100500 гитар. как свести?!

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.588
4.241
113
43
Красноярский край
скачал интересный мультик (превью)
в нем 10 электрогитар по 4 микрофона на каждую. что со всеми этими позициями делать? выбросить "лишние" или каждую пытаться всадить? впервые вижу столько гитарных треков и чет страшновато сводить такое )))
 
  • Like
Реакции: Saw
Превьюшку пока не слушал, но версия камрада @Oliver_Cray вполне жизнеспособная :-)

По собственному опыту работы полным циклом могу смело сказать, что не все записанное обязательно идет в окончательный микс.

Всегда следую мудрому совету: лучше потом думать, куда деть, чем думать - откуда взять ))

И нередко выбор падает не на тот вариант, который является общепринятым.

Кстати, касательно сабжа: есть интересная методика от одного из американских продюсеров - тот пишет сразу пять трактов, и в разных фрагментах одного и того же микса применяет тот или иной вариант, или комбинацию.
 
Послушай, они с разным характером.
Включи все одновременно и послушай. Если сразу звук норм - ничего менять не нужно. Если инженер с головой, он обо всём позаботился.
Если есть тяга к поиску своего тона, попробуй оставить некоторые. К примеру, 1 и 2 с сильно разным характером и балансируя их, можно управлять характером "острее - мягче".
Обрабатывать поотдельности их очень нежелательно. Всю кучу направляй на шину и там обрабатывай.
 
Часто гитары и прочую "живагу" пишут на несколько микрофонов + DI и спикосимулятор (для электрогитар и басов) "под замес". Постом выше всё уже описал @Kokarev Maxim, от себя могу добавить только то, что записанные треки одного инструмента порой нужно вручную подгонять по фазам "на глаз" при большом горизонтальном масштабе, чтобы они в сумме "ведром" не отдавали из-за разности фаз.
 
  • Like
Реакции: smack и convex
@Alex_HS, +1. Из-за "чисто физики" сигнал с микрофона будет иметь бОльшую задержку.
Но если стоит задача сохранить некий объем (для чего, в принципе, и пишут микрофонами - особенно отдаленными и сзади), то подгонка должна быть очень осмотрительной.

А сама идея лепки тембра инструмента путем баланса нескольких сигналов очень плодотворна.
Например, контрабас частенько леплю из пары майков и пьезника, и никакие EQ не нужны.

Самео главное - не лепить даже самый удачный рецепт в каждой ситуации. Панацеи не бывает, каждая ситуация уникальна, хоть и в мелочах.
А порой самыми действенными оказываются парадоксальные на первый взгляд решения.
 
  • Like
Реакции: edrule
не делай так как учат в видео.
+100500. У меня видеоролик - уже ругательное слово, учитывая, что 99% гуляющего по Сети обучающего видео - продукт самозванных доморощенных "гуру" и "сэнсеев".

Мне вот сразу понравилось про вырезания резонансов
+1.
А упоминание резонансов и конфликтов - настоящая лакмусовая бумажка для выявления шарлатанов.

Кстати, то что ролики англоязычные, не делает автоматически их авторов специалистами. ;)

Сегодня поют все, у кого есть рот, а ролики выпускает каждый, у кого хватает наглости.
 
Последнее редактирование:
нормально записанные гитары требуют минимума EQ
обычно широкими шельфами ...
 
  • Like
Реакции: Tenet
ну да, этот урок так себе по информативности, предыдущие намного лучше
Сергей, ты наверное не понял. Посмотри это видео ещё раз и, то что в нем советуют,
категорически категорически категорически категорически
не делай.
 
Последнее редактирование:
Кстати, гитары для уменьшения резонансов можно лишить деки...
Или сделать деку (да и гриф) абсолютно лишенными резонансов )))))

А еще чтоб и струны не колебались ))))))
 
Последнее редактирование:
@convex, а там чувак не пробовал сперва записать гитару нормально? Тот кал хоть вырезай, хоть не вырезай - это не звук)
[DOUBLEPOST=1485260299][/DOUBLEPOST]
записанные треки одного инструмента порой нужно вручную подгонять по фазам "на глаз" при большом горизонтальном масштабе
Ну или специальными плагинами типа Waves InPhase.
 
  • Like
Реакции: James Kru
Не все резонансы вырезаны ! Там на каждой ноте резонанс
@Rarr дело говорит.Надо парней попросить, что бы скрипт написали, который будет основной тон отлавливать и вырезать резонанс. Читай вотана щастливая кнопка бэдрумщика.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Откуда взялась теория вырезания резонансов?
Предполагаю от "плохой" комбоэмуляции(и не только эмуляции, или даже от суммирования с нескольких миков), но многие об этом не знали и распространили это привычку на гитарный звук в целом. ))
 
Откуда взялась теория вырезания резонансов?
Предполагаю
А как же с вырезанием резонансов в голосе, любых акустических инструментах и синтезаторах? ;)
Так что, скорее всего, комбоэмуляция не при чем.
А виной всему скудоумие ума, приводящее к концептуальному идиотизму...
 
  • Like
Реакции: Alx_g и convex
из говеных комнат, в которых сидели создатели "теории"
Но это только одна из составляющих генезиса херни )))
При наличии мозгов все-таки сработал бы компенсирующий эффект, и даже г-комнаты не приводили бы к дЭбильным выводам...
 
  • Like
Реакции: axis

Сейчас просматривают