Выбор сатуратора

У меня обычно файлы на дорожках нормализованы по пикам в -2дБ. Просто привык так, мне удобно.
 
Я делаю примерный баланс обычно тихо , потом VCA выстраиваю чтобы у меня в нолик приходило ..
на мастере ..по моим средним подсчетам , на подгруппе ударных гдет минус 1 , у меня обычно , и минус 6- 10 на остальных подгруппах ..

допустим , слейтовские VMR ,VBC, очень сильно обижаются, когда им неадекватно громкий уровень приходит на вход , вейвсы тоже .... , VBC например начинает компрессить при нулевом трешолде ...и VTM тоже ..
тоже самое все касается и сатураторов
 
А как насчёт TubeDriver, впринципе мало что в сатураторах понимаю (только вот в последнее время начал интересоваться), но он мне например навскидку както понравился. Незнаю, может самовнушение, или входящий сигнал попался случайно нужный, но както вот потыкал в байпас и обратно, и както очень понравилось то что С ним. Именно в таком "интелигентном" режиме. Причём например тот же Новельтеч характер так не зацепил (хотя и купил его на всякий случай по скидке, вдруг прозрею).
(Ещё интиресно было бы как тот же Twin Tube в сравнении с Тюбдрайвером).
 
@Zerocool, мог бы тройные "лайки" ставить тут, я бы ставил. Вот всё в копеечку прям, у меня крайне похожий подход :) Раз пошла такая пьянка - на сколько Slate, по ощущениям, мощный с точки зрения сатурации, да и компрессии? Те же VCC и VTM?
 
Декапитатор крут и точка. Очень интересно и по-разному звучит и при этом просто настраивается. Для более субтильной сатурации Radiator отличный прибор - я его долго и зря игнорировал. Ну а если в хлам, то Devil loc :)
Сатурн я пробовал, ну как-то не убедил он меня. SDRR штука хорошая, особо за такие деньги.

так что при работе с любыми приборами эмулирующими аналог - нельзя забывать про gain staging , и очень внимательно следить за уровнями ...,VU на них на всех не зря придуманы..

Абсолютно согласен! Этим кстати хорошие плагины типа саундтойсов и выгодно отличаются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Вот поэтому каждый сатуратор под свои нужды!))) Кому-то soundoys хватит, а кому-то saturn с его многополосностью, тонной режимов стаураторов и модуляциями)
переехали в отдельную тему.
 
  • Like
Реакции: alexpen и M Clis
@M Clis, VCC для аналог моджо, пробовал грузануть по сильнее - не то. Но по чуть чуть в миксе на элементах чудеса творит иногда. Действительно клеит и дает общий окрас. Кстати для сильного подгруза Satson даже больше нравится, и вообще он клевый.
VTM сильно меняет АЧХ, на каких-то моделях верха смягчает сильно, но в общем случае раздувается низ и меняется его фактура, чтоли.) Сама сатурация хороша как по инструкции - около 0 по vu, или меньше. В общих случаях работает на ударных. Компрессия - да, мягкая.
Очень интересно может работать связка из сатураторов, интеллигентно работающих.
И да, Радиатор у саундтойсов мега крут, тоже низа поддает хорошего и сама сатурация клевая.
 
Последнее редактирование:
Возьмите дисперсер от килогерц а потом каким нить девастором зажмите в усмерть. Будет еще круче - особенно на вокале. А если все это еще предварительно аблетоновским ОТТ пресетом обработать будет близко к семплам Шляйса. Пример прикрепил, сделал как раз таким способом)

А вообще эту фишку (про сабж) уже давно используют парни Dropgun, которые сделали кучу библ для CR2, они же в одном из своих видео к паку показывали это )

 

Вложения

Последнее редактирование:
Вот кстати насчёт сатурации decapitator и trident небольшой пример.
Вначале decapitator, далее softube.
Softube надо использовать по прямому назначению, т.е. как эквалайзер.
Сатурация в Trident нмв явно слышна если добавить хотя бы +1-2 дб на 100Гц как в примере, бас стандартный без нормализации, взят с сайта softube.
Дисторшн появляется при max значениях 100Гц. Другие частоты естественно тоже сатурируются, больше или меньше.
Radiator вот побольше нравится чем Decapitator.


Для тех кто не читал мануал или еще не крутил плагины.

Decapitator
“A”
- Ampex 350 tape drive preamp. Tube-driven distortion of the Ampex 350 is ultra-ultra-smooth.
"E" - Chandler/EMI TG Channel, vintage mixing console from EMI/Abbey Road studio.
"N" - early Neve 1057 input channel built around Germanium transistors (think vintage FuzzFace), and have a unique, distinctive, and phenomenal
sound, especially on guitars.
"T" - Thermionic Culture Vulture triode setting (overdriven ‘Triode’ tube). Add warm and punch. Triodes add even harmonic distortion.
"P" - Thermionic Culture Vulture pentode setting. Pentode add odd harmonic distortion.

A:
The first style in Decapitator, “A”, was modeled after the Ampex 350 tape drive preamp.
The iconic Ampex 350 tape recorder was a studio fixture during the 1950s, found in the studios of Sun, Stax, Motown, and Chess Records.
Eventually, these old workhorses were replaced by newer multitrack recorders and dedicated mastering tape machines.
While the newer machines certainly increased fidelity and transparency, they lacked the color the earlier 350’s imparted on the source material.
Often, the preamp sections were pulled out, rewired, and used as stand- alone mic pres, of which we have several.
Designed to handle ribbon mics, the units feature a jaw-droppping amount of gain.
The best way to describe the tube-driven distortion of the Ampex 350 is ultra-ultra-smooth

E:
Modeled after the Chandler®/EMI® TG® Channel.
Wade Goeke at Chandler Designs has crafted some truly excellent gear based on vintage mixing consoles from the famous EMI/Abbey Road studio in London.
Like the EMI consoles, the sound of the TG channel is a beefy low end coupled with a smooth but airy top-end sheen.
We just love the sound of this piece of gear, which is an excellent mic preamp, DI and EQ, with loads and loads of character.

N:
Modeled after the Neve® 1057 input channel.
This is early Neve, and a very unique character compared to the later, and more ubiquitous 1073.
A large factor in their difference is the fact that the 1057 (and the rest of the 105x series) are
built around Germanium transistors (think vintage FuzzFace), and have a unique, distinctive, and phenomenal
sound, especially on guitars (big surprise there, right?).

The “N” style encompasses a lot of that classic Neve character: a weighty but solid low end with focused but not narrow mids, just
begging for the needle to be pegged to hear those Germaniums sing.

T:
Modeled after Thermionic Culture® Culture Vulture® triode setting.
The Culture Vulture was the first dedicated studio (meaning “not just for guitar”) distortion device, and is an amazingly useful tool for adding
warmth and various levels of dirt to drums, vocals, keyboards or just about anything.
This setting models the sound of an overdriven ‘Triode’ tube, commonly used as the preamp tube for guitar amplifiers or tube mic preamps.
Triodes typically add loads of even harmonic distortion, and that’s certainly true here.
The sound is warm and punchy, and is especially useful to add some attitude to drums or other percussive instruments.

P:
Modeled after Thermionic Culture® Culture Vulture® pentode setting.
This style models an overdriven Pentode tube, which is commonly used in the output stage of guitar and other amplifiers.
It is usually characterized by odd harmonic distortion, and because of that, has a different sound from triode tube designs (which have more even
harmonics).


Radiator - dual drive tube input channel and EQ, based on the classic Altec 1567A. Early “sound” of Motown between 1961 to 1964.


Softube Trident
The Saturation or distortion of the A-Range is placed after the equalizer bands and is depending on the gain settings of the bands.
A louder or “hotter” signal will make the unit distort more and a weaker signal will make it distort less.
To be able to handle signals of different volumes and to make up for equalizer band settings we added a Saturation knob that basically is
a volume compensated input gain for the saturation circuits.
The LED next to the saturation knob indicates when the signal is being distorted.
You will get the best result if the saturation is used sparingly on percussive sounds, like a drum bus.
Let it take care of occasional peaks, and do not run it too hot.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Alex_HS и 140db
Очень культурный сатуратор, малоизвестен в широких кругах: Metric Halo - Character.
Вообще все плаги этой конторы очень аккуратно и тонко со звуком работают.
 
  • Like
Реакции: Rarr
тонко со звуком работают.
Это да )) Как в ревью толи на соунд он соунд непомню точно, был написано про их транзиентер - "кажется он вообще ничего ни делает" )) В тоже время их сатуратор они боьше всего и хвалили из бандла ).
А я потом когда их дилей крутил - а в него встроены вроде все алгоритмы из сатуратора тоже, то даже поначалу подумал что половина из них просто не работает )) (но сам дилей понравился).
 
@Technomax, на фришном HY-MBDrive получился похожий эффект... Тоже четыре плага подряд, за неимением ручки инпут прибавить драйв на всех трех полосах до 20 примерно.
 
  • Like
Реакции: Technomax
Soundtoys Primal Tap с нулевой задержкой иной раз ставлю в инсерт только ради сатурации или lo-fi эффекта))
 
Вот блин... filterfreak один сколько вариантов сатурации даёт, или любой другой плаг в пакете с эмуляцией входного каскада. А echoboy с нулевой задержкой! Там же просто клондайк! Вообще, саундтойз ну просто гениальный набор, мне только GUI этот а-ля fallout 2 надоел уже, пора бы им уже под ретину как-то всё это отрисовать :D
Saturator X от IK, кстати, вполне тоже интересеный, нмв. Но всё равно хочется уровень "тойзов".
Ни UBK, ни Slate (которые были в моём распоряджении), ни в Saturn этого ощущения, как бы сказать, "сытости", что-ли, от звука нет :( Может, конечно, я их все готовить не умею? Но смотрю на дядек типа Шепса, или того же Марка Нидэма (Mark Needham), и у них декапитаторы прям в ходу.
У меня еще Satin прижились и toneboosters Reelbus/Ferox. DUY мне кажется именно при помощи этих штук заменяем вполне, @Alex_HS , не?
Может мне UAD и Culture Vulture нужен просто ? :rolleyes:
И еще в сторону VSM 3 посматриваю, нужно задемить как следует.
 
@M Clis,
А в слейте там сатураторов и нет собссно , VTM это магнитофон - это другие яйца :)
там только компрессоры сатурируют на экстремальных настройках

Ну если только эмуляторы преампов , кстати я их не пробовал толком , надо поюзать ):
 
  • Like
Реакции: M Clis
Для раздувания низа и сатурации можно использовать FG-401 в Slate VMR с включенным Transformer и компрессором ratio 1:1,
а нагружать и компенсировать модулями Trimmer
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
@M Clis, Из перепробованных ленточных "сатураторов" VTM и Satin мне больше всего запали. VTM очень просто настраивается. По мне там тоже низ в стандартных настройках через чур раздут. Но подстраивается очень быстро :)
Сам я остановился таки на Сатине. Очень универальный... и на общие шины, и на бас. На синтезированных бочках Сатин просто красота! Короче очень его люблю.
 
@M Clis, ну когда нужен "простой как валенок" и однополосный сатуратор, то да soundtoys интересный вариант) Дело вкуса) или конкретных задач.
Я помню uad dbx160 "малый" сатурировал)) а потом вроде на softube fet перешёл, когда втапливаешь input gain до нужного уровня сатурации при ratio 1:1 ))))
Мы многое не знаем про некоторые плагины)) Некоторые встроенные "игрушки" имеют)))
 
  • Like
Реакции: ceejay и M Clis
@Gary, Попробовал, да похоже, но кушает проца столько же, ищу что то менее прожорливое. Я в патче могу любой плаг сделать мультибендом, но пока не нашел что то маложручие.
 
У меня еще Satin прижились и toneboosters Reelbus/Ferox. DUY мне кажется именно при помощи этих штук заменяем вполне, @Alex_HS , не?
Нет, крутил оба и так и сяк. Сатин в каком-то режиме позволяет приблизиться только.
 
  • Like
Реакции: M Clis
А не похожа ли эта обработка, на ту, что использует в своих синтах и не только Tone2 ? Вот это бульканье в звуке, как то смахивает.
[DOUBLEPOST=1482002190][/DOUBLEPOST]@JS-Tech, Ссылки нет на видео ? Хотелось бы взглянуть )))
 
Парни из дропган так же используют и эту замуту с сатурнами, в их семпл паке Melbourne Bounce 2 - видео Phase Distortion
 
  • Like
Реакции: Technomax
Такое реально на чем то повторить ?
вариантов сотни.
пример работы декапитатора на малом барабане в живой кухне
малый задушился
VTM раздувает низ только с 30 скоростью..
с 15 - нет ..
Странно, в реальных магнитофонах низа на 30" обычно меньше. Только Ампекс сделал крутую компенсацию на ММ1200
А вообще удивительно - столько тонко работающих плагиноов, а на выхлопе -то эта тонкость превращается в "жыр" ? :)
 
  • Like
Реакции: imemine и dromax
не чем, не отличается от Фабфильтров
Всё таки отличие есть, хотя довольно близко.
Для себя нашел плюс в использовании Сатурнов, в том что можно на каждую полосу подрегулировать динамику, и общий микс, ну и где-то драйва добавить по вкусу.
Минус же в прожорливости связки) Хотя без режима HQ, вполне терпимо на не слишком плотном миксе.
 

Сейчас просматривают