Кто в каких DAW работал?

В какой DAW вы сейчас работаете?


  • Всего проголосовало
    446
Если бы я взялся придумывать свою daw с блекджеком и шлюхами, я бы именно диджитал перформер взял за основу. Если исправить все wtf моменты и поработать над ux рутинных операций, это вообще самая великая daw будет
 
  • Like
Реакции: drumwizard
то никто не может говорить что для кого лучше

Ну я же белым по черному написал "по-моему". Это всего лишь мое скромное мнение на основе просмотра информации, в т.ч., видео уроков по лоджику. Конечно главное - собственный опыт.
 
  • Like
Реакции: SoundWizard
Многие кто на винде , хотят перейти на мак, мне много раз говорили
# Ну ты же на маке в лоджике работаешь, тебе конечно классно# :)
А я просто ни хрена не могу слезть с лоджа, попытки были не раз, но нравится он мне, обновления 10,5 ваще бобма.
 
Мне перейти на МАК после 20 лет Винды, это все равно, что в другую вселенную попасть...

По моему разницы особой нету. Визуально (чисто для меня) мак ос приятнее. В плане остальном, все тоже самое, тот же проводник, те же браузеры и секвенсоры, ничего особо не поменяется.
 
@SoundWizard, +10500. И контрол с командом - основная разница лично для меня.
Это да, если приходиться работать и там и там, мышечная память немного в замешательстве при стандартных командах копировать-вставить, и прочих.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@SoundWizard, +10500. И контрол с командом - основная разница лично для меня.
Основная разница - куда мышой тыкать, влево или вправо. Чтоб окошко закрыть ) А, ну еще и потом, после того как влево, окажется что ты его и не совсем закрыл :)
 
  • Haha
Реакции: Alex_HS
если приходиться работать и там и там, мышечная память немного в замешательстве при стандартных командах копировать-вставить, и прочих.
Первые 2 минуты, потом как обычно. Вообще не чувствую разницы между Mac и PC.

И контрол с командом - основная разница лично для меня.
Быстро привыкаешь.

От стереобазы сразу афигеешь!
Разве что разница только в этом ))
 
Помню 18 лет назад начинал с Cakewalk 9 потом Cubase 32, далее в 2005 году Emagic Logic 5.5.1 и далее переполз на Cubase SX 1.0 и так вот до 10.5 версии не изменяю этому DAW. Прирос руками и мозгами -)
 
  • Like
Реакции: LogicS и Landre
не изменяю этому DAW
Достойное уважения постоянство), а я вот только до Кубейс (10.5) дополз спустя 20 лет (хотя ранее пробовал первые версии), по дороге опробовав почти все ДАВ.
 
В свое время много станций потестил, услышав как зву.. работает Лоджик Имэджик завел хак. Сижу на хаке, но об эппловском Лодже и вспоминать не хочется :Dle53:
 
Сознательную жизнь провел в FL. В принципе там есть все, чтоб сделать аранжировку любого жанра. Но когда пришло время поработать с аудио - начались сложности. Конечно можно закинуть аудио файл в Edison и там с ним работать - но как-то это не по людски, не слыша в реальном времени с аранжировкой что ты делаешь.
Нашёл для себя бесплатный Cakewalk. Было непривычно, но для себя открыл много нового и интересно ,многое оказалось быстро, легко и доступно : работа с аудио, посылами и прочее. Так же очень понравились стандартные fx в ProChannel.
Так что использую две: FL в основном для электронных жанров, cakewalk для более "живых", если можно так назвать.
Но более тщательная обработка и сведение в Cakewalk однозначно.
 
DanceMachine, Ejay, Cubase SX1, SX2, SX3, 5; Logic 5, Logic 8, 9, X... есть S1 но не пользуюсь, нравится в Logic) так по сей день и сижу в нем.
пробовал FruityLops 3 давно, Reaper тож пробовал
 
Диджитал перформер -- очень смешная программа, да. Блестящие, не имеющие аналогов решения соседствуют с совершенно чудовищными. Вопрос "какого хера?!!" не перестаёт звучать даже спустя годы использования
Кстати Pro Tools ведь вышел из DP, вместе разрабатывались в Массачусетс университете, по строению и архитектуре все очень одинаково... что там сложного? своя логика, свои удобства и заморочки) без лимита аудио треков, нет лимита голосов... и в Pro Tools ведь тоже работают и делают классную работу))
 
Наверное потому, что многие из нынешних DAW начинались, как миди-секвенсеры.
Ну тогда я работал ещё на секвенсорах Алексис, Ямаха. На рабочих станциях корг м1, Роланд хр50, jv какой-то..., Энсоник тс 10. На портостудиях Роланд ( d50 кажись, и серии vs разные)
 
Начинал свою музыкальную деятельность в DAW типа "2-кассетный магнитофон". Между прочим Panasonic :cool:

Алгоритм работы был прост:

1. Записывал гитарный чёсик на кассету "А" через микрофон.
2. Включал режим записи с кассеты "А "на кассету "В", а сверху играл бас (тоже на обычной гитаре, просто 6-ю струну низко настраивал.)
3. Менял кассеты местами, и теперь уже кассета "В" сливала музло на кассету "А", а я сверху пилил на йонике.
4. И так далее - соло, вокалы...

Получалось очень много аналоговых шумов, что придавало теплоты и глубины всему миксу))
 
Начинал свою музыкальную деятельность в DAW типа "2-кассетный магнитофон". Между прочим Panasonic :cool:

Алгоритм работы был прост:

1. Записывал гитарный чёсик на кассету "А" через микрофон.
2. Включал режим записи с кассеты "А "на кассету "В", а сверху играл бас (тоже на обычной гитаре, просто 6-ю струну низко настраивал.)
3. Менял кассеты местами, и теперь уже кассета "В" сливала музло на кассету "А", а я сверху пилил на йонике.
4. И так далее - соло, вокалы...

Получалось очень много аналоговых шумов, что придавало теплоты и глубины всему миксу))
Работал по аналогичной схеме, только у меня было 2 Маяка + самопальный микшер, тогда кассетная портостудия была пределом мечтаний ))) Эх, были времена...
 
  • Like
Реакции: Oksokvosean
У меня покруче было... самопал - лентопротяг 1 кассетник с головкой кажись от Айвы, но не суть...Головка ЧЕТЫРЁХдорожечная!!! Запись на один стерео канал, потом с него воспроизв. и запись на другой... четыре ж канала и всё на одной кассете. Коммутация головок на кнопках П2К... щас есть Куб и Фрукты
 
  • Like
Реакции: Solidstate
Кто в каких DAW работал? Для чего? Для сведения? Для написания музыки?
 
Я работал в DAW по аранжировке, записи и сведению.
1. Cakewolck 9
2. Samplitude 6,7,8, x
3. Cubase 5,6
4. ProTools 9,10
5. Logic Pro
6. Reaper 4,5,6

В юности в начале 90-х модернизировал магнитофон Маяк и при перезаписи с кассеты на кассету мог делать наложения, записывал фонограммы из нескольких гитарных партий. Таким образом прикоснулся к аналоговой эпохе. С приобретением первого компьютера уже работал DAW.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают