100500 гитар. как свести?!

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
а было б неплохо, для общего развития, такскть )
Не могу...
Для этого надо спросить у него разрешения, а ни один человек в здравом уме не даст добро на публикацию собственного позора...
А без разрешения публиковать не стану. Вот такие принципы, хоть особой симпатии я к этому челу не питаю.
Так что поверьте на слово, если можете.
:D
 
  • Like
Реакции: axis
@convex, в перегруженных гитарах, например, часто встречаются неприятные обертона в области 3к. Я, например, как-то научился избегать их еще на этапе трекинга, то же самое и с популярным поджатием диапазона 120-160 - снятие звука парой микрофонов в правильном положении и правильный баланс между ними позволяют этого избегать. Бубнеж в нижних частотах перкуссивных инструментов обычно успешно лечится полочкой на 1-1.5дб вниз. Да и в принципе почти в любом случае шельф будет работать гораздо лучше, чем обрезной фильтр. Конечно, если мне пришлют трекинг ударных с ненастроенным малым барабаном, то я ослаблю звучание ноты и сделаю акцент на атаке или пружине в зависимости от задачи, но это тоже не тупое вырезание резонанса, а совместная работа эквалайзера и компрессора.
 
Vovanych сказал(а): ↑
А может не надо так огульно?
ОК, давайте не огульно ))))...И какое отношение к волчкам имеет ОГУЛЬНОЕ вырезание в тех инструментах, которые и деки-то не имеют? )))))
Вот только не надо передергивать...
По поводу "огульности"- я же не про само вырезание любых резонансов (я и сам против этого), а о том, что говорилось про вырезание : вырезать резонансы - да Вы что - это преступление... ни -ни , ни одного вырезать нельзя - так как это от
скудоумие ума, приводящее к концептуальному идиотизму...
упоминание резонансов и конфликтов - настоящая лакмусовая бумажка для выявления шарлатанов.

Да еще и гитару деки лишим, за одно с грифом;)

Наверно корректнее все-таки говорить: не надо вырезать естественных резонансов инструмента и устраивать гребенку, но ведь что-то вырезать- то надо же иногда,,,

А упомянутый вами резонанс кадла, как и другие случаи, более грамотно и эффективно лечится не с помощью EQ... Лучшее средство борьбы с болезнью - профилактика. Это намек
Подскажите, пожалуйста, способ профилактики попадания резонанса, например, от не используемых в какой-то момент томов, в гитарный тракт?
Только я имею в виду не leakage/ blending, которые в контролируемом виде как раз-таки полезны, а именно паразитные призвуки...

Бубнеж в нижних частотах перкуссивных инструментов обычно успешно лечится полочкой на 1-1.5дб вниз.
А полочка вниз - это разве не вырез?;)
Да и вообще по теме наверно все-таки надо говорить не о "вырезах", а об "ослаблении":)
[DOUBLEPOST=1485511230][/DOUBLEPOST]Да, кстати, полочки вниз не бывает, полочка вниз называется L/H Cut - то бишь дословно = вырез
 
Подскажите, пожалуйста, способ профилактики попадания резонанса, например, от не используемых в какой-то момент томов, в гитарный тракт?
О чем вы вообще? Как "неиспользумые в какой-то момент томы" могут попасть в гитарный тракт?! Каким должен быть уровень сигнала от предполагаемого вами резонанса ("призвуков") и каким должно быть расположение и конструкция микрофона, снимающего звук с гитарного кабинета?!

Предполагается кардиоида попкой к динамику, а фронтом - к тОму, находящемуся на растоянии полуметра? )))) Что за фантастические ситуации? "А если слон вдруг и на кита влезет - кто кого сборет" )))))

Напомню на всякий случай, что между SPL и расстоянием от микрофона до источника существует обратно квадратичная зависимость.
 
