а было б неплохо, для общего развития, такскть )Мог бы выложить пример жутчайшего звучания в работе одного такого борца, причем известного - но не стану из этических соображений...
а было б неплохо, для общего развития, такскть )Мог бы выложить пример жутчайшего звучания в работе одного такого борца, причем известного - но не стану из этических соображений...
Не могу...а было б неплохо, для общего развития, такскть )
Вот только не надо передергивать...Vovanych сказал(а): ↑
А может не надо так огульно?
ОК, давайте не огульно ))))...И какое отношение к волчкам имеет ОГУЛЬНОЕ вырезание в тех инструментах, которые и деки-то не имеют? )))))
скудоумие ума, приводящее к концептуальному идиотизму...
упоминание резонансов и конфликтов - настоящая лакмусовая бумажка для выявления шарлатанов.
Подскажите, пожалуйста, способ профилактики попадания резонанса, например, от не используемых в какой-то момент томов, в гитарный тракт?А упомянутый вами резонанс кадла, как и другие случаи, более грамотно и эффективно лечится не с помощью EQ... Лучшее средство борьбы с болезнью - профилактика. Это намек
А полочка вниз - это разве не вырез?Бубнеж в нижних частотах перкуссивных инструментов обычно успешно лечится полочкой на 1-1.5дб вниз.
Совсем нет, это ослабление очень широкой полосы.А полочка вниз - это разве не вырез?
О чем вы вообще? Как "неиспользумые в какой-то момент томы" могут попасть в гитарный тракт?! Каким должен быть уровень сигнала от предполагаемого вами резонанса ("призвуков") и каким должно быть расположение и конструкция микрофона, снимающего звук с гитарного кабинета?!Подскажите, пожалуйста, способ профилактики попадания резонанса, например, от не используемых в какой-то момент томов, в гитарный тракт?
Не надо путать теплое с мягким, вы же сами все понимаете)полочки вниз не бывает, полочка вниз называется L/H Cut - то бишь дословно = вырез
Да ну?! ))) А что же тогда low shelf? )) "Ж..а есть, а слова нет"? ))))Да, кстати, полочки вниз не бывает
Для полочных фильтров (первого порядка) - не "вырез", а "срез", поскольку происходит ОСЛАБЛЕНИЕ сигнала выше ИЛИ ниже определенной частоты. Причем дело не в ширине корректируемой области - тут я вынужден поправить камрада @Anton Vorozhtsov'аL/H Cut - то бишь дословно = вырез
Кадло и мембраны тома ( когда по нему нет удара - то бишь он не используется) входит в резонанс с некоторыми обертонами гитары, и он начинает "гудеть", Справедливости ради замечу, что как правило сильный резонанс возникает на ноте, на которую настроен том и резонирует он с соответствующим, опять-таки, как правило, основным тоном ноты, извлекаемой на гитаре. В таком случае происходит leakage, который можно с пользой использовать.Как "неиспользумые в какой-то момент томы" могут попасть в гитарный тракт?!
Не надо выкручиваться и передергивать.резонанс этот достаточно громкий и попадает в гитарные мики, Особенно когда гитара записывается несколькими миками находящимися на разном удалении от кабинета.
Для полочных фильтров (первого порядка) - не "вырез", а "срез", поскольку происходит ОСЛАБЛЕНИЕ сигнала выше ИЛИ ниже определенной частоты.
Данунах... Скажите об этом авторам ОБЩЕПРИНЯТОЙ терминологии. Существуют как High Shelf, так и Low Shelf. И не надо привязывать эти термины к полочкам, висящим на вашей стене )))Ну это уже игра словами, Полка (shelf) - это всегда подъем, а cut - это всегда вырез.
+1.Полемику, наверно, действительно стоит закончить
вырезать
вырезать
хорошо, тогда, что такое резонанс? (в общепринятом смысле)Но существуют понятия ОБЩЕПРИНЯТЫЕ
понятное дело, но думаю далеко не все тут работаю с материалом, который записан идеально.А от возможных болячек помогает профилактика - т.е. формирование благостной тональной картины еще на этапе записи, а то и раньше - при создании аранжировки
High shelf Low shelf - это подъем высоких или низких, а еще существуют Low pass и High pass...Данунах... Скажите об этом авторам ОБЩЕПРИНЯТОЙ терминологии. Существуют как High Shelf, так и Low Shelf. И не надо привязывать эти термины к полочкам, висящим на вашей стене
А виной всему скудоумие ума, приводящее к концептуальному идиотизму...
Опять же, не надо теплое с мягким путать. Шельф- это шельф, полочка, и поднимите вы ее или опустите - она от этого хайпасом не станет.High shelf Low shelf - это подъем высоких или низких, а еще существуют Low pass и High pass...
Back to school, причем срочно! Хотя, похоже, уже поздно...High shelf Low shelf - это подъем высоких или низких, а еще существуют Low pass и High pass...
Интересно, на основании каких моих работ вы сделали такие выводы - ибо я к "нашей" (или "вашей"))) эстраде никакого отношения практически не имею. Может, вы меня с кем-то спутали? Бывает...Для меня, например, Ваши "работы" являются образчиками того, что, к великому сожалению, превратило нашу эстраду в то, чем она на сегодня является....
То, что вы принимаете некоторые выводы на свой счет, только иллюстрирует поговорку о горящей шапке или о съеденном сале )))на личности переходить
ого, мощно. Думаю, если б эстрада была, как "образчики творчеста Smack Band", то не было бы желания разбить телек каждый, раз, когда эту самую эстраду слышишь ))Для меня, например, Ваши "работы" являются образчиками того, что, к великому сожалению, превратило нашу эстраду в то, чем она на сегодня является....
А я где-то упоминал о каких-то своих заслугах? Да и нет у меня никаких заслуг. Тихонько работаю в свое удовольствие и на радость людям... Можно сказать - сижу в своей нише, никого не трогаю, починяю примус ))))) Вот это и есть моя заслуга )))и заслугами кичиться - это последнее дело...
Да, я должен извиниться - против работ под рубрикой Smack band ничего против не имею - даже наоборот мне они очень понравились - по-больше бы таких.Интересно, на основании каких моих работ вы сделали такие выводы - ибо я к "нашей" (или "вашей"))) эстраде никакого отношения практически не имею. Может, вы меня с кем-то спутали? Бывает...
Господа, такой EQ на вокале это зло?
Это вокал Amy Winehouse в песне «Rehab», звукорежиссёр Tom Elmhirst. Интересны мотивы применения такой эквализации к вокалу, записанному, я думаю, в очень хороших условиях.Если звук в результате норм, то норм. Но визуально - как раз то, о чём тут говорим в негативном свете: множественное вырезание узких полос.
их бы посоветовал удалить
да без проблем, просто одно (Смак бэнд) с другим ну совсем не сочетается и может ввести в заблуждение (по крайней мере меня ввело) - тоже ничего личногоПростите, но к вашим советам я прислушиваться не особо намерен... Ничего личного ))
кстати, треки томов именно гудят в этом мультике когда по ним не бьют. правда не знаю, от гитары ли, но гудят жестко. а их там 5 треков. пришлось поработать ручками и оставить только сами удары.Кадло и мембраны тома ( когда по нему нет удара - то бишь он не используется) входит в резонанс с некоторыми обертонами гитары, и он начинает "гудеть"
"Ослабление" - хорошее слово. Это норма. Услышал мерзкий резонанс, который доминирует над всем частотным контентом - ослабил на только, чтобы этот свист перестал быть навязчивым. Порой 2-6дб достаточно