Женщина в звукорежиссуре, можно ли стать успешной?

смотрю в этом деле правят мужчины
Смотря какая звукорежиссура. В киношной очень много девушек. Я сам работаю по киношной теме с двумя девушками, намного приятней с ними работать - как минимум, ответственней и профессиональней, чем мужики и курить не бегают.
 
Ну может в сравнении с мужчинами женщины и уступают, но мне кажется это прям как с вождением авто) 90% мужчин очень недоверчиво на это смотрят, но я считаю что терпение и труд все перетрут, возможно и мне когда то найдется место под солнышком, читала в книге стратегии гениев кажется, что есть правило 10000 часов, если ты их отработал в своей професии, то ты все равно хоть каким то специалистом станешь
 
У вас есть свои дети? Возможно я просто трусиха, но иногда дети гибнут под колесами авто...сама помню как в детстве через дорогу перебегала.

Дети гибнут под колесами авто годов с 30х. От времен это не зависит никак. Опять же в ваших руках сделать так, чтобы дети понимали всю опасность автомобилей и соблюдали и уважали ПДД.
В 90е, когда я еще учился в школе, все одноклассники и я тоже ходили в школу и домой одни, никого не убили, не съели, педофилы не приставали, а в 90х все же повеселей времена были, чем сейчас.
 
  • Like
Реакции: Stapleton
решила прикрепить свои сочинения и аранжировки
На этом уровне пока не рассчитывайте на гонорары за готовые работы.
Выше верно написали - товарищи с действительно профессиональными аранжировками и большими портофолио ГОДАМИ лапу сосут, пока не наработают некоторую репутацию (мне самому это очень знакомо, и спасибо любимой супруге, которая меня поддерживала).

В Вашем случае (если упрощённо контуры идеи набросать) я бы всё-таки попытался поработать с людьми и не торговать сразу готовыми композициями "под ключ". То есть, если у вас есть некоторая предрасположенность к менеджменту и приятный для окружающих характер :D, то попытайтесь наладить контакты как с потенциальными покупателями, так и с потенциальными (молодыми) аранжировщиками вашего творчества. Не через интернет - в нашем деле важны в основном личные контакты, и на дому это не решается.
То есть, вы, допустим, находите талантливого человека, который пытается наработать себе портофолио аранжировками и стремится много учиться. Как его уболтать работать с вами в долю - это ваша проблема. Просто потому, что вначале это будут самые что ни на есть копейки. Рекомендовал бы начинать, например, с детских домов творчества.
Ещё большая проблема - найти реальных покупателей, даже за скромные деньги. Тут всё будет зависить только от вашей пробивной способности и от умения налаживать контакты.
Лично у меня есть пара примеров таких вот (в моём случае) одесских композиторов, которые как раз и работают по подобным схемам :)

Можно и нужно параллельно выкладывать свои удачные (по вашему мнению) работы на музыкальные форумы для критики.
Я так когда-то чисто случайно, благодаря удачно получившейся песне, завязал контакт с покойным Николаем Кара - тогда продюсером Леонтьева, что многое мне дало.

Резюмируя: отчаиваться не нужно, но, блин, это работа даже не на годы, а на десятилетия. Пока что, повторюсь, зарабатывать не на чём. В том числе и на аудио-стоках - просто не примут по качеству.
 
При 8 часовом режиме 3.5 года, ну какие то часы уже пройдены , сейчас в день я часа три наверное трачу
 
сейчас в день я часа три наверное трачу
Вот и я о том же. Кстати, по восемь часов в день ЗР не работают...
И даже при восьмичасовом рабочем дне неделя - сорок часов, минус отпуск и праздники...
Лет 5 - это минимум.
Оперируйте реальными цифрами и ставьте перед собой реальные задачи ;)
При нынешнем графике отработаете свои заветные 10000 часов аккурат к пенсии. Времени будет вдоволь, дети не будут отнимать столько времени.
Кстати, а Штатах действует программа Senior Citizens - для ветеранов капиталистического труда обучение в колледжах и университетах бесплатное.
При возможности - хороший шанс получить системное формальное образование :D
 
Спасибо за столь развернутый ответ и советы) аудиостоки это конечно круто, но очень высокие требования к качеству, и нет полета для фантазии, все по стандартам, все треки как на одно лицо, но люди зарабатывают) Да, несомненно, нужно общаться и вживую с коллегами)
 
Вы только представьте как дети и внуки будут гордиться такой бабушкой как я, которая к 50 годам будет классным звукорежиссером))) сейчас я очень рада писать песни своей дочке) а в какой специальности можно быстро стать хорошим специалистом и деньги рубить? ))
[DOUBLEPOST=1522347854][/DOUBLEPOST]Ну в профессии композитора-аранжировщика очень важно вдохновение, а если без желания и души что то делать-то много ненасочиняешь)) важно выбрать свою нишу и не распыляться по всем направлениям ради денег)
 
все по стандартам
Это всегда так будет. Пишите и туда и сюда. Как делаю я. Я для себя делаю неслушабельный массовым юзерам аранж и композинг, но и делать модные вещи - тоже нужно уметь. В один прекрасный момент, при наличии мастерства таланта и желания, вы начнёте сами крутить планету, а не крутиться за ней.
 
И чем конкретно они занимаются?
А чем они должны заниматься? Занимаются всем - от перезаписи до сведения. Или как вы представляете звукорежиссёрскую славу? Постеры в журналах и кучу поклонников? В советском кино, как минимум, я часто встречал женские имена в этой специальности.

Да и вообще, что такое успешный звукорежиссёр? В чём измеряется успех? В востребованности? В гонорарах? Или в чем?
 
важно выбрать свою нишу и не распыляться по всем направлениям ради денег)
Золотые слова ))) Вот и не распыляйтесь )) А то и петь, и песни писать, и диктором работать - на все может вас и не хватить.
А про деньги не мы начали, заметьте ))) Кто первым упомянул монетизацию? :p
 
Спасибо,да, я с вами согласна) на джангл пробовала отправлять корпорейт, был довольно неплох-но видимо качество сведения и мастера страдало, сейчас пишу дипхаус, но опять нестандартный, видимо придется другие стоки более лояльные поискать
 
Занимаются всем - от перезаписи до сведения.
Это как? Что перезаписывают и что с чем сводят? ))) Уточните, пжл. ;)
Что касается успешности - это не ко мне, я этот вопрос не затрагивал, поскольку в отличие от ТС, вкугсе сути происходящего и реалий ега )))

Хотя могу ответить: НМВ успешность ЗР - это авторитет у коллег и смежников (публике до пятки), благодаря которому формируется востребованность - а уже к ней прицепом следуют гонорары... :D
 
Год назад я реально была озадачена деньгами, а сейчас я уже молчу) тк это для меня пока неглавное.как читала в одной книге:не цель достигается с помощью денег, а деньги приходят на пути к цели, цель у меня стать хорошим специалистом)
[DOUBLEPOST=1522348625][/DOUBLEPOST]ну одно другому не мешает, напрмер Фадеев пример
 
Спасибо за столь развернутый ответ и советы) аудиостоки это конечно круто, но очень высокие требования к качеству, и нет полета для фантазии, все по стандартам, все треки как на одно лицо, но люди зарабатывают) Да, несомненно, нужно общаться и вживую с коллегами)
Ну насчёт аудиостоков не сильно соглашусь. Да, там сплошной стандарт обычно, причём настолько дурной, что аж не просто тошнит, а выворачивает. Но.
Следите за пальцами. Вот, к примеру топ самых успешных продаж на аудиоджангле: https://audiojungle.net/authors/top
И если мы от тошниловки пинкзебры спустимся всего лишь на третье место до TimMcMorris (недавно был на втором), то поймём, что это УЖЕ отход от "среднего значения температуры по больнице". Да, он работает тоже по стандарту, но это ЕГО стандарт, а не стандарт аудиоджангла, которому следует общее стадо.
Пример: https://audiojungle.net/item/happy-upbeat-christmas-advertising/18876510?s_rank=8
Очень симпатично ведь, правда? У человека есть голос, гитара, уши и мозги. И он, хоть и не на вершине, именно этими составляющими зарабатывает себе на хлебушек с маслом.

Поэтому предлагаю определиться: какие ваши самые сильные стороны в музыке. Абсолютный слух не считается. У меня у самого абсолютный, и у жены, и у сына - а на самом деле, часто только мешает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MamaRaminy
Да, хорошая музыка)) Насчет абсолютного слуха-он полезен очень если надо "снять" аранжировку или вообще как композитору он выгоден тем, что в подсознании все аккорды и ноты откладываются при прослушивании музыки, а потом всплывают интересные решения, когда пишешь свою музыку, ну и да, конечно, он мешает, тк часто начинаешь плагиатить, тк думаешь что это твоя идея, а это прям целый кусок откуда нибудь) А так всегда знаешь на какой ноте клаксон гудит или домофон:D

Про сильные стороны , думаю еще должно пройти какое то время чтобы картинка прояснилась.. Пока мой верный друг это фортепиано,я играю на любительском уровне, тк муз школу закончила 15 лет назад, но очень люблю импровизировать, все идеи конечно же фиксирую.
 
@MamaRaminy, похоже, вы не совсем понимаете разницу между абсолютным слухом и отличным музыкальным слухом.
(устало) обьясняю в 100500-й раз. Абсолютный слух - на самом деле - неверное определение. Он равняется отличному музыкальному слуху ПЛЮС отличной звуковысотной памяти.
Пример: меня в юности будили среди ночи пьяные товарищи по общежитию с диким форте на баяне.
"ШО ЗА НОТЫ???"
"ми-соль-си-ре# и дайте поспать, алкаши!"

Вот это абсолютный так называемый "слух", который на самом деле память на высоту звука. Он включает в себя отличный относительный звуковысотный слух, но обычно не требует настройки.
Но иногда он сильно мешает. Например, сыграть до-диез минорную партию на клавише в более удобном до-миноре с транспонированием. Приходится учить как положено :)
 
@Stapleton, простые песни я легко транспонирую находу в любую тональность, особенено когда наоборот из бемольных в обычные
 
@MamaRaminy, следовательно, у вас прекрасный слух, но не абсолютный. Последний просто дико мешает сыграть не в тональности..
На самом деле, вам повезло.
UPD: хотя я мог вас и неправильно понять. Сам я тоже легко транспонирую, играя, например, на фоно. Но, если я ушёл с до-мажора на до-диез мажор, то я начинаю мыслить (и играть) в до-диез мажоре. А если я нажал на клавише кнопку транспонирования на пол-тона вверх, то я не могу играть в до-мажоре, когда слышу до-диез-мажор. Я просто нафиг сбиваюсь, потому что начинаю мыслить в до-диезе, а под пальцами до чистый :)

... как-то сумбурно получилось, но надеюсь, что вы поняли
 
Я просто нафиг сбиваюсь, потому что начинаю мыслить в до-диезе, а под пальцами до чистый
хы )) у меня абсолютный слух, но я научился его выключать, и играть на транспонированном если придется. по началу аж мозг закипал. тем не менее я ноты отличаю не сравнивая их друг с другом (собственно определение абсолютного слуха). кстати абсолютный слух абсолютному слуху рознь ) Вот у ребеночка нормальный такой абсолютный слух.
 
  • Like
Реакции: Stapleton
Денег не будет, но...не сдавайтесь.
Сколько таких как Фадеев? На пальцах одной руки пересчитать...и это на миллион желающих срубить легких денег от любимого занятия.
Аранжировки не очень- сильно напоминают самодеятельность при Дворце культуры. Стилистически-ни то, ни сё.
Детская песенка понравилась.
Может это как раз Ваша сильная сторона?
Но главное-если готовы заниматься всем этим даже если денег вообще не будет-занимайтесь, если материальное вознаграждение-обязательное условие-лучше поищите что-нибудь более реальное.
 
  • Like
Реакции: MamaRaminy
Не встречались. Ни отечественные, ни зарубежные.
Влад, все-таки есть - наши: Софья Кругликова, Мария Соболева, Кира Малевская. Там - Сильвия Месси, Марселла Араика, Трина Шумейкер, ассистент Тони Висконти Эрин Тонкон.

Правда у многих из них высшее образование, непосредственно связанное с музыкой, а то и два.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drumwizard
Как то странно то, что многие пишут - денег не ждите)) А ведь здесь почти все мужчины, вопрос: как тогда семьи удается обеспечивать? И при этом никто из присутствующих не бросает это занятие) Или у всех еще есть какие то дополнительные виды деятельности ?
 

Сейчас просматривают