Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Знаете Алексей, на этом Форуме тоже очень многие ищут каких то новых подходов, новых плагинов в решении вопросов сведения и мастеринга - а все оказывается на много проще, нужно просто хорошо овладеть уже давно существующими.
Может и вам стоит бросить заниматься поиском технических средств, а тупо лучше учить своих питомцев играть на обычной гитаре? Пока что они это делают очень плохо.
В конце концов - позовите на мастер класс вашего соотечественника -
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Юркi

В то последнее лето предвоенного года отшумело

веселье выпускных вечеров.

Духовой оркестр парней провожает, чтоб со скорой победой

увидеться вновь.

Бриты головы, слушают речь военкома, запевают они:

«Если завтра в поход».

И не знают они до победного мая из десятого «А» -

лишь один доживет.

«Малой крови» не будет, а будет потоками

горя, крови и слез вся залита страна.

Будет вовсе не то, что недавно показывал

фильм наивный в кино «Если завтра война».


На фасаде школы № 32 г. Нижнего Тагила находится памятная доска.

На этом месте учениками школы№32 , ушедшими на фронт с выпускного вечера 1941 года,

Был посажен тополь. Он простоял 64 года, храня о них память. Ученики XXI века знают и помнят о них.

Октябрь 2005г.

Это история моей страны, своя музыка, свои стихи, свой инструмент, свои мысли и чувства, свое в числе прочих участников ансамбля исполнение покалеченной правой рукой. Музыкант это не руки, а духовное содержание.
 
giphy.gif
 
@Alex_shishkin, начинайте тогда разучивать гимн России! Это хоть как то объяснит происходящее в этой ветке.
Не трогайте вы этих Бахов и прочих Моцартов...., пусть их исполняют бездушные и рукастые гитаристы...
 
У меня есть марш победы написанный для трехголосного хора с аккомпанементом фортепиано. Захочу и его запишу. Не памяти же степана бандеры мне музыку писать.
 
Победы чего над чем, или кого над кем?
Той самой победы благодаря которой вы можете изъясняться не по немецки да и то,если бы господа
бюргеры жить позволили,питаясь их объедками. А уж писать то точно бы не умели.
 
  • Like
Реакции: Long

Тарантелла для шестиструнной классической гитары моего сочинения, играет мой сын Иван на Новой классической гитаре.

На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. Произведения, специально написанные для этого инструмента неисполнимые на гитарах других конструкций.

Нашел диск с записью сольного концерта 2007 года с исполнением собственных произведений для гитары, к сожалению, запись плохо сохранилась. После окончания сессии сын выучил тарантеллу за неделю, и мы ее записали. Может быть запишем еще что-нибудь из моих старых работ.
 
@Alex_shishkin, Не надо, пожалуйста. Не мучайте сына. Может он ее и выучил за неделю, но сыграл плохо. Может быть есть смысл дать парню больше времени, чтобы он ее отрепетировал.
Это произведение можно сыграть на любой гитаре, на семиструнной гитаре можно сыграть любое произведение для 6 и 7 струн, путем простого поворачивания колков до нужного строя. Мало того, можно сыграть любое произведение для укулеле, домбры, балалайки, мандолины, губной гармошки, треугольника и много чего еще. Если стоять сзади у исполнителя с палкой, думается, что список воспроизводимого можно существенно увеличить. При ансамблевом исполнении на любом иструменте можно что угодно воспроизводить с сохранением подлинного авторского текста, собственно для этого и собирается ансамбль.
 
Последнее редактирование:
С точки зрения здравого смысла - какое вам до этого дело. Так что вопли просто от желания повопить.
 

А.Шишкин. Элегия. Пьеса для фортепиано, или ансамбля Новых классических гитар. Новая классическая гитара , изобретение в области конструкции инструмента и технологии игры на нём, защищённое патентом Российской Федерации №2442231. На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. На международном конкурсе "Виртуозы гитары" в Санкт-Петербурге Новая классическая гитара получила специальный диплом.
 
Так, и что у нас тут? Текст, понятно, рекламный, если подкрутить и подшаманить, то можно сыграть за губную гармошку... А на видео? А на видео фортепиано. Вот правильно, правильно, сразу и надо было сесть за рояль, зачем надо было придумывать "новую классическую гитару" на костылях.
 
Зашёл в тему. Прочитал всё. Сильно вникать в это во всё не стал (сам играю на классической 6ти струнной), но просто ради интереса прочитал и посмотрел всё. По итогу могу сказать только одно, просто как на духу: такими темпами можно стать рекордсменом по хейту на этом форуме.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Программа по набору нот MuseScore . Живых пианистов просить надо, да еще найти инструмент строящий после лета малореально.
Музыка звучит как написано , меня устраивает и ладно. Будет желание запишем на гитарах в живую.
 
