Кто в каких DAW работал?

В какой DAW вы сейчас работаете?


  • Всего проголосовало
    446
я глубже темы копну...первый ДАВ..)) Весна 305.. после не мой Маяк-203, далее мой Илеть -102... Мини диск Сони стационарный и один переносной Панасоник с выходом спдиф вот тут я покуралесил.. переписывал с одного да на другой...после стандартно как у всех..Cakewalk- Sonar -cubase SX-то же но 5й- далее что хз...и S1 вроде нормально, рипер нормально, даже FL смотрел.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Osman
Cakewalk(midi) + Samplitude(audio) / Sonar + Samplitude/ Reaper с ~2009 года.
Пересел на рипер ещё со 2-й его версии, с самого начала показался очень дружелюбным и удобным, как домашние тапочки)). Причём даже по дефолту всё устраивало. И в принципе до сих пор устраивает, даже наверно в 5-й версии для меня много лишнего, но оно жрать не просит, а иногда бывает полезным.) Про стабильность и безглючность уже многие писали, после сонара то я просто кайфую. Единственно скин всегда под себя переделывал, благо в рипере и это возможно. И да, я не профессионал, делаю демки своих песен для себя.)
 
  • Like
Реакции: QBICS
Просто в секвенсорах разных инструментов
Да я не о секвенсерах, а об ощущениях исполнителей. И слушателей, соответственно ))
Понятие свинга появилось задолго до самого первого секвенсера ))

"абабагаламага", короче, по сравнению с Nuendo.
ProTools изначально создавался для работы с цифровым аудио. А МИДИ у них всегда являлся каким-то бесправным пасынком или аппендиксом, без которого вполне можно обойтись.

Другие же софтины (тот же Notator Logic) представляли собой торжество МИДИ (в рамках возможностей этого протокола, ))) при этом не имея функций аудио ВАПЩЕ.

А потом началась эпоха Великого Совмещения )) Но как показывает исторический опыт, даже в хорошем конгломерате не бывает, чтобы все составляющие были идеаьными - что и демонстрируют все сегодняшние DAW.

У каждой кроме определенных преимуществ имеются и "болевые точки" )))
[DOUBLEPOST=1482494389][/DOUBLEPOST]
И еще - в какой DAW есть своя встроенная альтернатива "Мелодайну" наподобие VariAudio в Cubase?
В Сонаре использую V-Vocal. Но в новых "иксовых" версиях интегрирован другой инструмент, коллеги подскажут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slava V
эпоха Великого Совмещения ))
Так это же прекрасно. Записали МИДИ ударные, потом туда же подключили живую басуху или гитару, записали, потом снова МИДИ-клавишные, потом спели там же, потом свёли там же.))
 
Для себя считаю удобным вариант
И каждый тоже считает удобным СВОЙ вариант. Поэтому хорошо, что сегодня есть разнотравье DAW - под любую производственную специфику и даже под сугубо личные вкусы, типа цветовой палитры GUI.

Но чем глубже интеграция работника в ту или иную производственную структуру, тем ограниченнее у него простор для выбора.

Даже на РММ нередки объявления типа "Требуется ..., работающий в ..."
 
  • Like
Реакции: LogicS
Мы вынуждены понимать логику людей, создающих DAW ))
"Мне нужно это", "Я хочу вот так" - и это они должны предусмотреть, бо они должны быть из "нашего ордена" (Фрейд детектед, да) :D
Logic 5.5.1 - это моя первая и единственная любовь, с которой я в последующем сравнивал и сравниваю всех остальных :D
До этого был был бурный и мимолётный роман с Cakewalk 8, были хождения "на сторону" к Cubase/Nuendo, но Logic, пока не переехала на Мас и стала какой-то "чужой", была всегда лучшей
Новое железо и Win7 не приняли мою старушку и поэтому я начал искать похожих. Studio One теперь мой причал :D
Правда, поглядываю на Reaper, ценители говорят хороша
Сорри за лирическое отступление, надеюсь, немного разрядил атмосферу :)
 
  • Like
Реакции: PROMO и smack
Cubase 2.8 >Cubase VST32 >Pro Tools 3 >Samplitude >Cubase SX > Pro Tools HD 7, 8 ,9 ,10 > Reaper 2 > Studio One 1 > Pro Tools HD 11 > сейчас Pro Tools 12.7 и Studio One 3.3.3
 
Отпочковались сюда для любителей поностальгировать.
Умею работать во всем , работаю в S1 - нравится :)
Не умею работать ни в чем.
Предпоследнее, что пробовал - Кубейс. Не понравился.
Сейчас пробую Reaper - появилась надежда.

Ностальгирую по временам когда не надо было изучать никакие программы и все писалось на пленку.
 
