Mythbusters-2, или треск шаблонов

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смысла слушать сольные инструменты по одному треку никакого нет. Тем более при одинаковой финальной оцифровке.
Разница между файлами есть, но каково участие в ней потерь на сплиттере, или в результате настройки магнитофона, на таком материале понять сложно.
С таким же успехом можно было записать просто синус разной частоты:-)
Корректней было бы сбросить на магнитофон полоноценную стереопару микса. Что, собственно, я тут как-то выкладывал, и большинство выбрало ленту.
Этот "тест" говорит о непонимании того, что делает аналоговый тракт.
Аналог даёт преимущество при микшировании. Причём в значительной степени с использованием консоли и её эквалайзеров. Лента в основном даёт сатюрацию, и если бы она была загружена на 6 дб, то это было бы сразу заметно.
Послушал несколько файлов.
Моя версия: Лента - 10 E-bass, 02 Piano, 03Gtr 1, 12Gtr 2, 05 Gtr 8
 
@smack,
я вообще не за ленту, хотя бы потому, что из другого поколения и с лентой не работал. Я просто обращаю внимание, что тест в таком виде доказать превосходство ленты не способен. (Был способен опровергнуть, если бы негативное влияние ее было слышно). Единственное, что он показал- влияние ленты (хорошей наверное) на деградацию звука ниже порога восприятия.
Если цель доказать или опровергнуть превосходство ленты именно над цифровым доменом, то возможный тест мог быть во множественной перезаписи с ленты на ленту и сравнение с оригиналом и вариантом, когда оригинал многократно подвергался оцифровке: ЦАП->АЦП->ЦАП->...->АЦП. То есть идем от обратного: лучший источник вносит минимальные искажения в оригинал.
А старым гвардейцам мы в любом случае ничего не докажем.
За труд тем не менее спасибо. Познавательно.
 
Еще до создания этой темы я предвидел, что некоторые особо острослышащие откажутся от участия и оценок под тем или иным удобным предлогом.
По-моему началось;)
И вообще, если допустить, что лента якобы лучше пишет звук, чем цифра, то оцифровав ленту мы уже все загубили, не?

Смысла слушать сольные инструменты по одному треку никакого нет. Тем более при одинаковой финальной оцифровке.

Я просто обращаю внимание, что тест в таком виде доказать превосходство ленты не способен.
 
  • Like
Реакции: smack
Попробую предположить что магнитофон:
04 Piano,
09 A-bass,
03 Gtr 1,
10 E-bass,
05 Gtr 8.
(возможно что-то пропустил в сравнении из примеров, но пока вот такая выборка по пленке)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Аналог даёт преимущество при микшировании.
Давал может быть когда-то... Ибо современные инструменты также эмулируют сие с неотличимым для абсолютного большинства слушателей результатом.
Смысла слушать сольные инструменты по одному треку никакого нет.
Смысл имхо в том, что это до некоторого времени был некий стандартный механизм - пишут на ленту, затем мультитреком же цифруют, монтируют, и далее... И сатурировать при той записи на ленту абсолютно всё вряд ли было уместно... Данный тест показывает, что нынче смысла в этом процессе в чистом виде (без загрузки в +6 или ещё куда, что есть уже немного другая история) нет совсем, только и всего...
Мысль-то проста: если необходимы некие искажения одной среды, отсутствующие в среде другой - эмулируйте их и в другой. В противном случае вы тёплое с мягким сравниваете.
 
  • Like
Реакции: smack
Если цель доказать или опровергнуть превосходство ленты именно над цифровым доменом
Не было такой цели - выявлять ПРЕИМУЩЕСТВА, тем более такие субъективные. Цель - определить наличие ОТЛИЧИЙ. См. выше, цитировать себя не буду.

возможный тест мог быть во множественной перезаписи с ленты на ленту
И что даст ТАКОЙ тест? Множественная перезапись на ленту продемонстрирует разве что деградацию ВЧ и повышение уровня шумов на 3дБ при каждом прогоне. В процессе производства всегда старались уменьшить количество баунсов, и чем больше дорожек становилось у магнитофонов, тем меньше была необходимость перезаписи.
Многократная переоцифровка также приводит к деградации сигнала, только со своими особенностями.

