Korg M1 (примеры с железки)

Ребят, запишет кто-нибудь дэмо с синта?

https://cloud.mail.ru/public/CMEr/DK5AA3Rsn

файлы, кот. начинаются с Factory записаны звуками из этого банка с одним и тем же уровнем записи. Редакции ноль, в некоторых поднят уровень штатной функцией Форжа в полтора раза. Остальные файлы записаны с отредактированными эффектами звуков, тупо подняты высокие, для флейты чуть-чуть крутнуты пара параметров. Трек барабанов транспонирован+14, ибо оригинал не катит никак. Вывод: как я и говорил разница налицо, сисексы надо было присылать. Или у Вас по другому, как минимум, эффекты накручены, или при записи вавок "улучшали", чем могли, где-то на мастере обработки затесались КМК.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Извините за невежество. Не все о миди знаю. Что такое формат SysEx?

SysEx (System Exclusive) — сообщения, предназначенные для обмена специфической информацией, которая по усмотрению производителя MIDI-устройства может иметь различное назначение. С помощью сообщений этих типов синтезатору подаются такие команды, как, например, сброс (Reset), смена типа эффекта и т. п. В спецификации MIDI эти сообщения относятся к привилегированным системным сообщениям (System Exclusive). Параметром таких сообщений является блок данных — последовательность шестнадцатеричных чисел. В начале блока данных обязательно передается число FO, а завершает его число F7. Привилегированные системные сообщения чем-то похожи на машинные коды и предназначены для интерпретатора MIDI-команд синтезатора.

------

А если кратко - то это файлик, в котором записаны патчи, которые заливаются в синт по миди. (не обязательно файлик, спец проги тоже могу генерить эти сисекс сообщения, в которых инфа о изменяемых параметрах синта.. например срез фильтра, огибающая итп.. набор этих данных и является настройкой патча). Если просто миди - это инфа о нотах .. то сисекс - о параметрах ручек синта.. не совсем правильно объяснил , но в общих чертах ))
 
https://cloud.mail.ru/public/CMEr/DK5AA3Rsn

файлы, кот. начинаются с Factory записаны звуками из этого банка с одним и тем же уровнем записи. Редакции ноль, в некоторых поднят уровень штатной функцией Форжа в полтора раза. Остальные файлы записаны с отредактированными эффектами звуков, тупо подняты высокие, для флейты чуть-чуть крутнуты пара параметров. Трек барабанов транспонирован+14, ибо оригинал не катит никак. Вывод: как я и говорил разница налицо, сисексы надо было присылать. Или у Вас по другому, как минимум, эффекты накручены, или при записи вавок "улучшали", чем могли, где-то на мастере обработки затесались КМК.

Круто... Большое спасибо!!!

Послушал примеры... действительно на некоторых патчах разницы практически нет. Срез высоких по большому счёту. Пиано на железке тускнее звучит. SynthBrass тоже явно тускнее... но в то же время теплее что ли... в вст он звучит с высокими частотами, но плоско, по вст-шному.. а в железке хоть и тускло, но вроде как жирнее... вобщем надо будет попробовать покрутить АЧХ на вст-шном файле, чтоб добиться такого же эффекта, чтоб понять только ли в ней дело... Вобщем огромное спасибо!

Или у Вас по другому, как минимум, эффекты накручены, или при записи вавок "улучшали", чем могли, где-то на мастере обработки затесались КМК.

да не, у меня всё по дефолту.. ничего не улучшал, вст так звучит
 
@TechnoIsBack, я чес говоря не понимаю чего ты так зациклился на этой железке. Разного железа было выпущено - вагон. Какая разница насколько сильно одна из этих железок соответствует софтовой версии.
 
мы же говорим не про самодельные патчи, а заводские. Логично предположить что инженеры Корга в софтовой версии старались максимально повторить те же самые патчи из железной версии.
Ваше предположение осталось предположением.
 
