ik multimedia,iLoud Micro Monitors (5 онлайн)

Звучат несравнимо лучше. Детальность потрясающая, серединку очень хорошо слышно. Да и басят лучше! Это и физически понятно почему, динамик больше. Плюс настройки DSP, линейная фаза. Он (динамик) очень легкий, минимум инерции, отрабатывает сибилянты на ура. Мне кажется, у iLoud DSP работает только на дорисовку басов..
 
  • Like
Реакции: SoNick
Жаль в кубах +5мс, против +1мс в micro. Но, вариант интересный для неспешной работы)
 
в какой ситуации 4ms могут критически сказаться?
Есть ситуации, когда нужен именно realtime. Обычно там цифры стремятся к нулю. Для сведения «ок» любые цифры, для аранжировки такое не подходит. Ну или совсем уж обозначить часть работы с аранжировкой - триггер drum samples в realtime.
Насколько известно, при «natural phase» эти цифры легко становятся =<1ms, а вот при «linear phase» они могут достигать 40-70ms. И как я понял, в Super Cubes 5 режим «linear phase» с самой низкой latency в мире. Верно?
Тк в sonarworks режим «linear phase» - это 45ms, а в IK ARC - это 44ms.

Вот бы режим иметь в кубах или «bypass» или «natural phase» для минимизации latency. Это прям goto solution был б) записал аранж и переключаешь режим мониторов в обычный)
 
Последнее редактирование:
Жаль в кубах +5мс, против +1мс в micro. Но, вариант интересный для неспешной работы)
Я честно говоря этой задержки не ощущаю. Вот прямо сейчас пишу аранжировку и никаких неудобств, в том числе и с драмсами.
 
  • Like
Реакции: lamamama
Конечно ее и нет для любых задач, кроме realtime)
 
Один из вариантов - триггер drum samples. Жмете пальцем триггер или используете drum sticks на барабанном триггере - слышите звук бочки)
Сложные сбивки или 16ые требуют околонулевую latency.
 
Для сведения «ок» любые цифры, для аранжировки такое не подходит. Ну или совсем уж обозначить часть работы с аранжировкой - триггер drum samples в realtime.
ну не 5ms. при игре и мониторинге с задержкой "странные" ощущения появляются когда задержка >10ms.
Насколько известно, при «natural phase» эти цифры легко становятся =<1ms, а вот при «linear phase» они могут достигать 40-70ms. И как я понял, в Super Cubes 5 режим «linear phase» с самой низкой latency в мире. Верно?
так все и есть. в мониторах с DSP есть "железная задержка" самой микросхемы. она связана со скоростью AD/DA преобразования и системой буферизации. она будет всегда даже если мы просто соединим вход с выходом. для ADAU1701 она составляет 5ms. + дальше задержка связанная с алгоритмом. у симметричных FIR фильтров задержка будет половина длины фильтра (и легко может достигать 40-70ms), но я всегда считаю несиммитричный фильтр с задеркжой в 1-2 семпла. поэтому кубики наверное единственные линейнофазный с минимально возможной задержкой.

Вот бы режим иметь в кубах или «bypass» или «natural phase» для минимизации latency.
если нет каких то дополнительных задержек 5ms не ощущается ни на чем. во всяком случае не было еще ни одной рекламации, что на кубиках проблематично делать аранжировки или их нельзя использовать для online мониторинга.
 
  • Like
Реакции: djozz, lamamama и SoNick
при игре и мониторинге с задержкой "странные" ощущения появляются когда задержка >10ms.
Люди все ж разные) у когото так , у когото нетак)

обычно еше обработка вносит свои upsamples. Поэтому +0 .. или +1 мс бывает терпимо) а там где уже в процессе работы есть +20мс, никак эти +4 мс нельзя уже добавить.
Потому и существуют секты пользователей protools или секта пользователей mcdsp с их zero-latency plugins.
 
5 мс это расстояние в 1,65 метра. То есть если вы стоите от монитора в полутора метрах и играете допустим на аналоговом синте, у вас будет физическая задержка ~ 5 мс. И вроде бы не криминал. Гитарные комбики иногда ещё дальше стоят.))
 
если нет каких то дополнительных задержек 5ms не ощущается ни на чем. во всяком случае не было еще ни одной рекламации, что на кубиках проблематично делать аранжировки или их нельзя использовать для online мониторинга.
Справедливости ради я писал о том, что при трэкинге лично у меня есть небольшой дискомфорт, вызванный сложением задержек кемпера и кубиков, это как раз в районе 9-10мс. У кемпера задержка кстати не очень большая, у кучи других процев она больше, а если через плаги, то среднестатистический аудиоинтерфейс дает 5-6мс задержки при буфере 64 сэмпла, так что 10 мс совокупной задержки будет всегда при контроле через плаги.
В общем к этой задержке быстро адаптируешься, она не ушами, а какбы тактильно пальцами слегка ощущается, в принципе не критично.
 
  • Like
Реакции: djozz и SoNick
Так да, но мы ж говорим в контексте всей системы, а система отдельно имеет свои доп latency.
Или вот Sonarworks умеет zero latency, а IK ARC умеет 1ms. Но это не linear. Но хотябы эта опция есть. Ибо +44-45мс дополнительно к общей latency - это никак не realtime.

В общем к этой задержке быстро адаптируешься, она не ушами, а какбы тактильно пальцами слегка ощущается, в принципе не критично.
Все разъяснил) знач все верно) спасибо!
 
@SoNick, поставить в уголочек отдельный «мониторный монитор» для записи, можно один (собственно, так и живу, хех)
 
  • Like
Реакции: SoNick
Один из вариантов - триггер drum samples. Жмете пальцем триггер или используете drum sticks на барабанном триггере - слышите звук бочки)
Сложные сбивки или 16ые требуют околонулевую latency.
Получается Лоджиковскими драм сэмплерами даже с мониторами без задержки в реалтайме играть нельзя?
 
Получается Лоджиковскими драм сэмплерами даже с мониторами без задержки в реалтайме играть нельзя?
Не совсем понимаю.

Latency складывается из «сумма задержки adc» + «сумма задержки dac» + «экстра задержка».

Мы ведь можем добавлять обработку, которая может добавлять свою экстра задержку, на:
- входные секции (ага, пишем чистый и обработанный сигнал, или для фильтрации, или для выполнения утилитарных вещей, или послать настроенный «спец сигнал» куда-либо)
- на каналы в инсерт
- внешние fx из вашего железного рэка (это еще один выход за пределы daw)
- выходные секции
И каждый элемент добавляет новую задержку в сигнал.

Да и подавать сигнал на драм семплер в лоджике можно разными способами.
Можно триггерить с миди контроллера, а можно играть на барабабанной установке и аудио сигнал переводить в миди события.
В первом варианте задержка уменьшится, так как исключается половина тракта из нашего сетапа.
Во втором варианте задержка собирается из всего тракта.

В идеальном случае нас не должно волновать какая и где задержка.
При сведении так вобще нет такой задачи.
А в realtime все иначе, у меня вот pocket operator не успевает отрабатывать нажатия, а там задержка «небольшая»… потому что кому-то эти +5мс могут быть критичными. А комуто и так сойдет)
 
А тем временем "младшие" iLoud-ы "подросли" до версии PRO:
 
Очень интересный результат (хотя и вполне ожидаемый) получается при подключении этих iloud micro к сабвуферу с low-cut фильтром, чтобы отрезать им все, что ниже 120-140 Гц.
Вуферы разгружаются и звук стает на порядок детальнее. Реально слышно разницу.
Но обязательно все отстраивать с измерительным микрофоном и софтом типа REW.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Нежизнеспособно для полевой работы. А смысл этих мониторчиков именно в этом. Для стационара - странное приобретение на мой взгляд. Я по крайней мере их взял именно для выездной работы и они себя на 100 процентов оправдали. Причем в таких помещениях, что ужас!))) Саб там ни к чему. И так хорошо басят)
 
  • Like
Реакции: euggie2000 и Shreyber
Нежизнеспособно для полевой работы. А смысл этих мониторчиков именно в этом. Для стационара - странное приобретение на мой взгляд. Я по крайней мере их взял именно для выездной работы и они себя на 100 процентов оправдали. Причем в таких помещениях, что ужас!))) Саб там ни к чему. И так хорошо басят)
На выезде - само собой.
Но при подключении саба сразу стает понятно, что тот "низ", что они выдавали сами по себе- просто муть и каша:)
 
блютуса вроде теперь нет(
к телевизору (или другой бытовухе) не подключить
 
На выезде - само собой.
Но при подключении саба сразу стает понятно, что тот "низ", что они выдавали сами по себе- просто муть и каша:)
муть и компот) в микродинамике вчистую проигрывали A7 адамам, но в любом случае обставляли хайфай
 

Сейчас просматривают