Да, кстати, полочки вниз не бывает
Да ну?! ))) А что же тогда low shelf? )) "Ж..а есть, а слова нет"? ))))
L/H Cut - то бишь дословно = вырез
Для полочных фильтров (первого порядка) - не "вырез", а "срез", поскольку происходит ОСЛАБЛЕНИЕ сигнала выше ИЛИ ниже определенной частоты. Причем дело не в ширине корректируемой области - тут я вынужден поправить камрада @Anton Vorozhtsov

А "вырез" - это действие фильтров второго порядка, которые регулируют уровень сигнала ВОКРУГ определенной частоты - т.н. резонансной частоты фильтра. Capisce? ;)

Добрый совет - не развивайте эту полемику. Проиграете. ))
 
Последнее редактирование:
Как "неиспользумые в какой-то момент томы" могут попасть в гитарный тракт?!
Кадло и мембраны тома ( когда по нему нет удара - то бишь он не используется) входит в резонанс с некоторыми обертонами гитары, и он начинает "гудеть", Справедливости ради замечу, что как правило сильный резонанс возникает на ноте, на которую настроен том и резонирует он с соответствующим, опять-таки, как правило, основным тоном ноты, извлекаемой на гитаре. В таком случае происходит leakage, который можно с пользой использовать.
Но бывают случаи и паразитного резонанса, особена на 1 или 2 октавы ниже и резонанс этот достаточно громкий и попадает в гитарные мики, Особенно когда гитара записывается несколькими миками находящимися на разном удалении от кабинета.
Вы что хотите сказать, что никогда и нигдк не возникает волчков и паразитных резонансов? И что их (только их) не надо вырезать?
 
  • Like
Реакции: Kuskov
резонанс этот достаточно громкий и попадает в гитарные мики, Особенно когда гитара записывается несколькими миками находящимися на разном удалении от кабинета.
Не надо выкручиваться и передергивать.

Я спросил у вас КОНКРЕТНО - на каком расстоянии от кабинета находятся микрофоны? Какая у них диаграмма направленности? На каком расстоянии от микрофонов, снимающих гитарный кабинет, находятся ударные?

Далее я напомнил вам об обратно квадратичной зависимости между расстоянием и уровнем сигнала.

Конкретно? НМВ - да.

Вы же вместо конкретики включаете философски-демагогический луп о волчках и паразитных резонансах.

Что касается практики - вместо махания скальпелем EQ устраните почву для возникновения резонансов путем правильного подбора микрофонов и их позиции, а также размещением источников сигнала. Используйте ширмы, настройку инструментов. Use your head, в конце концов.
Кстати, гул от резонирования томов "на холостом ходу" убирается запросто - если грубо, то гейтами/экспандерами, а в случае серьезной работы - вручную.

А болтологией вокруг да около заниматься не стоит. Лучше учитесь ремеслу. Тем более, что уровень ваших... работ показывает - поле знаний перед вами еще практически не пахано ;)
Так что - успехов ;)
 
Для полочных фильтров (первого порядка) - не "вырез", а "срез", поскольку происходит ОСЛАБЛЕНИЕ сигнала выше ИЛИ ниже определенной частоты.

Ну это уже игра словами, Полка (shelf) - это всегда подъем, а cut - это всегда вырез.
Согласен и писал об этом выше, что правильнее говорить не о вырезе, а об ослаблении.
А игра слов в том что, например, ослабление низких ниже, например, 150 гц ( LCutF ) = подъему вcего, что выше тех же 150 гц, то бишь HShelfF
Это конечно уже из области этимологии, но при переходе того или иного термина из одного языка в другой частенько словам придается не совсем исконное значение. ИМХО надо все же использовать первоначальный смысл заложенный в языке, в котором тот или иной термин появился... а в английском shelf - всегда либо полка, либо подъем, либо выступ... но никак не срез, а cut - почему-то до невероятности наоборот:)

Полемику, наверно, действительно стоит закончить,.

Смысл моего изначального высказывания был лишь в том, что когда заговорили о вырезах, то говорилось - вырезать нельзя ничего! Ведь кто-то почитает и воспримет, это дословно...
Паразитные призвуки и волчки, наверно все-таки стоит вырезать (а правильнее - ослабить)
Или Вы все же настаиваете, что ослаблять не надо ничего?