@skyfall, а больше не на чем зацикливаться... больше не знаю не одной эмуляции.. не от роландов, не от ямах, которые соответствовали бы культовым олдскульным инструментам... уже не беру во внимание аналоговые синты... тут цифровые никто не сделал толком... те же библы от акаи, курцов, энсоников, роландов, ему.. и те криво играют в тех же контактах, галионах итп... всё не тру )) поэтому это единственное, на чём можно было зациклиться и сравнить
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@keyboarder, послушал - действительно 100% соотвествия нет, и я рад что это так, потому что патчи в софтовой версии звучат чуть лучше. Разница конечно не слишком большая - чуть ярче, и чуть больше эффектов. В большинстве случаев вы выправили эту разницу руками, но например в Piano8 вам это не удалось, в софтовой версии стоит какой то небольшой реверок, а в железном примере похоже вообще нет никакого ревера.
 

Вложения

  • Like
Реакции: keyboarder
Сколько уже можно сравнивать эти патчи?

А сколько уже сравнивали к примеру на этом форуме? Ссылочки не кинете?

Да напишите уже музыку хоть с чем-нибудь. С софтовым, с железным... без разницы. Сколько уже можно сравнивать эти патчи?

А Вам-то дело какое? )) чёта не понял претензий ) Сколько хочу , столько и сравниваю ... Если для вас без разницы - что Вы вобще делаете на этом форуме? ... загружайте eJay.exe и не тролльте пустыми комментариями
 
чёта не понял претензий ) Сколько хочу , столько и сравниваю
Не претензия. Рекомендация, заняться делом. Творчеством. Что гораздо полезнее и продуктивнее.

что Вы вобще делаете на этом форуме?
Я его регулярно читаю.


загружайте eJay.exe
Чем его загружать? Впрочем, не надо отвечать, дальше я эту дискуссию продолжать не буду.
 
Не претензия. Рекомендация, заняться делом. Творчеством. Что гораздо полезнее и продуктивнее.

Есть одна хорошая рекомендация и для Вас... "Не говорите мне, что делать, я не скажу, куда Вам идти".. классика

Впрочем, не надо отвечать, дальше я эту дискуссию продолжать не буду.

Вы просто мыдрый человек. Но были бы ещё мудрее, если б даже не начинали этот оффтоп
 
@TechnoIsBack, тут такое дело... От этих сравнений толку ноль, по вполне простой причине: варианта может быть всего четыре:
1. Разницы нет
2. Разница есть, но некритичная
3. Железка звучит лучше
4. Прога звучит лучше
Поскольку файлы в ноль не вычитаются, то выяснить, чья точка зрения "более лучше" отражает объективную действительность, не представляется возможным. Вернее, есть один метод, давно известный, но равно не популярный среди фанатов и с той и с другой стороны. Называется "двойное слепое тестирование". Уверен, вы знаете, в чем его суть.
Но сколько б ни проводилось этих слепых тестирований (не конкретно этого синта, а чего угодно - железной/софтовой обработки, аналогового/цифрового микширования и т.п.), все равно всегда найдутся опровергатели результатов. Их аргументы, я уверен, вы тоже знаете, но на всякий случай приведу:
1. Железку цифровали не с тем сэмплрэйтом/битностью/через говняные конвертеры, которые убивают всю разницу. Тут правда остается открытым вопрос - если разница убивается неправильно выбранным конвертером, действительно ли она столь велика? Ведь оригинальный стратокастер (при прочих равных) будет звучать лучше "Урала", через любой конвертер, но это так, мысли вслух..
2. У конкретного экземпляра железки посохли кондеры в выходных каскадах/профилактику делал криворукий мастер, вот послушали бы мой!!!
3. Методика плохая, негодная. Надо было все по другому сделать, тогда даже глухой бы разницу услышал
4. Патчи не те выбрали, вот выбрали бы другие - см. п.3
5. Аранж не тот, см. п.4
6. Если вы безо всяких тестов не слышите, что железка звучит лучше, вы - случайный человек в звуке.

Уж извините, что в роли КО выступил.
 
