У меня было что-то подобное, переустановил - всё заработало.Причем, первый ревер из раздела Others работает, остальные не активны. Может какую библиотеку переустановить?
У меня было что-то подобное, переустановил - всё заработало.Причем, первый ревер из раздела Others работает, остальные не активны. Может какую библиотеку переустановить?
Что именно переустановил?У меня было что-то подобное, переустановил - всё заработало.
Others находятся в паке #11.Может какую библиотеку переустановить
RELS_ARTAMBIENCE |
RELS_DIGSTUDIOREC |
RELS_KRZFULLBASS |
RELS_QUABALLADSNARE |
RELS_QUADRARADKICK |
RELS_QUADRASPREAD |
RELS_QUADREAMVERB |
RELS_QUAROCKACUSTIC |
RELS_QUATAJMAHAL |
RELS_QUAWRONG |
RELS_RVBOXVOX |
RELS_RVNIGHTCLU |
RELS_RVRAVE |
RELS_RVSTUDIO1 |
RELS_RVSTUDIO2 |
RELS_RVSTUDIO3 |
RELS_VIRAMBIENCE |
Библиотеку N4. У меня, кажется, была проблема в 10-м паке.Что именно переустановил?
В наличии Ebony, впечатлен если честно!
Насчёт Апекса согласен! Спасибо огромное!! Попробуем!)@denskey, по всей видимости @The GP, хотел указать на плейты Cupwise:
Советую начать с 4й части, там засемплен Ecoplate, очень современно звучит.Plate Reverbs | Cupwise FX
Various reverbs sampled from various sources, with a slant towards the unusual, and more recently towards providing more control over the sound than you usually have with Nebula programs.www.cupwise.com
Так-же у него шикарно реализован классический AGK BX-20: http://www.cupwise.com/fx/shop/cx20-spring-reverb/
По лентам да, у Петерика они отличные. Обе хороши, каждая по своему:
С Ампексом от UAD я бы не сравнивал, эти ленты хороши для других задач, на мастер не всегда применимы.
Лично я если использую ленту на мастере, то это IK Tapes.
Это@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
Спасибо! Попозже обязательно его возьму, послушал очень интересен!@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
Спасибо, хочется все и сразу попробовать, но губа не дура, на все точно финансов не хватит!) За эту распродажу купил Эбони, Небулу, Пинк, Сэнд, Магнетита, Купер, у Тима ra6 и u76, ( вроде ничего не забыл)) ТЧ есть в чём поковыряться пока!) Небула вообще открыла целый пласт, которого, если честно побаивался ввиду нетрадиционной архитектуры, но все оказалось не так страшно и весьма обогатило рабочий процесс!) Будем разбираться потихоньку!)@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
Не то чтобы прям лучшие, просто очень популярные почему-то. Я сам много их не юзал, самому интересно, как буду делать скин вникну в эту библу получше. И еще наверное популярны т.к. там просто огромная коллекция машин\скоростей\лент засэмплена. Своего рода Taupe от Nebula, который был выпущен аж 7 лет назад) (кстати расцвет небулы был как раз в те годы, и не смотря на давность, подавляющее большинство библиотек тех времен весьма юзабельны и по наши дни)@ceejay, кстати, по поводу тейпов. Я смотрю у тебя в голосовании особо популярны CDSM - R2R The Essential Analog Tape. Это лучшие тейпы в небуле? )
Да, жизнь раскидала людей кого куда, поменялись приоритеты, но полностью ушел от сэмплинга из вышеперечисленных только Олонга.STN, CDSM, HO
В то время еще не было тейпов Петерика и тем более,Taupe. Помимо обширной коллекции, там была замануха от Майкла. Мол, чтобы собрать трушный сетап, нужна была эта коллекция, которую необходимо было сопровождать библой tape booster, который форсировал первичную ленту и в конце, нужно было ставить его алго плагин VTM-M2, который как бы тоже эмуль ленты с иммитацией ленточной сатурации. На деле, это все не работало как надо, но альтернатив кроме алго лент не было.@ceejay, кстати, по поводу тейпов. Я смотрю у тебя в голосовании особо популярны CDSM - R2R The Essential Analog Tape. Это лучшие тейпы в небуле? )
@denskey, мне очень нравится Complex Comp/Limiter v2 Петериковский. Он низ очень интересно отрабатывает и очень агрессивно звучит. У оригинальных Compex-ов (есть несколько разных моделей, немного отличающихся) много фанатов, например Грегори Скотт (Kush Audio) и Майкл Брауер (он его правда на шине барабанов использует).
Ещё недавно взял Петериковский DL16FiFTY6 v2. Отличный лимитер!
Ещё у видел у ceejay на видео, как он демонстрирует Ra6 на мастер шине. Звучит круто, хочу теперь и его попробовать ) Вот это видео, где-то с седьмой минуты
Виолет неплох ага. Главное, чтобы стрелка не глючила, как в петериковских компах. А на слух, без контроля за индикацией комп настраивать такое себе занятие.относительно не хуже показал себя Violet2
ADR Compex 2 кстати был в свое время прямым конкурентом UA 1176, но провалился только из-за крайне сложной эксплуатации, для которой часто требовался вызов проф инженера. Отсюда агрессивность в звуке и скорее канальное применение, но согласен, на мастере он себя показывает лучше, чем 1176.@denskey, мне очень нравится Complex Comp/Limiter v2 Петериковский. Он низ очень интересно отрабатывает и очень агрессивно звучит. У оригинальных Compex-ов (есть несколько разных моделей, немного отличающихся) много фанатов, например Грегори Скотт (Kush Audio) и Майкл Брауер (он его правда на шине барабанов использует).
Вчера выставил в компах Петерика GUI RATE 5ms и стрелка теперь ведет себя как в железках) Каждый чих показывает и потом плавно-плавно опадает.Главное, чтобы стрелка не глючила, как в петериковских компах. А на слух, без контроля за индикацией комп настраивать такое себе занятие.
Так.. с этим я пока не разобрался, можно поподробнее как изменить GUI RATE?ADR Compex 2 кстати был в свое время прямым конкурентом UA 1176, но провалился только из-за крайне сложной эксплуатации, для которой часто требовался вызов проф инженера. Отсюда агрессивность в звуке и скорее канальное применение, но согласен, на мастере он себя показывает лучше, чем 1176.
Вчера выставил в компах Петерика GUI RATE 5ms и стрелка теперь ведет себя как в железках) Каждый чих показывает и потом плавно-плавно опадает.
Спасибо! Как доберусь до компа попробую!@denskey, вкладка mast, справа колонка и там GUI RATE, ставим 5ms, затем save справа вверху и перезагрузить библу
Посмотреть вложение 183932