От волчков тоже ширмой и направленностью рекомендуете избавляться;)
Я разве где-то предлагал махать скальпелем EQ?:eek:
 
Последнее редактирование:
Ну это уже игра словами, Полка (shelf) - это всегда подъем, а cut - это всегда вырез.
Данунах... Скажите об этом авторам ОБЩЕПРИНЯТОЙ терминологии. Существуют как High Shelf, так и Low Shelf. И не надо привязывать эти термины к полочкам, висящим на вашей стене )))

И не путайте синее с теплым. Подъем - это boost, а cut - не вырез, а ослабление, в контексте электроники.
СUT может означать и порез (от бритья, например ) - но ведь в совершенно ином контексте ))))

Полемику, наверно, действительно стоит закончить
+1.
Прекращайте демагогию и займитесь делом. Результат - всему голова и лучший судья.
И зачем мне спорить с человеком, результаты у которого столь неубедительны?
"По делам их узнаете их".
 
>А игра слов в том что, например, ослабление низких ниже, например, 150 гц ( LCutF ) = подъему вcего, что выше тех же 150 гц, то бишь HShelfF

-- Нет.
 

"Ослабление" - хорошее слово. Это норма. Услышал мерзкий резонанс, который доминирует над всем частотным контентом - ослабил на только, чтобы этот свист перестал быть навязчивым. Порой 2-6дб достаточно. Если таких много - это уже перебор. Одной широкой полосой можно сделать всю работу.
"Вырезание" подразумевает переобработку и потерю контента на определённой частоте (точнее, узком диапазоне). У меня была ситуация, когда после "вырезания" на -18дб начинала свистеть частота рядом. Вряд ли смогу это воспроизвести ещё раз, но для меня это был показательный пример.
 
Но существуют понятия ОБЩЕПРИНЯТЫЕ
хорошо, тогда, что такое резонанс? (в общепринятом смысле)

А от возможных болячек помогает профилактика - т.е. формирование благостной тональной картины еще на этапе записи, а то и раньше - при создании аранжировки
понятное дело, но думаю далеко не все тут работаю с материалом, который записан идеально.
 
Полемику заканчиваю, но все же от пары комментариев удержаться не могу:)
Данунах... Скажите об этом авторам ОБЩЕПРИНЯТОЙ терминологии. Существуют как High Shelf, так и Low Shelf. И не надо привязывать эти термины к полочкам, висящим на вашей стене
High shelf Low shelf - это подъем высоких или низких, а еще существуют Low pass и High pass...

Вы удивительнейшим образов оказываетесь правы во всех темах, все знаете и все умеете... и никак иначе, чем говорите Вы...
А любое мнение отличное от Вашего автоматически попадает в разряд "Данунах... дебелизм и
А виной всему скудоумие ума, приводящее к концептуальному идиотизму...
:(
Это все конечно очень весомые аргументы...
И на личности переходить и заслугами кичиться - это последнее дело...
Для меня, например, Ваши "работы" являются образчиками того, что, к великому сожалению, превратило нашу эстраду в то, чем она на сегодня является....
 
High shelf Low shelf - это подъем высоких или низких, а еще существуют Low pass и High pass...
Опять же, не надо теплое с мягким путать. Шельф- это шельф, полочка, и поднимите вы ее или опустите - она от этого хайпасом не станет.
 
High shelf Low shelf - это подъем высоких или низких, а еще существуют Low pass и High pass...
Back to school, причем срочно! Хотя, похоже, уже поздно...
Для меня, например, Ваши "работы" являются образчиками того, что, к великому сожалению, превратило нашу эстраду в то, чем она на сегодня является....
Интересно, на основании каких моих работ вы сделали такие выводы - ибо я к "нашей" (или "вашей"))) эстраде никакого отношения практически не имею. :D Может, вы меня с кем-то спутали? Бывает...
на личности переходить
То, что вы принимаете некоторые выводы на свой счет, только иллюстрирует поговорку о горящей шапке или о съеденном сале )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Угу , я тоже удивился)) с чего это Владовский всякий джаз , вдруг эстрадой стал )))
Дело не в заслугах Смака , а в том что у вас - уровень пионерский , ваших работ , и судя по вашем же постам - , технически вы подкованы так же.
Посему - право на спор с такими людьми как Smack , вы в рамках этого форума еще не заслужили)
 