  • Like
Реакции: D-Forest и backspin
@pinhole,
Тогда надо было много чего другого изучать )...
А еще молиться на погоду , потому как давление на улице меняется, и у всего аналогового уже звук другой , особенно у микрофонов )

У меня когда я реампил с одного и того же мика (который никто не двигал ) один и тот же исходник - , в разные дни - никогда звук не вычитался ... (я жутко бесился из за этого )....
не выношу непредсказуемости ...
 
  • Like
Реакции: smack
но Logic, пока не переехала на Мас и стала какой-то "чужой"
Справедивости ради - это было "возвращение к истокам". Logic изначально был на Маке, затем подключили (параллельно) РС.
[DOUBLEPOST=1482501171][/DOUBLEPOST]
давление на улице меняется, и у всего аналогового уже звук другой , особенно у микрофонов )
Да и динамиков тоже. Что касается влияния среды - меняется не только давление, но и температура, влажность и пр.
[DOUBLEPOST=1482501301][/DOUBLEPOST]
Ностальгирую по временам когда не надо было изучать никакие программы и все писалось на пленку.
Так ведь и сегодня никто не запрещает ;)
 
  • Like
Реакции: LogicS
@smack,
Ну да , просто самые резкие перепады по звуку я всегда замечал зимой , когда мороз стукнет или наоборот потепление ..
даже гитарные комбари - вообще по другому играть начинают , и меня всегда это напрягало )).
я вообще не поклонник этой стороны "магии аналогового звука " ,) хейтер .скорее..
 
@smack, а я на Amiga в 1993-95 писал в Trax и Band in Box пробовал + еще какие-то программы. Но аудио железок к сожалению не было возможности купить. в 95 уже купили Mac с Pro Tools
 
@Zerocool, а в залах с температурой около нуля играл когда-нибудь))) Вот где "магия"))) Струны сразу на 3 калибра толще становятся, динамики еще шевелятся, еще и пальцы не играют)))
Кстати, на студии еще в старом помещении у меня были проблемы с электросетью, и усилок мог по-разному звучать в течении часовой сессии)
 
  • Like
Реакции: axis
Начиналось все с Digital Studio (Спектрум самодельный с дисководом и звуковым процессором), на работе было Yamaha RX-5, Roland D-20, Roland Juno 106 и эксперименты с миди, потом не было ничего (продал все - включая саксофон и мундштуки), потом позже случился Cakewalk (3 или 4, на PC 486 каком-то - уже не помню), потом Cubase SX3 и почему-то Reason, Гига Студио была как то эпизодом, потом как то устаканилось все с Logic и Pro Tools - вот так до сих пор (периодически впадаю в депрессии и хочу все к чертям продать), железо даже и не вспомню уже
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
а в залах с температурой около нуля играл когда-нибудь))) Вот где "магия"))) Струны сразу на 3 калибра толще становятся, динамики еще шевелятся, еще и пальцы не играют)))
В юности приходилось играть на свадьбе при -10-15!!! Иней веником смахнул и,.. поехали. :))) Обещали помещение, а получилось на сквозняке между хатой и времянкой. На всю жизнь запомнил гуляние свадьбы. Народ поддал себе хорошенько и в рубашках после стола в хате на улицу поплясать. Только пар клубом вверх подымался. А мы уже почти синие пытались пальцы подровнять чтобы в гриф уцепиться. :) Я тогда в перчатках кончики пообрезал чтобы как-то доиграть гульбу.
Тогда точно было не до звучания в динамиках.
---
Как мне кажется, на звучание комбиков все же больше имеет значение влажность воздуха и атмосферное давление. Температура меньше влияет на звук. Это и в студиях заметно. В солнечный день легче как-то работается со звуком. А в дождливый день звук стоит перед динамиками и приходится поддавать в громкости для "компенсации" чтобы пробить плотность воздуха.
 
  • Like
Реакции: Andymuz и keyboarder
Cubase midi для Atari + Kurzweil K2000 (который использовался в том числе и в качестве "многодорожечника," уже не вспомню как точно, но ухитрялись прописывать на него живые партии в виде длинных сэмплов)>Cubase audio для PC>Samplitude(от версии 4 до версии 8)>Reaper (от бесплатной версии 2 и до настоящего времени).
 
на звучание комбиков все же больше имеет значение влажность воздуха и атмосферное давление.
Скорее на субъективное восприятие, а вот при низких температурах механика работы динамика определенно меняется.
 
Скорее на субъективное восприятие, а вот при низких температурах механика работы динамика определенно меняется.
Да, это плюс к вопросам среды. Ну вот все вместе и дает такой результат. Если динамик прорезиненный, то точно влияние температуры неизбежно. Да и с других материалов для динамиков наверняка есть свои "поправки" к температурным режимам.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@LogicS, ну я не так сказал конечно, имелось ввиду форум все таки имеет долгую историю, об этом речь
 
  • Like
Реакции: LogicS
... форум все таки имеет долгую историю, об этом речь
Речь о программных продуктах, которые соответствуют (или не соответствуют) решению определённых задач
Если нравится Reason - совет вам да любовь :)
 

Сейчас просматривают