"Музыка - это не совсем то, что вы себе представляете"

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала
Не вся простота понимаема ... Даже Пиациолла.
Не знаю, сделает ли это мою позицию более понятной, но эмоции Пьяццоллы, на мой взгляд, хоть и не всем знакомы, но тоже весьма просты, если не примитивны.:):)
 
Последнее редактирование:
Все остальные опосредованы многими органами чувств. Живопись можно посмотреть и потрогать
Да вот сдаётся мне, что на живопись, театр, кино и т.п. это тоже распостраняется. Возможно даже на ту же электронику (почему цены на раритетные приборы и микрофоны взлетели до небес, в то время как технологии шагнули вперёд, а воссоздать то, что было, "магию", не особо получается, только приблизиться на какое-то расстояние). И именно к этому явлению относится выражение "копия хуже оригинала". Ибо в оригинал "закладывалось" при создании и это продолжает работать через годы. Возможно, что в этом есть секрет да того же пресловутого "Чёрного квадрата" Малевича и этим он может отличаться от сотен других чёрных квадратов.
 
  • Like
Реакции: itzh
Живопись можно посмотреть и потрогать, поэзия - слово можно увидеть, проговорить, прочитать вслух или послушать, а вот музыка - штука совсем невещественная, потрогать нельзя, посмотреть, понюхать и осязать - не получится, можно только услышать. Почувствовать.
Но, есть всё же деталь: даже картина, с точки зрения эстетики, существует в восприятии. В реальности - это набор веществ на материале. Так же, как и поэзия - вещество на материале. Символами их делает сознание. Подробно можно здесь посмотреть.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А именно - то, насколько мировоззрение траслятора близко к мировоззрению приёмника, определяет успешность исполнения. Если хорошо чувствуешь аудиторию, будешь сообщать то, что ей нужно.

Да, конечно. Значит, Тимати близок по мировоззрению школьникам, его слушающим и подобным? Вряд ли.

Сообщать то ,что нудно аудиотрии? Аудитория чаще вообще не знает, что ей нужно. Но Ей точно нужна натуральность, точнее натуральность заинтересовывает. Покажите мне натуральность в нынешних звездах.
 
та тема, что мучает меня в хорошем смысле последние годы
энергия "из вне"
в молодости "случайно" реально пережил нечто подобное, но особо не обратил внимание
повторю - реально, физически ощущал эту энергию во время исполнения...
первый раз конечно сам был в шоке, а когда повторилось, сразу подумал - вот ОНО пришло опять... но ОНО тут же ушло и больше никогда не возвращалось
потом были удачные и не удачные дни, как пишет Алекс когда " играется в кайф, всё легко и как бы само собой получается, а в другой из себя выдавливать", но это несколько совсем другое, в корне другое

интересует подобный личный опыт, поэтому хочу спросить
При "подключении к источнику" на сцене исполнитель впадает в эдакое трансово-медитативное состояние, всё начинает происходить "на автопилоте". Мозг, кстати, может в данной ситуации очень мешать, внушая страх и неуверенность (т.н. "мандраж" - хорошо известное слово). Если ещё удаётся впридачу "поймать кураж" - то тут вообще начинаются чудеса, ибо у человека проявляются сверхспособности. Начинает с лёгкостью получаться то, что в обычном состоянии даётся с трудом, браться "неберущиеся" ноты, "выхиливаться" сложные пассажи, в которых пальцы обычно путались, пальцы начинают "сами" находить нужные ноты в импровизационных моментах, даже звукоизвлечение и постановка рук начинают меняться, всё происходит "по наитию", в общем, как говорится, "сам от себя в шоке". )) Энергия поступает куда-то в область темечка и излучается из груди (области сердца) в зал, если зал откликается на неё, то люди начинают отдавать свою энергию Артисту и происходит настоящая нирвана. Если вас вдруг "ни с чего" вдруг начинает подёргивать, появляются "мурашки", улыбка до ушей или внезапная слеза - это "оно"! Побочный эффект (у артиста) - почему-то слишком бросает в пот, льёт ручьём, выедая глаза, мокрое всё - и одежда, и трусы насквозь, даже если на сцене прохладно. ))
это личные переживания?
 
А вот объясните, что включает в себя понятие "музыкальности" в людях. О ком-то могут говорить, что "имеет вокальные (технические) недочёты, но очень музыкальный". А кто-то - наоборот.
 
Последнее редактирование:
это личные переживания?
Да. Но другие тоже это мне подтверждали.
Стоишь перед выходом на сцену... вроде и самочувствие не очень, и как-то личные резервы где-то у нулевой отметки... за несколько минут до выхода настройка, "обращение наверх", почему-то быстрое потирание ладоней или большого пальца по ладони с усилием (тоже у других замечал)... первые шаги и чувствуешь, как передёрнуло - ага, "включился". :)
Кстати, в кабаках тоже иногда удавалось, и даже без "подключения", на внутренних резервах. Но там так: "дал посыл", если есть "обратка" (смотришь - вилки побросали, слушают, апплодируют), можно продолжать. Если нет, то не стоит, в таких случаях предпочитал просто "отработать бабло", ибо тоже нельзя всё время отдавать, не получая взамен. Внутренние запасы тоже ведь надо где-то пополнять, а при нынешнем образе жизни это не особо то и удаётся.
Запись в студии, кстати, тоже может сильно отъедать энергетику, если только не сидеть и тупо давить на кнопки. Иногда приходится собой частично компенсировать исполнителю отдачу зала (при условии, что это ему помагает, если чувствую, что бесполезно и ничего не меняется, предпочитаю особо не растрачиваться).

О ком-то могут говорить, что "имеет вокальные (технические) недочёты, но очень музыкальный". А кто-то - наоборот.
Я писал об этом в заглавном посте. Кроме чистоты интонирования и выговаривания всех букв, в голосе есть ещё и интонации (не путать с интонированием - попаданием в ноты). Когда ты обращаешься к человеку, то придаёшь своему голосу эмоциональный окрас, из которого становится понятно - хорошо тебе или плохо, грустно или весело, который позволяет глубже донести твою мысль собеседнику. Но почему-то очень многие во время пения абсолютно об этом забывают, из-за чего вместо "исполнения произведения" получается "урок сольфеджио", ноты правильные, а исполнение - ни о чём. Когда начинают тупо сдирать мелизматику у "чёрных тёток" без понимания смысла песни - это тоже воспринимается как жалкая пародия. Спеть ПЕСНЮ - это приблизительно то же, что прочесть стих С ВЫРАЖЕНИЕМ, но только по нотам. А часто получается, что без выражения, голос "не играет красками", хотя формально фальши нет.
 
Для себя в студии я поделил записывающих вокал на три категории.
Первый уровень: "караоке". Учимся попадать в ноты.
Второй уровень: "певец". Или "кабак". В ноты попадаем, слова выговариваем, голос поставлен. Поём, только совсем не понимаем, о чём поём. "Техническое" безэмоциональное исполнение.
Третий уровень: Артист. Тут уже "всё включено".
На записи прежде всего стараюсь вытащить характер из исполнителя (если удаётся). На проскакивающий "нестроевич" даже при своём абсолютном слухе просто не обращаю внимания, если он находится в пределах незаметно поправимого. Ноты я потом смогу нарисовать, настроение и эмоции - увы, нет, этот материал сразу можно выбрасывать в помойку (если делается Продукт для дальнейшего продвижения). В особо "тяжёлых" случаях, когда по каким-то причинам нельзя поменять исполнителя, приходится приглашать бэк-вокалиста/стку и прописывать дабл, который потом жестко синхронится и тюнится под исполнителя и подкладывается под лид-вокал для придания тембра.
Песня "на корпоратив", "для папы/любимого на день рождения" и т.п. - это уже отдельная история. Там, дай Бог, хотя бы ноты спели около-какало рядом. Хотя если таких целый хорняк, то из совсем далёких от мелодии нот у некоторых "особо одарённых" можно ещё бэки-интервалы настрогать. :D
 
Последнее редактирование:
Значит, Тимати близок по мировоззрению школьникам, его слушающим и подобным?
Даже не знаю что сказать. Я понятия не имею кто его слушает...
[DOUBLEPOST=1481501003][/DOUBLEPOST]
Первый уровень: "караоке". Учимся попадать в ноты.
Второй уровень: "певец". Или "кабак". В ноты попадаем, слова выговариваем, голос поставлен. Поём, только совсем не понимаем, о чём поём. "Техническое" безэмоциональное исполнение.
Третий уровень: Артист. Тут уже "всё включено".
Мне кажется, я понимаю о чем вы говорите. Скрипичное исполнительство в некоторой степени схоже с вокалом. Можно извлечь все ноты профессионально и чисто. Но "вкусность" достигается вроде бы простыми параметрами, как совокупность скорости и давления смычка, + амплитуда и частота вибрации. Вроде всё понятно и даже основные принцыпы даёт школа. Тем не менее той самой "вкусности" не может дать ни один профессор. Никто не знает как именно и в каких пропорциях это всё делать. Те, кто этому может научиться, как-то непонятно как "ловят". А вот научить этому совершенно никак невозможно. Кто умеет, не может объяснить как именно он это делает.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Первый уровень: "караоке". Учимся попадать в ноты
В концертных условиях у них с этим всем может быть полный порядок.


Третий уровень: Артист. Тут уже "всё включено"
Например, барды, которые без особых броских сценических костюмов и "яркого имиджа" поют "как у себя на кухне" - они артисты?

Типа вот такого, например.


Кстати, не знаю, согласятся ли со мной коллеги, что аранжировщикам и звукорежиссёрам не всегда бывает просто по-свежему воспринимать многие интересные вещи, оттого, что очень много разного материала приходится прокручивать, повторять по нескольку раз одинаковые фрагменты, что для обычного человека не совсем типично. Аранжировщик за период работы над песней может прокрутить ее такое количество раз, что артист и за год может меньше спеть.

Кирилл выше написал о музыкальных открытиях детства, но вот просто интересно, какими бы они были, если бы в те годы был интернет, ютуб и прочее, была бы возможность слушать по 100500 раз в день любимое произведение, перематывать, ставить на паузу.
 
Последнее редактирование:
@Astor-Piazzolla, Со звукоизвлечением при игре на рояле то же самое. У одного мелодия "ручьём течёт", у другого - "арба по кочкам едет". Всё на интуитивном уровне, а в "состоянии коннекта" как бы сверху приходит понимание, как это должно исполняться, хотя пониманием назвать это сложно, ибо "мозг отключен, а руки делают". Кстати, то, что некоторые принимают за "кривляние" за инструментом - это просто поведение в состоянии погружения.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и itzh
Всё на интуитивном уровне, а в "состоянии коннекта" как бы сверху приходит понимание, как это должно исполняться, хотя пониманием назвать это сложно, ибо "мозг отключен, а руки делают".
Я неисправимый материалист. Для меня это так или иначе мозг, с различием когнитивного и некогнитивного уровней.
Глупых хороших пианистов вообще не встречал. Вокалистов, кстати тоже.
И ещё интересная деталь, если вокалист туговато соображает, то у него есть серьёзные проблемы с ритмом.:)
 
  • Like
Реакции: Pushkin и PianoIst
Я неисправимый материалист. Для меня это так или иначе мозг
Ну если быть уж совсем придирчивым к словам, то под словом "мозг" конечно же подразумевается разум, сознание.
 
Кстати, не знаю, согласятся ли со мной коллеги, что аранжировщикам и звукорежиссёрам не всегда бывает просто по-свежему воспринимать многие интересные вещи, оттого, что очень много разного материала приходится прокручивать, повторять по нескольку раз одинаковые фрагменты, что для обычного человека не совсем типично. Аранжировщик за период работы над песней может прокрутить ее такое количество раз, что артист и за год может меньше спеть.
На знаю, как звукорежиссеры, но аранжировщик на входе обычно получает мелодию и грамонию. + некоторые пожелания автора. Со времён Скрябина там ничего интересного не изобрели. А вот работа аранжировщика может у звукорежиссера вызвать всякие разные реакции, хотя и тут анажировщик должен понимать чего вытворяет в плане звука.
 
На знаю, как звукорежиссеры, но аранжировщик на входе обычно получает мелодию и грамонию
Или клавиры, где все уже есть. Речь была о многократных прокрутках внутри проекта в процессе аранжировки или сведения. Для кайфа ведь надо слушать произведение целиком.
 
Мне посчастливилось наблюдать в течении десятков лет творчество пары серьёзных Артистов . По паре-тройке лет от них не отскакивало ни одной мало-мальски "народной" песни , хита , щлягера ...
Это происходило в те моменты жизни , когда у них отсутствовала мотивация - влюбленность , тщеславие , жажда открытий и закрытий ...
Но с появлением любой из этих составляющих всё вставало на свои места - писались тексты , сочинялись мелодии , записывался материал , всё пелось и игралось в пол-ноги .
Потом , спустя несколько лет опять начинались поиски , пробелы и провалы .
И так с периодом 4-5 лет .
Я за собой нечто подобное замечал , и не раз .
Зебра-жинь ))
 
Да. Но другие тоже это мне подтверждали.
Стоишь перед выходом на сцену... вроде и самочувствие не очень, и как-то личные резервы где-то у нулевой отметки... за несколько минут до выхода настройка, "обращение наверх", почему-то быстрое потирание ладоней или большого пальца по ладони с усилием (тоже у других замечал)... первые шаги и чувствуешь, как передёрнуло - ага, "включился". :)
Спасибо. Я думал что это что-то невероятное и неуловимое, приходит ни откуда и уходит в ни куда. И трудно представить, что этим ОНО ещё и можно управлять, вызывая в нужную минуту... несомненно, это очень редкий Дар.
Вот, кстати, Лара (на 49:20) рассказывает о нечто подобном.
 
  • Like
Реакции: medved1961 и Alex_HS
да того же пресловутого "Чёрного квадрата"
Внесу корректировку......."чёрных квадратов" и не только чёрных.....он их от души наштамповал.:D
Я понятия не имею кто его слушает...
Его не слушают.....он везде!:)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и PianoIst
"музыкальности"
Свят, свят, свят. Не произноси это слово! Не одного ребенка оно в УГ скатило.
под словом "мозг" конечно же подразумевается разум, сознание.
Дайте определение сознания, и сможем подискутировать на эту тему :) До тех пор мозг - куда лучший термин :)
Потом , спустя несколько лет опять начинались поиски , пробелы и провалы .
Явление очень распространенное, но не очень хочется связывать его с высокими материями. Мне кажется ответ тут должен быть где-то в литературе по психологии, до которой мы не добрались. Навскидку: есть некоторые ошибки в процессе написания, они зудят, накапливаются и.... бойкот. У меня еще такая фишка есть, мне очень хорошо работается и творится, когда жена сзади на кресле сидит (в наушниках работаю). Вот пока она в седле и рядом, все норм, как только уходит - шарик потихоньку сдувается.
Техника погружения и входа в поток. Техника ухода от мыслей о технике.
именно :)

Я вот пока что полностью согласен с @Astor-Piazzolla, не знаю, оттого ли, что он какое-то время шефствовал надо мной, или просто одна альма-матерь.
Объясните мне, если это так все от бога и не поддается пониманию, почему пятилетней девочке, играющей та-та-та достаточно осознать, как бы она дышала, если бы пела, а потом сказать, что руки дышат вместе с легкими, и песенка преображается, начиная с ауфтактов, заканчивая интонацией? И почему это работает так же и с другой 7-ми летней девочкой совсем другого склада ума, и с парнем 18-ти лет? И почему этому парню надо рассказать в думке Чайковского про войну 12 года, судьбу солдат из крестьян и казаков и придумать историю, основанную на тексте "думки", и через два часа из набора пассажей играется очень сильное концептуальное произведение.

По поводу парней из мумба-юмбы. Недавно читал такую фразу, что многие молодые сказители Теленгитов стали собираться на конкурсы, и в свои сказания добавляют много виртуозных и мелодизированных элементов из музыки эвенков, чтобы слушателю было интереснее, тем самым "убивая многовековые традиции". Ну, во-первых, а что происходило с академичечской З-Е музыкой? Вот была бы она вся в традициях, чем бы она стала? Григорианикой переполненной сакральным смыслом (где мелодия от текста-то оторвана).
Может это все-таки хорошо, что народная сибирская (алтайская) музыка развивается технически и интонационно, а затем и образно. Может, вряд ли, конечно, но она пойдет по своему пути почти не пересекающемуся с заподной европой?
А еще, я не знаю, из какой конкретно мумба-юмбы парень, но судя по очень знакомой песне (не помню чьей), колонисты в любом виде там побывали, а наверное и церкви там есть. А общего музыкального образования круче чем католическое-протестантское пение хоралов прихожанами может быть только госпел (если он там практикуется).

Я вот был очень сложным в музыкальном плане ребенком. Из данных - только абсолютный слух и чувство ритма. Ни пальцевой беглости, ни эмоционального ориентирования в языке. Профессор 4 года наотрез отказывалась верить, что из меня хоть что-то получится. Ну просто потому что нет таланта. И я прекрасно помню, когда мне было 12 она мне на одном из уроков сказала "мама твоя думает, что ты гений, но я думаю, ее таланта пока хватает на вас обоих. Отключи тебя, и все, ничего не выходит".
Ну, правда, до профессионального сценического артиста от академической музыки мирового уровня я думаю, никогда не дотянусь. Банально техника не позволит, если не углубляться во все остальное. Но все-таки плохим музыкантом, даже будучи на сцене я себя назвать не могу. Ну просто иначе меня б в 18 лет в солисты филармонии не взяли...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
@Slava V, про бардов еще чуть-чуть. Обожаю Иваси - песню председателя из "пира во время чумы". Одна из любимых песен. А потом нашел в ВК чью-то, не помню, то ли кого-то из кучки, то ли еще раньше, типа Гурилева. И как классический вариант жалок рядом с Иваси. И эмоционально, и по глубине прочтения, интерпретации. И тут явно не просто талант, хотя его что у Васильева, что у Иващенко не занимать, это огромная творческая работа. И многие барды действительно по уровню музыкального развития очень высоки. Но вот поет у нас мужичек в метро. Его слышно аж за двумя поворотами, хотя обычно "стритеров" в этом переходе слышно плохо. Дар? Дар. Но вот что бы он ни пел, Катюшу ли, Митяева ли, все с одной эмоциональной подачей "широка страна моя родная". Не поработал человек...
 
Мне кажется что причина кроется в резонансах...
Наш организм их прекрасно ловит и реагирует на них всегда.
Для определённого отклика с нашей стороны артисту нужно попасть в этот резонанс при помощи любых манипуляций, которые могут этот резонанс создать......, попал - и те самые мурашки по спине.
И в творческих поисках у артистов всё самое хорошее тоже происходит видимо при появлении резонанса, гипер усиливающего все составляющие качеств и чуств необходимые для "выдачи на гора" хита или того, что в свою очередь у слушателя вызовет адекватный отклик.
По этому и все эмоциональные толчки, типпа - влюблённость, развод, тщеславие, новый инструмент и т.п. приводят к увеличению производительности и эффективности.
По этому и алкоголь и наркотики иногда этими сурогатными эмоциональными мотиваторами служат, до определённой черты, пока вместо резонансов уже кенселы не появляются :).
 
@Aleksandr Oleynik,
Саша, здесь есть один нюанс. Просто, скажем так, "человеческими" резонансами это не объясняется. В основе такого резонанса - эмоция, но бывают очень эмоциональные выступления или произведения, которые совершенно не заводят зал. Я думаю, что эмоция - это катализатор, ключик от "локатора", который эту самую энергию принимает.
Вообще тут целая туча всяких нюансов есть...
 
  • Like
Реакции: itzh, smack и Alex_HS
Так вот, музыка - это единственное "невещественное" из искусств. Все остальные опосредованы многими органами чувств. Живопись можно посмотреть и потрогать, поэзия - слово можно увидеть, проговорить, прочитать вслух или послушать, а вот музыка - штука совсем невещественная, потрогать нельзя, посмотреть, понюхать и осязать - не получится, можно только услышать. Почувствовать.
Нет, нет, и ещё раз нет! Как поэт я не согласен с Вами. Поэзия так же относится к "невещественному" искусству, как и музыка. Я могу сочинить стихи без пера и бумаги, без подручных средств, т.е. в мыслях, и поведать и передать эти мысли голосом или текстом. Музыку-то Вы тоже мысленно не передаёте другим людям, а используете музыкальные инструменты, либо нотную запись. В понятии "невещественное искусство" Музыка и Поэзия абсолютно равны.
 
  • Like
Реакции: Skipper и Alex_HS
Саша, здесь есть один нюанс. Просто, скажем так, "человеческими" резонансами это не объясняется. В основе такого резонанса - эмоция
Эмоция это следствие, а причина, как мне кажется, всё-таки в правильных резонансах. Они ведь не только частотные бывают....
но бывают очень эмоциональные выступления или произведения, которые совершенно не заводят зал.
Потому как эмоция не в ту степь направленна, не вызывает резонанса и ответной эмоции как следствие.
Я думаю, что эмоция - это катализатор, ключик от "локатора", который эту самую энергию принимает.
А мне всё таки кажется, что эмоция - это финальный результат, который мы можем оценить, а процессы (в том числе и то, что я назвал резонансом) остаются за пределами наших вещественных оценок, их организм обрабатывает без фидбэков промежуточных.
 
  • Like
Реакции: smack, Alex_HS и ecosoft
Эмоция это следствие, а причина, как мне кажется, всё-таки в правильных резонансах. Они ведь не только частотные бывают....

Потому как эмоция не в ту степь направленна, не вызывает резонанса и ответной эмоции как следствие.

А мне всё таки кажется, что эмоция - это финальный результат, который мы можем оценить, а процессы (в том числе и то, что я назвал резонансом) остаются за пределами наших вещественных оценок, их организм обрабатывает без фидбэков промежуточных.
Вот пример эмоциональной направленности, которая как катализатор действует на преобразование Музыкальной Энергетики в Поэтическую. Я был в Капелле на отчётном концерте выпускников Санкт-Петербургского Охтинского центра эстетического воспитания. Выступил юноша-пианист - он был слепым. После его игры я месяц ходил под впечатлением и не мог не написать стихотворение

СЛЕПОЙ ПИАНИСТ

Его на сцену вывели за руки.
Совсем юнец! (так начинаю стих)
Скрип, шорох, шёпот - все умолкли звуки.
Он поклонился - зал большой затих.

Сверкнув как маг огранкой чёрных стёкол,
К роялю сел - сейчас играть начнёт.
Внутри меня какой-то нерв заёкал
(Сам музыкант). Идёт обратный счёт...

Что думал он? Наверно, мерял Вечность.
Какой размер?! - ему не видно нот!
Меж рук лежит из клавиш Бесконечность,
Но старый инструмент не подведёт.

Разрезав тишину струной рояля,
Звук извлечён настолько свеж и чист!..
Так, по закону мудрого Паскаля,
Проник мне в душу юный пианист.

Он мне играл, я зрел его глазами:
Как будто видел гаммы, клавиш ряд;
Я чувствовал сустейн-педаль ногами.
Всё в музыке: и эликсир, и яд.

Пылали страсти в этом человеке -
Играл сам Бог! закрыв ему глаза.
Я не дышал. Сквозь сомкнутые веки
Мне на щетину падала слеза.

Какую же ты выторговал цену?!
Бывает Бог на жалость слишком пуст:
Талантом одарив, привёл на сцену,
Взамен забрав ценнейшее из чувств.

...................................

Он не ошибся, взяв судьбу такую:
Рукоплескал и ликовал весь зал.
Меня он покорил игрой вслепую:
Я встал, в восторге "Браво!" закричал.
 
@ecosoft,
Поэзия или слово содержит смысл, а поиск смысла - это уже удел разума. Бессмысленный набор слов, даже написаных в рифму не несет никакой смысловой нагрузки и поэтому не может быть воспринят и не вызывает никаких эмоций. Музыка не тревожит разум и не провоцирует его на осмысливание. Это чистая энергия или эмоция, как угодно. При этом тут речи не идёт о том, что "высшее", а что - "нижнее". Все виды искусства равноценны, потому что в основе лежит творчество, а творчество уже само по себе энергия.
 
готов забиться на тысячу, что если мы
а) организуем несколько контрольных групп людей, и пригласим их на просмотр концерта в записи с хорошим звуком, и, например с "киношным" экраном, на котором классная англопоющая мадама из России споёт что-то малоизвестное на английском, и дальше зададим один вопрос - "тронул ли вас этот номер?"
б) при этом разделим группы таким способом:
  1. одной группе мы скажем, что это победительница шоу "Голос" в Канаде (например) ДО прослушивания
  2. второй группе мы скажем, что это победительница шоу "Голос" в Канаде ПОСЛЕ прослушивания
  3. третьей группе мы скажем, что это выбывшая участница шоу "Голос" Россия ДО прослушивания
  4. четвертой группе мы скажем, что это выбывшая участница шоу "Голос" Россия ПОСЛЕ прослушивания
То получим очень тупую ситуацию, при которой эмоциональное восприятие слушателей будет искажено обстоятельствами. Повторюсь, готов спорить прям на интерес, ибо уверен, что всё вот это вот святое в музыке, зачастую, лишь воздействие обстоятельств.

Сам ни раз был в шоке и полном экстазе от музыки, но при анализе всех эмоций я понимал, в итоге, что помимо музыки на меня влияли дополнительные обстоятельства, в том числе звук, свет, моё физическое и эмоциональное благополучие, наличие друзей, наличие фактора "культовости" для меня лично какого-либо персонажа/группы и так далее.
 
  • Like
Реакции: волнорез и Bernard
Уважаемый @Almond , по-видимому, Вы далеки от поэзии, поэтому заблуждаетесь, но спорить о поэзии здесь я не буду, дабы не уводить данную тему от музыки.
 
"музыкальности"
Свят, свят, свят. Не произноси это слово! Не одного ребенка оно в УГ скатило.
Вспомнил анекдот.
На уроке сольфеджио, учитель говорит ученику...
- Абраша, или ты перестанешь мешать нам с ребятами заниматься на уроке,
или я же-ж скажу твоей маме, шо у тебя таки есть талант!!
Выбирай!
 
  • Like
Реакции: PianoIst, M Clis и Alex_HS

Сейчас просматривают