Да я знаю, что мечта на данный момент не сбудется, мне просто реально непонятно - почему никто этого не делает?!
Ну что такое 8 входов, даже для барабанов с точками чисто под триггер - бочка, рабочка, три тома, два овера - уже семь, даже стереорум не записать, нужно минимум 9. Либо ломать ударника на 2 тома
Про хэт и райд отдельно уж молчу...
Имхо для самой обычной прожект-студии, которая пишет [по очереди конечно же] барабаны, другие инструменты, вокалы - нужно 16 каналов на вход с преампами, пару инструментальных высокоомных входов (можно в составе этих же 16-ти), два-четыре линейных входа мимо преампов (да пусть тоже в составе этих же 16-ти), ну и два/четыре максимум выхода, плюс наушниковые выходы (лучше пару - себе и исполнителю), можно тоже залинкованные на основные же выхода. Больше ведь ничего не нужно - ни адатов, ни спдиф-ов, ни миди - всё это по-сути лишнее. Коробочка будет одна, проводов будет минимум - юсб да питание. Миди нынче всё по юсб гоняется. Если качество будет
небехр... на уровне сабжей, рме и около того, да ещё и не за все деньги мира (потому что лишнее все нафиг выброшено) - имхо с руками будут отрывать. Но нет, все как один даже не в полурэках а в полных рэках по ширине упырились в эти грёбаные "8 входов", а хочешь больше - покупай либо пару карт, либо доп.коробочки по адатам-хренатам, причём там тоже ведь адекватного выбора по сути нет - так в итоге и приходится овера/хэт/райд с основной карты брать, а румы или то что точно под триггер - с бехров этих 8200-х...
Получается что для условного "среднего класса" студий - готового решения нет. Скорее всего спрос конечно изучался, и умные люди там порешали, что нафиг это никому не нужно, но... у топовых производителей в линейке имхо могло бы и быть...