TC Powercore Native???

Ещё косяк нашёл - если в кубе VSS3 через J-bridge подключить, то пресеты всс некорректно сохраняются с проектом. А именно длительность ревера. В пресете 10.2 секунды, если поставить 5 и сохранить проект, загрузить его потом - то опять 10.2 секунды будет.
Подтвердите глюк, кто может проверить.
 
Хех, попалось тут )

Cubase SX. Быстрый старт (Денис Дубровский 2003 г)

...На самом деле раздражение «профи» и работников отечественной торговли понятно – развитие виртуальных технологий подрывает их бизнес (ведь в России, как известно, программы в подавляющем большинстве случаев используются «колотые»). Поэтому они всеми силами стараются доказать, что виртуальные студии – это «второй сорт». В некоторых случаях их аргументы разумны. Например, бессмысленно сравнивать современные программные ревербераторы и такой прибор как TC Electronic M3000, стоимостью в 2 тыс. долларов, который является эталонным для индустрии. Разумеется, реверберация от TC будет лучше… Но важнее для слушателя: «реверберация», или все-таки тембры, мелодии и ритмы? И сколько слушателей способно разобрать, какой ревербератор работает в вашей фонограмме? Опыт показывает, что это могут сделать только звукорежиссеры, музыканты и очень узкий круг аудиофилов, слушая фонограмму на качественной акустике. А обычные слушатели воспримут, что и там, и там есть «эхо». Ну а среднестатистические технологические нормы с помощью программ уже легко достижимы. Кроме того, виртуальные технолонии стремительно развиваются, мощности компьютерных процессоров растут, и все больше фирм поддерживает "виртуальное" направление. Так что не исключено, что через несколько лет алгоритмы с М3000 будут доступны и в виде компьютерных плагинов.
Отвечаю:
На деле всё как раз наоборот. Зарабатывают больше именно на виртуальных студиях, так как это проще и дешевле, а большинство заказчиков хотят дешевле, и такое качество их устраивает для их задач вроде всяких халтур и корпоративов, да и некоторые просто и не знают что бывает лучше. Даже те, кто имеют большие студии, часто стараются упростить задачу, надеясь что прокатит, и действительно прокатывает в большинстве случаев по тем же причинам. Меньше стараются идти на компромиссы с качеством как раз именно любители, которые не работают на потоке, а пытаются для себя сделать что-то действительно интересное и качественное. Вот они разницу слышат и о ней хорошо знают, но им нет смысла завлекать к себе клиентов, в то время как те, кто работает на потоке на виртуальных студиях, изо всех сил пытаются доказать что у них якобы ничуть не хуже, но дешевле и быстрее при этом. Вот они то и сочиняют подобные байки, в которые так легко поверить, но лишь до тех пор, пока лично ни сравнишь прямо одно с другим...
 
  • Like
Реакции: motley crew и Kuskov
А потом к сказочникам приходит страшный слепой тест, и... лишь один с трудом угаданный результат из всей кучи :)
Да, слепой тест легко показывает разницу между работами сказочников и звукорежиссёров, работающих на хорошем оборудовании, из-за чего кое-кто из сказочников публично облажался на всех форумах со своими примерами сведения... ;) А ещё сказочники устраивают слепые тесты непонятно какой эмуляции и записи на плёнку, тщетно пытаясь этим подменить понятия аналогового сведения с использованием нормальных аппаратных и DSP источников звука и приборов обработки. :)
 
  • Like
Реакции: dipproject
на всех формах
Облажались как раз сказочные клоуны, много лет рассказывавшие аццкие байки про каких-то нелепых "старых советских хакеров" и фактически много лет обманывавшие простых музыкантов всеми этими несуществующими в природе "преимуществами DSP-систем". Да, моё инженерное исследование поставило жирную точку во всей этой клоунской бесовщине. В итоге персонажи во всех приличных сообществах становятся нарицательными. Вы с ними? Ну ок, я не против :)
 
Меньше стараются идти на компромиссы с качеством как раз именно любители, которые не работают на потоке, а пытаются для себя сделать что-то действительно интересное и качественное. Вот они разницу слышат и о ней хорошо знают
По поводу пресловутого "качества": прежде всего оно определяется тем, как чел слышит внутри себя, его внутренним эталоном. Т.е., попросту говоря, умением "забивать гвозди". Но многие почему-то любят рвать ...опу прежде всего по поводу типа молотка.
А большинство "разниц" как правило нивелируется в миксе элементарным доруливанием параметров под этот свой эталон.
 
Отвечаю:
На деле всё как раз наоборот. Зарабатывают больше именно на виртуальных студиях, так как это проще и дешевле, а большинство заказчиков хотят дешевле, и такое качество их устраивает для их задач вроде всяких халтур и корпоративов, да и некоторые просто и не знают что бывает лучше. Даже те, кто имеют большие студии, часто стараются упростить задачу, надеясь что прокатит, и действительно прокатывает в большинстве случаев по тем же причинам. Меньше стараются идти на компромиссы с качеством как раз именно любители, которые не работают на потоке, а пытаются для себя сделать что-то действительно интересное и качественное. Вот они разницу слышат и о ней хорошо знают, но им нет смысла завлекать к себе клиентов, в то время как те, кто работает на потоке на виртуальных студиях, изо всех сил пытаются доказать что у них якобы ничуть не хуже, но дешевле и быстрее при этом. Вот они то и сочиняют подобные байки, в которые так легко поверить, но лишь до тех пор, пока лично ни сравнишь прямо одно с другим...

Ну чесно я тогда цитировал тот абзац из за упоминания там ТиСи, и тогдашних пророческих мыслей по поводу будущего выпуска в плагинах, ну и чтоб из контекста не вырывать так скать, всё уже копипастнул.
Ну а так, может сейчас и больше зарабатывают на вирт.студиях, чертего знает, но в 2003 году возможно всёж дело обстояло иначе, вплане софт был ещё неторт.
 
Облажались как раз сказочные клоуны, много лет рассказывавшие аццкие байки про каких-то нелепых "старых советских хакеров" и фактически много лет обманывавшие простых музыкантов всеми этими несуществующими в природе "преимуществами DSP-систем". Да, моё инженерное исследование поставило жирную точку во всей этой клоунской бесовщине. В итоге персонажи во всех приличных сообществах становятся нарицательными. Вы с ними? Ну ок, я не против :)
Только твой вариант сведения звучит откровенно погано по сравнению с вариантом сведения Данилова, в чём может убедиться каждый, и давно уже все убедились - оправдываться можно как угодно, но факты говорят сами за себя... :)
[DOUBLEPOST=1490091776][/DOUBLEPOST]
Ну чесно я тогда цитировал тот абзац из за упоминания там ТиСи, и тогдашних пророческих мыслей по поводу будущего выпуска в плагинах, ну и чтоб из контекста не вырывать так скать, всё уже копипастнул.
Ну а так, может сейчас и больше зарабатывают на вирт.студиях, чертего знает, но в 2003 году возможно всёж дело обстояло иначе, вплане софт был ещё неторт.
Согласен. В 2003 году ещё был немного другой расклад. Но смысл мало меняется - пиар рулит...
[DOUBLEPOST=1490091872][/DOUBLEPOST]
По поводу пресловутого "качества": прежде всего оно определяется тем, как чел слышит внутри себя, его внутренним эталоном. Т.е., попросту говоря, умением "забивать гвозди". Но многие почему-то любят рвать ...опу прежде всего по поводу типа молотка.
А большинство "разниц" как правило нивелируется в миксе элементарным доруливанием параметров под этот свой эталон.
Большинство - да, но далеко не все...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый @sansara, у меня нет и никогда не было никаких "вариантов сведения", так или иначе сравниваемых с никакими "даниловыми" и прочими вариантами - это какие-то нелепо обделавшиеся клоуны исходят желчью в своих клоунских бложиках, которые вобщем-то никто особо и не читает - много чести им будет что-то там с ними сравнивать :) Люди, много лет откровенно обманывавшие других людей, наконец-то были выведены на чистую воду, а их унылые потуги замять правду очерняя собеседника вызывают разве что здравый смех :) Реально же практикующие звукорежиссёры, кстати, зашедшие туда на волне событий - высказались весьма однозначно в мою пользу (из местных - у @Zerocool можно спросить, он тоже слушал :), а мнение полутора зомбированных пропагандой железодрочерства пионеров рассматривать всерьёз ну как бы и попросту нелепо... Так что свои небылицы про какие-то там "сравнения" оставьте лучше при себе, как и сектантские россказни о "более другом звуке DSP". Мною доказано, что весь этот "более другой звук" при корректном трансфере алгоритмов и грамотном инженерном подходе к сравнению лежит на уровне шумов дизеринга, и ни один человек в мире услышать и различать сию разницу не способен просто по определению. Если Вам тоже хочется становиться в приличных обществах нарицательным персонажем (таким, например, как вышеупомянутый вами) - запретить не смею, но нести безграмотную чушь и откровенно обманывать неискушённых в технических вопросах людей - тут уж нет, извините, моя реакция всегда будет однозначной. По совершенно понятным причинам Вы боитесь объективного слепого теста в этой теме как огня, оттого и пытаетесь уводить разговор в малопонятные местной публике разборки. Просто поверьте - это тут никому (наверное кроме вас) абсолютно не интересно, можете более не пыжиться очернять меня и мои исследования :) При этом моя студия работает и выпускает продукт, ваша - который год уже "разобрана" и "не работает" (судя по вашим же словам), но тем не менее в каждой подобной теме Ваше холиварное мнение все отчего-то изволят лицезреть. Может быть Вам заняться уже каким-то более близким к тематике форума делом? ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Ещё косяк нашёл - если в кубе VSS3 через J-bridge подключить, то пресеты всс некорректно сохраняются с проектом. А именно длительность ревера. В пресете 10.2 секунды, если поставить 5 и сохранить проект, загрузить его потом - то опять 10.2 секунды будет.
Подтвердите глюк, кто может проверить.
Скорее всего это косяк версии ВСТ2. ВСТ3 нормально пашет, всё запоминает. ( с бриджем не пробовал)
 
Потому что бридж с ним глючит. С другими плагами - не глючит.
Вы сумели протестировать все существующие на свете плагины?
Я не знаю, проблема бриджа это или плага.
Не стоит подменять понятия. Плагин стабильно работает в daw напрямую, как и должно быть.

Для лучшего понимания: я не согласен с вашей репликой, что это баг vss3.
 
@SoulState, что всс такой жручий разве ? (вплане что бриджить надо) Я самую первую версию демо пробовал, ну, чуть поджирало но не критично. А потом же уже писали что в следущих версиях оптимизация была ещё (но я их не пробовал).
 
@SoulState, что всс такой жручий разве ? (вплане что бриджить надо) Я самую первую версию демо пробовал, ну, чуть поджирало но не критично. А потом же уже писали что в следущих версиях оптимизация была ещё (но я их не пробовал).
Жручий не жручий, мне не нравится, что загрузка азио движка скачет пикообразно, когда их несколько в проекте. Через бридж такого нет.
 
Апдейт!
VSS3 Native - v1.0.5
What's new in v1.0.5?
  • [NEW] Preset automation: If your DAW supports preset automation, it will now be notified about preset changes.
  • [NEW] Pro Tools: Click on a parameter to recall the automation menu (Control + Command + Click in Windows, Control + Option + Command + Click on Mac)
  • [FIXED] VSS3 didn’t run properly with Logic 9.
  • [FIXED] Sometimes when browsing presets, the plug-in would go into bypass mode.
 
Апдейт!
VSS3 Native - v1.0.5
What's new in v1.0.5?
[NEW] Preset automation: If your DAW supports preset automation, it will now be notified about preset changes.
[NEW] Pro Tools: Click on a parameter to recall the automation menu (Control + Command + Click in Windows, Control + Option + Command + Click on Mac)
[FIXED] VSS3 didn’t run properly with Logic 9.
[FIXED] Sometimes when browsing presets, the plug-in would go into bypass mode.

Обновился. Но мой ПТ 11 Выдает вот что:
(проверил в Лоджике все нормально)
Снимок экрана 2017-04-27 в 11.54.58.png

Вернул 1.0.4...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают