Клон Поливокса

Интересный у вас подход, если что-то родом из СССР - то плохо, родом из тогдашнего капитализма - хорошо.
Просто сравните доступную на тот момент элементную базу. Да если бы советские разработчики хотя бы могли использовать то же самое, что оккупированные нами венгерские!…
 
Интересный у вас подход, если что-то родом из СССР - то плохо, родом из тогдашнего капитализма - хорошо.
Я реалист, в основном так и было.

Не согласен, недоработанный - да, но это не примитивный синтюк.
Да ради бога, от этого он таковым не перестанет быть. Нету банальных и простых вещей типа синк и рингмода. А что его делает не примитивным, унылый ФМ и рестарт огибающих?

Мне довелось поиграть даже на таком чуде в середине 80-х, в те времена для нас это было как НЛО, автоматический аккомпанемент, кнопки которые срабатывали только от прикосновения пальцами (ёмкостные), ну и конечно всякие синтезаторные возможности
Ухты ж блин вот это да, а на загнивающем тогда во всю Дх7 и Д50 были, а потом и М1 с секвенсером и процессором эффектов, но даше наше советское самое лучшее в мире, ага.
Сенсорные кнопки не бог весть какая технология, к тому же там скорее всего не емкостные, а реагирующие на наводку 50Гц. на загнивающем были на Roland Alpha Juno 1\2, SCI Prophet 2000, которые схемотехнически были куда более продвинуты, особенно профет.
И какие "синтезаторные возможности" у этой тухлой электроники? Орган\стрингс аля 70е + монофонический субтрактивный синтез аля те же 70е? И это в то время как отсталые капиталисты во всю сэмплеры делали с винчестерами, дисководами и выходом на ЭЛТ монитор и мышкой или световым пером?


Да не все, вас послушать, так всё придумано на западе
ага и скоммунизджено оттуда.

много вещей было придумано в СССР, но в дело и развитие не пошли.
Ага но про них никто не знает))). А потом читаешь мемуры советских синтостроителей, как они напрашивались к "звездам" эстрады что бы разобрать какой нибудь крумар, муг или роланд что бы "подсмотреть" его схемотехнику ;).
Или вы про АНС сейчас вспомните? или терменвокс? Ну замечательно, ура!

А забугорники быстро всё развивали, включая изобретения из стран соц.лагеря включая СССР, такая система.
А ну да конечно...
[DOUBLEPOST=1461515423][/DOUBLEPOST]
Просто сравните доступную на тот момент элементную базу
Причем на 90% содранную с забугорной....Они там даже сообщения на кристалле оставляли для советских "инженеров" которые просто передирали их разработки.
Причем дело даже не в элементной базе, а просто в "системе", в которой был план и дефицит. Там никакой конкуренции и соответственно мотивации.

Да если бы советские разработчики хотя бы могли использовать то же самое, что оккупированные нами венгерские!
ой чую срач начнется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901
Причем на 90% содранную с забугорной....Они там даже сообщения на кристалле оставляли для советских "инженеров" которые просто передирали их разработки.
На этом месте я всегда вспоминаю свою первую лабораторную работу в институте по специальности. Задача: смотреть в микроскоп, перерисовать топологию мелкой гибридной микросхемы, восстановить схему.
 
  • Like
Реакции: General Dead
На этом месте я всегда вспоминаю свою первую лабораторную работу в институте по специальности. Задача: смотреть в микроскоп, перерисовать топологию мелкой гибридной микросхемы, восстановить схему.
Причем микросхемы для ЭМИ тоже были содраны с каких то отсталых (японских) кажется, я про серию дробных делителей что бы получать 12 тонов из одного опорного генератора, за бугром такое в 70х делали для органов\стрингов, а у нас в 80е сподобились)). Про дизайн музинструментов, качество изготовления и конструкцию это отдельная тема, где будет очень много нецензурных слов.
 
ой чую срач начнется
Честно сознаюсь, до сих пор использую в рукоделии некоторые детальки, добытые из венгерских пультов, например, микрофонные трансформаторы. Ближайший аналог от Jensen в мелкой рознице новый стоит...
 
  • Like
Реакции: кактус
Никак :D. Просто Дону пофиг на это, тем более, что если начать разбираться, то схемы отличаются. Да, и кстати на клонах нет надписи Buchla & Associates, так что это просто 4U модули.
Гыыы, Могу даже показать модуль, который я собираю для своей системы, на нем написано papaZooZoo & Nobody.
И ваще, про Буклу лучше в соседнюю тему.
 
Последнее редактирование:
не стабильный потому что на заводе изначально криво настраивали схему температурной стабилизации.

Да, про низкую культуру производства забывать тоже не стоит.Но вот с претензиями касательно "примитивности" Поливокса не совсем ясно - неужели отсутствие пары неключевых функций позволяет делать такие громкие заявления?"Распиарен" он потому, что в нём оригинальный фильтр.

С Поливоксом-2 ещё интересно то, что серия как бы распродана до производства, поскольку без надёжного предзаказа кто бы осмелился на такую авантюру...посему рассуждения "продадут или нет, да ещё по такой цене" несколько от незнания.

А вот фотографии интересных модернизаций оригинала:
121738967.jpg

131000201.jpg

131000202.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, только сразу вспоминается старая шутка про то, как один генератор на SE1 звучит интереснее, чем все части Вируса в унисон.
127923278.jpg

А так это Слава VG-Line - сайт так и не сделали, зато появилась группа facebook.com/vglineteam.

Ещё у нас тут делают VA кстати - facebook.com/avpsynth...даже группа закрытая и этот мастер не выставляется на синт-встречах почему-то.А так у него линейка продукции плюс неслабый кастом:
z5EcgTgeqiE.jpg

Вот в общем-то я под тему перечислил всех, кто занимается здесь электронными инструментами для тональной музыки (хотя сейчас это очень условно).
 
  • Like
Реакции: кактус
@Павел Фурсов, хорошие ссылки, из-за ссылки зарегиться что ли в лицокниге.. кстати очень знакомое x0xb0x. А то что не выставляются это уж личное их дело.
[DOUBLEPOST=1461667772][/DOUBLEPOST]
Могу даже показать модуль, который я собираю для своей системы, на нем написано papaZooZoo & Nobody.
@papaZooZoo, папазузу тогда киты с одноименным названием как а? очень хочется включать papaZooZoo.
 
Похоже сейчас можно любое анало... барахло продать:cool:
[DOUBLEPOST=1461670365][/DOUBLEPOST]
"Распиарен" он потому, что в нём оригинальный фильтр.

Без сомнения оригинальнейший фильтр поливокса стоит (сколько он там?) 2000 - 2400$!:D
 
Да вообще-то давно уже: не барахло, а специальные инструменты с узким функционалом.Любая поделка на двух транзисторах даёт такое качество звука для шумовой музыки например, что даже мощный цифровой модульник слышится неубедительно на фоне.

Вообще чтобы рассуждать на тему ценообразования электронной аппаратуры, да ещё высшей и около категорий сложности, надо очень много знать.Фильтр Поливокса отдельно и давно существует в виде модулей и блоков ("коробочек"), да и то ниже ста долларов не видел.А в Поливоксе-2 большая плата с рассыпухой, МИДИ, заказной корпус не последнего изящества итд.И кстати Пленингера упомянули, а ведь и Табер полноправный участник проекта (на первом видео в теме он, на втором Пленингер).

Вот ещё занятное видео с другой новинкой:
 
Без сомнения оригинальнейший фильтр поливокса стоит (сколько он там?) 2000 - 2400$!:D
Ну так купите отдельно у кого-то другого, в чем проблема? И не у нас, а на западе, для чистоты эксперимента. Харвестман продает один фильтр Поливокса за 200 евро. Берут и еще как. Blue Lantern продает за 134 евро. Erica Synths продает от 60 баксов до 200, в зависимости от комплектации. Я брал и вам советую. Звучит отлично кисло забористо. За 60 баксов. В чем проблема-то?

Мелкосерийное железо стоит дорого. Вроде бы, не секрет.

Вот полная система Харвестмана на базе Поливокса. Две штуки баксов. И что самое смешное - это МОНОФОНИК. То есть, дуофоник стоил бы около 4000 баксов.

https://www.facebook.com/industrialmusicelectronics/posts/840778379276523

Erica Synths продает набор китов на один голос Поливокса со скидками за 445 евро. То есть, около 1000 за два голоса. Без корпуса, без питания. Ну и как бы вам паять. Время стоит денег.

