значит ни хрена Вы меня не поняли
Э-хе-хе... Это точно - нихрена не понял
значит ни хрена Вы меня не поняли
С первым утверждением согласен. )) Но какая связь между двумя половинками вашей фразы?даже крутой автор или артист не может писать хитово всё время, а имеет паузы, поэтому я вижу, что рынок покупки-продажи хороших песен будет жить).
Теория вибрации известна более 6 тысяч лет.даже крутой автор или артист не может писать хитово всё время, а имеет паузы,
Только участвуя в нём.И как потрогать, понюхать или попробовать на вкус танец?
Нет ! Это глубокое понимание существования мессаджа свыше, и демонстрация своей незначительности, ограниченной лишь формой.4'33" Кейджа , Чёрный квадрат М.- я отдаю должное остроумию авторов этих "объектов-экстремумов", не более того.
Я не считаю музыку чьим-то посланием, я думаю, что она, точнее появление оной из ниоткуда является следствием кратковременного подключения к источнику непонятной общей для Мироздания энергии, к резервуару так сказать. И музыкой просто записываются максимально знакомым способом для подключившегося (нотами, магнитофоном; инопланетяне,или кто-там ещё пересекается с нами во времени и пространстве, записывают ещё чем-нибудь или кем-нибудь - и такое не исключаю) частично постигнутые в момент подключения законы или тайны этого Мироздания, потому-что энергия и информация достаточно тесно переплетены, я так думаю. Поэтому ИМХО если мы услышим когда-нибудь музыку других существ, переведённую на наши органы чувств(а они естественно могут не совпадать и по перечню и в случае некоторого совпадения например по диапазону например частот) мы обязательно испытаем какие-то эмоции - источник-то общий.Музыка, это не искусство, это мессадж сверху, с целью образумить несчастное человечество....
Эта свобода воли тащит нас совсем не туда:-(
Говорят вам послание, значит послание, и не из ниокуда !Я не считаю музыку чьим-то посланием, я думаю, что она, точнее появление оной из ниоткуда
Хорошая версия. Подобную высказывал Джон МакЛафлин: музыкант - это ухо мира, он транслирует музыку, уже существующую вокруг нас во Вселенной.думаю, что она, точнее появление оной из ниоткуда является следствием кратковременного подключения к источнику непонятной общей для Мироздания энергии, к резервуару так сказать.
+100500!!!Главное - что Она есть. И быть к ней причастным - огромное счастье.
Степан, я обычно говорю так -Даже так - все остальное время ты вычисляешь, ждешь, экспериментируешь, ищешь, надеешься что все сойдется в одно время и в одном месте. Творишь, иначе говоря. Вот у кого все совпало - получи хит!
можно еще добавить, что все это происходит в определенном временном (историческом) разрезе культурного слоя.Наверно процесс восприятия музыки можно представить так:
Не обязательно должен быть ответ. Иногда что-то нужно оставить для размышлений и гипотез.Ответ на этот вопрос и даст ответ на вопрос топикстартера.
Нет. В искусстве это невозможно ибо "нет пророка в своем отечестве". Так что шансов точно нет. Как ни странно, но уже сейчас мало кто помнит из "прогрессивно-рэповой" молодежи кто такой Юрий Гагарин и кем он был для человечества. А уж о кимвалах так вообще не знают что это есмь. Хотя в семплах ими пользуются. Чтобы все содрогнулись и одновременно от чего-то да и запомнили к тому же, мне так кажется нужен Армагедон. О! такой фильм был! - скажут некоторые.Возможен ли случай, когда будет исполнитель "от бога" или произведение "от бога", которые тронут одинаково всех 7 с половиной миллиардов человек?
А вот более частный пример. Бывает ли такое, что композиция "цепляет" с ходу до "дрыжиков", а потом, со временем, появляется то чувство, которое называют "приелось", а иногда и вовсе случается отторжение?Нет. В искусстве это невозможно ибо "нет пророка в своем отечестве". Так что шансов точно нет.
Вот. Эти два примера говорят об одном. Музыка это всего лишь наше субъективное восприятие набора звуков, которое зависит от нашего постоянно меняющегося мировоззрения которое по факту не наше. Без объекта восприятия музыка не существует в том понятии, которое вкладываем в нее мы. Т. е. говорить о том что у кого-то от "бога" не имеет смысла из за этого самого субъективизма, потому как одного тронет до "костей мозга", а другой пройдет мимо. Иначе бы существовал тот который бы смог расшевелить каждого. Примеров повседневности могу привести много, но вроде и так все понятно. По сути это все тоже что и писал Андрей M Clis. Но! Отсюда следуют и дальнейшие выводы, которые вообще ставят все с ног на голову. Но это уже другая история )))))Ну, отторжение возможно наверное только в том случае, если композиция звучит из каждого утюга и сам ты замотал её до дыр.
Но опять же, приедается - да, а вот чтобы прямо от любви до ненависти... Лично у меня не было.
14-я Бетховена. E-moll прелюдия Шопена.Бывает ли такое, что композиция "цепляет" с ходу до "дрыжиков", а потом, со временем, появляется то чувство, которое называют "приелось", а иногда и вовсе случается отторжение?
Дело в том, что в своей сути, обсуждаемая тема не является чем-то необъяснимым или непознанным.Ну скорее это один большой неясный вопрос... делился я не только мыслями, но даже по бОльшей части ощущениями... интересно было, что другие думают и чувствуют... как-то так.
Я ответы знаю на поставленные вопросы. Они для того что бы привести других к ответам.Вы же сами и ответили в поставленом вопросе.
Какое ключевое слово?
))))) Время это лишь ваше восприятие. Зря писали много букв. Увы.@Намасте_намасте, ладно, раз вы не ответили, значит не догадались. Убыстрим ход беседы.