ik multimedia,iLoud Micro Monitors

У arc было два разных типа микрофонов. Один, старый, надо было направлять в сторону колонок. Другой, новый, -- вверх.
да собственно чего спорить, старый так, новый эдак:
А, ну то есть получается я перепутал, да. Старый вверх
 
направив именно в потолок мембраной.
От IK Multimedia
Убедитесь, что динамики iLoud MTM выровнены правильно. Позиция прослушивания «Sweet Spot» должна находиться в середине воображаемого равностороннего треугольника. Это означает, что ваша точка прослушивания (точка наилучшего восприятия) будет расположена в вершине равностороннего треугольника, а два динамика должны быть размещены в двух других точках этого треугольника.
Используйте руководство пользователя для получения дополнительной информации о поиске «золотой точки». Начните со страницы 13.
После этого поместите прилагаемый MEMS-микрофон ARC System 2.5 в центр треугольника. Убедитесь, что высота находится на уровне ушей. При выполнении этого процесса МЭМС-микрофон ARC System 2.5 должен быть направлен вперед.
После того, как все подключено, нажмите и удерживайте кнопку CAL на задней панели iLoud MTM примерно 2–3 секунды, затем вам будет предоставлено несколько секунд, чтобы отступить и дождаться завершения процесса калибровки.
После завершения калибровки, если калибровка прошла успешно, белый мигающий светодиод станет ЗЕЛЕНЫМ. Если процесс калибровки не удался, белый мигающий светодиод станет КРАСНЫМ. Если процесс калибровки не увенчался успехом, повторите попытку и убедитесь, что соединения надежно закреплены.
Повторите этот процесс для второго монитора iLoud MTM, просто отсоединив конец кабеля TS диаметром 1/8 дюйма и вставив его в следующий монитор iLoud MTM, сохраняя то же положение для микрофона и динамиков MEMS системы ARC 2.5.
 
Даааааааа. Позорное видео .
Товарищ понятия не имеет о характеристике направленности этих мониторов . Набок ложить их , в данной ситуации , категорически нельзя . Ну , хотя-бы глянул на рисунок на панели корректирующего эквалайзера , ведь там правильное положение нарисовано .....

Кому интересно --------

Д'Апполито
Автор Sweetwater , 18 февраля 2004 г., 00:00
Конфигурация громкоговорителей, разработанная и названная в честь Джо Д'Апполито, в которой высокочастотный динамик или твитер расположен между двумя среднечастотными или низкочастотными динамиками, каждый из которых охватывает один и тот же диапазон частот. В зависимости от конкретной реализации динамики можно расположить вертикально и/или горизонтально. В любом случае два среднечастотных динамика служат нескольким целям: они объединяются для создания более эффективного размера низкочастотного или среднечастотного динамика, а также служат для контроля дисперсии .из твитера. Выходной сигнал высокочастотного динамика в некоторой степени сдерживается звуком, исходящим от среднечастотных динамиков, аналогично тому, как две параллельные поверхности контролируют дисперсию.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Можно прямо в гугле: вставляете в поисковую строку D'Appolito и вуаля!
 
  • Like
Реакции: коб
iLoud MTM Speakers are aligned correctly
Попробуйте iLоud Micro Monitors. Они лучше iLoud MTM. Звук естественнее, меньше химии. Более чёткий. Низы без лишней мути и тише можно работать, дольше. Эти две модели в сравнении надо слушать. У меня такой опыт был. Однозначно Micro Monitors лучше.
iLoud MTM - это совсем уж извращение. Перемудрили проектировщики. Неудачная модель, сравнительно. И сильно дороже, намного. Почему-то iLоud Micro Monitors почти не дорожают, в отличии от МТМ.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: presly и euggie2000
Поехал в муз. магазин забирать контроллеры, и увидел микромониторы. Вспомнил, что давно их хотел заиметь, потом вспомнил, что как раз получил зарплатный бонус. Улыбнулся сам себе и забрал их.

238693


Сперва погонял на кухне, потом затащил в студийное пространство.
Кто-то правильно написал про расстановку подальше и пошире. Лучше раскрылись в стереобазе на полтора метра, как амфионы.

При этом вызывают когнитивный диссонанс, отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)

Звук абсолютно мониторный, ровный и в меру сухой. В плюс могу поставить их ВЧ и отличный баланс по всему спектру.

Верхняя середина гуд, основная середина уже не такая детальная, но ровная. Нижнюю середину от них сложно требовать, но НЧ очень хорошо чеканят как натянутый барабан. Тут их ругали за коробочность НЧ. Было такое когда гонял их на столешнице, а когда они поливают сверху - вообще никаких вопросов.

Кстати, характером звука тяготеют к нойманам 120-ам.

Отличная модель, компактная, транспортабельная. Понимаю, почему это хит продаж. Очень хорошо работать ночью на малой громкости и слышать микс в балансе не беспокоя соседей.
Отличный доп. контроль и мобильность для отъездов. И гораздо больше прощают комнату чем полноразмерные собратья позволяя услышать правильный баланс.
 
Последнее редактирование:
отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)

Это вряд ли можно считать достоинством , хотя и более приятно на слух ,
потому как причиной плотности в басу , скорее всего является большой коэффициент гармоник на низах , что хреново именно для мониторов , ибо есть самообман , при сведении ......
Думаю в Амфионах , всё правильно сделано .....
 
Поехал в муз. магазин забирать контроллеры, и увидел микромониторы. Вспомнил, что давно их хотел заиметь, потом вспомнил, что как раз получил зарплатный бонус. Улыбнулся сам себе и забрал их.

Посмотреть вложение 238693

Сперва погонял на кухне, потом затащил в студийное пространство.
Кто-то правильно написал про расстановку подальше и пошире. Лучше раскрылись в стереобазе на полтора метра, как амфионы.

При этом вызывают когнитивный диссонанс, отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)

Звук абсолютно мониторный, ровный и в меру сухой. В плюс могу поставить их ВЧ и отличный баланс по всему спектру.

Верхняя середина гуд, основная середина уже не такая детальная, но ровная. Нижнюю середину от них сложно требовать, но НЧ очень хорошо чеканят как натянутый барабан. Тут их ругали за коробочность НЧ. Было такое когда гонял их на столешнице, а когда они поливают сверху - вообще никаких вопросов.

Кстати, характером звука тяготеют к нойманам 120-ам.

Отличная модель, компактная, транспортабельная. Понимаю, почему это хит продаж. Очень хорошо работать ночью на малой громкости и слышать микс в балансе не беспокоя соседей.
Отличный доп. контроль и мобильность для отъездов. И гораздо больше прощают комнату чем полноразмерные собратья позволяя услышать правильный баланс.

А можете синус послушать на разных частотах внизу? У вас он будет похож на синус? А то на моем экземпляре там внизу непойми что творится, как будто вейвтейбл у серума крутишь, а не синус
 
Поехал в муз. магазин забирать контроллеры, и увидел микромониторы. Вспомнил, что давно их хотел заиметь, потом вспомнил, что как раз получил зарплатный бонус. Улыбнулся сам себе и забрал их.

Посмотреть вложение 238693

Сперва погонял на кухне, потом затащил в студийное пространство.
Кто-то правильно написал про расстановку подальше и пошире. Лучше раскрылись в стереобазе на полтора метра, как амфионы.

При этом вызывают когнитивный диссонанс, отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)

Звук абсолютно мониторный, ровный и в меру сухой. В плюс могу поставить их ВЧ и отличный баланс по всему спектру.

Верхняя середина гуд, основная середина уже не такая детальная, но ровная. Нижнюю середину от них сложно требовать, но НЧ очень хорошо чеканят как натянутый барабан. Тут их ругали за коробочность НЧ. Было такое когда гонял их на столешнице, а когда они поливают сверху - вообще никаких вопросов.

Кстати, характером звука тяготеют к нойманам 120-ам.

Отличная модель, компактная, транспортабельная. Понимаю, почему это хит продаж. Очень хорошо работать ночью на малой громкости и слышать микс в балансе не беспокоя соседей.
Отличный доп. контроль и мобильность для отъездов. И гораздо больше прощают комнату чем полноразмерные собратья позволяя услышать правильный баланс.
Много зависит от установки. У меня год-полтора стояли на фото-штативах навинчены, звук был "тёмный". Сейчас переставил на обычные мониторные стойки и с направленностью снизу вверх, звук радикально изменился. Прорезалось яркое звучание.
Внезапно.
 
  • Like
Реакции: Shreyber и wolfire
с басом хотелось бы послушать электростаты и планары, думаю там если послушать будешь знать как звучит бас по настоящему
 
А можете синус послушать на разных частотах внизу? У вас он будет похож на синус? А то на моем экземпляре там внизу непойми что творится, как будто вейвтейбл у серума крутишь, а не синус

А это и не удивительно, думаю на 50Гц будет много искажений тк работает уже корпус с фазиком. Послушаю сегодня чистый синус.
А можете синус послушать на разных частотах внизу? У вас он будет похож на синус? А то на моем экземпляре там внизу непойми что творится, как будто вейвтейбл у серума крутишь, а не синус

Послушал, думал будет хуже ) Ведь там уже корпус с фазиком доигрывают.

Слышу синус, причём от 43Гц. Где-то на 50Гц появляется призвук фазика, похож на звук турбореактивного двигателя. Синус не без искажений, но всё же синус, не просто гул. Да, есть муть на НЧ, но тем не менее кики плотно допинывают.

Как по мне - лучше такие НЧ и полноценный баланс, чем обрезки-сателлиты с коими я намаялся.

Звук компромисный, не спорю, но я их брал на шит контрол и диджей-сеты делать.

Приятель добился хороших результатов с ними в добавок к Audeze LCD-X.
 
ILoud micro дополнил ЦАПом Zen Dac с разработанной компанией системой TrueBass - это аналоговая схема, предназначенная для «восстановления» потерянных низких частот для наиболее точного воспроизведения. Мониторы стали выдавать невероятный бас относительно своих размеров, выходная мощность также очень существенно увеличилась.
К этой паре планирую приобрести сабвуфер Magnamrs 12.

Read more: https://manuals.plus/ru/ifi/zen-dac-manual#ixzz8OdgqIOMR
 
ILoud micro дополнил ЦАПом Zen Dac с разработанной компанией системой TrueBass - это аналоговая схема, предназначенная для «восстановления» потерянных низких частот для наиболее точного воспроизведения. Мониторы стали выдавать невероятный бас относительно своих размеров, выходная мощность также очень существенно увеличилась.
К этой паре планирую приобрести сабвуфер Magnamrs 12.

Read more: https://manuals.plus/ru/ifi/zen-dac-manual#ixzz8OdgqIOMR
Ку да уж больше то? И сейчас всё ок с басами при таких то крошечных размерах)))
 
Ищу путь к относительному совершенству) Колоночки разгрузятся сабом. Посмотрим, что из этого выйдет.
 
Хорошего много не бывает). Если серьёзно, объясните пожалуйста физику, почему уместнее 6-7 дюймов, а не полноценные 12?
 
@ILoud, Сабвуфер в студийной системе не должен стены сотрясать, он должен аккуратно доигрывать октаву вниз... как поведёт себя здоровая "дурында" на околоминимальной громкости - хз.
 
@ILoud, Сабвуфер в студийной системе не должен стены сотрясать, он должен аккуратно доигрывать октаву вниз... как поведёт себя здоровая "дурында" на околоминимальной громкости - хз.
Вот, поэтому скорее всего будет тот же активный Magnat, но rs 8. Комната 20м2.
 
ILoud micro дополнил ЦАПом Zen Dac с разработанной компанией системой TrueBass - это аналоговая схема, предназначенная для «восстановления» потерянных низких частот для наиболее точного воспроизведения. Мониторы стали выдавать невероятный бас относительно своих размеров, выходная мощность также очень существенно увеличилась.
К этой паре планирую приобрести сабвуфер Magnamrs 12.

Read more: https://manuals.plus/ru/ifi/zen-dac-manual#ixzz8OdgqIOMR


Ко мне залетел Zen Dac v2. Штатный выхлоп на уши полный кал. Я так понимаю вы подключали iLoud через rca.

Так вот на RCA выходе TrueBass не работает. Слушаю этот ЦАП через RCA, подключённым к Rupert Neve RNHP. Кнопка TrueBass не меняет ничего. Вас сглючило, коллега. )

Вообще я себе взял этот ifi zen dac на работу в офис, хорошо хоть по RCA он играет. Спарю его с Topping A90.
Но даже на RCA он вываливает искажения странные.
iLoud у меня штатно подключены к Motu 1248 на ESS sabre. Сам источник очень нейтральный и клинически детальный. Даже на нём Iloud вываливают свой бас.
 
  • Like
Реакции: Азот
Ко мне залетел Zen Dac v2. Штатный выхлоп на уши полный кал. Я так понимаю вы подключали iLoud через rca.

Так вот на RCA выходе TrueBass не работает. Слушаю этот ЦАП через RCA, подключённым к Rupert Neve RNHP. Кнопка TrueBass не меняет ничего. Вас сглючило, коллега. )

Вообще я себе взял этот ifi zen dac на работу в офис, хорошо хоть по RCA он играет. Спарю его с Topping A90.
Но даже на RCA он вываливает искажения странные.
iLoud у меня штатно подключены к Motu 1248 на ESS sabre. Сам источник очень нейтральный и клинически детальный. Даже на нём Iloud вываливают свой бас.
Так вот на RCA выходе TrueBass не работает
Ещё как работает!
 
"Так вот на RCA выходе TrueBass не работает"
Ещё как работает! Эффект потрясающий с кнопкой TrueBass. Абсолютно никаких искажений. Попробуйте поменять по гарантии.
 
Ещё много зависит не только от источника воспроизведения , но и от слухового аппарата самого слушающего. У меня, к примеру высшее музыкальное образование и абсолютный слух. Отчётливо слышу при включении TrueBass низкочастотный отзыв.
 
  • Haha
Реакции: itzh и KOTOPES
Уважаемые, а какая длина спикерного соединительного кабеля?
 
Ещё много зависит не только от источника воспроизведения , но и от слухового аппарата самого слушающего. У меня, к примеру высшее музыкальное образование и абсолютный слух. Отчётливо слышу при включении TrueBass низкочастотный отзыв.
а без TrueBass ?
 

Сейчас просматривают