Более не использую dithering

-- Это только те, у которых аппаратура барахло.
Ну, или уши немыты... :)
Насчёт же "места меньше" - про нонешней цене на винчестеры это просто дурь.
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
@Long, ,был тут как то тестик на форуме ) надо было отличить mp3 от flac. тут у многих все-таки подготовленные помещения, мониторы, все дела. статистика выглядела как рандом. жаль там было 5 треков а не 100. думается мне, что статистика "угадывания" распределилась бы еще ближе к 50/50. разумеется имхо )
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Oliver_Cray
@Slick, есть такие треки, что реально не различить. Некоторые всё же даже на средней паршивости оборудовании достаточно хорошо прослушиваются. Была там где-то ссылка на ресурс, где надо было угадать из 3 версий самую качественную. И некоторые флак или вав(что-то из) звучали хуже мп3.
 
Последнее редактирование:
Значит, либо там где-то наврали

А ведь может в теории такое быть, удалилась из специфического микса какая-то информация при кодировании,
а она и некстати была в нём - ужатое субьективно зазвучало лучше. Почему нет? Психоакустика
дело тонкое.
 
Последнее редактирование:
ужатое субьективно зазвучало лучше

-- Неоднократно встречал такие высказывания.
Только после допроса 4-й степень с пристрастием - всегда выяснялось, что
оный экземпляр "чуда в перьях" имеет уши, давно и вусмерть убитые МР3.
Вплоть до того, что на сведение приносят голос, закатанный в МР3.
Глядя на ох....шую физиономию звукача - отвечают типа "он же так меньше места занимает". (!!!!!!)
Абзац, занавес....
Тааакштаа - всё же в ухе банан.
 
Ребята, при игре лайв с компа надо ли включать дитеринг? Или просто мониторинге.
Ведь сэмплы были 16, а стали 32, потому что хоть даже по громкости покрутили, а ЦАПы 24 битные...
 
Ребята, при игре лайв с компа надо ли включать дитеринг? Или просто мониторинге.
Ведь сэмплы были 16, а стали 32, потому что хоть даже по громкости покрутили, а ЦАПы 24 битные...

Не надо, тем более для лайва. Разницы вы не услышите при понижении с 32 до 24, тем более на клубном аппарате.
 
@DAZZER, ну если вы к лайву прикупили провода по 15 см толщиной и воткнули правильной полярностью вилки сетевых кабелей всего оборудования, и все оборудование стоит на правильных деревянных изоляторах, и если всех попросить на лайве не шуметь, чтобы не портили динамический диапазон, то нужно, а иначе магии не будет. Но если рассуждать с более приземленной инженерной позиции, то нет. Какой смысл? У вас и так 24 бита на выходе, еще и дизерить хотите. https://m.habr.com/post/364219/
 
А я не имел в виду клубный аппарат...
 
У вас и так 24 бита на выходе
Это чисто декларативно ))) На самом деле даже для динамического диапазона 90 с хвостиком дБ вполне хватает разрешения 16 бит - была соответствующая тема на форуме с разъяснениями Алексея Лукина.
А если еще руководствоваться реалиями, т.е. ENOB - то какие там 24 бита...

Что касается якобы 32-битного звука - ну сколько можно об этом...
Ведь сэмплы были 16, а стали 32
o_O
 
Добавлю: чаще всего они просят вообще приехать к ним с машиной, на которой размещается проект, чтобы воспроизводить напрямую оттуда, без промежуточного результата в виде файла.

Это клиника! Зачем им это нужно???. Чтобы по аналогу записать звучание конверторов звукового устройства, на котором мониторилось при сведении, или сбросить по цифре, что еще более загадочно? Чем их промежуточный результат в виде файла не устраивает?
Если аналог, то может им еще и пульт и все железные синтезаторы привезти:eek:?
 
Забавно... Сам всегда использовал дитеринг (слыша его работу только в паузах), а в релизах на спектрограммах как-то некрасиво получается лицезреть сплошную полоску в диапазоне 18-20 кГц, чего у остальных профессиональных релизов не наблюдал.
 

Сейчас просматривают