Последнее редактирование:
Для меня, например, Ваши "работы" являются образчиками того, что, к великому сожалению, превратило нашу эстраду в то, чем она на сегодня является....
ого, мощно. Думаю, если б эстрада была, как "образчики творчеста Smack Band", то не было бы желания разбить телек каждый, раз, когда эту самую эстраду слышишь ))
 
и заслугами кичиться - это последнее дело...
А я где-то упоминал о каких-то своих заслугах? Да и нет у меня никаких заслуг. Тихонько работаю в свое удовольствие и на радость людям... Можно сказать - сижу в своей нише, никого не трогаю, починяю примус ))))) Вот это и есть моя заслуга )))
Что и вам рекомендую )))
 
Последнее редактирование:
Интересно, на основании каких моих работ вы сделали такие выводы - ибо я к "нашей" (или "вашей"))) эстраде никакого отношения практически не имею. Может, вы меня с кем-то спутали? Бывает...
Да, я должен извиниться - против работ под рубрикой Smack band ничего против не имею - даже наоборот мне они очень понравились - по-больше бы таких.
Я изначально послушал то, что у Вас в спойлере находится под рубрикой Плоды сотрудничества - их бы посоветовал удалить, а то видите как получается:oops:
 
Господа, такой EQ на вокале это зло?
insidetu-1.jpg
 
  • Like
Реакции: ganytch
Господа, такой EQ на вокале это зло?

Если звук в результате норм, то норм. Но визуально - как раз то, о чём тут говорим в негативном свете: множественное вырезание узких полос.
 
  • Like
Реакции: YarslaVK и Oliver_Cray
Если звук в результате норм, то норм. Но визуально - как раз то, о чём тут говорим в негативном свете: множественное вырезание узких полос.
Это вокал Amy Winehouse в песне «Rehab», звукорежиссёр Tom Elmhirst. Интересны мотивы применения такой эквализации к вокалу, записанному, я думаю, в очень хороших условиях.
А вот такие у него барабаны
insidetx.jpg
 
их бы посоветовал удалить
Простите, но к вашим советам я прислушиваться не особо намерен... И для этого у меня есть основания. А вот оснований для чувства стыда по поводу собственных работ у меня нет. Ни авторских, ни сделанных по долгу службы. Можете - сделайте лучше. ))
Я уже приводил цитату: "Лучшая критика - создание собственного произведения".
 
Последнее редактирование:
Простите, но к вашим советам я прислушиваться не особо намерен... Ничего личного ))
да без проблем, просто одно (Смак бэнд) с другим ну совсем не сочетается и может ввести в заблуждение (по крайней мере меня ввело) - тоже ничего личного :)
 
Кадло и мембраны тома ( когда по нему нет удара - то бишь он не используется) входит в резонанс с некоторыми обертонами гитары, и он начинает "гудеть"
кстати, треки томов именно гудят в этом мультике когда по ним не бьют. правда не знаю, от гитары ли, но гудят жестко. а их там 5 треков. пришлось поработать ручками и оставить только сами удары.
либо сами пластики резонируют от призвуков и получается гул, либо микрофоны хреновые

ЗЫ. а ведь тема изначально была про сведение ))) но всерно много полезных вещей есть в топе

"Ослабление" - хорошее слово. Это норма. Услышал мерзкий резонанс, который доминирует над всем частотным контентом - ослабил на только, чтобы этот свист перестал быть навязчивым. Порой 2-6дб достаточно

само собой не нотч фильтр имеется ввиду ))) привычка уже говорить "вырезать". а резонанс или мерзость - дык одно и то же для меня. вот обертон и резонанс, например - это разные вещи ;)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают