Клон Поливокса

За прошедшие 10 лет можете привести примеры этого "нового и свежего"?
за последние 10 лет выпущено куча аналоговых и гибридных синтезаторов в разных ценовых диапазонах: до 500$, от 500$ до 1100$, от 1100 (1200)$ до 2000$ причем очень многие с реально новым функционалом, который перенесли с цифровых VA в аналоговые синты. Клон поливокс за 2000-2400 ЮСД, извините меня на фоне других более легендарных клонов Корг МС 20 и АРП Одиссей в ценовом диапазоне до 1000 ЮСД, смотрится как полный оверпрайс, тем более что сделан в России людьми, которые имеют доход в рублях и живут в современных Российских реалиях. Если они этого не делают (не живут в реалиях ), то им надо уповать только на забугорного фаната синтезаторов (реально фаната) с толстым кошельком. Ибо любой другой прагматичный пользователь синтезаторов (и наш и забугорный) выберет себе что-нибудь по более адекватным ценам с более интересным функционалом из следующего:

Ценовой диапазон до 500$
KorgMinilogue http://www.bhphotovideo.com/c/product/1211173-REG/korg_minilogue_polyphonic_analog_synthesizer.html
ArturiaMicroBrute http://www.bhphotovideo.com/c/product/1012037-REG/arturia_540101_microbrute_analog_synthesizer.html
KorgMS-20 Mini http://www.bhphotovideo.com/c/product/922866-REG/korg_ms20mini_ms_20_mini_monophonic_analog.html
NovationBass Station II http://www.bhphotovideo.com/c/product/1000889-REG/novation_bass_station_ii_monophonic.html
RolandJD-Xi http://www.bhphotovideo.com/c/produ..._xi_interactive_analog_digital_crossover.html
MoogWerkstatt http://www.bhphotovideo.com/c/product/1076886-REG/moog_werkstatt_01_moogfest_2014_kit.html

ценой от 500$ до 1200$
KorgARP Odyssey http://www.bhphotovideo.com/c/product/1112679-REG/korg_odyssey_synthesizer.html
MoogMother-32 http://www.bhphotovideo.com/c/produ...other_32_semi_modular_analog_synthesizer.html
MoogSub Phatty http://www.bhphotovideo.com/c/produ...ps_sub_001_sub_phatty_analog_synthesizer.html
Dave Smith InstrumentsMopho x4 http://www.bhphotovideo.com/c/product/1000543-REG/dave_smith_instruments_dsi_2204_mopho_x4.html
MFB Dominion http://www.thomann.de/intl/mfb_dominion_1.htm
Analogue Solutions Nyborg-24 http://www.thomann.de/intl/analogue_solutions_nyborg_24.htm
Analogue Solutions Telemark V2 http://www.thomann.de/intl/analogue_solutions_telemark_v2.htm
Studio Electronics Boomstars http://www.musicradar.com/reviews/tech/studio-electronics-boomstars-621893


Аналоговые синты до 2000$ (многие из них с реально новым функционалом для аналога за последние 10 лет)
Moog SUB 37 http://www.bhphotovideo.com/c/product/1025228-REG/moog_lps_sub_002_sub_37_tribute_ltd.html
ElektronAnalog Keys (навороченный функционал) http://www.bhphotovideo.com/c/product/1017407-REG/elektron_analog_keys_4_voice.html
RolandJD-XA (гибрид аналога и ВА) http://www.bhphotovideo.com/c/produ..._xa_interactive_analog_digital_crossover.html
ArturiaMatrixBrute (просто бомба) http://www.bhphotovideo.com/c/product/1220544-REG/arturia_550101_matrixbrute_analog_mono_synth.html
Dave Smith InstrumentsPro 2 (гибрид аналога и ВА) http://www.bhphotovideo.com/c/produ...ents_dsi_2400_pro_2_synthesizer_designer.html
Dave Smith InstrumentsProphet '08 http://www.bhphotovideo.com/c/produ...nstruments_dsi_2128_prophet_08_pe_61_key.html
Analogue Solutions Leipzig SK http://www.thomann.de/intl/analogue_solutions_leipzig_sk.htm

Это всё известные попсовые фирмы, которые зарекомендовали себя годами и у всех на слуху, а есть проекты от многих маленьких бутиковых фирм производящих тоже интересные модели аналоговых синтов с доступной ценой например:
http://www.analoguehaven.com/synthesizerfactory/synthmachine/
http://www.analoguehaven.com/hypersynth/xenophone/
весь список синтоделов: http://www.analoguehaven.com/what/
Есть ещё интересный синт (гибрид аналога и цифры) ценой до 2000$ Modal Electronics 001 http://www.synthtopia.com/content/2015/04/19/modal-001-synthesizer-overview-demo/


И вот на фоне всего этого, где синтезаторы делают инженеры с валютной зарплатой (зачастую в самой же Америке инженеры с долларовой зарлпатой), нам предлагают поливокс ценой за 2000-2400 ЮСД - это ни в какие ворота, откуда такое ценообразование?! (и смех и слезы)
 
Последнее редактирование:
И вот на фоне всего этого, где синтезаторы делают инженеры с валютной зарплатой (зачастую в самой же Америке инженеры с долларовой зарлпатой), нам предлагают поливокс ценой за 2000-2400 ЮСД - это ни в какие ворота, откуда такое ценообразование?! (и смех и слезы)
Тут есть нюанс, предлагают синт изготавливаемый штучно-мелкосерийно, а вышеназванные клепаются тысячами, поэтому и цена такая. К примеру что бы изготовить корпус, нужно его спроектировать, заказать на заводе порезку лазером или вырубку (а тут уже нужен штамп а это бабки не малые), затем погнуть, покрасить, для этого на производстве оборудование нужно настроить именно на этот заказ, это тоже все деньги. Просто когда делают 10 синтов, то это все делится на них и входит в цену и это не малая честь, а когда делают 1000 или 10 000, то в их цене это уже единицы процента, поэтому сам синт при массовом пр-ве будет уже в разы дешевле.
 
  • Like
Реакции: d-el
Тут есть нюанс, предлагают синт изготавливаемый штучно-мелкосерийно, а вышеназванные клепаются тысячами, поэтому и цена такая. К примеру что бы изготовить корпус, нужно его спроектировать, заказать на заводе порезку лазером или вырубку (а тут уже нужен штамп а это бабки не малые), затем погнуть, покрасить, для этого на производстве оборудование нужно настроить именно на этот заказ, это тоже все деньги. Просто когда делают 10 синтов, то это все делится на них и входит в цену и это не малая честь, а когда делают 1000 или 10 000, то в их цене это уже единицы процента, поэтому сам синт при массовом пр-ве будет уже в разы дешевле.

Вот тоже штучные товары:
http://www.analoguehaven.com/synthesizerfactory/synthmachine/
http://www.analoguehaven.com/hypersynth/xenophone/
И они не стоят более 2000 юсд и таких бутиковых фирм выпускающих синты штучно очень много. Тем более что уже известно, что есть уже очередь на новые клоны "поливокса", т.е. товары уже будут не поштучно делать, почему бы не сделать синт более доступным?
 
Нде...за список конечно респект, но я и так знаю весь этот рынок (включая модули всех форматов), и что вы привели в нём новшеств не больше, чем в Поливоксе-2.Есть пара интересных идей в модулях, но в целом всё давно известно.Всё же новизна это прорывные технологии, как Yamaha DX7 в своё время.

Их бы в местные условия - померли бы с горя, не то, что выпускать синты - вот это надо понимать.Sputnik Modular сидит в США и обеспечивает цену на уровне...причины не в жадности производителей, а в сложных политико-экономических условиях.

Ибо любой другой прагматичный пользователь синтезаторов (и наш и забугорный) выберет себе что-нибудь по более адекватным ценам с более интересным функционалом

А тут, знаете ли, дело такое - есть список most underrated synths и в целом знающие люди выбирают вторичку, которую почти нереально победить - слишком много и хорошо делали, хватит ещё лет на сто.Тот же Поливокс в этом плане рассмотреть - если он уже есть или найти подешевле и даже собрать на заказ, чтобы в маленьком корпусе и с базовым MIDI, то дешевле будет, чем новинка.

причем очень многие с реально новым функционалом, который перенесли с цифровых VA в аналоговые синты

А вот тут бы поподробнее - что это такое могли перенести из эмуляции аналога назад в аналог?Хитрые модуляции?Так давно кому надо цепляет к чему угодно с CV входами (у чего их нет сделать недорого в общем-то) цифровую модуляцию - Silent Way итд.В целом же происходит регресс - вместо широкой номенклатуры специализированных микросхем (CEM/SSM) всё делается на ширпотребе; в управлении есть как бы прогресс (процессоры мощнее и дешевле), но на звук это не влияет почти никак - как брали басы и лиды с непресетных синтов из pre-MIDI эпохи, так и берут.Пэды тоже берут по возможности с лучших синтезаторов всех времён, но более поздних и с MIDI.Так что я настаиваю на том, что ничего нового не появлялось в этой сфере давно (не знаю, что считать отправной точкой, но около начала 90-х), потому что неоткуда.Ну разве что ламповые модульники и немодульники (есть пара редких), но опять же до Hammond Novachord им в общем-то далеко.

где синтезаторы делают инженеры с валютной зарплатой

Абсолютно не факт, нужен инсайд - могут Индусы ишачить за копейки, как в софте и не только.
 
Последнее редактирование:
почему бы не сделать синт более доступным?
ну сделайте!
Вырвано из контекста. Я говорил, что на фоне синтов ценой до 2000 ЮСД (реально более сильных конкурентов), имея уже очередь заказов почему бы производителям нового клона поливокса не сделать цену более доступной. Ведь как известно чем больше заказов - тем себестоимость итогового изделия меньше.
 
@Denimus, так вам чего? Хочется купить но денег нет?
Или всё-таки синт плохой и дорогой?
Повторю то, что уже писал страницей раньше: объясните, тайный смысл продавать дешевле то, что можно продать дороже?
 
на фоне синтов ценой до 2000 ЮСД (реально более сильных конкурентов), имея уже очередь заказов почему бы производителям нового клона поливокса не сделать цену более доступной
ну станьте производителем и сделайте!
 
ну станьте производителем и сделайте!
Вы наверное что-то не поняли. :) Я не производитель, я пользователь (потенциальный покупатель), который голосует кошельком и выбирает среди конкурирующих аналогов, не надо переводить стрелки.
объясните, тайный смысл продавать дешевле то, что можно продать дороже?
Тайный смысл прост: если на рынке есть аналоги от конкурентов по более низкой цене среднестатистический покупатель возьмет более дешевую модель, таковы законы рынка.
 
http://www.analoguehaven.com/modalelectronics/001/
http://www.analoguehaven.com/modalelectronics/002r/
Мне кажется поливокс здесь поиграл. Что бы вы взяли как покупатель? Наверно поливокс!:D
Про рынок я спросил т.к. доходы населения в долларовом выражении падают и будут продолжать падать - это очевидно. народ у нас с пониманием относится к подобным вещам.:) Но это уж другая тема. Конечно производитель может поставиь любой ценник, хоть млн.$ - это его право. Вопрос в том, готов ли платить российский покупатель.:)
 
Вырвано из контекста. Я говорил, что на фоне синтов ценой до 2000 ЮСД (реально более сильных конкурентов), имея уже очередь заказов почему бы производителям нового клона поливокса не сделать цену более доступной.

Вообще можно считать, что это у них установочная серия - если будут делать ещё, то цена может измениться и объёмы тоже.

Modal интересны, но не слишком; я бы не купил за эти деньги ни то, ни другое - у меня ещё длинный список винтажа по ценам ниже 2000$.Но по мне судить не стоит - тот же Поливокс я могу по себестоимости сделать себе сам (как и многое другое).Всё верно, цена завышена, но что поделать - местная специфика.Но если вспомнить Analogue Solutions, Мacbeth итд - тоже вполне обычные инструменты по ценам выше средних.
 
Вполне обычный Макбет? Ну-ну. Тогда и заурядный Синти, ничем не примечательный Модель-Д и детская игрушка Изель.
 
Вот тоже штучные товары:
http://www.analoguehaven.com/synthesizerfactory/synthmachine/
http://www.analoguehaven.com/hypersynth/xenophone/
И они не стоят более 2000 юсд и таких бутиковых фирм выпускающих синты штучно очень много.
А ничего, что они оба моносинты? Первый - модуль, то есть бесполезен без дополнительно приобретения коробки-питания-пачкордов-итд. Купите два и хотя бы Doepfer LC-6 , который деревяшка с питаловом, а глядишь ты - 285 евро. И еще охапка патчей, но их, вы, я думаю, сделаете сами. Хиперсинт стоит 900 баксов на perfectcircuit без доставки. Он тоже одноголосый. Умножайте на два и получите сравнимую стоимость.
 
Последнее редактирование:
Вполне обычный Макбет? Ну-ну. Тогда и заурядный Синти, ничем не примечательный Модель-Д и детская игрушка Изель.

В общем да, такие же банальные аналоговые синтезаторы, как и Поливокс - никаких звуков из "другой вселенной" на них получить не получится в принципе, несмотря на разницу в цене на порядки.Придётся или "шуметь и булькать за 40 тысяч долларов" в 100500 раз, или делать банальные пачти и делать продаваемую музыку.Так что культивация происходит везде и всего, странно, что претензии к одному Поливоксу.Про Macbeth всё же интересно - а что в их продукции в самом деле такого?Качество на высоте, как и у Cwejman, Wiard итд?Но это разные вещи.Buchla и Serge конечно выделяются, но если отбросить фетишизм, то ничего особенного.

Вот уже и в vk.com/club2551764 негодуют на тему "дорогой реплики" (ну да, конечно, щас под местное нищебродство цены будут делать; вообще среднему человеку из целевой аудитории таких изделий даже в России пара тысяч долларов ниочём, у него ЗП часто в валюте на удалёнке и уж всяко несколько тысяч)...но хоть фото человеческое сделали.Что же, примитивный, никчёмный синтезаторишка - все могут видеть...пофапаем на SH-101; а кроме шуток он больше всего похож на Future Retro XS.
img_1355.jpg

bxYBtIW3_x0.jpg
А чтобы уже закочить всё это, добавлю, что рассчитывать подобные товары для рынка страны с МРОТ в 97 Евро (или сколько там сегодня, ну вы поняли) будет только...большой авантюрист.А кому реально надо, там и тут, тысяча долларов туда-сюда не деньги, это надо понимать; цена могла быть вдвое ниже (возможно и будет через пару лет, если дело пойдёт дальше), если бы не местная специфика.
 
Последнее редактирование:
Про Macbeth всё же интересно - а что в их продукции в самом деле такого?
Отвечу коротко. Долго охотился за Synthi AKS. Потом Кен сделал Macbeth Elements. Больше не охочусь.
В остальном гугль в помощь.

Качество на высоте
Я никогда не фапал на комплектующие, особенные операционники и суперконденсаторы, потому что это разновидность аудиофилии.
Важна схемотехника и инженерный гений.
Вот, к примеру вид сзади самого крутого VCA всех времен и народов Buchla 292. Единственный, кто смог приблизиться к имитации артикуляции акустических инструментов. Клонов с него наделано немеряно, во всех форматах, но ни один так не звучит. Посмотрите из чего и как собрано:

IMG_0929.JPG
 
Тайный смысл прост: если на рынке есть аналоги от конкурентов по более низкой цене среднестатистический покупатель возьмет более дешевую модель, таковы законы рынка.
Железные синты и модуляры - luxury рынок.

Пеар, понты, экзотика, чем-дороже-тем-лучше, спец человек для подметания пещеры синтов, а музыку писать не обязательно!
 
Отвечу коротко. Долго охотился за Synthi AKS. Потом Кен сделал Macbeth Elements. Больше не охочусь. В остальном гугль в помощь.

Ну опять же, кому что надо - мне этот AKS за такие деньги, которые он сейчас стоит, не нужен (как и очень многое другое - за вменяемые бы купил).Гугл уже давно помог.

Я никогда не фапал на комплектующие, особенные операционники и суперконденсаторы, потому что это разновидность аудиофилии.
Важна схемотехника и инженерный гений.
Вот, к примеру вид сзади самого крутого VCA всех времен и народов Buchla 292. Единственный, кто смог приблизиться к имитации артикуляции акустических инструментов. Клонов с него наделано немеряно, во всех форматах, но ни один так не звучит. Посмотрите из чего и как собрано:

Потому что вы не только читатель, но и писатель и отношение другое...да и возраст влияет.Важно всё, не стоит искать хитрые методы и идти на жертвы.

Сравнительно сложный усилитель, ничего удивительного; но опять же...имитация артикуляции...а зачем, собственно?Нет возможности записать акустические?В том и дело...начинали с имитации акустики, закончили всё же другим (потому эти инструменты по-настоящему стали цениться, когда уже их собирались выбрасывать и выбрасывали потихоньку).Вообще есть тенденция делать артикуляцию через Velocity...экономия, микроминиатюризация. :)

На этом месте я всегда вспоминаю свою первую лабораторную работу в институте по специальности. Задача: смотреть в микроскоп, перерисовать топологию мелкой гибридной микросхемы, восстановить схему.

Полагаю, там всё то же самое - сначала надо изучить, а потом проектировать...и микросхемы смотрят уже не совсем свои - всем миром делают давно, особенно что посложнее.Но что в СССР оригинальной элементной базы почти не было на фоне иностранных масштабов, это да.

Про синтезаторы и обработку ещё хочется сказать, что в самом деле продукция элитарная (даже массовые модели) по сути, со всеми вытекающими - цены плавают, как хотят, качество тоже итд.Никто не спорит, что Buchla это Buchla - ни больше, ни меньше...но и Novation Bass Station первый во всех трёх его видах (клавишный, рэковый, Super) никто ещё долго не превзойдёт по цене/возможностям-качеству среди аналоговых монофоников, например.А ведь есть ещё SE, которых если купить два (1(X) и ATC(QFS)), то можно делать всё на топовом уровне, сравнительно несильно потратившись (полифонию конечно прописывать придётся, но не всегда она используется в музыке, где вообще НУЖНЫ такие инструменты).Korg MS-10, Poly 61; Yamaha CS-5, 15D, SK-20 итд итп - вторичный рынок просто завален инструментами высочайшего класса (в сравнении с цифрой и вообще) по всё ещё низким ценам (в сравнении с аналогичными новинками, которых нет и не ожидается, поскольку элементной базы нет той - синтезаторы СССР в этом плане исключение, но они и не настолько ценятся)...кто не сможет на этом сделать музыку (во многих стилях делать на цифре реальный моветон) и продать её за столько, чтобы купить Юпитеры, Синтексы и что угодно, тому лучше заняться чем-то другим или зарабатывать иначе.

А дорогие новоделы - для коллекционеров или для тех музыкантов, у кого всё есть - и поддержать производителей приятно, и добавить звуковых красок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lospirit
По ссылке: https://vk.com/club2551764
Продам Поливокс в Челябинске вышлю если потребуется цена 15 тысяч российских рублей состояние идеальное в заводской комплектации за подробностями пишите
24 фев в 21:13
Не 2000$ и не 10000$. :) Чего же тогда япошки на свои новые поделки не заламывают цены? Ответ прост - ориентация на массового потребителя, на нищебродов, как вы их называете, для которых 2-3 т. $ - не совсем дёшево. Именно такая позиция принесёт этим конторам деньги, а совсем не ориентация на одиночек. Продукцию китайцев во всём мире мире берут именно из-за дешевизны, правда качественной её далеко не всегда можно назвать.:eek:
 
Замечательные япошки собирают роботами из копеечной СМДшной рассыпухи по 10 плат в секунду. Поэтому и дешево, поэтому и не звучит. Ручная работа с через-дырку компонентами это долго и дорого. А сколько стоит работа инженера? Разделим это на 10.000 приборов и на 10. Разница есть?
Мне если честно не понятна причина беспокойства. Хотите Поливокс, но нет денег? Вот он желанный за 15 тыр. Беспокоитесь, что никто не купит? Так уже продали все. Желание посчитать деньги в чужом кармане? Это не прилично. Тогда может просто пофлудить?
А перед Александром Пленингером лично я снимаю шляпу за то, что он делает для синт-сообщества. Начиная от разработанных им модулей и заканчивая тем, как человек делится своими знаниями. Многие ли из здесь присутствующих готовы бесплатно предоставить на растерзание тинейджерам прибор стоимостью не один десяток килобаксов?

 
Замечательные япошки собирают роботами из копеечной СМДшной рассыпухи по 10 плат в секунду. Поэтому и дешево, поэтому и не звучит. Ручная работа с через-дырку компонентами это долго и дорого.
вот вот!! пойду ка я впаяю смд кондерчик в ламповый уси в проход...послушаю...:rolleyes::D
[DOUBLEPOST=1461855386][/DOUBLEPOST]
Клонов с него наделано немеряно, во всех форматах, но ни один так не звучит. Посмотрите из чего и как собрано:
отлично собрано и детальки не очень дефицитные. У изготовителя платы по моему программа для рис. плат "ТОПОР " ну очень похоже.
 
У изготовителя ватман и кульман, это оригинальная плата 70-х годов
Детальки как раз очень дифицитные на сегодня. Я сейчас как раз такой, 100% копию с оригинала делаю, заодно с Роминым клоном сравню. Если кто подскажет место, где взять мотороловскую логику МС140 и 0820 буду сильно благодарен
 
Последнее редактирование:
Чего же тогда япошки на свои новые поделки не заламывают цены?

А вы представляете их производственный потенциал вообще, особенно в сравнении с конторками?Приносит любая позиция, лишь бы грамотная; Knifonium по 12000 Евро видели?Раскупают.

Многие ли из здесь присутствующих готовы бесплатно предоставить на растерзание тинейджерам прибор стоимостью не один десяток килобаксов?

Вообще-то это видео с недешёвых (всё относительно, конечно) платных курсов, никаких тинэйджеров там нет.Вот его канал кстати: youtube.com/user/traffkin, там ближе к началу видны и слышны многие его инструменты, которые в единичном экземпляре.Он увлекается специфической цифрой помимо прочего - Nintendo NES, DDS итд, и Поливокс-2 не единственный его серийный проект.К тому же он довольно известный в мире музыкант в своей сфере, и клиентская база у него неслабая (для начала точно).

отлично собрано и детальки не очень дефицитные. У изготовителя платы по моему программа для рис. плат "ТОПОР " ну очень похоже.

Так она по тем же алгоритмам работает просто - что там мудрить?И некогда, и незачем.

Если кто подскажет место, где взять мотороловскую логику МС140 и 0820 буду сильно благодарен

Неужели нет аналогов?Логику-то оригинальную зачем?На крайний набрать несколькими корпусами вместо одного (а вообще тут соседняя тема специальная для таких обсуждений).
 
@papaZooZoo, а я подумал что это уже ваш клон..)))
Нет, мой клон выглядит пока что вот так:

WP_20160428_20_31_29_Rich.jpg

[DOUBLEPOST=1461865865][/DOUBLEPOST]
Логику-то оригинальную зачем?На крайний набрать несколькими корпусами вместо одного (а вообще тут соседняя тема специальная для таких обсуждений).
Можно я со своими козявками сам перфекционизмом займусь? :D.

И да, пойду ка я в другую тему
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и bloodykot
Так у меня вактролы еще и не распаяны. А если на оригинальной плате, то да.
И такие были, и вот такие были:
IMG_0857.JPG
 
  • Like
Реакции: кактус
да тут целый поливокс!
это что за прибор? да кайф такую плату паять,
панельки тоже такие люблю...лучше без них, но все равно люблю
 
Korg MS-10, Poly 61; Yamaha CS-5, 15D, SK-20 итд итп - вторичный рынок просто завален инструментами высочайшего класса
Да вот честно говоря, после некоторых новоделов и не хочется выискивать старые легенды, ибо они не мидированы, порой требуют полного рекапинга и полны всяких прочих возрастных болезней (плюс порой нехватает некоторых нужных функций). А вот взять например Studio Electronics Boomstar - я считаю очень удачная серия, стоит новый порядка 800 юсд, звучит очень внушительно, как правильный аналог, плюс собраны все необходимые модуляционные возможности, которых нет разом ни в одной легенде, а если бы и были, то легенда стоила бы намного больше 2000 юсд:
"two Oscillators—stackable waveforms with Sub OSC, two Envelopes—invertible, loopable, with 'drone' and 'master' mode, is accented expressively by hardware XMod and exponential glide, extensive modulation routing, and a flexible software LFO: jacked for heavy lifting and fine-tuned experimentation—even go "off synth" with the external input and color exotic oscillations.
The quick-turn shaft pots along the bottom for the hardware Ring Mod, Noise, Filter Feedback and VCO Levels make vital sonic change intimate, immediate, and indispensable; the adjacent Overdrive switch adds warmth and edge."
Вот, к примеру вид сзади самого крутого VCA всех времен и народов Buchla 292. Единственный, кто смог приблизиться к имитации артикуляции акустических инструментов. Клонов с него наделано немеряно, во всех форматах, но ни один так не звучит.
Товарищи, никогда не понимал чем так примечательна оригинальная Buchla, кто-нибудь может кинуть демо с её непревзойденными артикуляционными возможностями?
 

Сейчас просматривают