Последнее редактирование:
Поскольку файлы в ноль не вычитаются, то выяснить, чья точка зрения "более лучше" отражает объективную действительность

да мне и на нужна чья-то точка зрения, я сам хотел послушать разницу на конкретных примерах... я же не спрашиваю мнение народа, что кому больше нравится ) То, что мне надо было услышать, я услышал! )
 
@mailman, "аргументы" отлично изложил, можно прям копировать в закладки и вставлять в соответствующих темах :D
 
@mailman, Ваша "лучшая точка зрения" отражает АЧХ Ваших ушей(кстати деградируя с возрастом, зависимо от ежедневных звуковых нагрузок), не более того, поэтому ТС прав в том, что решил отслушать сам, лично, не полагаясь на другое субъективное мнение.
 
@keyboarder, у меня то нету никакой точки зрения, кроме той, что конечному потребителю музыки на все эти различия положить. и АЧХ здесь ни причем.
а что касается
ТС прав в том, что решил отслушать сам
то это далеко не так однозначно, как вам кажется. Вон во флеймовом разделе есть тема "Байки из жизни", так вот там куча историй про то, как профессиональные звукорежиссеры "слышали" изменения крутя ручку эквалайзера на мьютированной дорожке, профессиональные музыканты слышали разницу между одним и тем же файлом дважды отправленным по электронной почте... только от того что оно свое, а не чужое, субъективное мнение объективным не станет. ведь если хочется железку купить, то результат теста известен заранее. опять же, АЧХ ни причем.
 
Последнее редактирование:
@mailman, уважаемый, мне интересно, что вы хотели выяснить "методом двойного слепого тестирования"? Как я понимаю, ТС хотел услышать есть ли разница, а не что лучше или хуже. Уверяю Вас, что разница - это объективно, а лучше или хуже - это субъективно. Где высоких больше - это объективно, где ревера/холла больше - это объективно. Давайте мутите честный слепой двойной,тройной(мне, как пьющему - это ближе) тест. Будем определять не где лучше или хуже, а где VST и где железный М1. Думаю, что,поскольку КМК я понял разницу, в основном определю,где что. Условие: тестовый материал готовить без обработки. Мне интересно, что получится.
 
@keyboarder, а я не сомневаюсь, что вы выкупите железку на раз.

ТС хотел услышать есть ли разница, а не что лучше или хуже.
ну если так - то я не прав, звиняйте. только вот то, что разница будет, понятно и так. как минимум, из за разницы в ЦАПах М1 и звуковушки, через которую слушаешь ВСТ.

Уверяю Вас, что разница - это объективно, а лучше или хуже - это субъективно. Где высоких больше - это объективно, где ревера/холла больше - это объективно.
совершенно согласен.

Условие: тестовый материал готовить без обработки.
а вот тут не согласен. кому нужна скорость сферического коня в вакууме? гораздо интереснее, будет ли разница слышна в миксе.
 
В миксе угадает только Господь и будет знать аффтар. Об этом в топике даже и речь не шла, Вам об этом показалось.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
такое ощущение что тут не иначе Moog modular обсуждают ,а не древний ромплер начала 90 ых от звуков которого рыдать хочется)) в голос
 
  • Like
Реакции: mailman и keyboarder
такое ощущение что тут не иначе Moog modular обсуждают ,а не древний ромплер начала 90 ых от звуков которого рыдать хочется)) в голос

для кого-то и модуляр является электронным ацтоем, а для кого-то и роялька или оргАн времён Моцартов - высшая эпостасия ... так что начало 90-ых тут не причём, на каждый звук найдётся свой любитель .. кто-то вобще прётся по 8-ми битному чиптюну...
 
  • Like
Реакции: freel
@Zerocool,
я не против, но не плюйте мне в душу, искренне уважающую моего многолетнего соратника, конягу(как у крестьянина раньше лошадь - это всё), друга и кормильца(в прошлом), бывшего флагмана музыкальной индустрии М1... Ну не может он так, как щас они, другие, молодые девайсы, но, все мы(и Вы не исключение) стареем, это же не повод для негатива, тем более часто и неуместного совсем. Уважаю я М1 за былые заслуги, вот и всё, хотя и сейчас раз в неделю с удовольствием на нём молочу, не без трудностей, конечно. Шоу маст гоу он - Фредди на нём начинад, Лорд на все, практически, гастроли возил и держал СОЛЬНО НА М1 зал, пока музыканты чут-чуть отдыхали. Как-то так.
 

Сейчас просматривают