решила прикрепить свои сочинения и аранжировки
На этом уровне пока не рассчитывайте на гонорары за готовые работы.
Выше верно написали - товарищи с действительно профессиональными аранжировками и большими портофолио ГОДАМИ лапу сосут, пока не наработают некоторую репутацию (мне самому это очень знакомо, и спасибо любимой супруге, которая меня поддерживала).
В Вашем случае (если упрощённо контуры идеи набросать) я бы всё-таки попытался поработать с людьми и не торговать сразу готовыми композициями "под ключ". То есть, если у вас есть некоторая предрасположенность к менеджменту и приятный для окружающих характер
, то попытайтесь наладить контакты как с потенциальными покупателями, так и с потенциальными (молодыми) аранжировщиками вашего творчества. Не через интернет - в нашем деле важны в основном личные контакты, и на дому это не решается.
То есть, вы, допустим, находите талантливого человека, который пытается наработать себе портофолио аранжировками и стремится много учиться. Как его уболтать работать с вами в долю - это ваша проблема. Просто потому, что вначале это будут самые что ни на есть копейки. Рекомендовал бы начинать, например, с детских домов творчества.
Ещё большая проблема - найти реальных покупателей, даже за скромные деньги. Тут всё будет зависить только от вашей пробивной способности и от умения налаживать контакты.
Лично у меня есть пара примеров таких вот (в моём случае) одесских композиторов, которые как раз и работают по подобным схемам
Можно и нужно параллельно выкладывать свои удачные (по вашему мнению) работы на музыкальные форумы для критики.
Я так когда-то чисто случайно, благодаря удачно получившейся песне, завязал контакт с покойным Николаем Кара - тогда продюсером Леонтьева, что многое мне дало.
Резюмируя: отчаиваться не нужно, но, блин, это работа даже не на годы, а на десятилетия. Пока что, повторюсь, зарабатывать не на чём. В том числе и на аудио-стоках - просто не примут по качеству.