Выставляешь какой реыеренс хочешь в качестве ноля - тут -18 dB LUFS (я так понимаю)
Ставишь какой уровень максимального пика хочешь чтоб был (тут вот -6 dB поставили)
Жмёшь AUTO
Обьясните, чем ЭТОТ (ваш) метод отличается от функции NORMALIZE to -6dB peak, которая есть практически в каждом аудиоредакторе, как отдельном, так и встроенном в DAW? (т.е. что даёт reference)Ставишь какой уровень максимального пика хочешь чтоб был (тут вот -6 dB поставили)
Жмёшь AUTO
Жмёшь от начала Плэй и идёшь перекурить (попить чай) пока весь трек не проиграет.
Если вам на сведение передают отстроенный уже баланс исходников, то естественно его трогать ни в коем случаи нельзя.У меня там баланс от клиента черновой. Или мой собственный из студии. А у вас тоже баланс отстроен на гейнах. Нормализация треков в таких случаях рушит баланс, зачем?
Вроди как ни чем, мы это тоже уже обсудили. Только делать его нужно на весь трек, а не на каждую вавку на нём отдельно.Обьясните, чем ЭТОТ (ваш) метод отличается от функции NORMALIZE to -6dB peak, которая есть практически в каждом аудиоредакторе, как отдельном, так и встроенном в DAW? (т.е. что даёт reference)
Наверное не понимаетеКак это может быть, если у вас в один и тот же настроенный проект каждый раз приходят отличающиеся исходники? И даже если на саундчеке вы скорректируете входные уровни, то на самом выступлении они у вас опять будут отличаться. Я чего-то не понимаю наверное)
Давайте не обобщать Далеко не все.Раньше все с пеной у рта доказывали
Ничего такого не оказывается.А теперь вот, что оказывается - понижай все треки.
КМК такие вопросы целесоообразнее задавать в спецразделе Studio One.Вот кстати хотел спросить у специалистов, как реализовать Gain Staging в Studio One?
Нет, не правильно. Поскольку ни чего из написанного не поняли, видимо.Правильно ли я делаю?
что значит подавать? и кто сказал, что именно -12?Если на всех треках выставить -18 РМС, а на плагины динамической обработки подавать -12. то получится, что инпут на всех плагинах снижать надо ?
Я для себя пытаюсь понять (или новую тему открывать?Но это я так - написанное вами к теме не имеет ни какого отношения.
Нет, не нужно. Тема для того, чтобы обсуждать, спрашивать и отвечать по этому поводу.Я для себя пытаюсь понять (или новую тему открывать?
Забыл.Хорошо, забудем о - 12.
Зачем? Где в теме хоть что-то написано о том, что на всех треках нужно выставить гейн -18?Я выставляю на треке гейн - 18.
Ваще каша в головеВставляю в разрыв компрессор он на импуте показывает эти -18 Трешхолд начинает работать только сверх 18 - ???
А если я хочу на 5 дб снизить?
Так я не понял, VU-метры на входе аналоговых компрессоров (и эмуляций) меряют пиковые значения или таки RMS?Компресор ваш на входе не будет показывать RMS сигнал, как правило (не знаю, может и есть такие), он покажет какой-то уровень пиковый.
Ну да...., я своими формулировачками каши добавляюАлександр, как можно уровень выставить в ratio?
Вы специально прикалываетесь?Так я не понял, VU-метры на входе аналоговых компрессоров (и эмуляций) меряют пиковые значения или таки RMS?
Тогда позвольте пройтись вот по этомуПоправляйте!
Элементарно.Как может прибор Реального Времени замерить RMS?
Я о плагинах писал - я все компрессора не пробовал, может есть те, что RMS меряют...
Да, появилась по прочтению именно этой темы... о чем и написал вышеВаще каша в голове
Значит я не правильно понял вот этоЗачем? Где в теме хоть что-то написано о том, что на всех треках нужно выставить гейн -18?
Я в самом начале темы писал -----
Ставишь на трек каждый с вавкой первым плагином - (Hornet)
Выставляешь какой реыеренс хочешь в качестве ноля - тут -18 dB LUFS (я так понимаю)
Ставишь какой уровень максимального пика хочешь чтоб был (тут вот -6 dB поставили)
Жмёшь AUTO
Вам прийдётся либо найти плагин, который умеет "послушать" весь трек и понизить/повысить уровень гейна всего материала на треке так, чтобы пики не превышали -18 LUFS, либо - как то на глаз ловить места с пиками и это делать.
-- Не позволим!Тогда позвольте пройтись вот по этому
Ну так мы же нормализацию уровня не в пределах 300 мс хотим сделать.Вообще VU-метр аналоговый - это ж инерционный прибор, как вам стрелочка может мерять пиковые значения? Куда тогда приткнуть постоянную времени, равную 300 мс, если VU-метр у нас пики меряет?
Я это знаю. Но Александр-то заявляет что на входе меряется пиковое значение. Если бы мерялось пиковое, то VU-метр показывал бы одинаковые значения при переключении с синуса на прямоугольник, верно?Разница между пиком и рмс у синуса = 3дб
На Треке может быть НЕСКОЛЬКО композиций, с разными исходниками.И как тогда вот это понимать?
Вам тогда тоже "теоретический" вопрс - как быдет выглядеть нормализованный сигнал, если нормализация будет происходить по фрагментам в 300 мс?
Любдю я еговы собсна лайк Long-у за что поставили?
Соответственно, измеритель рмс на втором сигнале должен показывать на эти самые 3 дб больше.