.vaw файлы здесь не играют пора бы знать
-ну напрягайтесь дальше с бракованным прибором мне как-то все равно, если гарантия кончилась все одно никто не отремонтирует
-это ваши проблемы а не мои и прога тоже не моя, и причем тут asio4all не вьехал , у вас что к антилопе нет дров asio?
Вы в глаза лялякаетесь уже который день. На старости лет заняться нечем?! Знаете, что иногда лучше промолчать и за умного сойти, чем нести всякую дичь?! Я уже Вам сказал, что Вы всего лишь шумите, но нет же Вы продолжаете нести бред. Какие-то советы даете, потом предлагаете слушать шум, потом напрягаться с прибором, что-то там про гарантию и ремонт несете. Вообще не в курсе дела, не прочитали что я тут излагал. Советы мимо. Лишь бы - лишь бы. Про asio сказал же, что она так запускается. Ясен хрен, что я дрова от звуковухи ставил и asio там в комплекте. Вы из Нарнии, что ли, вылезли?! Я почитал тут на форуме. Вы то ли самоутверждаетесь так, но тщетно. Либо подпитываетесь как вампир чужой энергией. В каждой бочке затычка. Уверен, что Вы данный прибор и в глаза не видели. Вы это дело бросайте (демагогию старческую разводить).
@TeaDrunkenMaster,
Не получается не послушать, не скачать файлы почему то у меня.
В настоящее время происходит обновление программного обеспечения сайта. Пожалуйста, зайдите позже.
Ну ладно. Саппорт признал факт брака. Теперь настало время зарубаться с офиц. дилером. С покупки в четверг звуковуха работала в режиме воспроизведения. Микрофон саппорт привязал только в понедельник.. Слишком сыро всё. Склоняюсь сдать ее обратно и подождать позже на авито их будешь больше)
Последние подробности: такой момент неприятный обнаружил: для работ модуляций микрофона edge solo (который шел в подарок)в daw - нужно купить iLok донгл. Вот это они дно пробили целиком. Afx2daw купи, iLok купи. За саппортом побегай, чтобы привязать микрофон. Докажи, что карта бракованная. Потом бегай за саппортом официального дилера. Сегодня в 15:00 пришла отбивка, что "признано браком, обратитесь к дилеру". Тут же переслал письмо в саппорт дилера. Саппорт дилера united-music ответил в конце рабочего дня (20:00) "будем разбираться с антелопой". Блеа! Потерять еще один день. Не отвечать на звонки и в конце дня выдать, что они будут разбираться. При том, что саппорт все подтвердил.
Устал я бороться: что с антелопой, что с дилером. И это все за свои честно заработанные(
Причем, в пятницу также всем пох было, саппорту дилера насчет микрофона утром написал. Лишь вечером когда пригрозил, что привезу это все барахло обратно в магаз, магаз пнул саппорт и в 17:00 завертелся механизм. Но ес-но вертится до сих пор(