Цена в две штуки баксов - это, понятно, много. Но понятно откуда оно взялось. Я не вижу какого-то повода для претензий к авторам П-2, какой-то невиданной жадности в прайсинге этой железки.

Ну дорого, да.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и 901
Ок, удаляюсь.:) @Павел Фурсов, продолжайте пиарить "чудо-аппарат"!:D
Хотелось бы увидеть что-то новое, свежее, чего нет на рынке. За что не жалко платить деньги.
 
Последнее редактирование:
Любая поделка на двух транзисторах даёт такое качество звука для шумовой музыки например, что даже мощный цифровой модульник слышится неубедительно на фоне.
Секта свидетелей аналогового шума =)))....весна видать действует))).


.Но вот с претензиями касательно "примитивности" Поливокса не совсем ясно - неужели отсутствие пары неключевых функций позволяет делать такие громкие заявления?
Эти "не ключевые" функции достаточно тембрально разнообразят звук, а без них...Это банальный 2 осц синт, вот тупо два осц примитивных и фильтр с ЛФО который почему то не работает на инфра-низкой частоте. И где тут громкие заявления?

Распиарен" он потому, что в нём оригинальный фильтр.
Не думаю что это ключевая тема его пиара, хотя это единственное что его отличает, хотя опять же на любителя ибо фильтр кривоватый со ступенькой на НЧ, хотя некоторым и нравится. Часто и кривые попадаются образцы, благодаря кривым микросхемам 1208 с большим разбросом от партии к партии.
А еще у полика калечный ВЦА на микросхеме которую для приемников разрабатывали, К118Ун1 (емнип), которая мягко говоря параметрами не блещет и шумит.

И не смотря на все это у меня тоже есть Поливокс =) (надеюсь скоро опять продадим какому нибудь забугорному сектанту).
 
  • Like
Реакции: superfake и 901
Фильтр Поливокса отдельно и давно существует в виде модулей и блоков ("коробочек"), да и то ниже ста долларов не видел
При то что там деталей баксов на 10 наверное или того меньше))). Сколько будут стоить 2шт к140УД1208? 1 доллар или того меньше? Транзисторы, резисторы и еще ОУ тоже затянут на пару баксов. Плата? Ну в Поливоксе разгулялось совковое производство, там столько свободного места на платах, еще и гетинаксовых в большинстве случаев (а это отстой жуткий). Плата если у китайцев заказывать сотней, будет тоже до 10уе стоить...

Erica Synths продает набор китов на один голос Поливокса со скидками за 445 евро
За такие деньги в СНГ можно Поливокс купить рабочий), ну это если не у барыг брать.

Цена в две штуки баксов - это, понятно, много. Но понятно откуда оно взялось. Я не вижу какого-то повода для претензий к авторам П-2, какой-то невиданной жадности в прайсинге этой железки.
Да я собственно тоже не вижу претензий, это их дело за сколько хотят, за столько и продают, тут вопрос в целесообразности и "ценности" аппарата.
С удовольствием махнул бы свой Поливокс на какой нибудь примитивный импортный аналог типа СШ-101 =). Минимуг в принципе тоже подойдет...ггг...
 
  • Like
Реакции: superfake и 901
За такие деньги в СНГ можно Поливокс купить рабочий), ну это если не у барыг брать.
Ну да, можно. Но ведь речь о полностью модульной системе. Как раз там ограниченности, за которую можно упрекнуть оригинал или П-2, вообще нет. Модулировать что угодно чем угодно. Плюс расширяемость.
 
Вот не услышал большой разницы.



ИМХО, самый убедительный обзор Поливокса из всех, которые я когда либо видел в инете. Убийственный аргумент против скептиков.
Пока наши взвешивают все за и против, размазывают сопли по столу на предмет: "а достоин ли этот синт их внимания, то-ли дело Муг" люди за бугром всё просекли сразу.
 
  • Like
Реакции: hunte.r и 901
При то что там деталей баксов на 10 наверное или того меньше))). Сколько будут стоить 2шт к140УД1208?
Да какой там - по помойкам или форумам радиолюбителей такие можно набрать вообще бесплатно, а на монтаж позовём вас на общественных началах.Вот эти рассуждения на тему инженерной и вообще экономики меня всегда поражали: вроде человек "в теме", но это только вроде...поэтому и Поливоксы делают другие, и отнюдь не "с бодуна".Ну и кольцевой модулятор купил, музыку делать не купил - старая история; но чтобы называть синтезатор примитивным за отсутствие такой ерунды, которая на деле используется раз в год, это не каждый день...нде.

Секта свидетелей аналогового шума =)))....весна видать действует))).
Я например не увлекаюсь шумовой музыкой, но из того, где был на концертах сразу слышна разница когда на столе ноутбук или россыть аналоговых коробок, и она принципиальна.Никакого сектантства опять же, всё это научно объяснимо; а поделку буквально на двух транзисторах (фантазию на тему Crackle Box из старой отечественной книги) я делал на кружке ещё, и она до сих пор работает и я сравнивал звучание.

Ок, удаляюсь. @Павел Фурсов, продолжайте пиарить "чудо-аппарат"!
Я просто за профессиональные оценки, а не "кто-то где-то решил с бодуна"; аппарат чудесен только тем, что его в нынешних условиях смогли поставить в серию, а так это обычный синтезатор по вполне конкурентоспособной цене, подтверждения чему приводили выше.

Хотелось бы увидеть что-то новое, свежее, чего нет на рынке. За что не жалко платить деньги.
За прошедшие 10 лет можете привести примеры этого "нового и свежего"?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PsytoxKoma
аппарат чудесен только тем

"Чудесность" этого аппарата уже очень подробно описал General Dead выше, читайте. И по-поводу конкурентноспособной цены тоже.;) Поливокс все крутили, все знают его косячки. Вы на какой рынок ориентируетесь? Форум здесь вроде бы не англоязычный.:)
Чего то своё наконец будет, или всё очередные клоны поливоксов, аэлит и т.д. и т.п?;)

Пока наши взвешивают все за и против, размазывают сопли по столу на предмет: "а достоин ли этот синт их внимания, то-ли дело Муг" люди за бугром всё просекли сразу.

:D:D:D:D
 
Чего то своё наконец будет, или всё очередные клоны поливоксов, аэлит и т.д. и т.п?;)
А что нужно-то?

И почему нельзя довести до ума то, что раньше получилось не вполне хорошо?

Вас кто-то заставляет отдать две штуки за П-2?

Давайте еще ругать Муга за то, что он клонировал Терминвокс.

Кстати, эта дискуссия удивительным образом похожа на срач в каментах Синтопии про Муг модулар. Вместо того чтоб придумать что-то новое! Не полифоник! Плагины дешевле!
 
Последнее редактирование:
Немного накину для оживления дискуссии.
Сразу оговорюсь, что мне Поливокс ни в каком виде не интересен, у меня совсем другие игрушки.
Так вот. У многих, здесь спорящих, отношение к поливоксам-Аэлитам сформировалось в детстве, в 80-90 годы, когда никто не понимал что это, и как это крутить и пользовать. Прошли годы, ощущение от общения с прибором размылось, чувство стыда за советские приборы и преклонения перед западом окрепло. Много ли из вас (мон женераль, отойдите в сторонку, не мешайте проповедовать ;) ) за последние пару десятков лет лично щупали Поливокс?
Я кстати отлично помню как люди продавали Юпитеры, чтобы добавить денег и купить М1 потому что Юпитер это стрингс с дудками и тяжелый, а в М1 пианина как живая и звук цифровой и чистый
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@coldvvvave, а вам что нужно? :) Вас это задело что-ли? Поливокс и т.д и т.п. мне тоже ни в каком виде не интересен. Вменяемые дэмо - лучший аргумент, как мне кажется.
 
но чтобы называть синтезатор примитивным за отсутствие такой ерунды, которая на деле используется раз в год, это не каждый день...нде.
Ок тогда что по вашему в Поливоксе такого что делает его не примитивным, если Синк и ПВМ это ерунда (что уже само по себе смешно)? Огибающие с авторетригом или фильтр, ну так фильтр у всех есть, у всех разный. Но у других есть хотя бы синк и Пвм, а у полика и этого нет.
 
"Чудесность" этого аппарата уже очень подробно описал General Dead выше, читайте. И по-поводу конкурентноспособной цены тоже. Поливокс все крутили, все знают его косячки. Вы на какой рынок ориентируетесь? Форум здесь вроде бы не англоязычный.
Чего то своё наконец будет, или всё очередные клоны поливоксов, аэлит и т.д. и т.п?

Уже не вполне понятно, об оригинале речь или о новинке...проблемы оригинала понятны, но решаемы сравнительно недорого (дешевле, чем стоят реплики).Если учесть, что внутреннего рынка как бы нет вследствие отсутствия массового производства, то вопрос не понятен - цены давно сверяются по иностранным магазинам и аукционам, и привязаны к валюте.А вы не ответили: за прошедшие 10 лет можете привести примеры этого "нового и свежего" во всём мире?Если уж крупнейшие корпорации занимаются копиями и фантазиями на тему, что говорить о группах энтузиастов (и цены само собой они не могут сделать такими низкими).

Я кстати отлично помню как люди продавали Юпитеры, чтобы добавить денег и купить М1 потому что Юпитер это стрингс с дудками и тяжелый, а в М1 пианина как живая и звук цифровой и чистый

Вот она и суть...не в "плохости" инструментов дело зачастую.

Ок тогда что по вашему в Поливоксе такого что делает его не примитивным, если Синк и ПВМ это ерунда (что уже само по себе смешно)? Огибающие с авторетригом или фильтр, ну так фильтр у всех есть, у всех разный. Но у других есть хотя бы синк и Пвм, а у полика и этого нет.

Слушайте, я не знаю какую вы делаете музыку и делаете ли, но это просто нормальный мелодический синтезатор, на котором можно 95% из того, что нужно; если строй плывёт совсем уж, тогда придётся пошуметь...если поправить всё отлично.Без синка и PWM вот прямо вообще никак?В каких стилях, интересно?Ну если никак то да, лучше что-то другое...или вот во второй версии же всё это должно быть уже.
 
Последнее редактирование:
Я кстати отлично помню как люди продавали Юпитеры, чтобы добавить денег и купить М1 потому что Юпитер это стрингс с дудками и тяжелый, а в М1 пианина как живая и звук цифровой и чистый
Было такое на Молайне, кто то с ностальгией вспоминал как в начале 90х с трудом продал Минимуг за 100уе в Днепропетровск, а бабки нужны были на ямаху или корг м1.
А кстати что это за гупцы и нищеброды? Надо было на сэмплер денег собирать, а не на М1).
 
Надо было на сэмплер денег собирать, а не на М1
Я много бухаю и уже не молод, поэтому могу путаться в датах и показаниях, но по-моему я первый доступный для среднего потребителя Акай увидел на студии когда продал М1 и купил 01W, причем естественно не новый ибо денег не было.
Да и не мог тогда народ себе ассортимент позволить особо. Один прибор для сцены, дома и студии. А с семплером тех лет как на сцене работать?
 
  • Like
Реакции: Skipper и keyboarder
Я много бухаю и уже не молод
Да главное что успеваете везде)....Я вроде и мало бухаю и вроде как еще молод, но столько не успею)).

я первый доступный для среднего потребителя Акай увидел на студии когда продал М1 и купил 01W, причем естественно не новый ибо денег не было.
Да и не мог тогда народ себе ассортимент позволить особо. Один прибор для сцены, дома и студии. А с семплером тех лет как на сцене работать?
Ну сэмплеры доступные относительно уже в конце 80х были, роланды, энсоник мираж, те же акаи 900, Эмах и т.д. Как то смотрел видео про группу "Мираж", там студенты которые музыку писали, уже имели Емах сэмплер, Атари, Юпитер 6 кажись и еще что то...Не хило как для студентов))). Это когда у них еще популярности не было, а только начинали.
Просто у нас не продвинутые музыканты были, многие из кабаков пролезли, а куда уж там до сэмплеров.
 
  • Like
Реакции: Novation

Сейчас просматривают