У arc было два разных типа микрофонов. Один, старый, надо было направлять в сторону колонок. Другой, новый, -- вверх.
А, ну то есть получается я перепутал, да. Старый вверхда собственно чего спорить, старый так, новый эдак:
У arc было два разных типа микрофонов. Один, старый, надо было направлять в сторону колонок. Другой, новый, -- вверх.
А, ну то есть получается я перепутал, да. Старый вверхда собственно чего спорить, старый так, новый эдак:
От IK Multimediaнаправив именно в потолок мембраной.
В какой?в некоторой степени
Где можно на это посмотреть без регистрации и смс?две параллельные поверхности контролируют дисперсию.
Попробуйте iLоud Micro Monitors. Они лучше iLoud MTM. Звук естественнее, меньше химии. Более чёткий. Низы без лишней мути и тише можно работать, дольше. Эти две модели в сравнении надо слушать. У меня такой опыт был. Однозначно Micro Monitors лучше.iLoud MTM Speakers are aligned correctly
Неудачный аргумент ....Почему-то iLоud Micro Monitors почти не дорожают, в отличии от МТМ.
отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)
Поехал в муз. магазин забирать контроллеры, и увидел микромониторы. Вспомнил, что давно их хотел заиметь, потом вспомнил, что как раз получил зарплатный бонус. Улыбнулся сам себе и забрал их.
Посмотреть вложение 238693
Сперва погонял на кухне, потом затащил в студийное пространство.
Кто-то правильно написал про расстановку подальше и пошире. Лучше раскрылись в стереобазе на полтора метра, как амфионы.
При этом вызывают когнитивный диссонанс, отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)
Звук абсолютно мониторный, ровный и в меру сухой. В плюс могу поставить их ВЧ и отличный баланс по всему спектру.
Верхняя середина гуд, основная середина уже не такая детальная, но ровная. Нижнюю середину от них сложно требовать, но НЧ очень хорошо чеканят как натянутый барабан. Тут их ругали за коробочность НЧ. Было такое когда гонял их на столешнице, а когда они поливают сверху - вообще никаких вопросов.
Кстати, характером звука тяготеют к нойманам 120-ам.
Отличная модель, компактная, транспортабельная. Понимаю, почему это хит продаж. Очень хорошо работать ночью на малой громкости и слышать микс в балансе не беспокоя соседей.
Отличный доп. контроль и мобильность для отъездов. И гораздо больше прощают комнату чем полноразмерные собратья позволяя услышать правильный баланс.
Много зависит от установки. У меня год-полтора стояли на фото-штативах навинчены, звук был "тёмный". Сейчас переставил на обычные мониторные стойки и с направленностью снизу вверх, звук радикально изменился. Прорезалось яркое звучание.Поехал в муз. магазин забирать контроллеры, и увидел микромониторы. Вспомнил, что давно их хотел заиметь, потом вспомнил, что как раз получил зарплатный бонус. Улыбнулся сам себе и забрал их.
Посмотреть вложение 238693
Сперва погонял на кухне, потом затащил в студийное пространство.
Кто-то правильно написал про расстановку подальше и пошире. Лучше раскрылись в стереобазе на полтора метра, как амфионы.
При этом вызывают когнитивный диссонанс, отыгрывая бас плотнее и лучше чем колонки в 5 раз больше снизу( Амфионы спроектированы так -3db по низу)
Звук абсолютно мониторный, ровный и в меру сухой. В плюс могу поставить их ВЧ и отличный баланс по всему спектру.
Верхняя середина гуд, основная середина уже не такая детальная, но ровная. Нижнюю середину от них сложно требовать, но НЧ очень хорошо чеканят как натянутый барабан. Тут их ругали за коробочность НЧ. Было такое когда гонял их на столешнице, а когда они поливают сверху - вообще никаких вопросов.
Кстати, характером звука тяготеют к нойманам 120-ам.
Отличная модель, компактная, транспортабельная. Понимаю, почему это хит продаж. Очень хорошо работать ночью на малой громкости и слышать микс в балансе не беспокоя соседей.
Отличный доп. контроль и мобильность для отъездов. И гораздо больше прощают комнату чем полноразмерные собратья позволяя услышать правильный баланс.
А можете синус послушать на разных частотах внизу? У вас он будет похож на синус? А то на моем экземпляре там внизу непойми что творится, как будто вейвтейбл у серума крутишь, а не синус
А можете синус послушать на разных частотах внизу? У вас он будет похож на синус? А то на моем экземпляре там внизу непойми что творится, как будто вейвтейбл у серума крутишь, а не синус
Ку да уж больше то? И сейчас всё ок с басами при таких то крошечных размерах)))ILoud micro дополнил ЦАПом Zen Dac с разработанной компанией системой TrueBass - это аналоговая схема, предназначенная для «восстановления» потерянных низких частот для наиболее точного воспроизведения. Мониторы стали выдавать невероятный бас относительно своих размеров, выходная мощность также очень существенно увеличилась.
К этой паре планирую приобрести сабвуфер Magnamrs 12.
Read more: https://manuals.plus/ru/ifi/zen-dac-manual#ixzz8OdgqIOMR
Не дофига ли? Имхо, тут какие-нить 6-7 дюймов куда уместнее в пару... или даже Фостекс 5-дюймовый.Саб активный - Magnat rs 12 (300 mm).
Вот, поэтому скорее всего будет тот же активный Magnat, но rs 8. Комната 20м2.@ILoud, Сабвуфер в студийной системе не должен стены сотрясать, он должен аккуратно доигрывать октаву вниз... как поведёт себя здоровая "дурында" на околоминимальной громкости - хз.
ILoud micro дополнил ЦАПом Zen Dac с разработанной компанией системой TrueBass - это аналоговая схема, предназначенная для «восстановления» потерянных низких частот для наиболее точного воспроизведения. Мониторы стали выдавать невероятный бас относительно своих размеров, выходная мощность также очень существенно увеличилась.
К этой паре планирую приобрести сабвуфер Magnamrs 12.
Read more: https://manuals.plus/ru/ifi/zen-dac-manual#ixzz8OdgqIOMR
Так вот на RCA выходе TrueBass не работаетКо мне залетел Zen Dac v2. Штатный выхлоп на уши полный кал. Я так понимаю вы подключали iLoud через rca.
Так вот на RCA выходе TrueBass не работает. Слушаю этот ЦАП через RCA, подключённым к Rupert Neve RNHP. Кнопка TrueBass не меняет ничего. Вас сглючило, коллега. )
Вообще я себе взял этот ifi zen dac на работу в офис, хорошо хоть по RCA он играет. Спарю его с Topping A90.
Но даже на RCA он вываливает искажения странные.
iLoud у меня штатно подключены к Motu 1248 на ESS sabre. Сам источник очень нейтральный и клинически детальный. Даже на нём Iloud вываливают свой бас.
а без TrueBass ?Ещё много зависит не только от источника воспроизведения , но и от слухового аппарата самого слушающего. У меня, к примеру высшее музыкальное образование и абсолютный слух. Отчётливо слышу при включении TrueBass низкочастотный отзыв.