озадачен. В 3 GTR 1 был шум но 11 GTR 1 мне показался плёнкой (ещё и более приятный мягкий верх). Вроде и угадал, но вот с шумом так и не понял.
Я догадываюсь(почти уверен), почему так с пленкой на тихих сигналах, там пока явное преимущество, но стоит просто усилить - и все.
 
  • Like
Реакции: Воеводин
Возьму, пожалуй, с аналоговым шумом. )
Плацебо.jpg
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и smack
@smack, Вы камраду Александру Олейнику видимо по ошибке приписали 07 GTR 2 к ленте,у него как и у меня 50% угадывание.
Ни какой ошибки!
Я написал, что 07 GTR2 это DAW.
Просто не в той клеточке Влад фамилию написал красным.
И честно говоря - еслиб я внимательней слушал E bass - то тоже бы верно написал, а вот с фно ошибку повторил бы опять и опять
 
И честно говоря - еслиб я внимательней слушал E bass - то тоже бы верно написал, а вот с фно ошибку повторил бы опять и опять
Моя беда тоже что к тесту несерьёзно отнёсся,за 15минут всё решил,понадеявшись на свой слух,а несерьёзно потому что впервые в моей практике надо было выбрать из двух оцифрованных сигналов более так сказать "аналоговый",я как то привык цифра vs аналог,ничего страшного в практике моей работы мафонов не было и не будет а выше в посте описан гибридный принцип моей работы.
 
Цель данной ветки была не в том, что кто-то угадает (вычислит), а кто-то нет!
Я понял вас,я думаю вопрос ставился вообще о необходимости мафона как носителя в целом и сатуратора в частности,но этот тест нужен в первую очередь владельцам и пользователям мафонов,а для нас не пользователей это был спортивный интерес для проверки слуха.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
я думаю вопрос ставился вообще о необходимости мафона как носителя в целом и сатуратора в частности,
Ни чего подобного.
Владу конечно виднее, но думаю целью данного теста являлось показать, что то, что многим кажется очень важным и необходимым для Качественного Результата, на самом деле может быть расценено многими как ухудшение этого самого результата в принципе (ну вот тот-же @sansara выбрал не магнитофон, хотя всю свою карьеру ищет именно аутентичные вещи). Ну и что влияние магнитовона на звук сильно переоценивается из-за гипертрафированных эмуляторов на стероидах типпа UAD-овских.
 
К тесту отнёсся серьёзно и потратил на него 5 минут.

С басами все слишком просто, так сказать разминка. Определить где лента - как уловить разницу между чёрным и белым. В паузах шумит, серёдка ( в районе 1-2к ) размазана - типичный звук ленты.

С пианинкой и акустической гитарой по сложнее было. Шума не было слышно, но влияние ленты было типично - съедена серёдка. Так что определить домен не составило труда.

А вот с драйвовый гитарами я пролетел. Почему-то появился доп окрас. Видимо перегруз обогатился гармониками. В тоже время, мне нужно было обратить внимание на компрессию, которая присутствовала в ленте, но я видимо поставил тембр в приоритет. Потому и пролетел.

Хочется написать что больше нравится, но уже поздно. Надо было это сделать до оглашения результатов.

Влад, спасибо.
 
мне нужно было обратить на компрессию, которая присутствовала в ленте, но я видимо поставил тембр в приоритет.
Вот и я чуть было не ошибся, но поскольку с гитарами было мне тоже труднее всего - я чуть дольше повслушивался в нюансы
 
Последнее редактирование:
Если честно, я не скучаю за магией процесса намагничивания и механического накатывания ленты на бобины. Да, взор это завораживает и ты выдишь как с наматыванием ленты рождается музыка. За этим можно было часами с удовольствием наблюдать. В этом было очень многое. И для многих это и была жизнь. А сейчас я пишу этот текст с мобилки. Можно и прямо в нее, как на магнитофон. Но это уже процесс-невидимка. Ничего нет от механики. Чуток грустно. О юности, наверно. Ассоциативно. Но "такова селява". Когда-то даже за пророчества о таких технологиях как сейчас могли сжечь на костре. И таки сжигали. Технологии имеют свой недостаток - они превращают общение между человеками в "технологии" и даже некий театр. И это также навевает грусть. Давайте просто дружить! Аналогово и реально! Вот Владу и другим собратьям по творчеству спасибо, что не перестают искать темы для нашего соприкосновения.
Всем добра! Ибо в добре что-то да и имеет шанс родиться доброе. А остальное - от лукавого. :)
Умение прощать друг друга даже в ссорах это талант. Всем желаю и таланта!
Хороших выходных! А после них - нужно быть готовым. :) Сами знаете к чему. Жизнь штука непредсказуемая. Никак. Это не в угадайки по трекам развлекаться... ;)
 
Опять приходится писать одно и то же.
Я не являюсь и никогда не был привержинцем аналогового ЗВУЧАНИЯ, если под этим понимать именно звучание аналоговой ЗАПИСИ НА ЛЕНТУ.
Я наоборот всегда был и остаюсь противником лишних искажений и прочих уговнителей когда в них нет художественной необходимости. И с лентой я никогда не работал, если не считать школьные записи на бытовые аудио кассеты.

Но я являюсь привержинцем именно аналогового МИКСА - микса, сделанного с помощью аналогового СУММИРОВАНИЯ!
Именно аналоговое суммирование выигрывает в детальности и читаемости микса, и в разделении инструментов по сравнению с суммированием в цифровой среде. При этом сами суммируемые на аналоговом микшерном пульте, или сумматоре, дорожки, вполне могут быть и цифровыми, как показал этот тест, возможно это и лучше (хотя тоже до конца непонятно, так как тест проводился не с плёнкой, а с цифровой копией записи на плёнку).

Специально пишу капслоком потому что надоело объяснять разницу.

Надеюсь теперь понятно что что этот тест не имеет никакого отношения к тому, о чём писал я, и чего привержинцем я являюсь?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
И всё-таки откуда шли треки? С микрофонов, консоль, сплиттер, конвертор, комп/лента, конвертор, комп ? Или это был цифроаой мультитрек и всё шло с компа? Понимаю, что это секретная информация, но ею обещали поделиться. Думаю, что было бы справедливо знать людям, что именно они слушали.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Всё шло с компа, писали же. Мы же с компа слушали. Одна группа была сначала записана на плёнку, другая через сплиттер в комп. Потом первую группу тоже оцифровали уже с плёнки. А что там до записи стояло, уже не важно - в любом случае это были микрофон и предусилитель на каждом треке. А где этот предусилитель стоял, в консоли или сам по себе, какая разница? Ведь микса не было до этого теста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают