TC Powercore Native???

@ushakofff,
• Close Pro Tools.
• Remove the AAX version of the VSS3: On Windows, run the uninstaller. On OS X, manually remove the aaxplugin file.
• Open Pro Tools, verify that there is no VSS3 available and close Pro Tools.
• Install the VSS3 again.
 
  • Like
Реакции: ushakofff
Очень приятное и долгожданное обновление для легендарного ревера. Разработчик учитывает пожелания пользователей.
Changes in version 1.1.0
  • [NEW] Signature Presets now included in the presets menu
  • [IMPROVED] New DAW automation engine (In some cases, the new automation engine in version 1.1 is not compatible with automation curves made with versions before version 1.1. We apologize for the inconvenience.)
  • [IMPROVED] Units are now showed when changing parameters in DAW
  • [IMPROVED] Automation scale now corresponds to parameter scale in plug-in
  • [IMPROVED] Folder names are now displayed in the preset name field
  • [FIXED] Cubase / Nuendo: In some cases clicking on one presets would make another preset appear.
  • [FIXED] Pro Tools: Crashes or hangs when opening automation lane.
  • [GENERAL] Improvements on stability and performance
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и Ivan_IGroK
Жаль, что я пропустил здесь такой срач.

Сам особо сведением не занимаюсь в последнее время. Поэтому и новость такую пропустил)

Но насчёт портирования, как программист (в какой-то мере), скажу вот что: алгоритмы портировать можно 100% - вообще никакой проблемы. Для программы нет никакой разницы, выполнять операции с переменными 48 бит или 32 бита, или вообще 64. Так что херня это всё, что алгоритмы другие, так же как и херня - невозможно портировать.
А вот проблема перевода 48 бит в 32 - это действительно потеря качества. Из-за этого и есть разница между DSP и Native.
Из опыта была такая фигня. Писал математическую модель физических процессов для одного эксперимента. Сначала использовал переменные "double" размером 8 байт. Вроде бы 8 байт - это и так дохрена: 15 десятичных разрядов - точность более чем неплохая. Но потом перешёл на "long double", а это то ли 12, то ли 16 байт. И от этого добавлялось ещё 3 разряда, если не ошибаюсь.
Так вот, вроде разница небольшая 8 и 12 байт, 15 и 18 разрядов. А конечный результат вычислений программы поменялся аж на 10%. Естественно, если бы были добавлены ещё какие-то уровни алгоритмов/циклов, то разница была бы ещё больше (т.к. ошибка накапливается от уровня к уровню).

Так и тут: алгоритмы те же, точность вычислений другая - где-то теряются разряды, которые были в 48 битах, и в результате получается не то.
У самого есть железка Powercore. После прочтения этой темы пока не буду торопиться расставаться с ней)
 
Ребят, куда написать, чтоб они сделали ручку микса? Может, конкретные адреса есть, боюсь, на форум бесполезно.
 
проблема перевода 48 бит в 32 - это действительно потеря качества
А ничё что там 48 целочисленных, а 32 с плавающей точкой?
Из-за этого и есть разница между DSP и Native.
Вот только не надо этих замшелых сказок. http://rmmedia.ru/threads/119797/
А совсем без плагинов "разница" у меня получалась на уровнях -140dBFS.
программист (в какой-то мере)
угу... :)
 
@Alexander Yakuba,
Отклонения итогового результата при вычислениях с переменными типа float будут зависеть от порядка переменных и производимых над ними операций.
Вот, например, в 48 битной целочисленной переменной у нас есть 15 чистых православных разрядов, а в 32 с плавающей точкой только 7 разрядов + степень.
Абсолютная величина переменной, хранящейся в 32 float, конечно, больше. Только мы при этом теряем половину разрядов.
Если алгоритм был сделан для 48 бит, то там не могут использоваться переменные, выходящие за пределы значений, отведённых на 48 бит. Определённые ограничения на алгоритм, это, конечно, накладывает, но тем не менее, этот алгоритм существует, значит всё предусмотрено.
Однако, при 100% портировании алгоритма и переносе этих переменных в 32 float 8 разрядов будут всё равно потеряны.
Приведу пример: сложение двух переменных: 1.000000e+1 и 1.000000e+7 дадут 1.000000e+7. То есть эта добавка просто будет выброшена. В случае с целочисленными переменными всё будет сохранено. В прочем, такая операция эквивалентна складыванию 0 дБ и -80 дБ. Если таких ошибок за весь процесс накапливается немного, то и итоговый результат не сильно страдает... А возможно, именно такие мелочи и влияют на то, что некоторые слышат в хвостах. Тем более, что у нас исходный сигнал не 0 дБ.

Вообще, если кто-то слышит разницу между PoCo и Native... Может им стоило бы сделать вычитание своих примеров по вашей методике?
 
@Electrocatalysis к чему все эти рассуждения? Почему вы думаете что алгоритм портирован именно в 32 float? Вероятность этого крайне мала.
К тому же на новостях о полном прекращении поддержки PoCo производителем, в очередной раз всплывшая тема о "разнице"
уже приобретает устойчивый душок некрофилии :)
 
@dugdum®, да хз) я как бы доверяю ребятам с этого форума)) тут в теме писали) Ну и вроде как сами DAW работают с 32 float, разве нет?
Если действительно импортировали в 64 int или даже в 64 float (у которого тоже, кстати, 15 разрядов), тогда я тоже куплю себе нативный всс3. Есть ли точная инфа про это?))
 
Ну и вроде как сами DAW работают с 32 float, разве нет?
Это смотря какие. Сейчас есть выбор в этом плане. Потом надо отличать внутренние потоки данных DAW и разрядность работы микшера
от того, что алгоритмически происходит внутри плагинов.

Есть ли точная инфа про это?))
А откуда ей взяться? Это знают только программисты TC. Но есть ведь простая вещь - здравый смысл. Тем, кто ищет волшебную разницу, часто его не хватает.
 
@Electrocatalysis, вся эта теория практикой не подтверждается - реальная разница лежит далеко за пределами человеческого восприятия.
Более чем авторитетные исследователи этого вопроса говорят о потенциально возможных различиях исключительно на неких экстремальных настройках фильтров (а-ля +/-100 dB), во всех прочих случаях разницей смело можно пренебречь. Пруф не найду сейчас, сорри...
интересно, если кто-то слышит разницу между PoCo и Native... Может им стоило бы сделать вычитание своих примеров по вашей методике?
Так в этой же теме и делали. Разница есть, обусловлена некорректным портированием на другую платформу.
если поко вычитается сам в себя на обоих пресетах, а натив - только на одном = дело 100% в алгоритмах нативной версии.
Выяснить чуть глубже я бы мог, если бы не одна маненькая проблемка - одновременно два плага в одну систему установить не получается - ID у них один и тот же, ну или как там это называется :) Короче ставлю нейтив - плаг пропадает из паверкора...
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
Разница есть, обусловлена некорректным портированием на другую платформу.

Например, перевод алгоритма на математику с более высокой точностью? (ведь так портировать было бы проще всего технически) :)
На самом деле мы этого никогда не узнаем, они могли и изменить что-то в алгоритме, подправить что-то. Со свечкой никто
из тестирующих не стоял.
 
Например, перевод алгоритма на математику с более высокой точностью? (ведь так портировать было бы проще всего технически)
разница бы была, но в таком случае она была бы в лучшую сторону. ведь так?))
по крайней мере, я не из тех, кто фапает на старый 12-битный звук D
 
Например, перевод алгоритма на математику с более высокой точностью?
Вот такие штуки:
если поко вычитается сам в себя на обоих пресетах, а натив - только на одном = дело 100% в алгоритмах нативной версии.
явно не от "высоких точностей" етц :) Это есть элементарные баги.
могли и изменить что-то в алгоритме
легко!
подправить что-то
или накосячить... :) что вероятнее всего :)
 
Выяснить чуть глубже я бы мог, если бы не одна маненькая проблемка - одновременно два плага в одну систему установить не получается - ID у них один и тот же, ну или как там это называется :) Короче ставлю нейтив - плаг пропадает из паверкора...
а если экспортировать в вавки, а потом их уже и вычесть друг из друга?) в общем, если у вас есть время на это, было бы неплохо провести такое сравнение: ещё и при экстремальных настройках помимо всего, чисто ради интереса)
[DOUBLEPOST=1504899581][/DOUBLEPOST]
если поко вычитается сам в себя на обоих пресетах, а натив - только на одном = дело 100% в алгоритмах нативной версии.
явно не от "высоких точностей" етц :) Это есть элементарные баги.
я, кстати, не понял что-то, что имелось ввиду)
какие такие оба пресета? всмысле, вы сами взяли каких-то два пресета и на каждом из них сделали записи на поко и на нативе, а потом вычли их сами из себя (соответственно) ?
 
если у вас есть время на это
Несколько страниц назад именно для этого я и просил у "сразу слышащих разницу" ИХ материал, для проведения СЛЕПОГО теста. Но, сами ведь понимаете, со 100%-ной вероятностью обосраться их не улыбает чёт занятые все господа - материал так никто и не предоставил.
Сейчас у меня возможности нет, но в будущем - почему нет?
взяли каких-то два пресета и на каждом из них сделали записи на поко и на нативе, а потом вычли их сами из себя
Ну да. Ссылки вроде живы до сих пор (у меня по крайней мере точно).
[DOUBLEPOST=1504900326][/DOUBLEPOST]
не понял что-то, что имелось ввиду)
Кепа чутка дам: можно нажать в моей цитате на стрелочку, и попасть как раз туда, где об этом разговор:
если поко вычитается сам в себя на обоих пресетах, а натив - только на одном = дело 100% в алгоритмах нативной версии.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
@Alexander Yakuba, я просто когда тему читал, то до меня не допёрло зачем их вычитать самих из себя )
вообще, странно... у них в алгоритмах какая-то рандомная величина что ли используется?) значит накосячили, раз в ПоКо нормально всё.
да и я не понял вот это:
что-то вычитаются с трудом native и poco. Больше похоже на разницу 48bit (2x24bit) fixed vs 32bit float... Ну ладно звучат вроде похоже.
ну -52 дБ при вычитании Натива самого из себя - это одно. А Натив из ПоКо как это с трудом? ещё хуже что ли?) тогда тут ни о каких 90 дБ вообще речи нет. Жаль, что Соник конкретную цифру не привёл. Интересно было бы посмотреть.
Кепа чутка дам
Да я вообще про эту стрелочку не знал. Так что для меня это полезная инфа)))
 
тем временем появились пресеты Signature Presets by Tony Maserati http://www.tcelectronic.com/media/7646675/tony-maserati-vss3-signature-presets.zip
[DOUBLEPOST=1504927354][/DOUBLEPOST]
значит накосячили, раз в ПоКо нормально всё.
плагин делали в Juce c++ предположительно Arseny Kapoulkine
если вам всё это интересно, почитайте
https://forum.juce.com/
 
Последнее редактирование:
тогда тут ни о каких 90 дБ вообще речи нет
Именно. В общем случае речь есть (при чистом суммировании -140 и при работе с плагинами -90, согласно моему исследованию), а в этом конкретном - нет. Значит "проблема dsp-native" тут явно ни при чём (она нигде ни при чём), а конкретный алгоритм конкретного плагина - и есть тому причина! ЧТД. И это так всегда, собсно - всякая такая разница определяется исключительно конкретными реализациями конкретных софтин, а не потому, что дсп и нейтив типа обсчитывают звук как-то по разному: если про такое где-то вдруг начинают рассказывать - это некомпетентное мнение, изначально насаждаемое воинствующими сектантами-дилетантами, с вполне определёнными целями :)

у них в алгоритмах какая-то рандомная величина что ли используется?
В реверах такое не редкость. Но если поко стабильно вычитается (не использует рандом), а натив нет (использует рандом, либо баг в коде) - значит алгоритмы однозначно разные, не "ноль-в-ноль". Ну может это типа улучшение такое, с точки зрения разрабов нативной версии?

Жаль, что Соник конкретную цифру не привёл. Интересно было бы посмотреть.
Так можно же скачать файлы и проверить всё лично!
 
Все наши споры поутихнут с приходом новых операционных систем,в которых мы будем ВЫНУЖДЕНЫ работать,если хотим с современными плагинами и их последними версиями.ну не живёт паверкор у меня на элькапитане,как я не старался....выход один-нэйтив.....и так будет со всем добрым старым дсп (((((
 
что дсп и нейтив типа обсчитывают звук как-то по разному
С этим я даже и не спорил. Напротив, сказал то же самое: алгоритму без разнице на каком процессоре он будет выполняться.
Ну а насчёт 48 int и 32 float это мы, точнее вы, уже выяснили ))
Ну может это типа улучшение такое, с точки зрения разрабов нативной версии?
внести немного аналоговости ))
Так можно же скачать файлы и проверить всё лично!
так у вас там целая методика. пока я до этого доберусь... )) ну, в принципе, да.
я уже, кстати, купил этот плагин, пока есть возможность купить по кроссгрейду. А ПоКо буду продавать. У меня на нём помимо стандартного набора и VSS3 ещё есть MD3 и CL 1B.
Я на данный момент сведением почти не занимаюсь. Боюсь, что пока я дойду до каких-то дел, то это добро уже безбожно устареет. А так кто-нибудь да купит себе на радость)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
В моей республике очень многие работают на Powercore и настолько не запариваются проблемами натива или дсп,48int,32 float и всеми этими проблемами,вычитается или нет,просто люди работают,зарабатывают бабки,для окраины довольно таки неплохие. Главный критерий НМВ результат,если устраивает какая разница на чём сделано,на нативе или дсп.
 
  • Like
Реакции: dipproject
Поменяю Powercore Fire-Wire на музыкальную железку в Москве - мне не нужен, а кому-то надо.
 
Changes in version 1.1.0
  • [NEW] Signature Presets now included in the presets menu
  • [IMPROVED] New DAW automation engine (In some cases, the new automation engine in version 1.1 is not compatible with automation curves made with versions before version 1.1. We apologize for the inconvenience.)
  • [IMPROVED] Units are now showed when changing parameters in DAW
  • [IMPROVED] Automation scale now corresponds to parameter scale in plug-in
  • [IMPROVED] Folder names are now displayed in the preset name field
  • [FIXED] Cubase / Nuendo: In some cases clicking on one presets would make another preset appear.
  • [FIXED] Pro Tools: Crashes or hangs when opening automation lane.
  • [GENERAL] Improvements on stability and performance
 
  • Like
Реакции: dilim и Ivan_IGroK
В очедерной раз сравнил vss3 native и powercore. На одинаковых пресетах (!) некоторые параметры чуть другие, но беда даже не в этом.. откуда появилось мыло и фленджер в native версии ? Мыло, полагаю, не в последнюю очередь из-за фленджера. Речь про реально слышимые в миксе баги native версии. Тест: имеем два инструмента записанные даблтреком (по панораме четко лево и четко право), и в сенде vss3.
 
  • Like
Реакции: sansara

Сейчас просматривают