Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Кстати напомните плиз, чем первая ревизия id14 хуже второй (кроме отсутствия второй пары выходов)?
То что там нет юсб-С и есть отдельный БП кмк наоборот плюс
 
  • Like
Реакции: SergM/S
ну, купить типапрофкарту и не иметь возможность записать стереосигнал. Только у меня непонимание вызывает? ) То же самое по поводу линейных входов..

Что-то подсказывает, что большинство покупателей таких карт никакой стереосигнал записывать через них не собираются))
 
Если опустить качество АЦП/ЦАП то возможность различных подключений внешнего оборудования.

Для этого все производители создают целые линейки карт с различающимся функционалом. Зачем, например, юному музыканту переплачивать за лишние возможности, учитывая, что многие через полгода сваливают все это на Авито, охладев к творчеству. А "оборудование" в 21 веке многие скачивают с интернета (усилки, кабинеты и прочее).
 
Сделать линейные стерео входы нормальные на младшем интерфейсе производителю ничего не стоит. Возможно они тем самым даже не экономят, а предлагают юзеру набор функций без лишнего для него, чтобы покупателя не перегружать и он сказу сказал - вот это мне надо, вот хочу! А то посмотрит на разъемы - что-то непонятное, какой-то там "линейный вход", засомневается и не купит. Да что говорить и на ноутбуках раньше линейный вход был, но к нынешнему времени он на них полностью истреблён )
 
  • Like
Реакции: deplexer
Сделать линейные стерео входы нормальные на младшем интерфейсе производителю ничего не стоит. Возможно они тем самым даже не экономят, а предлагают юзеру набор функций без лишнего для него, чтобы покупателя не перегружать и он сказу сказал - вот это мне надо, вот хочу! А то посмотрит на разъемы - что-то непонятное, какой-то там "линейный вход", засомневается и не купит. Да что говорить и на ноутбуках раньше линейный вход был, но к нынешнему времени он на них полностью истреблён )
скорее это сделано для того, чтобы объяснить , зачем пользователю нужно доплатить н-ное количество денег
 
  • Like
Реакции: sunsell
Сделать линейные стерео входы нормальные на младшем интерфейсе производителю ничего не стоит.
Именно..
Молодцы маркетологи. Ещё лет 10 назад никому в голову не приходило искусственно кастрировать интерфейс. А теперь нижний сегмент занимает вот это вот оно, а нормальные карты это теперь расширенный функционал, платите...
 
  • Like
Реакции: Maratt
Молодцы маркетологи.
Ну видимо по их мнению домашняя студия - это чувачок с одним микрофоном и максимум гитаркой, который записывает исключительно сам себя. А всё остальное или уже оцифровано, или существует в виртуальном виде. У меня лично такое мнение сложилось об их политике.
А мораль сей басни давно известна по классику - "не гнался бы ты, поп, за дешивизной!"
 
Надо сказать, что не все производители этой дорогой идут, например у Motu или Presonus нет на младших картах такого.
Но вот есть и похуже аудиента варианты, например UAD Volt 176 с оверпрайсом и самыми дешманскими конверторами ) И в нём вообще, сцуко, один вход, микрофон и гитару одновременно не воткнёшь!
 
  • Like
Реакции: Maratt
например у Motu или Presonus нет на младших картах такого
есть
d9680fd2c2805f59d0f3f4c1de6ba80b.png
 
@dugdum®, А вот у Моту действительно нету, согласен. На младшеньком, т.е. микробуке, вообще даже отдельный линейный стерео вход есть
 
Блиин, капец как неудобно. Люди, как вы живёте без переключателя директ мониторинга? Владельцы аудиентов, я имею в виду. Купил пару дней назад - думал, раз кнопки нет, можно программно управлять, как на тех же антилопах. А фигушки. Мало того, ещё и кнопки "мьют и соло" в микшере не работают (на одном компе только так), приходится чтобы директ мониторинг включить, ползунок двигать на нужную отметку.
 
приходится чтобы директ мониторинг включить, ползунок двигать на нужную отметку.
Вообще не вижу в этом проблемы, на РМЕ в Тоталмиксе тоже приходится ползунок двигать... один раз подвинул и забыл про него.
 
Вообще не вижу в этом проблемы, на РМЕ в Тоталмиксе тоже приходится ползунок двигать... один раз подвинул и забыл про него.
Ну вот смотрите. Пишу исполнителя в наушниках. Он слушает, я слушаю. Записали кусочек. Дальше работаем с материалом - а шипение и шорохи-то с микрофона всё ещё идут. Надо выключать микрофон. А поскольку физической кнопки нет, и kAsioSetInputMonitor не поддерживается, приходится открывать микшер и мышкой крутить. Где ж тут "один раз - и забыл"?
 
Ну, если студия, то конечно. А если мик в той же комнате, что и я сам, то все мои движения и клики мышкой будут в наушниках, а стоит включить мониторы - так вообще заведётся. От гитары всегда шум, звукосниматели не идеальные. Да и если б микрофоны не шумели, люди шумодав бы не изобрели. И эту всю кашу просто обязательно выключать, когда переслушиваешь, что записалось.

Спрашивается, что им мешало реализовать программное управление директ мониторингом? Учитывая, что программный микшер в карте есть, и затрат здесь ну вообще никаких.

А ещё, эта (самоцензура) потребляет 15% процессора в простое, запущен только микшер. Откат на старую прошивку не помог. Я в шоке.
 
Последнее редактирование:
А если мик в той же комнате, что и я сам, то все мои движения и клики мышкой будут в наушниках, а стоит включить мониторы - так вообще заведётся.
У меня тоже в той же комнате где-то в метре за спиной, от стола отвёрнут на 180, ничего не клацает.. А чтобы мониторы не заводились - в ушах отдельный Cue mix, микрофон только туда заведён.
 
без звуковой карты все же не обойтись - "это для vdj/serato"
так и чего? я пионер для всего использовал. он был как основной аудиоинтерфейс в системе (ещё и со входами для синтов, микрофонов и своими фирменными EQ и фильтрами для лайва). и для серато и для трактора и даже для кубейса, какая разница.
 

Сейчас просматривают