да, характер, 85db оптимально, по кривым флетчера мэнсона. Вообщем-то на это звуковое давление и должна быть откалибрована громкость акустической системы для мастеринга. Только так можно смастерить с минимум артефактов и лучшей переносимостью
В RX, например можно выставить его интенсивность - низкую, среднюю и высокую. Это на что-то влияет вообще, но количество тех самых искажений при транкейте? Если не влияет, то зачем так сделали? По-идее тогда надо ставить низкую, чтобы меньше шумело.Да изотоповский один из лучших и чистых на слух
Зависит от микса, где-то надо больше шума подмешать, чтобы сгладить искажения от транкейта. Если криво сведено, то шумы могут быть довольно грубые на слух. На мастеринг часто приходит много некачественного материала и заказчик не всегда готов пересвеcти и готов пойти на жертву с потерей качества. Чем идеальнее сведено по балансу, то потери при понижении разрядности будут меньше и менее заметные на слух. Во вторых RX он для оцифровки и восстановления записей, и там часто попадаются очень плохого качества записи.В RX, например можно выставить его интенсивность - низкую, среднюю и высокую. Это на что-то влияет вообще, но количество тех самых искажений при транкейте? Если не влияет, то зачем так сделали? По-идее тогда надо ставить низкую, чтобы меньше шумело.
Кто кладкой кирпичей с RMS -3 dB занимается, тоже слышно хорошо. RMS не является показателем громкости микса, рмс может быть низким, а динамический диапазон широким без потери динамики, есть другой измеритель для оценки loundness миксаДитеринг точно такой же рабочий инструмент, как и остальные. Применять его надо тогда и так, как необходимо в процессе работы. Не более, не менее.
Влияние дитеринга слышно. Особенно тем, кто не занимается кладкой "кирпичей" с RMS -3.
как так отправлять без дитера, если принимают в 24/16, а в проэкте все сэмплы превращаются в 32, потому что изменены. Также и с готовой происходит, Субботин показывал же на видео - только фейд добавил - сразу 32 стало.Так его добавляют в самом конце. На мастеринг посылают без дитера!!! А готовую отмастеренную фонограмму потом можно кромсать и фейдить как хочешь, и снова добавлять шум совершенно необязательно.
Я бы сформулировал иначе - является в определенной степени.RMS не является показателем громкости микса
Исходя из вашей предыдущей фразы, предполагаю, что вы хотели сказать - RMS может быть высоким? )))) Сучетом знаков...рмс может быть низким, а динамический диапазон широким без потери динамики
как так отправлять без дитера, если принимают в 24/16, а в проэкте все сэмплы превращаются в 32, потому что изменены. Также и с готовой происходит, Субботин показывал же на видео - только фейд добавил - сразу 32 стало.
Начнем с того, кто запрашивает? Некоторые например утверждают, что в 32 бита появляется теплый ламповый окрас, которго нет в 24 бита. И что стоит им верить? Если у них проблемы с математикой и с цифро аналоговыми преобразованиями, то это их проблемы. Частота дискретизации более важный параметр чем битность сигнала выше 24бит.@xlt, да вы что? Честно? Никогда и ни за что не догадался бы.
кто использует оффлайн-обработку и не хочет париться об уровнях (при условии что он точно уверен, что плаги не в FixedPoint) - тому нужно иметь файлы проекта в 32Float.32 это избыточно, 24 бита более чем достаточно.
это просто форма представления числа, есть и те и другие, у каждого свое назначение..В хостах используется 32 и 64 бита цельночисленные или с плавующей точкой для вычислений и суммы файлов, в вавках этого ничего нет и нет никакой суммы!
он может вполне появиться (ыхыхы, теплый ламповый, нда) если 32флоат с превышением 1 подать на плаг, работающий в 24fixed, как плаг это будет разруливать - только на совести разрабов, но классика - тупо клиппировать, вот вам и "теплый,ламповый".Некоторые например утверждают, что в 32 бита появляется теплый ламповый окрас
очень спорное утверждение типа "горизонталь важнее чем вертикаль".Частота дискретизации более важный параметр чем битность сигнала выше 24бит.
если нет "неаккуратного" сохранения файлов - тогда да, не нужно держать файлы в 32флоат.А причем оффлайн обработка и 32 бита?
ну, не просто условность, а дополнительные 8 разрядов на представление чисел больше 1.флоат поинт это лишь условность, для более удобного представления в вычислениях.
Есть ссылка?Так они и запрашивают такое.
главное не путайте глубину микшера
Сам вокал чищу в 32/96
если у тебя проект (имеется ввиду файлы) в 24, то любая оффлайн обработка выплёвывает в 24. А так как тюн очень деструктивен, то вполне может быть непредсказуемое поднятие уровня на 0,5-1 дб, и бац, поймал клип. И сохранил его в 24битный файл.только файл я в 32 не перевожу
А воспроизводят через чего, и во что ? А файл в другой машине уже другой ? К единичкам и ноликам прибавляются двоечки ?они просят вообще приехать к ним с машиной, на которой размещается проект, чтобы воспроизводить напрямую оттуда, без промежуточного результата в виде файла.