Но это - совершенно ИНЫЕ тесты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: medved1961
до некоторого времени был некий стандартный механизм - пишут на ленту, затем мультитреком же цифруют, монтируют, и далее... И сатурировать при той записи на ленту абсолютно всё вряд ли было уместно.
Именно так. Некоторые продюсеры работают по такой схеме и сегодня - разве что далеко не во всех проектах. )) Причем на ленту часто прописываются только те источники, которые предполагают определенное окрашивание. Если же через ленту проходит весь материал, то с разными параметрами - уровнем сигнала, скоростью и пр.
Например, вокал, перкуссию и т.п. источники для адекватной передачи ВЧ при возможности пишут на 30ips, а все "мясо" (перегруженные гитары, бас и ударные) - на 15ips.
Различия есть и в уровне сигнала, в основном обусловленные стилистикой. Например, RnB пацаны 90х записывались с уровнем +9дБ, попса +3дБ, а рокеры - при компромиссных +5-6дБ. ))

Кстати, сабжевый материал записан c уровнем +5/185. ;)
Лента в основном даёт сатюрацию, и если бы она была загружена на 6 дб, то это было бы сразу заметно.
Эх, надо было поддать еще на децибел, а так - сразу и не заметно )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Преимущества аналогового тракта обнаружились только после широкого распространения цифровых технологий. И представляли собой рельефность, глубину и объёмность микса. А также более естественное звучание инструментов в миксе. Поэтому сразу появилась комбинированная технология - запись и микс в аналоге, монтаж в цифре, с последующим возвращением в аналог. Соотношение цифры и аналога определяется жанром музыки, и личными предпочтениями. Однако топовые инженеры и продюсеры почему-то до сих пор фотографируются на фоне консолей-:) А делать такие тесты нет смысла, этак можно просто постоять с флешкой у магнитофонаи потом спрашивать, а где же влияние ленты?-:)

надо было поддать еще на децибел, а так - сразу и не заметно
:) Ещё раз ! Заметно ! Ещё заметней будет в миксе !

материал записан c уровнем +5/185.
То есть при оцифровке и подгонке уровней ещё и разрядность понижалась.
Писалось с Dolby ? Шумодавы даже в аналоговую эпоху отключали, и надо было сливать в 24/96, дабы посмотреть, что будет с АЧХ. А так всё уравнивается конвертором, неизвестно какого качества, которое, как известно, определяется самым слабым звеном.
В любом случае, считать цифровые технологии абсолютным достижением прогресса пока не могу.
МР3 - это что, прогресс ?:)
Смысл этого "теста" - дискредитировать аналог, в котором сделаны лучшие записи последних лет 70-ти ? Продемонстрировать неоспоримое преимущество звучания цифры ? Свои прогрессивные взгляды, или неспособность услышать разницу? Убедить участников форума не покупать аналоговые приборы, консоли, магнитофоны ? :) А сам факт многочисленных попыток производителей плагинов приблизиться к аналогу хотя бы цифровыми картинками ни на что не намекает ? :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dr_rums и Nady
01 A-bass цифр / 09 A-bass пленка
11 Gtr 1 цифра / 03 Gtr 1 пленка
06 E-bass цифра / 10 E-bass пленка
08 Gtr 8 цифра / 05 Gtr 8 пленка
07 Gtr 2 цифра / 12 Gtr 2 пленка
02 Piano цифра / 04 Piano пленка
13 Drum raw mix dry RIGHT цифра / 13 Drum raw mix dry LEFT пленка
 
Последнее редактирование:
считать цифровые технологии абсолютным достижением прогресса пока не могу.
Считать можно что угодно и чем угодно, но факт есть факт - повсеместное использование и практически полное замещение предыдущих.
МР3 - это что, прогресс ?
На момент становления сетей передачи данных - абсолютный.
топовые инженеры и продюсеры почему-то до сих пор фотографируются на фоне консолей
Все фотографируются, при возможности... А ещё на фоне пирамид и сфинкса... :)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и smack
То есть при оцифровке и подгонке уровней ещё и разрядность понижалась.
Юрий Ваныч, Юрий Ваныч... Какая ...... разрядность?!
Во-первых, вам-то уж следовало бы помнить, что 185 - это нановебер на метр, показатель магнитного поля, устанавливаемый при настройке рекордеров.
Во-вторых, где вы видели разрядность 185? ))))
Писалось с Dolby ?
Представьте себе - нет ))
Шумодавы даже в аналоговую эпоху отключали
Представьте себе - явкугсе )))
Этот "тест" говорит о непонимании того, что делает аналоговый тракт.
Да все уже поняли, что кроме вас никто ничего не понимает ))))
В любом случае, считать цифровые технологии абсолютным достижением прогресса пока не могу. МР3 - это что, прогресс ?:)
Опять все в кучу ради любимого конька...

Я ваши высказывания предвидел еще до старта этой темы, что зафиксировано в тексте )))
Так что - скучновато читать ваши лупы...
топовые инженеры и продюсеры почему-то до сих пор фотографируются на фоне консолей
Убийственный аргумент )))
А ежели нетоповый сфотографируется? Какие выводы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
но факт есть факт - повсеместное использование и практически полное замещение предыдущих.
Ага, макдональдс заменил лотки с пирожками:)

На момент становления сетей передачи данных - абсолютный.
Я музыкой занимаюсь и успехи становления сетей передачи мне по барабану:) Азбука Морзе гораздо более рентабельный способ передачи данных:)

уж следовало бы помнить, что 185 - это нановебер на метр, показатель магнитного поля, устанавливаемый при настройке рекордеров.
Во-вторых, где вы видели разрядность 185?
Я работаю с 512. 185 -это как-то очень давно:-)
И вообще-то сам настраиваю свои магнитофоны, так что в курсе.
Не надо передергивать и писать глупости, если не понимаете, о чём речь.
Вы ж написали -
Уровни сигнала подогнаны, насколько было можно.
В каком домене ?
я не мастер мистификаций и подтасовок
Не мастер. Но любитель провокаций. Печально, что человек очевидно с большим опытом работы в обоих доменах, не различает разницы.:-(

Да все уже поняли, что кроме вас никто ничего не понимает
А как же вы ?:)

А ежели нетоповый сфотографируется? Какие выводы?
Он тоже хочет стать топовым:)

Опять все в кучу ради любимого конька...
Демагогия, когда по существу сказать больше нечего.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nady
Я музыкой занимаюсь и успехи становления сетей передачи мне по барабану
Да ну? И никогда не приходилось передавать/получать аудио по сети? Или вы до сих пор рулонами или ADAT-кассетами обмениваетесь через "аналоговую" Почту России или FedEx?
А ноты и тексты передаете азбукой Морзе? ))))

Юрий Иваныч, простите - но вас уже смешно читать. Ну будьте же более убедительным... Noblesse oblige вроде бы.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Как не знаток плёнки пишу нравится - не нравится.
02 Piano - нравится\ 04 Piano - не нравится,
09 A-Bass - нравится\ 01 A-Bass - не нравится,
11 Gtr 1 - нравится\ 03 Gtr 1 - не нравится,
10 E-bass - нравится\ 06 E-bass - не нравится,
07 Gtr 2 - нравится\ 12 Gtr 2 - не нравится,
05 Gtr 8 - нравится\ 08 Gtr 8 - не нравится,
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Ох, ну хорошо, не буду портить вашу "убедительность" в любимом деле охаивания аналога, общение с которым вам ничего не дало.
Вас читать не смешно, а печально. Тем более, что вы не в состоянии читать и понимать чужие тексты.
 
не буду портить вашу "убедительность" в любимом деле охаивания аналога
А вот это уже клевета )) Где и когда я ОХАИВАЛ? Я, в отличие от вас, пытаюсь ТРЕЗВО разобраться.
Кстати, если вы такой уж непримиримый моджахед - так и работали бы до сих пор исключительно в любимом домене, причем без "вкраплений" враждебной цифры - для чистоты истинной веры, так сказать. ))

А то получается неполное следование принципам, (с) )) типа выкрест или частичная беременность.
 
Последнее редактирование:
макдональдс заменил лотки с пирожками
Что одно, что другое не особо полезно. Я уж лучше яблоко и свеклу с дачи...
Я музыкой занимаюсь и успехи становления сетей передачи мне по барабану
Чистой музыкой занимаются к примеру в консерватории, а вот звукозапись так или иначе подразумевает передачу записанного.
Азбука Морзе гораздо более рентабельный способ передачи данных
Чем мп3? Танцуем об архитектуре? :)
 
  • Like
Реакции: smack
всё уравнивается конвертором, неизвестно какого качества, которое, как известно, определяется самым слабым звеном.
В данном случае использовался Prism Dream неизвестно какого качества. )) Это очень слабое звено?

Смысл этого "теста" - дискредитировать аналог, в котором сделаны лучшие записи последних лет 70-ти ? Продемонстрировать неоспоримое преимущество звучания цифры ? Свои прогрессивные взгляды, или неспособность услышать разницу? Убедить участников форума не покупать аналоговые приборы, консоли, магнитофоны ?

Юрий Ваныч, где я ТАКОЕ декларировал? Не надо приписывать оппоненту собственные домыслы.

Цель теста я объявлял неоднократно.
И после этого вы меня еще обвиняете в невнимательном чтении ваших постов?!

Поистине с одной головы на другую...
 
Последнее редактирование:
использовался Prism Dream неизвестно какого качества.
Конечно неизвестного, вы ж не указали какой конвертор. AD-2 ?
А почему на какой-то гитаре уровень -11дб, два бита потеряли... Не аккуратненько:-(

где я ТАКОЕ декларировал?
помочь сомневающимся снять розовые очки, избавиться от иллюзий и порвать свои шаблоны
Так вы всё время намекаете, что разницы нет, или даже хуже..., и про розовые очки спадающие:)
И если кто-то здесь вас воспринимает как сторонника аналога, то я значит что-то пропустил...:-(


мне всегда хватало мп3 320. я не могу отличить
Да я даже 256 от 320 не могу отличить ! Так , только верха поменьше и помутнее, но это пофиг...
Никто ж не заставляет слушать, и не мешает радоваться успехам становления сетей передачи....
 
Последнее редактирование:
Конечно неизвестного, вы ж не указали какой конвертор.
Неужели для вас магия шильдика важнее собственного слуха? ))))
[DOUBLEPOST=1485950123][/DOUBLEPOST]
на какой-то гитаре уровень -11дб, два бита потеряли... Не аккуратненько:-(
Два бита были бы потеряны при уровне ниже -12. Дроби не считаются ))
А я гляжу, вас проняло - стали к деталям приглядываться )))
[DOUBLEPOST=1485950187][/DOUBLEPOST]
Так вы всё время намекаете
Караул! Устал (с)
 
Предполагаю, что магнитофон:
03 Gtr 1
02 и 04 оба трека Piano (но 04 показался немного насыщенней)
05 Gtr 8
09 A-bass (здесь явное различие: ВЧ сатурация на транзиентах и призвуках - очень приятно, в примере же 01 - суше всё)
10 E-bass
12 Gtr 2

по 13 Dr mix - склоняюсь к версии, что Вы подали изящно приготовленное блюдо из чередующихся кусков из разных доменов. На некоторых ударах малого и бочки я отчётливо слышу более плотный, пробивной оттенок с характерной компрессией и телом;
звучание других тут же более естественное, более лёгкое что ли... Могу ошибаться :)
 
  • Like
Реакции: smack
Неужели для вас магия шильдика важнее собственного слуха?
Не....я только на слух. И давно заметил, что все конверторы разные. Попадаются и очень плохие.
Причём тут шильдик ??? Я на выездных записях успешно пользуюсь конвертором Digilab. А у них вообще шильдика нет:-)

Два бита были бы потеряны при уровне ниже -12.
Я смотрю, вы начали обращать внимание на цифирки...
Я специально не написал " почти два бита потеряли" . Это был тест:-)
 
Только увидел тему.@smack, опять нас провоцирует и демонстрирует торжество цифры. Лично я на мафоне никогда не работал,да в молодости были у меня бытовые и как мне определять сейчас.Почему вы не даёте один и тот же микс полностью сведённый in box и полностью аналоговый для сравнения,и правильно говорит ЮИ что это в чистом виде провокация,сигнал вы берёте с аналоговой консоли,он уже аналоговый по сути и поймать разницу в одну волосинку,тем более когда мало кто работает с плёнкой.Но несмотря на это я выделил немного времени на ваш тест и поймал маленькие отличия. На мой слух мафон это:
09 A-bass
02 Piano
11 Gtr1
07 Gtr2
06 E-bass
05 Gtr 8
 
@ff-records, все просто. пленка шумит. в 80-е не переписывал с кассеты на кассету? )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают