Кто в каких DAW работал?

В какой DAW вы сейчас работаете?


  • Всего проголосовало
    446
А можно выделить в отдельный топик воспоминания - кто на каком морозе играл? Можно тоже с голосовалкой. )))
Обе темы интересны, но смешивать их не стоит КМК. :)
Так тут два в одном - в самой теме воспоминания, а в голосовалке то на чём сейчас.
Просто кол-во тем и постов в разделах не характерезует сегодняшнее состояние, поскольку все течёт, всё меняется и тот же Кубэйс пользователей теряет, а темы и посты их остаются в разделе Куба.
Мне вот очень интересно потом будет сравнить две голосовалки.... - будет видна тенденция.
 
Мне вот очень интересно потом будет сравнить две голосовалки.... - будет видна тенденция.
А вот это верная мысль - не зря инженеры и медики рассматривают процессы в динамике. А без динамики, собственно, и процесса-то нет - сплошной idle. )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
пока не вижу голосовалку, предположу, что куб по общему количеству юзеров (давно ушедших с него и оставшихся в нем на сегодняшний день) должен выиграть, как, на стародавние времена, самая доступная и крутая по тем временам прога. тут уж не попишешь, так и было когда-то. но это говорит лишь о том, что это было раньше, а щас все совсем иначе. кубик, гудбай, о-у-о... (кармен)
ЗЫ. голоснул и я был прав. куб ведет. но с отрывом от рипера всего 2 голоса пока. а это уже совсем другая песня. кубик с 90-х, а рипер в нормальном виде не так давно, можно сказать, проявился. догоняем. но хорошо, что у каждой проги есть поклонники, каждому свое. я вот в SAW так и не смог разобраться, интересно было чем так хороши ее алгоритмы для звука, откуда там аналоговость и все такое. а ктонить сумел постичь дзен совы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
но хорошо, что у каждой проги есть поклонники, каждому свое
Да не только в личных пристрастиях дело. Вот приходишь ты работать в какую-то структуру - а там все рабочие места оснащены... (нужное подставить)).

Вот например, ВВС использует мониторы определенной марки - нравится это ее сотрудникам или нет. Так что порой надо принимать сетап (и DAW в т.ч.) как данность, особенно работникам по найму.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pushkin и Alex_HS
Мой путь: начинал с Cakewalk Project5, потом Samplitude, Emagic Logic 5, снова Samplitude, потом перешел на мак и снова Logic. Конечно, попутно в поисках своей DAW перепробовал много чего - и фрукты и рипер и куб с нуэндой и Sonar и S1 и Reason и Ableton, пробовал Pro Tools, Digital Performer, Tracktion и много чего еще. Короче, практически во всех DAW я пробовал работать с переменным успехом. Из всего этого многообразия немного задержался на Ableton, Reaper и Pro Tools, но не надолго, остальное же проскочило быстро - не мое это. Samplitude - классная DAW, но как ответили мне в ее службе поддержки, версия под мак у них не планируется и этим был перечеркнут весь к ней дальнейший интерес. А Logic как-то сразу мне понравился и после него мне было сложно и не интересно работать в других DAW, до тех пор пока не появилась возможность работать на маке. В итоге сейчас у меня стоит только Logic и еще с недавних пор как ни странно Tracktion. Поясню. Для себя уже давно стал разделять DAW на 2 вида: "ортодоксальные" (Cubase, Sonar, Logic, Pro Tools, Samplitude) и DAW нового поколения (Ableton, Reaper и в том числе Tracktion). Что касается Tracktion, если кто не в курсе - это DAW с однооконным интерфейсом, там нет микшера, все рулится прямо она дорожках. Из интересного: там нет разделения на аудио- миди- дорожки, шины - там любая дорожка может быть и аудио и миди и шиной (этим сейчас уже мало кого удивишь), но самое интересное - там фейдеры и шины представлены в виде плагин. Причем шина в виде двух плагин - посыла и возврата. И вот эти плагины (фейдеры, посылы и возвраты) можно ставить куда угодно в цепочке эффектов и сколько угодно, причем сигнал может возвращаться после обработки в совершенно другое место. Вобщем интересная DAW, пока присматриваюсь к ней, думаю для разного рода экспериментов стоит оставить ее - благо она распространяется бесплатно, а платная версия (не намного от нее отличающаяся функционалом) стоит всего 60 баксов. И да, не стоит забывать - она 64 битная. Но Logic она мне конечно не заменит.
 
Последнее редактирование:
Alesis MMT8 вкупе с HR16. Потом EMagic Logic, потом Cubase 5, потом Logic 9, Logic X. При минусах играл разных (Оркестр МПС) Ударные, водку не пил.
 
пока не вижу голосовалку, предположу, что куб по общему количеству юзеров (давно ушедших с него и оставшихся в нем на сегодняшний день) должен выиграть
Скорее всего, но статистика постов - у Куба в 2,5 раза больше чем у Рипера, а по голосовалке в этой теме (кто на чём работкет), пока только в 1,25 раза - т.е можно грубо сказать, что Куб за время Форума половину своих пользователей потерял.
 
Cubase => Logic 8, 9, 10 => Ableton 9 => Pro Tools 12 => Cubase 8,5
Сейчас работаю в Cubase, но иногда для скорости накидываю что-то в Logic (пока руки его знают лучше).
 
но статистика постов - у Куба в 2,5 раза больше чем у Рипера
Это еще ни о чем не говорит )) Во многих темах (в т.ч. и не связанных с DAW) количество постов пропорционально количеству проблем. А нет проблем - и писать не о чем )))

Ну, и у Кубов еще и хронология дольше - вот и накопилась текстовая масса ))

P.S. Ничьи чувства не намеревался задеть, если чо )))
 
  • Like
Реакции: sybervox
Кстати, сразу не обратил внимание: Reaper и Sonar - как-то по панибратски, а Avid Digidesign Pro Tools - прямо по имени-отчеству, да с пиететом ))) Можно было просто - ProTools, все бы поняли ))))

И еще: пока единственный "нулевой" пункт - FL. О чем это нам говорит? ;) Или просто пока юзеры не подтянулись...
 
Кстати, сразу не обратил внимание: Reaper и Sonar - как-то по панибратски, а Avid Digidesign Pro Tools - прямо по имени-отчеству, да с пиететом ))) Можно было просто - ProTools, все бы поняли ))))
Влад, каюсь, лень было печатать... Я просто скопипастил названия соответствующих веток из раздела "Обсуждаем музыкальный софт" :p
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Twelve Tone Systems, Inc. Cakewalk 5 --> Steinberg Cubase.
Рипер иногда открываю. Хороша, но по миди не тянет, а аудио мне не надо.. И закрываю.
Заметил, что здесь довольно часто упоминают Cubase SX. Реально на тот момент, когда вышел SX, ничего лучше просто не существовало НМВ.. Ни S1, ни Риперов, ни Аблетонов и в помине не было. Поэтому народ массово и подсел на Куб..
 
Теперь всё чётенько.
Вот видишь - как только условия стали равными для всех - тут же пользователь Image Line объявился.
Это ж тебе не какие-то там "фрутики", как их кличут на других форумах ))))
[DOUBLEPOST=1482649381][/DOUBLEPOST]
КМК стесняться надо не используемых инструментов, а слабых результатов ;)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn и itzh
FL->Sonar->Cubase->Logic Pro X. Параллельно осваиваю Studio One.
 
Можно было просто - ProTools, все бы поняли ))))
Ага, долго искал нужную строчку-)).
Начинал с Cakewalk, если не считать секвенсоров железных. А первую многоканальную запись, помнится осуществляли на катушечный маг, заклеивая изолентой стирающую головку :).
Хронологии не помню, но были Куб, Лоджик, Самплитюд, Вегас... Как-то на Нуэнде в киношном пост-прод довелось поработать.
В течении долгих лет ПТ попадался на разных студиях, но привязка к железу, останавливала от перехода на него. Как только отвязался он от железа, так на него и пересел.
----
На морозе играть приходилось на улице и в залах (когда народ в валенках, шубах и даже шапки снимать не хочет). Однако самая жесть - концерт в солдатской столовой, в гарнизоне на полторы тыщи человек. Холодно там не было, но само действо было аццки дебилоидным.
 
1996-1999: Cakewalk; 2000-2008: Cubase (Nuendo); 2009 - наши дни: Reaper. В этом году отработал 7 живых детских "ёлок" при помощи рипера: разношерстные фонограммы, саундэффекты, моментальные переходы от фонограммы к фонограмме на протяжении действа. Рипер показал себя надёжным творческим партнером не только в студийной работе.
 
Кстати, раз уж пошла такая тЭма: в соседней ветке предположил, что на выбор DAW оказывает нехилое влияние сфера деятельности и степень интреграции в ту или иную структуру.

Например, такой тезис: ProTools - очень желательное условие для работы в киноиндустрии, а Reaper - заводь для индивидуалов ;)

Какие будут ваши доказателства мнения? Может, стоит также указать условия, в которых работают камрады?
А то и еще один опрос устроить ;)
 
  • Like
Реакции: sunsell и Bernard
Кстати, раз уж пошла такая тЭма: в соседней ветке предположил, что на выбор DAW оказывает нехилое влияние сфера деятельности и степень интреграции в ту или иную структуру.
+100500. Сейчас в соседней ветке ведется спор важны ли рюшечки в Рипере. Отымхую тут, так как топик более располагает. Не только сфера деятельности, но и направление в музыке для авторов. Я последних 6 лет с гаком отсидел на Рипере. Отличный DAW, но в последнее время большую часть провожу уже в Битвиге. До чертиков надоело неудобство работы с лупами в Рипере. Сейчас вижу свою работу так: создание в Битвиге, сведение в Рипере. Вот уж под это он заточен на все 200%. Но удобство создание партий, увы, Битвиг.
 

Сейчас просматривают