Ulvgar
Неа ) на видео не фортепьяно - а ужасно забитые семплы фортепьяно ) с квантайзом и динамикой в режиме тапка в пол :)
И правда. Я когда первый раз включил - искал там мега-гитару-трансформер. Пролистав и не найдя, выключил. А вывод один. Одна мидюха может заменить фсе. Даже мега-ультра-гитару.
 
@Alex_shishkin, гитара всё ещё в единичном экземпляре или???
----
(P.S. кажется я уже задавал этот вопрос раньше и хотя бы из воспитанности можно было бы ответить. ;) )
 
Последнее редактирование:
В единичном, плюс семиструнная настроенная в шестиструнную с добавочной ля контроктавы и дополнительным грифом с ми контроктавы. Та же Новая классическая в неполной комплектации,без высокой струны и каподастра. Используется в ансамблях наряду с обычными гитарами, нам этого хватает. Брамс гитара которой пользуется Гелбрайт тоже не распространенный инструмент, и что с того. Большинство тащится от Дидюли или Тонне - это их выбор, для большинства обычная гитара слишком сложный инструмент, так будет всегда, но это не значит что большее невозможно.
 

А.Шишкин. Прелюдия и фуга до диез минор. Играет Шишкин Иван.
Технические преимущества инструмента позволяют использовать любые тональности, любой тональный план в развитии музыкального материала. Позволяют реализовать полную взаимозаменяемость тональностей – возможность транспонировать произведение в любую другую тональность и иметь возможность его исполнить. Новая классическая гитара в рамках своих фактурных возможностей становится инструментом, приближенным к фортепиано для гитар других конструкций это недоступно.
Становится возможным создание прелюдий и фуг действительно свободно использующих любые тональности. Написанные в таком жанре произведения для гитары соло мало похожи на реальную полифонию, декларирование использования тональной свободы при отсутствии технических возможностей для реализации не дает возможности для другого результата.

Для демонстрации возможностей инструмента достаточно было бы написать две прелюдии и фуги одну в миноре другую в мажоре и исполнить во всех 11 остальных тональностях. Можно было ничего не писать, а взять любые две прелюдии и фуги Рехина, Кошкина, Джапаридзе и сделать с ними то же самое. Для фортепиано это обычная вещь, полная взаимозаменяемость тональностей давно достигнута, для гитары абсолютно не реальная, для любой гитары, это доступно только Новой классической.
«И действительно, тональности, в которых невозможно использовать открытые струны инструмента, ограничивающие использование аккордовой и полифонической техники, представляют значительную сложность при написании прелюдий и фуг для одной гитары. Это сказалось на тональных планах некоторых прелюдий и фуг данного цикла ( например, cis-moll), в которых главная тональность появляется только в начале и конце пьесы.»
Журнал «Гитарист» 1988г.№1. Статья «Полифонический образ гитары» о цикле 24 прелюдии и фуги для гитары композитора Игоря Рехина. Автор И.К. Кузнецов – Профессор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.
Думаю, что то же можно будет адресовать и к остальным авторам, писавшим для обычной гитары.
Технические возможности инструмента не позволяют, вот и приходится демонстрировать чудеса изворотливости. Вопрос в том являются ли эти чудеса действительно художественным достижением?
 
  • Like
Реакции: Юркi
Не удержался, решил выложить тут.
Оказывается не кол-во струн определяет диапазон инструмента -

Каким бы виртуозом Архиповский ни был, без Андреева создавшего современную балалайку ему не обойтись. Без развития и совершенствования инструмента невозможно развитие и совершенствование исполнительского мастерства. Архиповского уважаю, а господина Олейника нет , не за что уважать безграмотного дилетанта.



Вот действительно удивительный человек достойный уважения. Я сам такой с нерабочей покалеченной правой рукой получил специальное профессиональное образование, прошел через две операции на кисти, полтора года занимался сменив правую на левую руки пытаясь преодолеть проблему, сына научил играть на уникальном инструменте. За годы учебы в школе он лауреат многих конкурсов, в колледже четырежды лауреат всероссийских как участник ансамбля и один раз как солист. Играет в том числе и мои произведения спасибо ему за это.
Не руки делают человека личностью, а мозги - они у меня есть. Что вы господин Олейник сделали в своей жизни такого чтобы несколько лет до меня докапываться доказывая, что я не имею право считать себя музыкантом, преподавателем, композитором, создателем новых технологий игры на инструменте? Единственное что вы можете сделать достойного уйти с горизонта навсегда.
 
@Alex_shishkin, а как вам мешают плохо работающие кисти рук правильно размещать свои сообщения на Форуме? Может ещё что плохо работает?
 
Целеустремленность вызывает уважение, новаторства в этом мало, на 100500струнных гитарах играет уже полмира, весь ютуб завален. Если есть желание это продвинуть, то стоит поискать спонсора и (главное) профессиональных исполнителей. Про запись, съёмку и рекламу думаю нет смысла говорить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают