Примерно это же я имел ввиду, говоря "когда посыл замкнут на себя".Потому как эмоция не в ту степь направленна, не вызывает резонанса и ответной эмоции как следствие.
Примерно это же я имел ввиду, говоря "когда посыл замкнут на себя".Потому как эмоция не в ту степь направленна, не вызывает резонанса и ответной эмоции как следствие.
+100500.Запись в студии, кстати, тоже может сильно отъедать энергетику, если только не сидеть и тупо давить на кнопки.
И такое бывает... Схоже с попытками "помочь" неточно интонирующему исполнителю - потом связки болят...Иногда приходится собой частично компенсировать исполнителю отдачу зала (при условии, что это ему помагает, если чувствую, что бесполезно и ничего не меняется, предпочитаю особо не растрачиваться).
Ну, наверно, все-таки тревожит - только опосредствовано )) Но текст литературный и текст музыкальный - это два раздельных информационных канала .Музыка не тревожит разум и не провоцирует его на осмысливание. Это чистая энергия или эмоция, как угодно.
+ 1000Музыка - это энергия, Саня правильно сказал, причем энергия откуда-то сверху, вы понимаете, о чем я. Композитор ловит ее, пропускает через себя и облекает в форму, которая может быть воспринята другими людьми. Исполнитель доносит ее до других. Все люди, которые тем или иным образом соприкасаются с этим процессом, пропускают эту энергию через себя. Аранжировщики, звукорежиссеры, оркестранты - все-все. И вот дальше начинается самое интересное.
Да ладно ! Помнится сидя в глухой тайге, впервые услышал с радиоприёмника несколько песен The Beatles. До этого был в восторге от песен Пахмутовой и Богословского и аккомпанировал на баяне хору, исполнявшему репертуар, типа, Бухенвальдский Набат. О Битлах знал из прессы, что это антимузыкальные вопли, развращавшие западную молодёжь ! Однако это совершенно не повлияло на мою эмоциональную оценку этой "ужасной" музыки. Мессадж был получено получим очень тупую ситуацию, при которой эмоциональное восприятие слушателей будет искажено обстоятельствами. Повторюсь, готов спорить прям на интерес, ибо уверен, что всё вот это вот святое в музыке, зачастую, лишь воздействие обстоятельств.
Мой педагог по специальности говорил, - "Учитель появляется тогда, когда ученик готов!"нужно ещё обладать способностью её принять.
Это только подтверждает то, что я говорю.Да ладно ! Помнится сидя в глухой тайге, впервые услышал с радиоприёмника несколько песен The Beatles. До этого был в восторге от песен Пахмутовой и Богословского и аккомпанировал на баяне хору, исполнявшему репертуар, типа, Бухенвальдский Набат.
Вот видите ? Вы не приняли моё посланието только подтверждает то, что я говорю.
Ученики появляются, когда учитель готов."Учитель появляется тогда, когда ученик готов!"
В общем - когда ВСЕ готовые, что-то появляется.Ученики появляются, когда учитель готов.
Вот и пытаемся хоть как-то разобраться в её природе, ибо "гуртом легше i батька бити"ИМХО, сабж - магия, да и только, господа.)
Что-ж такое? Постоянно цитаты из головы "лезут"! Вот пожалуйста...просто не готовы принять это благословение.
Опять тут много было про Бога или про бога сказано. Что типа бывает от Бога, бывает - не от Бога, свыше или не свыше и т.д. А что все эти слова означают? Про какого такого Бога тут говорится? Сдаётся мне, что всё это - всего лишь слова, которые совершенно ничего не объясняют по сути наблюдаемых явлений, обсуждаемых в сабже. А так-то оно конечно - всё, включая нас самих - совсем не то, чем нам представляется.
Так проще. Хотя, очень похоже элиминативизм. Материализм же отводит довольно важную роль продуктам сознания. В частности, набор частот будет являться таковым лишь в том случае, если его никто не воспринимает. А в восприятии это уже музыка, которую человек ощущает эстетически.Жизнь вообще есть взаимодействие химических элементов, а эмоции - кипение гормонов. в этом смысле музыка - просто набор частот, воздействующих на органы чувств, а также на ритмы головного мозга. Ну а то, что зал от одного артиста заводится, а от другого - нет, сие есть стадное чувство и всеобщее умопомрачение. Так лучше?
нет, так не лучше, но и принять тот факт, что в ситуации не стоит разбираться тоже нехорошоТак лучше?
Я о музыкальности людей, в принципе, и не только о музыкантах речь.Просто музыкальность ассоциируют обычно с красиво-проведенной мелодией. миленьким личиком и порхающими ручками.
Музыка и Поэзия абсолютно равны
Подтверждаю: разные - Вы правы, но одно не умаляет другое.стихотворение и песенный текст - вещи совершенно разные
А не пробовал наоборот? Тюнить (и особенно грувить) "необходимого" вокалиста под бек для придания мертвечине некоторого подобия жизни?приходится приглашать бэк-вокалиста/стку и прописывать дабл, который потом жестко синхронится и тюнится под исполнителя и подкладывается под лид-вокал для придания тембра.
Стоишь перед выходом на сцену... вроде и самочувствие не очень, и как-то личные резервы где-то у нулевой отметки... за несколько минут до выхода настройка, "обращение наверх"
Мне посчастливилось наблюдать в течении десятков лет творчество пары серьёзных Артистов . По паре-тройке лет от них не отскакивало ни одной мало-мальски "народной" песни , хита , шлягера ...
Это происходило в те моменты жизни , когда у них отсутствовала мотивация
Ага. Особенно неразделённая. И как жеж с этим быть, если хочется стабильно "жить-поживать да добра наживать".влюбленность