Acustica Audio Nebula 4

Может какую библиотеку переустановить
Others находятся в паке #11.
RELS_ARTAMBIENCE
RELS_DIGSTUDIOREC
RELS_KRZFULLBASS
RELS_QUABALLADSNARE
RELS_QUADRARADKICK
RELS_QUADRASPREAD
RELS_QUADREAMVERB
RELS_QUAROCKACUSTIC
RELS_QUATAJMAHAL
RELS_QUAWRONG
RELS_RVBOXVOX
RELS_RVNIGHTCLU
RELS_RVRAVE
RELS_RVSTUDIO1
RELS_RVSTUDIO2
RELS_RVSTUDIO3
RELS_VIRAMBIENCE
Проверьте: все программы и вектора с такими названиями должны присутствовать соотв. в папках Programs и Vectors.
В случае чего можно попробовать переустановить этот пак из Аквариуса.
 
Добрый день всем! Так как я новичок в Nebula, у меня есть несколько вопросов. Прочитал обе ветки по Nebula и Акустики в целом, вроде не нашел ничего (хотя может и пропустил чего).
1.Интересуют ревера у Тима, может посоветуете что? (В наличии Ebony, впечатлен если честно!)
2. Тэйп машины у Тима как? Есть Ampex ATR 101 от UAD, хотелось бы узнать Ваше мнение, насколько они отличаются, может кто сравнивал
Заранее всем спасибо!)
 
В наличии Ebony, впечатлен если честно!
 
@denskey, по всей видимости @The GP, хотел указать на плейты Cupwise:
Советую начать с 4й части, там засемплен Ecoplate, очень современно звучит.
Так-же у него шикарно реализован классический AGK BX-20: http://www.cupwise.com/fx/shop/cx20-spring-reverb/

По лентам да, у Петерика они отличные. Обе хороши, каждая по своему:

С Ампексом от UAD я бы не сравнивал, эти ленты хороши для других задач, на мастер не всегда применимы.
Лично я если использую ленту на мастере, то это IK Tapes.
 
@denskey, по всей видимости @The GP, хотел указать на плейты Cupwise:
Советую начать с 4й части, там засемплен Ecoplate, очень современно звучит.
Так-же у него шикарно реализован классический AGK BX-20: http://www.cupwise.com/fx/shop/cx20-spring-reverb/

По лентам да, у Петерика они отличные. Обе хороши, каждая по своему:

С Ампексом от UAD я бы не сравнивал, эти ленты хороши для других задач, на мастер не всегда применимы.
Лично я если использую ленту на мастере, то это IK Tapes.
Насчёт Апекса согласен! Спасибо огромное!! Попробуем!)
 
@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
 
  • Like
Реакции: ceejay
@ceejay, кстати, по поводу тейпов. Я смотрю у тебя в голосовании особо популярны CDSM - R2R The Essential Analog Tape. Это лучшие тейпы в небуле? )
 
@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
Это
Large Tea Room v2
и
The Grand Room
???
Послушал дэмки, может пригодиться в хозяйстве однозначно, больше понравился Ладж ти!
 
  • Like
Реакции: klonizz
@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
Спасибо! Попозже обязательно его возьму, послушал очень интересен!
 
@denskey, у Петерика есть две комнаты старинные, вот мне они очень очень нравятся. На одну из них есть даже триал, можно послушать. Он их семплировал используя разные микрофонные техники, поэтому они очень интересно и необычно рулятся. Ещё у Петерика Mellow echo chamber, это не ревер, а тейп дилей, но звучит очень клёво, его как раз с каким-нибудь ревером интересно смешивать. Стоит копейки (4 фунта). Так же у STN тейп дилей прикольный. Он очень странный, ничего подобного в коробке не слышал )
А по поводу CX-20, который ceejay отметил, так это вообще мой любимый ревер в коробке, очень красивый.
Спасибо, хочется все и сразу попробовать, но губа не дура, на все точно финансов не хватит!) За эту распродажу купил Эбони, Небулу, Пинк, Сэнд, Магнетита, Купер, у Тима ra6 и u76, ( вроде ничего не забыл)) ТЧ есть в чём поковыряться пока!) Небула вообще открыла целый пласт, которого, если честно побаивался ввиду нетрадиционной архитектуры, но все оказалось не так страшно и весьма обогатило рабочий процесс!) Будем разбираться потихоньку!)
 
  • Like
Реакции: ceejay
@denskey, мне очень нравится Complex Comp/Limiter v2 Петериковский. Он низ очень интересно отрабатывает и очень агрессивно звучит. У оригинальных Compex-ов (есть несколько разных моделей, немного отличающихся) много фанатов, например Грегори Скотт (Kush Audio) и Майкл Брауер (он его правда на шине барабанов использует).
Ещё недавно взял Петериковский DL16FiFTY6 v2. Отличный лимитер!

Ещё у видел у ceejay на видео, как он демонстрирует Ra6 на мастер шине. Звучит круто, хочу теперь и его попробовать ) Вот это видео, где-то с седьмой минуты
 
Вообще у Петерика в основном не мастеровые компы (хотя конечно на мастер никто не запрещает юзать), уже давно его народ просит засэмплить железку которая под мастер делалась, но проблема в том что ему чтобы засэмплить комп, нужно иметь его в мастерской в постоянном доступе, в течении длительного времени, это до года может занять - он оооочень щепетильно сэмплит и потом доводит руками все нюансы, правит код, пишет свои процедуры, тестит сам и с бетатестерами, и т.п. и соотв. железку для этого ему приходится покупать за свои деньги (никто ж не даст на год комп погонять :¬) Ну а мастеровые компы очень дорогие, он не настолько много зарабатывает продавая библы под небулу.. Так что пока такие компы, но зато очень крутые в плане реализации.
Вот кстати вполне годный кандидат на мастер, из свежих релизов, по новой технологии сделан комп (как и RA6, OPTO и Focus)


@ceejay, кстати, по поводу тейпов. Я смотрю у тебя в голосовании особо популярны CDSM - R2R The Essential Analog Tape. Это лучшие тейпы в небуле? )
Не то чтобы прям лучшие, просто очень популярные почему-то. Я сам много их не юзал, самому интересно, как буду делать скин вникну в эту библу получше. И еще наверное популярны т.к. там просто огромная коллекция машин\скоростей\лент засэмплена. Своего рода Taupe от Nebula, который был выпущен аж 7 лет назад) (кстати расцвет небулы был как раз в те годы, и не смотря на давность, подавляющее большинство библиотек тех времен весьма юзабельны и по наши дни)
+Кидаю в приложение список содержимого этой библы.
 

Вложения

  • R2R.pdf
    R2R.pdf
    39,3 KB · Просмотры: 107
@ceejay, я так понимаю на сегодняшний день некоторые конторы потеряли интерес к небуле? типа STN, CDSM, HO ? Им стало не выгодно этим заниматься? Жаль, судя по всему у них у всех был доступ к большому количеству крутых приборов.
 
Да, жизнь раскидала людей кого куда, поменялись приоритеты, но полностью ушел от сэмплинга из вышеперечисленных только Олонга.

У Генри судьба вообще очень необычная, начинал как профессиональный игрок в крикет, потом покинул сборную и страну, путешествовал, познакомился с Майклом (CDSM) и тот заразил его страстью по небуле, много студий посетил, насэмплил столько что мы до сих пор разгребаем, позже охладел к этому и занялся вокалом, и в прошлом году участвовал в "Голос" Австралии.

Майкл из CD SoundMasters по слухам какой-то известный человек в среде американских евангелистов, так-же имел доступ к огромному кол-ву редчайшего (чуть ли не музейного) железа и засэмплил довольно много всего. Он и до сих пор полностью не ушел со сцены, изредка бывают просветы что-то делает, продаёт. Недавно полностью обновил дизайн сайта, пару библиотек выложил. После критики его крайнего компрессора как-то снова охладел. Но надеюсь если сделать скин к его R2R, и возродить интерес пользователей к его библам, это его может подтолкнуть снова что-то делать)

Эрик из STN пару-тройку лет назад устраивал камбэк и сэмплил новьё, но видимо тогда был какой-то период затишья в небулаленде и он снова ушел в тень. Он вообще музыкант больше, мрачный эмбиент пишет. Вот его личный блог, а тут выкладывает свои аудио эксперименты.

Вообще все сторонние разработчики - люди настроения, творческие ребята.
Это для них не бизнес а хобби (пусть приносящее небольшой доход)
Так что наша поддержка как финансовая, так и моральная, крайне важна для них!
 
@ceejay, кстати, по поводу тейпов. Я смотрю у тебя в голосовании особо популярны CDSM - R2R The Essential Analog Tape. Это лучшие тейпы в небуле? )
В то время еще не было тейпов Петерика и тем более,Taupe. Помимо обширной коллекции, там была замануха от Майкла. Мол, чтобы собрать трушный сетап, нужна была эта коллекция, которую необходимо было сопровождать библой tape booster, который форсировал первичную ленту и в конце, нужно было ставить его алго плагин VTM-M2, который как бы тоже эмуль ленты с иммитацией ленточной сатурации. На деле, это все не работало как надо, но альтернатив кроме алго лент не было.

Потом все затихло на несколько лет. Постепенно вышли ленты Тима и Тауп и год или 2 назад мы с Максом плотно тестировали все эти ленты на живых мультитреках. Т.к CDSM ленты засемплены без разгона, то нужно было твикать пад ин. Поналачу в соло мне нравилось их звучание, винтажное такое, но на практике, когда ставили ленту на каждый канал, мульт в итоге звучал странно, буд-то провалена середина, аля смайл кривая, хотя по доктору таких провалов нет у этих лент. По этой причине мы на них забили. Тауп был неплох, но Карло стал стерилизовать семплы, борясь с эхобагом и лазер эффектом и звук стал какой-то выхолощенный. Лучше всего на тот момент звучали ленты Петерика. Потом вышли IK ленты, где использован гибридный метод. Семплинг+алго. Какого типа там семплинг, неизвестно, но в плане поведения выше 0VU, они есно оказались лучше, т.к небула этого не умеет. В итоге, пока что комбинируем все это в разных пропорциях.

Да, кстати, Капвайз сделал свои магнитофоны: Tascam 122 mkIII и Braun ADS Deck и вот последний, можно вполне использовать как про ленту, т.к в браун была технология 2x скорость ленты, что позволяло избежать падения ачх на высоких без применения широкой ленты как на студийных. Короче звучат они весьма клево.

А в сфере грядущего скина под коллекцию CDSM, надо бы разобраться, что это за провал в середине и если его решить, то ленты вполне интересные.
 
@denskey, мне очень нравится Complex Comp/Limiter v2 Петериковский. Он низ очень интересно отрабатывает и очень агрессивно звучит. У оригинальных Compex-ов (есть несколько разных моделей, немного отличающихся) много фанатов, например Грегори Скотт (Kush Audio) и Майкл Брауер (он его правда на шине барабанов использует).
Ещё недавно взял Петериковский DL16FiFTY6 v2. Отличный лимитер!

Ещё у видел у ceejay на видео, как он демонстрирует Ra6 на мастер шине. Звучит круто, хочу теперь и его попробовать ) Вот это видео, где-то с седьмой минуты

Очень не дурно показал себя Complex Comp/Limiter v2 на мастере! Несколько трэков попробовал, но что интересно, решил посоветовать другие компы и относительно не хуже показал себя Violet2, по-моему он недооценен как-то!)
 
относительно не хуже показал себя Violet2
Виолет неплох ага. Главное, чтобы стрелка не глючила, как в петериковских компах. А на слух, без контроля за индикацией комп настраивать такое себе занятие.
 
  • Like
Реакции: denskey
@denskey, мне очень нравится Complex Comp/Limiter v2 Петериковский. Он низ очень интересно отрабатывает и очень агрессивно звучит. У оригинальных Compex-ов (есть несколько разных моделей, немного отличающихся) много фанатов, например Грегори Скотт (Kush Audio) и Майкл Брауер (он его правда на шине барабанов использует).
ADR Compex 2 кстати был в свое время прямым конкурентом UA 1176, но провалился только из-за крайне сложной эксплуатации, для которой часто требовался вызов проф инженера. Отсюда агрессивность в звуке и скорее канальное применение, но согласен, на мастере он себя показывает лучше, чем 1176.

Главное, чтобы стрелка не глючила, как в петериковских компах. А на слух, без контроля за индикацией комп настраивать такое себе занятие.
Вчера выставил в компах Петерика GUI RATE 5ms и стрелка теперь ведет себя как в железках) Каждый чих показывает и потом плавно-плавно опадает.
 
ADR Compex 2 кстати был в свое время прямым конкурентом UA 1176, но провалился только из-за крайне сложной эксплуатации, для которой часто требовался вызов проф инженера. Отсюда агрессивность в звуке и скорее канальное применение, но согласен, на мастере он себя показывает лучше, чем 1176.


Вчера выставил в компах Петерика GUI RATE 5ms и стрелка теперь ведет себя как в железках) Каждый чих показывает и потом плавно-плавно опадает.
Так.. с этим я пока не разобрался, можно поподробнее как изменить GUI RATE?
 
@denskey, вкладка mast, справа колонка и там GUI RATE, ставим 5ms, затем save справа вверху и перезагрузить библу
183932
 
теперь в связи с победой в голосовании за скин Alex B MFC - такой вопрос: как вообще люди используют эти консоли? Реально делают себе в DAW микс сетап с небулой на каждом канале?
Есть мысли почему именно MFC победил? Может Алекс её засемплировал удачно без риплов? ))
 

Сейчас просматривают