А где же такому учат, кроме видеороликов, производимых институтом им.Гришки Отрепьева?Как научился их слушать/слышать и всё, попал в омут
А где же такому учат, кроме видеороликов, производимых институтом им.Гришки Отрепьева?Как научился их слушать/слышать и всё, попал в омут
Для начала осознайте, что такое резонанс.а что плохого в вырезании резонансов?)
)))))от такого перегруза на конкретной частоте можно все испортить и даже очень испугаться.
Не скальпелем. Лоботомию делали вроде бы стамеской или долотом...У автора данной статьи большой резонанс в области лобных долей мозга , который надо вырезать )
скальпелем )
Конечно. Можно вообще не рЭзать - просто гуманно обухом в лоб или в темечко. Антипротиворезонансная терапия ))))Да ну , мы же не садисты какие нибудь )
Плюс коричневый запах. )))коричневый звук))))
а что плохого в вырезании резонансов?)
Вовсе не обязательно. Бывает и врожденный иммунитет ))) Или врожденно-воспитанный.Короче, переболеть этим надо, увы.
Причем синусоиды не должны складываться, т.е. звучать одновременно )))))боитесь резонансов - пишите музыку с помощью синусоид. Они чистые, как слеза комсомолки™.
Простите, но мировому сообществу плевать, что там "для вас"... Вы можете изобретать собственные велосипеды с шестиугольными колесами - как в области терминологии, так и в плане алгоритма действий. Но существуют понятия ОБЩЕПРИНЯТЫЕ - и их следует изучить, если предполагается деятельность в той или иной сфере.Для меня резонанс
Никак нет. Херней не страдаем-с ))))) А от возможных болячек помогает профилактика - т.е. формирование благостной тональной картины еще на этапе записи, а то и раньше - при создании аранжировки.вы никогда не вырезаете резонансы?
@axis, они и есть резонансы.боитесь резонансов - пишите музыку с помощью синусоид.
А я, чё скрывать, даже попрактиковал сиё учение, но как-то не приросло.Меня, например, чаша сия как-то миновала - даже в легкой форме не зацепило.
вон, ребята даже Surfer EQ написали, наверно, по мотивамМне казалось, что один я тогда понял чуть троллинга, все остальные восхищались прогрессивной техникой вырезания резонансов))))
Очень даже неплохо звучит. И драммер левша также хорош. Довольно живой звук и нет ощущения плагинной синтетики в обертонах гитар. Гитар много было записано именно для создания ощущения реального концерта. Практика писать удаленные микрофоны в студии (из коридора, соседней комнаты) довольно популярна. Такое было не единожды и в моей практике записи гитар и бас гитары. Это нормально. Другой вопрос: "Как этим потом совладать?"скачал интересный мультик (превью)
вот как раз в таких случаях я режу ВСЕГДА. по-моему это правильно и логичноно чаще добавляет гул в записываемый инструмент
ОК, давайте не огульно ))))А может не надо так огульно?
И какое отношение к волчкам имеет ОГУЛЬНОЕ вырезание в тех инструментах, которые и деки-то не имеют? )))))Волчки - это паразитные резонансы на отдельных нотах, вызванные несовершенством конструкции прежде всего дек